↓
 ↑
Регистрация
Имя:

Пароль:

 
Войти при помощи

Картинки ссылками
До даты

Все новые сообщения


Онлайн
Показать 5 комментариев

#ип #плио

Опишите концовку игры престолов одним мемом, взято Из ВК



Показать полностью 2
Показать 20 комментариев из 22

Онлайн
#игра_престолов #плио

Все орут от финала Игры Престолов.
Я вчера не стала смотреть, ибо надо работать. Может чуть позже соберусь.
Очень рада, что не ярый фанат, потому что мне было бы больно. Но я потому и не фанат, что чувствовала, что эта история никуда не ведёт и нечего залипать на персонажей.
Хотя
Бронн выжил с Давосом, вот и славненько!

Онлайн
А я ведь говорила, что Бран всех убьёт и сядет править. Вы думаете, он не предвидел, что произойдёт, если он расскажет Сансе и Арье про происхождение Джона?

#итоги #плио #всякая_фигня
Показать 3 комментария

Показать 9 комментариев

#цитаты #плио #ип #определенно_баян

как раз последняя серия напротив, расставила все на свои места с точки зрения логики
Итак, вспомните, что сказал Бран когда его "заставили" стать королем: ""ради этого прошел этот путь""
итак, а Who is mister Put... Бран Старкович? В смысле не по рождению, это-то понятно, а по его нынешнему состоянию. По сути, как и предыдущий Трехглазый Ворон (который, к слову тыщу лет минимум протянул) - он "творение" Детей Леса
а какие у этих самых Детей Леса цели? Да, знаете-ли, я не думаю что они отличаются от тех, что были у Детей 8000 лет назад когда те Короля Ночи создавали - а оной целью тогда было не много не мало - а курощение человечества путем создания соответствующего магического вундерваффе. Просто так уж вышло, что у Оружия Возмездия рейх..., пардон, Детей Леса v1.0. (кодовое название модели "Король Ночи") в самый ответственный момент заглючила программа распознования "свой чужой" и оно стало представлять опасность и для своих создателей тоже. Поэтому они отказались от интерфейса фау-1 и стали эксперементировать с моделью "фау-2" (кодовое название "Трехглазый Ворон"). Действующий прототип оного вундерваффе минимум тысячу лет хранился в той пещере.
Почему Дети не использовали тот первый прототип? Да потому, что уже один раз обожглись с Королем Ночи который точно также по сути был действующим прототипом, а не серийной моделью. Вот на первом Трехглазом Вороне они всю эту тысячу лет минимум они все возможные баги функционирования своего вундерваффе отслеживали, используя его на малой мощности. Ну а потом из ПРИМАНЕННОГО первым Трехглазым Вороном Брана сделали уже серийную модель своего нового вундерваффе.
Итак, на что же способна установка под названием фау-2, пардон, Трехглазый Ворон?
1) полное сканирование пространственно-временного континуума
2) дистанционное управление живыми существами
2а) причем, как показывает опыт с Ходором - в любой точке пространства-времени
3) как показывает все тот же опыт с Ходором - у вундерваффе есть и функция уничтожения разума у заданной цели

и, все поставленные перед ним задачи оружие Детей Леса под названием Трехглазый Ворон Брандон Старк успешно выполнило
1) сбойная установка "Король Ночи" - ликвидирована (напомнить, КТО именно дал ниндзе-Арьюшке соответствующее оружие и рассказал как КН ликвидировать? Бран Старкович, ктож-еще)
2) теперь о внезапном сумасшествии и гибели Дени. Вам не кажется странно, что вплоть до падения КГ она ведет себя как нормальный перспективный политик, а потом свихнулась и сожгла столицу нафиг вместе с её обитателями, за что её потом родной племянничек ножичком чуток до смерти зарезал? А ларчик просто открывался - в момент когда Дени сжигала Королевскую Гавань ею управлял Бран, после чего он оставил её в свихнувшемся состоянии (отличие от более "топорного" случая с Ходором вызваны лишь исключительно тем, что разделяло только пространство, а не пространство-время, соответственно, работу можно было проделать не столь топорно)
2а) а что мы, собственно знаем о безумии папаши Дени? только то, что его "кукушечка" была вызвана некими видениями. Не думаю что здесь работа Брана, скорей это была работа первого прототипа Трехглазого Ворона, что в той пещерее хранилась
3) и что мы теперь собственно имеем? Земли человеков разорены, а Вестеросом, как верно подметил один мой знакомый, управляет "гибрид Скайнета с Сауроном" в лице Брана Старковича...

так что будут они в будущем "королей выбирать", ага-ага... напомнить, что первый действующий прототип Трехглазого Ворона просуществовал МИНИМУМ ТЫСЯЧУ ЛЕТ, а серийный Трехглазый Ворон (Бран Старк) скорее всего, как и Король Ночи имеет неограниченный никем срок жизни. Так что "гибрид Скайнета с Сауроном" в лице Брана Старковича будет походу править Вестеросом до скончания веков
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев

#цитаты #плио #ип #возможно_баян

Наверняка вы не раз слышали, что «Игра престолов» набрала популярность за счет шок-контента: сцен с откровенным насилием, обильной обнаженкой и убийством ключевых для сюжета персонажей. Но юмор в том, что не сиськи Шаи и не голова Неда по-настоящему шокировали аудиторию. Мозг взрывала по-настоящему средневековая мораль всех персонажей без исключения — от Серсеи Ланнистер до Джона Сноу. Мирные и воинственные, умные и глупые, — все они совершали поступки, которые не пришли бы в голову современному человеку. Наивность Неда, жестокость Рамси, коварство Серсеи, — это средневековые наивность, жестокость и коварство.

Средневековье вполне устраивало фанатов хорошего фэнтези и исторических романов, но было эдаким бельмом на глазу всех, кто пришел в «Игру престолов» за главным телесериалом современности. И в определенный момент шоу из исторического романа (пусть и о выдуманном мире) превратилось в высокобюджетную косплей-сценку с ряжеными современными людьми (опять же, привет стаканчику с капучино).

И речь не о том, что в определенный момент слишком много власти в Семи Королевствах вдруг досталось женщинам. В реальном Средневековье такое случалось нечасто, но случалось же — особенно в Северной Европе. Именно Мартин придумал сцену с выборами Яры Грейджой (вернее, Аши Грейджой), да и в его летописи дома Таргариенов полно сильных женщин и сильных королев. Я уверен, что в книгах (когда они будут дописаны) гендерный расклад на карте Вестероса будет выглядеть примерно так же. Разница будет в другом — в средствах, которые женщины и мужчины применят для достижения этой же цели (и массовому зрителю телесериала они не понравятся).

Массовый зритель не захочет смотреть (условно говоря), как Санса спит с Мизинцем, Арью затаптывает беснующаяся толпа, а Давос сжигает Мелисандру. Это не вписывается в представления зрителей о Сансе, о толпе и о Давосе.

Став современными людьми, герои «Игры престолов» вдруг научились современным понятиям о добре и зле, о любви и верности, да что там — даже о демократической форме правления со всеобщим избирательным правом! Условно положительные персонажи стали воинами света, условно отрицательные — карикатурными темными властелинами.

Можно сколько угодно смеяться над тем, как Дейенерис перечисляла титулы, — мы просто не понимаем, насколько каждая буква в них важна для человека, чье главное имущество — происхождение, род. Ее предки завоевали Весторос огнем и мечом, поэтому весь континент — ее личная собственность, которую она возвращает у воров. Она сражается не ради освобождения людей, не во имя добра, не ради каких-то абстрактных идей — ее стремления сугубо эгоистичны и всегда таковыми и были. Тирион и другие сподвижники встают на ее сторону только потому, что Дейенерис выглядит как сильный хозяин, который наведет в государстве порядок и не будет резать подданных без нужды.

Как только сериал переключился на понятную нам мораль, тут же поступки персонажей стали предсказуемыми и одновременно перестали сочетаться с характерами тех же персонажей в ранних сезонах. К финалу то и дело критики использовали глагол «слить» — сценаристы сливали один великий дом за другим только потому, что их лидеры из коварных средневековых властолюбцев превращались или в злодеев второго плана, или в сайдкиков добра, которыми не жалко пожертвовать. В серой зоне морали не осталось вообще никого (из живых) — кто бы мог подумать!

Отказавшись от средневековых понятий, сценаристы получили возможность делать с персонажами что угодно, не думая о правилах и порядках той эпохи. Например, превратить человека низкого происхождения в одного из богатейших лордов —привет, американская мечта, а другого героя (ни разу не моряка) внезапно отправить в путешествие по миру — в эдакий дауншифтинг. Или отправить орду грабителей-кочевников, которых ничто не сдерживает, просто домой — без добычи. В мире современного человека это экспедиционный корпус союзников — похвалили, наградили и до свидания. В мире настоящей, правильной «Игры престолов» дотракийцы в Вестеросе — это очень большая проблема для всего континента, возможно — на десятилетия.

Правда, современная мораль накладывает и ограничения. В мире средневековой «Игры престолов» не было бы вообще проблемы «плохая королева прикрывается живым щитом из мирных жителей». Потому что разграбить город при штурме — в порядке вещей. Но хорошие парни в наше время так не поступают.

От той же беды — современной морали — страдают многие как бы исторические сериалы. Например, в тех же «Черных парусах» внезапно оказывается, что пираты были не грабителями и насильниками, а борцами за свободу. Но не все сериалы страдают — в «Викингах» сыновья Рагнара режут и убивают ради славы и денег, и этот сериал пока умудряется сохранять мрачный аутентичный тон. Так что и «Игру престолов» можно было закончить правильно.

Но очень уж страшно сделать все правильно и получить в лицо петицию не от миллиона старых фанатов, и от десяти миллионов новых.


(via Georg)
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 41

Онлайн
#ип #плио

И всё-таки вставлю ещё 5 копеек))
Теперь браногад - канон)))))
И вот скажите мне, что трехглазый ворон (кем бы он был изначально) все это не замутил, чтобы стать королем.
Причем КОГДА еще замутил!
Это круче Дамбигада!
Показать 6 комментариев

А кстати, вот недаром еще с книг (да, я читала книги еще когда их особо не знали))) Сэм был моим любимым персонажем в #ПЛИО и потом #ИП.
Он предложил демократические выборы. Республику.
Показательна реакция про собак и коней, вот именно так всегда (в лучшем случае) встречают прогрессивные идеи.
Но, я верю, что после вот этой встряски Вестерос дойдет и до республики, уже сдвинулось с абсолютизма к парламентской монархии (король скорее почетное звание, чем реальная власть).
Поэтому, несмотря на все проколы и фейспалмы, я одобряю такой финал. Драконов только очень печально пролюбили, ну увы. Не знаю, как Мартин, но ДиДы явно следуют по стопам Толкина с "миром без магии" и "миром без сказки", мол, оно безопаснее, чем нехи, будь это эльфы или драконы.
Показать 20 комментариев из 72

#ип #ПЛиО

С пикабу принесла, понравилось:

Интересно, а труп Дейнерис тоже не горит? Можно из неё тогда шикарный огнеупорный легкий доспех сделать для Арьи.
Показать 9 комментариев

#ип #плио #хэдканон

Раз уж пошла такая пьянка, режь последний огурец. О моих хэдканонах в ИП:

В моей понимании то, что происходит до шестой серии, кое-как натягивается, поэтому буду иметь в виду только шестую (не, можно замахнуться на три последних сезона, но макси сюда в комменты не влезет, да и лень).
Серия начинается с того, что Арья скачет во весь опор прочь от столицы, тормозит где-то у заводи и, пока моется в ледяной воде, думает, что делать дальше, тихо шепча про себя новое имя в списке: Дейенерис.
Джон, недовольно прогулявшийся по городу, приходит к Дени и заявляет: детка, раз я твой муж, то я король или консорт, неважно, но имею право отдавать приказы. И давай-ка я казню кое-кого из твоей армии евнухов за неисполнение приказа о ненападении.
Тирион, не менее недовольно прогулявшийся по столице, приходит к выводу, что был неправ, опять клюнул на красивую бабу, и вообще. Бродит по разрушенному замку, родственников, конечно же, не находит, зато додумывается до гениальной идеи. Он собирается и уезжает на стену, ибо совесть (и бухло). Бронн едет с ним, потому что Тирион умеет развести окружающих на всякую чушь. По дороге он встречает Арью, и их общий гений служит на пользу столице.
Санса сидит в своем замке и разговаривает с местными крестьянами о поставках жратвы на зиму. Никакой ворон к ней не прилетает, она не узнает, что надо опять собирать несуществующее войско и идти на столицу. Брана, посмевшего предложить подобное, Санса шлёт очень далеко: есть и так нечего, не то что воевать. Если покинуть замок, его по камешку разнесут в их отсутствие.
Дени отказывается казнить Червя и ко и вообще собирается дарить смерть всем и вся, но не своим людям. Джон недоумевает, но пытается поправить ситуацию сексом, потому что раньше помогало.
Приведя себя в порядок, Арья возвращается в город, который только начинают приводить в порядок. Она проходит к замку, убивает стоящего на страже Червя, прячет труп и надевает его лицо. Стоит Джону покинуть Дени, Червь/Арья входит сам и перерезает Дени шею.
Далее изображает бурную деятельность, сажает Джона в плен, но следит, чтобы того не убили. Дракон не прилетает, потому что ему неоткуда узнать о смерти хозяйки. Трон не плавится.
Бран пытается уехать из Винтерфела сам, с парой слуг, без еды. Люди Сансы догоняют его и возвращают под домашний арест. Бран недоволен. Очень недоволен.
Арья/Червь объявляет своим о смерти хозяйки, сдерживает бунт, отправляет людей в гавань собирать корабль обратно на острова. Тем временем Бронн проникает на борт и, дождавшись, пока все не отплывут, поджигает трюм, затем спрыгивает за борт и валит вплавь. Корабль тонет, потому что порох кое-кто принес собой, для хорошей течи этого хватило.
Арья, оставшаяся в городе (Червь, видите ли, решил почтить память своей женщины), успокаивает Джона и ведёт его к дракону, потому что это тоже угроза. Дракон сжигает Джона, Арья убивает дракона (должна же и тут быть крутая магия убивашки).
На престол садится Тирион, которого никто не спрашивал, больше просто было некому, ибо воронов по 7к никто не рассылал, лорды не прибыли.
Арья хоронит Джона и уезжает в Браавос.
Санса замечает, что глаза брата голубеют, тот ведёт себя неадекватно и орет про трон. Ей приходится убить его и сжечь, когда тот встаёт на ноги и пытается сожрать сестру.
Джон не воскресает.
Джендри остаётся при дворе Тириона начальником стражи, но через пару лет Тирион его от греха тоже прирежет. Вот чисто на всякий случай.
Хэппи энд.

Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария

При таком засилье постов о #плио в блога.
Не будет большой беды, если выскажусь на эту тему и я.
В общем, мне все нравилось, пока эти два "будущие сестры" сценариста (привет вачовски) не убили главную прелесть всего сериала -Денни.
Ладно Серсея, та хоть ушла красиво, но Мать женщина вашего дракона!
Кинжалом! И кто?! Какой-то обмороженный бастард, способный максимум на то что бы найти стену и не убиться при этом под ней!
В общем сценаристам надо оборвать руки и прочие их органы для размножения! И плюнуть им в кофе из Старбакса!
Конец и обидно1

#ип #броневик_подан_сэр #письмо_в_гринготс
Показать 6 комментариев

Показать 6 комментариев

#плио.

Я тут утром написала кому-то коммент:

топорно Джон убил Дени


А объяснить эту мысль, сформулировать словами не могла, времени осознать и оформить не было. И тут вижу пост у фейсбучной тетки Лилии Ким. И там вот то самое объясняется четко и ясно. Да и вообще хороший анализ сериала. Поэтому вот оно:

... тщательно сезон за сезоном выстраивалось финальное противостояние Джона и Дени на всех уровнях.
Личном - в лав стори мужчина и женщина всегда антагонисты и протагонисты одновременно по отношению друг к другу.
Социальном - оба претендуют на железный трон, у Джона прав больше, а Дени больше надо.
Глобальном - Джона все время выбирают править, а Дени непрестанно вторгается туда, куда ее не звали и жжет всех, кому это не нравится. До мэд квин момента это выглядит как борьба за все хорошее и против всего плохого. Оба действуют по ситуации, но Джон в сходных ситуацих - заключает союзы с врагами, а Дени смотрит как муж брату на голову льет золото и гоняет даже преданного ей по самые помидоры Мормонта.

До сегодняшней финальной серии меня был план рассказать - как и зачем с первого сезона Джона показывали как лидера, который принимает на себя наибольшую ответственность, а Дени как лидера, требующего безусловного поклонения. На ее примере хотела рассказать, что такое "антагонист, считающий себя спасителем" (другой пример Танос). И все это велось к финалу - неизбежному и неожиданному по задумке.

Для этого сезон за сезоном демонстрируют контраст - Джон страдает за своих, ходит во всякие миссии, принимает кинжалы в сердце, не хочет быть королем - а его все выбирают и выбирают. А Дени даже рабы, которых она освободила, иногда просят принять во внимание, что люди разные и ситуации разные.

И все это время армия мертвых с королем ночи во главе шла за всеми, честно исполняя роль главного источника саспенса (ссылка на пост про это в комментариях).

Для наибольшего драматизма в неизбежном финале - сделано все, чтобы предварительно сблизить Джона и Дени. Они и любовники, и родственники, и только что вместе победили армию мертвых.
До седьмого сезона - GOT придерживался золотого сечения "персонаж и ситуация" - фигура персонажа на фоне социальной ситуации. Все герои делали выбор под "накаленным" давлением социальных обстоятельств. Без так называемой "фундаментальной ошибки атрибуции" - что люди принимают решения исходя из своих свойств, качеств, характера. Хороший Бран ломал мозг сыну конюха, чтобы тот держал дверь, потому что того требовала ситуация. Из любви к сестре и детям от нее - Джеми выталкивал Брана из окна. Трусливый и жалкий Фрей убивал Старков на Красной свадьбе. И это все давало чувство трагедии - неизбежной и невыносимой одновременно. Эсхил, Шекспир, Мартин.

Пиком всей этой динамики, энергии, которую копили все сезоны - явно должен был стать момент, когда Джон убивает Дени, которую любит, несмотря на диктаторские замашки, легкий инцест и тяжелое чувство вины, что первую Игритт он так же довел до цугундера.
Таково было драматургическое намерение. Оно ясно читается, если посмотресь все сезоны подряд.

И вот в финальном эпизоде вся эта махина, цунами напряжения, предчувствие великой трагедии, которое медленно нагревали с первой серии последовательно шесть первых сезонов по книгам Мартина - эта глыба вдруг не ударяет, а просто рассыпается прахом трех абсолютно беспомощных сцен в нудных диалогах.
- Джон, извини что я прошу, но тебе придется ее убить.
- Ох, не трави душу, Тирион.
чуть позже.
- Джон, давай тоталитарно править вместе. Фак сосаети.
- Дени, я тебя люблю, но сорян.
Киса Воробьянинов убивал Остапа драматичнее чем Джон свою королеву в финале, который восемь лет готовили быть великой трагедией.
И тут даже такой упоротый фанат GOT и шоураннеров его как я - чувствую, что мне пытаются выдать приступ астмы за оргазм.

Дрогон переплавляет мечи на орала, затем уносит тело мамы, оставив нас без ответа на вопрос так горит Джон или нет. Дракон он или Старк. А на небе тучи.
После этого финальный слив всех остальных напряжений - Санса, Тирион, Арья - вызывал только сарказм.
Серёжа:
- Бран?! Что происходит?
- Сам себе и царь, и спецслужба - экономно.
А вот выход процедурала про приключения Арьи королевы воинов анонсировать не забыли конечно.

В финале ненадолго снова проскальзывает след генерального плана саги, о котором шесть сезонов исправно напоминали раскрывая тему, мол, ничего не меняется в мире - антагонист, считавшая себя спасительницей, убита любовью, железный трон дракон дал - дракон взял, второстепенные персонажи обсуждают, что первым делом надо восстановить бордель.

И я так... Эээ... И как теперь на сложных щщах анализировать эти поматрошенные и брошенные арки?! Которые строили-строили хорошо и последовательно шесть сезонов пока были книги, нагнетали, подводили к великой трагедии в финале... И вместо этой трагедии все вдруг скатилось на уровень театра на площади, который в пятом сезоне показывал Арье пьесу про убийство Джоффри.
Если бы это был поэпизодный план - я бы сказала, боже как круто, как это эпично и крышесносно.
Но исполнение этого плана плюс режиссура лично Бениоффа и Вейса на финальном эпизоде - лишили меня сегодня кумиров. Все это время фанаты саги были правы, что сериал держался только на заделе книг Мартина. Книги кончились - еще какое-то время была инерция, она закончилась - и наступило бледное ничто.
Большее разочарование я испытала только когда Дед Мороз снял шапку, бороду, шубу и сел бухать с моим отцом.
Собственно таковы все рецензии на финал, вышедшие сегодня: that is a hurried and unsatisfactory ending to the iconic series

P.S.:
Серёжа:
- Ты знаешь, котик, это хорошо, что Джон опять в дозоре. Столько хороших женщин из-за него зря полегло.

UPD: я до последнего верила в создателей сериала и в систему контроля качества HBO. Потому что восемь лет вести такой проект - это экстраординарно все равно, несмотря на финал.
Сценарий был написан, минимум два с половиной года назад. Куча людей своим креслом отвечает за контроль его качества. Препродакшен (подготовка), продакшен (съемки), постпродакшен (графика, монтаж, озвучка, цветокоррекция, финальная полировка) - это почти два года и 100+ млн долларов. GOT был главным локомотивом HBO - самой консервативной сети, которая дрочит авторов как никакая другая. Там проекты в девеломпент хелл могут вариться по десять лет. Они настаивают, чтобы это была супер продвинутая высокая драма и докапываются просто до всего. Иметь проект в девелопменте HBO - вообще ничего не значит, потому что до реализации у них доходит ну может один из нескольких сотен.
И вдруг вся эта система на своем ГЛАВНОМ продукте являет абсолютное hypocritical shit "do as I say not as I do" (делай как я говорю, а не как я делаю).
Поэтому я в таком шоке. Когда Серёжа меня спросил, как они вырулят с четвертой серии - я честно ответила что не имею понятия. Но они ведь гении и сверхлюди, поэтому мы просто не можем себе даже вообразить драматургическое чудо, что нас ждет.
Они были моими богами восемь лет и я в них верила до последнего момента. Больше тысячи человек забанив за кризис веры наступивший в середине финального сезона. Прости, Дима.

I'm devastated
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария

Онлайн
Видела на днях на тумбе довольно интересную точку зрения.

Книга и сериал - это две версии описания одних и тех же событий в мире Мартина. #плио - это истинная история, описанная мейстерами, так всё было на самом деле. #ип - это история, которую рассказывал в одной из таверн 7К бухой в зюзю идиот, который решил смешать винишко, маковое молоко и вечернюю тень.
Показать 2 комментария

Онлайн
#ип #плио #очень_важное_мнение #не_могу_молчать

Я долго терпела и молчала все серии этого сезона - до последнего была надежда, но сейчас пукан подгорел! Дальше поток бессвязного ора и страданий, потому что больше ничего этот сезон не вызывает:



Дени... моя большя боль. Вот она, дорога в ад благими намерениям. Вот оно право силы, когда у нее не осталось права крови. И как же жаль ее, как больно, что она не смогла выбраться из ловушки, в которую себя загнала. Плач Дрогона окончательно меня добил.

Джейме - до сих пор считаю самым большим и грустным сливом. Столько сезонов развивать персонажа, показывать его рост, открытия и метания, чтобы закончить вот этим? Тьфу! Эта их последняя сцена с Серсеей настолько натянутая и резиновая, что даже на слезу не пробивает, хотя должна.

Тирион сопьется через 10 лет, это я не сомневаюсь. Призрак Вариса постарается, или новый мастер над шептунами укокошит. И да, мне очень понравился момент, что его не упомянули в книге)))

Король Ночи - второй самый большой слив всего сериала. Я до сих пор негодую - где блин долгая и красивая история чего он приперся и чего так хотел к Брану? Я весь сезона ждала!(((

Арья - вот правда, уж лучше бы погибла при общем пожаре. От человека завалившего короля Ночи ожидаешь большего, чем хождение всю серию туда сюда с обгоревшим лицом. Когда стало понятно, что Дени не спасти, я ставила на нее. Тьфу!

Санса - ай, молодца! Респект и уважуха. Независимый север - это мечта с первого сезона. Тот вариант, когда развитие персонажа привело к логичному и красивому финалу.

Барн... вот красава! Прям молодца. Но у меня вопрос, по какому праву он-таки сел на трон? Обычно работает право крови или право силы. У него ни того, ни другого. А, история красивая.. серьезно? И все это проглотили?

Джон как весь сериал ничего не знал, так и не знает. Все советоваться ходит. Лох кудрявый. Прям ррррр!
Участь его тоже... Когда Кита Харингтона попросили описать конец ИП одним словом, он выдал - разочарование. Потом, конечно, спохватился, быстро поправился и начал втирать, что он будет скучать, конец такого эпохального сериала и т.д. Но на самом деле первый раз Джон Сноу что-то знал.

А жаль.

Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 5 комментариев

#ип #плио #всем_очень_важно
Прастити, но после шестой серии я отказываюсь называть это картоном . Потому что
картон - слишком дорогой, сложный и благородный материал для характеристики этого нелепого, куцего и плоского творения

Впрочем, один персонаж отыграл безупречно:
дракон, конечно

Чтобы я ещё раз вляпалась в процессник? Ещё и раскрученный? Даникада!!!
Тьфу.
Показать 7 комментариев

#ип #плио

Видео-эссе о том, почему Дейенерис в итоге оказалась самым трагичным персонажем Песни Льда и Пламени: https://youtube.com/watch?v=D8ZqKVmkze8

#плио

ИП: уныло заканчивается без обоснуя
Я:
Показать 1 комментарий

Онлайн
#плио
Ну и ещё немного ощущений от сезона в целом.
Вот должны приехать близкие тебе люди, которых давно не видел, соскучился. Их много и они по всему поезду. Ты знаешь, когда прибудет поезд.
Стоишь на перроне. Поезд подъезжает, замедляет ход.
лихорадочно, в ещё движущемся поезде высматриваешь знакомые лица в окнах, и вот даже увидел кое-кого. Помахали друг другу ручками, заулыбались, смахнули слезу. Вот сейчас он остановится и уж тогда... но он лишь замедлил ход и проехал мимо. А ты стоишь как дурак...
Показать более ранние сообщения

ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть