↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Картинки ссылками
До даты

Все новые сообщения

"Вы думаете, девочки-кошки — это мило? Самой девочке-кошке совсем не мило. Ведь ей приходится сидеть в Большом зале, и когда над головой хлопают крылья сов, удерживать себя от прыжков, от того, чтобы ловить и сворачивать пернатые шеи".

(c) Peppegina - "Недетская проблема".

#cute #ГП #фанфики #цитаты #ссылки #к_чужим_историям #рекомендую
" — Вас не беспокоит его судьба, аврор Поттер?
— С чего бы?
Беллатрикс наклонилась вперёд, нетерпеливо, по-девичьи откинув с лица длинные волосы. Гарри поразило её сходство с Морганой из иллюстраций к детским книгам про Мерлина, но тут же солнце вышло из-за туч, ворвалось в зал через огромные арочные окна, и Беллатрикс превратилась в Нимуэ, плывущую в облаке света.
— Все знают, что в Динском лесу было совершено... необычное жертвоприношение. А Том — единственный, кому удалось выжить".

(c) Levian - "Нелюбимый".

#cute #ГП #фанфики #цитаты #ссылки #к_чужим_историям #рекомендую
#опрос #к_чужим_историям
Для тех, кто читал "Дружба - это оптимум"

Хотели бы вы сейчас эмигрировать в Эквестрию?

Публичный опрос

Да, безусловно
Да, если близкие смогут последовать за мной
Да, если за мной последует человечество или большая его часть
Нет, не хочу
Нет, ни в коем случае
Проголосовали 25 человек
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи
Показать 20 комментариев
#фанфики #ня #к_чужим_историям #рекомендую #nasuverse #кроссоверов_аллаху_кроссоверов

Тем временем коллега grey_area начал новый кроссовер в мультиверсе Насу.

Мимоходом породив новый троп - дезаязофикацию канона :)
Показать 8 комментариев
" – Ну, так что ты знаешь о проекте «Элронд»?
– Каком проекте?
– Да ладно тебе, все об этом говорят, – сказала Дебора.
– Ничего подобного, – твёрдо ответила Минди. – Я впервые услышала о проекте «Элронд», когда ты меня спросила.
– Эй, я понимаю, что ты обязана так говорить, – сказала Дебора, ухмыляясь. – Но ты могла бы просто намекнуть мне, между нами, девочками.
Это заявление полностью игнорировало тот факт, что в помещении стояло ещё четырнадцать рабочих мест, почти все из которых были заняты, и к тому же дверь в кабинет директора СатНав была открыта нараспашку.
Минди закатила глаза.
– Хорошо, ты меня раскусила, – сказала она. – Мы собираемся поймать астероид, оснастить его ионными двигателями и отправить к Сатурну, чтобы украсть его кольца, а потом сбросить их на Солнце. Зонд будет называться "Бэггинс".

(c) Kris Overstreet - "Марсиане".

#cute #The_Martian #MLP #x_over #фанфики #цитаты #ссылки #к_чужим_историям #рекомендую
Показать 1 комментарий
#цитаты #ып #политота #к_чужим_историям #история

В 1917-1918 он с ходу принял большевиков по мотивам сугубо ницшеанским (тогда он ницшеанцем и был), в точности потому что большевики - дерзающие насильники, не останавливающиеся ни перед чем, а не твари дрожащие - а между тем стране, как женщине, "нужен хлыст". В статье "Чудесная дерзость" Зощенко сравнил Россию с женщиной, оспариваемую друг у друга двумя кандидатами в ее властелины - Керенским и большевиками. Именно последние достойны победы, поскольку без колебаний приводят ее к покорности "хлыстом": «Было бессилие и все кричали: «Сильней». И вот исполнилось желание... Целуйте же хлыст, занесенный над вами... Вы говорите, что жестоко? Да, но зато властно...». Это "да, но зато властно" как мотив к одобрению и восхищению, как конечное оправдание - сугубо авторское. В текстах Зощенко этого времени вообще стандартным местом является то, что женщина есть законная добыча смелого насильника, и так оно и надо, просто в данном случае этот топос экстраполирован на отношения страны и правителя (вполне в духе фаши и наци).

До 1918 года в картине мира Зощенко присутствуют три варианта жизненного выбора: а) нудная жизнь обычных людей, сопряженная с непрерывным трусливым и бескрылым мелким насилием из страха, корысти и для отведения души - такое насилие Зощенко претит; б) ницшеанский имморальный герой, самореализующийся в экспансии и насилии сообразно истинным законам жизни ради свободного самовыражения и явления смелости; он действительно "живет"; его насилия для Зощенко - та самая чудесная дерзость; в) попытка эскапистского ухода в грезы о прекрасной гармонии, избежав разом вариантов (а) и (б); Зощенко ее считает проявлением трусости перед жизнью и людей соответствующих клеймит как "неживых". В то же время у Зощенко периодически возникала, видимо, та идея, что ницшеанство - это на самом деле тоже форма эскапизма и страха перед жизнью. Тогда достойных альтернатив не оставалось вовсе.

К 1919 происходит какое-то странное преобразование. Зощенко вырабатывавет новый позитивный идеал - теперь это гармония и лад, но гармония и лад новых людей - физически и духовно здоровых, нервно неуязвимых, не знающих страдания - а потому не знающих и унижения или садизма. Они не ведают корысти и зависти, им нет нужды в самоутверждении, они не знают страха - им остается только самореализовываться. Легко заметить, что это все те же ницшеанские герои, только более не насилующие никого - потому что ВСЕ стали такими героями, а они братья друг другу в духе и творческом самовыражении, и еще по одной важной причине: дело в том, что причинение боли или унижения по индивидуалистическим соображениям (ради самовыражения) отныне у Зощенко рассматривается как великая скверна и проявление той самой "нежизни", трусости и слабости, которая была ему ненавистна изначально. Соответственно, он их отрицает. Но, внимание! Он отрицает их не потому, что проникся сочувствием к жертвам насилия, - а только потому, что само такое насилие считает скверным по _мотивам_, по причинам, движущим насильника (а не по результатам для жертв).

В большевиках Зощенко опознал строителей его новой гармонии (и немедленно пошел воевать за них добровольцем в Красную Армию, а когда по болезни не смог этого делать - то перешел на силовую службу той же власти в милицию). Обычная человеческая жизнь осталась для него так же убога и презренна, как и ранее, и именно потому он не в состоянии был изображать ее никаким иным образом, нежели тот, что известен нам по "Уважаемым гражданам" и пр. Таких людей, каких изображает Зощенко, в мире и вправду сколько угодно, но дело в том, что именно они и их способ жить были в глазах Зощенко лицом и сутью обычной, не вздернутой на дыбу принципиального перестроения человеческой жизни as it. Критики, благожелательные к нему, утверждали, что он бичует некое "мещанство", людей, продолжающих жить ценностями "старого мира" и не пошедших в коммунистическую переплавку в Нового Человека - и так оно и было: Зощенко бичевал именно их. Вся небольшевизированная и не перекованная большевиками жизнь представлялась ему тем существованием взаимопоедающих, обезумевших от страха и крысятничества полулюдей, которых он с маниакальным упорством выводит в своих рассказах.
Как мы помним, насилие по личным мотивам для Зощенко теперь было проявлением этой же самой стихии страха и крысятничества - и тем самым отрицалось. Но насилие по мотивам общественным, насилие для-ради замены мира обычной жизни миром гармонизировавшихся ницшеанских сверхгероев, то есть большевистское насилие (а Зощенко понимал его именно так) - оно-то не было проявлением негативных для Зощенко начал - трусости, страха перед жизнью, его-то Зощенко считал, наоборот, проявлением творчески-преображающей мир чудесной дерзости! Кроме того, было самоочевидно, что без чудовищного насилия обычный мир людей не переделаешь в корень, как это считал необходимым Зощенко - а сам этот обычный мир людей как раньше не имел в глазах Зощенко никакой самостоятельной ценности, так и теперь не имел - во всяком случае, все страхи и надежды, горести и радости этого мира ничего не стоили по сравнению с задачами _перековки_ его в мир новый.

Поэтому Зощенко крайне болезненно реагирует в 20-е - 30-е, например, на частное высокомерие, частное унижение и подавление одним человеком другого по личным мотивам (в том числе - и особенно - на унижение и подавление мужчиной женщины; куда девались его теории 10-х годов! Жаль только, что на его жене эта перемена не отразилась) и вступается за жертв такого подавления, множеству людей помогает (что опять же и в голову не приходило ему в 10-х) - теперь в таком поведении он видит признак Живой Силы, а не трусливого эскапизма. Но в то же время он остается великолепно равнодушен ко всем насилиям и страданиям, которые большевики чинили людям по мотивам общественно-политическим, для-ради раестроительства. Все это просто ни в малейшей степени не омрачало его сознания.

...
Парадоксальным образом, Советская власть в действительности гораздо меньше презирала и ненавидела обычную человеческую жизнь и ее ценности, чем Зощенко - она-то изначально была чужда ницшеанству. Коллективистский социализм вырос из стремления санкционировать и удовлетворить большинство человеческих желаний и потребностей "для себя". Пафос социализма заключается в том, что все накормлены, одеты, обуты, их обучают и лечат - это пафос потребительский, пафос сочувствия маленькому человеку с его желаниями и страхами - желаниями одеться, наесться, выспаться, страху перед голодом, потрясениями и болезнями. Жертвенная героика присутствует в той части социалистической идеологии, которая касается _пути_ к этому светлому счастью, цены, которой оно выкупается - но само счастье оказывается на деле совершенно буржуазным. Характерно, что когда сов.писатели пытались нарисовать грядущий соцрай, то либо получалось именно это насквозь буржуазное довольство ("Блаженство" Булгакова), только иногда очень скучное и душевно оскопленное (у Маяковского), либо в центр повествования приходилось ставить фанатиков творческого умственного труда, которым на самом деле было бы одинаково интересно жить что при коммунизме, что хоть при рабовладении (Мир Полудня Стругацких - стоит себе представить, как в этом мире жили обычные работники, и опять получится триумф сугубо буржуазного уюта). Можно сказать, что идеалом социализма является удовлетворение одних фундаментальных потребностей "обывателей" за счет полного подавления других их фундаментальных потребностей (в свободе совести и действий, в прайваси, в неких общественно-правовых гарантиях справедливости, в частном накоплении и частных сделках) - а так вообще-то пафос социализма держится на _сочувствии_ ряду _неагрессивных_ обычно-человеческих- "обывательских" - потребностей. Этим он действительно отличается от нацизма, который лозунги выдвигает самые разные (в том числе тоже такие, чтоб люди были сыты-одеты-обуты-уверены в завтрашнем дне), но которому неотъелемо присуща в качестве сердечника ориентация на _агрессивные_ фундаментальные потребности, получаюшие в рамках нацизма противоестественную самоценность (в реальности эти потребности - в борьбе, в силовой экпансии, в подавлении врага и конкурента, - нужны людям только как средство обеспечения реализации потребностей неагрессивных - все тех же потребностей в сытости и безопасности) .

Поэтому людям, сформированным на ницшеанстве, социализм по своим целям и пафосу был объективно враждебен. Привлекать их могло только присвоение большевиками права на безоглядное зверское насилие _в переходный период_ в сочетании с жертвенным пафосом того же периода - это было "по-ницшеански", это было "чудесной дерзостью". Характерно, что в "Двенадцати" Блок, выводя Христа в качестве главы его разбойников-красногвардейцнев, хотел этим вовсе не восславить советскую власть, а, наоборот, высказать страшное сомнение в том, что от нее будет толк (сам-то Блок был антихристианином): Христос, "ненавистный женственный призрак", был для него знаком сочувствия слабым, желания утолить сирых и убогих, - а это в рамках ницшеанского и блоковского видения мира никуда не годится. вот Блок и констатирует, что закваска-то у происходящего хорошая - стихийная свободная сила, свободно, без правил, убивающая по своему произволу и того не стесняющаяся, - но только возглавляет пока эту силу невидимым образом скверный Христос со своим сочувствием убогоньким, желанием уврачевать страдание, а не "преодолеть его", и запретом на насилие вместо усмотрения в нем свободного самовыражения. Здесь именно отражено противоречие между "вакхически-ницшеанской" составляющей большевистской практики - всех снесу, никого не пожалею, причиню любые страдания другим, ни в грош не поставлю страданий ни своих, ни чужих! - и унылейшим (по ницшеанским меркам) пафосом большевистской конечной цели, совершенно "буржуазным" по своей сути.


Блок это противоречие заметил. Замечал его в 1917-1918 гг. и Эренбург, упрекавший тогда социализм и большевиков именно в мещанстве _целей_, стремлении построить материальное благополучие для людей. Зощенко этого противоречия не замечал в упор и поэтому всю жизнь выступал за Советскую власть с коллективизированно-ницшеанских позиций, думая, что так и надо - зато сама Советская власть заметила, что так ей совершенно не надо. Советская власть заметила, что в виде презренного низкого безысходного свинства Зощенко изображает вовсе не какой-то отдельный пласт жизни в старом мире (сектор эксплуатации, буржуазного своекорыстия и пр.), а ВСЮ жизнь в старом мире, вместе со всеми ее обычными ценностями, - но ведь свою задачу Советская власть и видела в том, чтобы постоять за _часть_ этих ценностей, и потребности, которые она собиралась удовлетворять, были потребностями сугубо "обывательскими" (в рамках оценок Зощенко - пусть даже сам Зощенко этого и не осознавал), и, соответственно, носители этих потребностей для Зощенко оставались презренными обывателями, а для Советской власти были (при условии лояльности) вполне себе нормальными советскими людьми. И вот, наконец, разразилось: Советская власть обрушилась на Зощенко за то, что он в омерзительном виде изображает _советских людей_, а Зощенко все доказывал, что вовсе не советских, а наоборот, несоветских, не желающих стать советскими людьми наследников ценностей и потребностей старого мира.

В этом споре была права именно Советская власть, поскольку многие из тех ценностей и потребностей старого мира, которые вызывали отвращение у Зощенко, для нее как раз были вполне законными и именно их она собиралась удовлетворять (в виде конечной цели), и в этом полагала смысл своего существования - а новый человек должен был возникнуть параллельно и не в отрыве / преодолении этих потребностей, а, наоборот, в их полнейшем _удовлетворении_!

А с интеллигентным читателем вышло все наоборот. Зощенко не понял Советской власти, зато она - точнее, товарищ Сталин, с его пафосом "других людей, кроме тех, что есть, у нас для социализма нет, уж придется пережить нас черненькими" (это было им взято прямо из усвоенной им в семинарии истины "других людей, кроме грешников, для рая нет, и нечего заноситься перед грешниками и думать, что есть какие-то низкие грешники, а вот ты сам безгрешен"), - учуяла смысл мировоззрения Зощенко правильно - и дары его выбросила на землю и растоптала.

А интеллигентный читатель всей этой сложной механики не понял (и не мог понять) вовсе. Зощенко бичует глупость, жестокость, взаимные надругательства. Тот факт, что все это у него вызывает возмущение только тогда, когда это "неправильная", трусливо-мелкая личная жестокость, а некую "высокую" и куда более страшную по последствиям жестокость "общественную" он от этой личной отделяет и поклоняется ей, - это все до читателя дойти не могло, и Зощенко представал перед ним просто принципаиальным и проникновенным гуманистом. Такого выверта, который философия Зощенко представляла собой в действительности, нормальное сознание представить себе было неспособно; а те ранние рукописи Зощенко и воспоминания о нем, по которым и обнаруживается этот выверт, были ей просто неизвестны.
Поэтому для читателя Зощенко был грустным гуманистом, исполненным жалости к нечастным, мучающим по своей нечеловечности себя и друг друга, а для Сталина - мерзким паксвилянтом, который исподтишка кидается комками грязи в Советскую власть и ее верных советскимх людей (норовя при этом делать вид, что это он, мол, так помогает Советской власти, а бичует вовсе даже людей несоветских). Ошибка была в обоих случаях - но для славы и литературной (не житейской) судьбы Зощенко было большим благом, что эта двойная ошибка была совершена.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 54
#гп #цитаты #ня #ып #фанфики #к_чужим_историям #кроссоверов_аллаху_кроссоверов #политота

Это настолько няшно, что я не могу не процитировать:
— В конечном итоге широкое применение тюремных голодовок ради досрочного освобождения привело к тому, что женщин, задержанных во время столкновений с полицией, было приказано кормить насильно до конца всего назначенного им срока заключения. Здесь на фото вы можете видеть, насколько варварски это выглядело…
— Мэм, — отвлекла её Юфемия, подняв руку. — А как бы в этом случае поступили волшебники? Есть какие-то специальные чары? Или их поили бы зельями? Не «Империусом» же заставлять заключенных есть против воли.
— Нам не было бы нужды доводить до подобного, мисс Сансет. Полагаю, вы знаете, что эти бедные женщины сжигали виллы и голодали в тюрьме, только чтобы добиться равных избирательных прав. А ещё за сто с лишним лет до этого, — Бербидж указала на фотографии, — миссис Лафкин стала министром Магии. При создании Визенгамота и Министерства в нынешнем их виде с самого начала были заложены равные права для волшебников и ведьм — и избираться, и избирать. Этим летом пройдут очередные выборы министра, и среди первых кандидатур на этот пост числятся заместитель министра Амбридж и глава отдела правопорядка Боунс.
— Вы хотите сказать, что магия уравнивает людей, профессор? — уточнил Кайнетт, не вставая с места.
— Именно так. Ведьма может занимать место в Визенгамоте, любую должность в Министерстве, может числиться главой или наследницей семьи.
— То есть, к примеру, волшебник может присоединиться к чистокровному роду жены и взять её фамилию, а не наоборот?
— Да. Такие случаи достаточно редки, однако вполне возможны, — подтвердила Бербидж. — Поэтому если мы говорим о равенстве, магглам пока ещё далеко…
— Вы так считаете, профессор? — не дала ей закончить Тейлор. — Среди премьер-министров королевства ещё в начале девятнадцатого века встречались незнатные люди, не имевшие титулов и дворянства. Первый магглорождённый министр магии был избран только около тридцати лет назад. По-моему, это не очень похоже на равенство.
— Да, но…
— Не думаю, что ваша аналогия корректна, мисс, — не дала профессору ответить Биттерси. Оглядела студентов, обернувшихся в её сторону, и продолжила: — Среди министров за последние триста лет хватало и тех, кто не принадлежал к древним семьям, вроде Лестрейджей или Диггори. Однако скажите, хотя бы раз главным у магглов уже становился выходец из колоний? Индус или африканец? Думаю, что вряд ли. Так что и в этом плане им всё ещё далеко до волшебного сообщества.
— То есть, вот кем вы нас считаете? — медленно и со злостью спросила Карин, смерив чиновницу взглядом.
— А разве я сказала что-то плохое? — удивилась та. Оглядела класс, где среди учеников нашлось с полдюжины темнокожих и азиатов. — Или вам не нравятся гости Британии, юная мисс? Тогда тут ничего не поделаешь. Я ведь никого не хотела оскорбить, я просто констатирую факты — представителям чужого общества, иной культуры, им будет нелегко вписаться в новую среду и сразу добиться здесь высокого поста. Но уже их детям будет намного проще. Министр Нобби Лич — пример для всех нас, но он скорее исключение из правил. Магглы же пока не достигли и этого, судя по вашей реакции.
Hind-24, Hydrargyrum
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 10 комментариев
#scifi #возможно_баян #к_чужим_историям #мимими #ня #рекомендую #субконтинентальное

Пост Ал Ластор напомнил об этом замечательном рассказе, что не может не послужить поводом его прорекламировать.
#плио #к_чужим_историям #кроссоверов_аллаху_кроссоверов #фикбук #упрт
Архин, один из самых замечательных фикрайтеров СИ и фикбука, начинает квест по предыстории "Песни Льда и Огня". Игровым персонажем будет одна из таргариеновских принцесс драконьей эпохи.
Народ, кому не сложно, лайкните, пожалуйста, здесь четвертый вариант, "Грядущая пляска".


Пламя и Кровь!
Показать 15 комментариев
"Гвен полезла в карман пальто и достала оттуда несколько пожелтевших от времени листков бумаги и — я глазам своим не поверил — такую же волшебную палочку со звездочкой на конце, как и та, что до сих пор валялась где-то у меня дома.
— Это тебе прабабушка подарила? — спросил я.
— Ага. На одиннадцатилетие. Дурацкий подарок.
— У меня тоже такая есть.
— Смотри.
Гвен огляделась вокруг, чтобы удостовериться в том, что нас никто не видит, и взмахнула волшебной палочкой.
— Люмос!
На кончике палочки засветился тусклый огонек. Я посмотрел на кузину с недоумением.
— И в чем прикол? Светодиод, активизирующийся голосовым управлением.
— Ха-ха, — фыркнула Гвен. — В том-то и дело. Я проверила. Нет там никакого светодиода. Обычная деревяшка".

(c) Больной ублюдок - "Wonderful world".

#cute #ГП #фанфики #цитаты #ссылки #к_чужим_историям #рекомендую
" — Это людские суеверия. Как и заблуждения насчет эльфов. Помнишь, ты рассказывала, что магглы думают, что эльфы похожи на людей, только они очень красивые и добрые? Вряд ли тот, кто это придумал, видел настоящих эльфов. В них же роста — по пояс. А лесные, те вообще размером с ладонь, ещё и кусаются, гады.
— Я видела её. Девочку, дочь моей соседки. Она почти не разговаривает, у неё нечеловеческие глаза, двойные веки, она боится солнца и железа. А ещё эти холмы — они наполнены мегалитами и каменными кольцами. Здесь что-то происходит, что-то древнее нашей магии, Рон. И опаснее. И они не хотят, чтобы я была здесь.
— Кто «они»? — Рон непонимающе смотрел на бывшую жену, глаза которой лихорадочно блестели.
— Местные. Они так настойчиво советуют мне свалить в Лондон, что я просто обязана здесь остаться".

(c) aleks craft - "Земля над холмами".

#cute #ГП #фанфики #цитаты #ссылки #к_чужим_историям #рекомендую
Показать 2 комментария
"Безупречные… как всегда были безупречны. Под ногами путались одичалые, бесконечно задающие странные для южан вопросы.
— На кой хер вам эти палки? — не унимался Тормунд, тыча мощным кулаком в сторону штандартов с гербами Таргариенов.
— Чтобы все знали, к какому дому принадлежит королева, — пожал плечами Под, любовно полируя свой меч.
— У нее белые волосы, и она летает на драконе, — фыркнул одичалый. — У вас там на Юге люди туговаты, что ли?
— Тормунд, свали отсюда, толку от тебя никакого, — заорал сир Бронн с другого конца двора. — Под, а ты чего расселся? Кто лошадь для миледи запрягать будет? Хайгарденские белошвейки?"

(c) WindyD - "Spring Is Here".

#cute #ПЛиО #фанфики #цитаты #ссылки #humor #к_чужим_историям #рекомендую
Показать 4 комментария
Хотел запостить к Asteroid обсуждение Конгрегации у Могултая, а он уже комментарии закрыл((
#ссылки #к_чужим_историям #определенно_баян
Показать 1 комментарий
#scifi #возможно_баян #к_чужим_историям #книги #ссылки

Отзыв Елифёровой на книжку Старобинец
#humor #возможно_баян #к_чужим_историям #ссылки #ып

Адептус Администратум - он и в Штатах Администратум
Показать 4 комментария
"Гермиона отстранилась и нахмурилась.
Она говорила о заклинаниях, которые могли ему пригодится.
Она говорила о стратегии и тактике.
Она говорила... до тех пор, когда его имя не прозвучало, вызывая на поединок. Тогда она еще раз обняла его и Гарри успел заметить влажную дорожку на ее щеках, прежде чем полог палатки разделил их и в глаза ударил солнечный свет.
Гарри на мгновение остановился, раздумывая над двумя вещами. Первое: объятия — единственные, которые он получал в жизни. Второе: его плачущая "тень".
Почему она приняла решение заплакать? Что она получила, избрав этот вариант? Ведь слезы ничего не решали. Они не могли изменить сложность первого задания, или всего турнира, или судьбу самого Гарри.
Нахмурившись от непонятности логики, он пошел дальше, игнорируя крики, и встретил взгляд разъяренного дракона".

(c) AngelaStarCat (перевод: Bless, Black_Cat7) - "Безжалостный".

#cute #ГП #фанфики #цитаты #ссылки #к_чужим_историям #рекомендую
Показать 4 комментария
#фанфики #к_чужим_историям #ып

Новая интересная зарисовка Роберта Ибатуллина - Технарь, по Обитаемому Острову.
Показать 3 комментария
#ГП #к_чужим_историям #кроссоверов_аллаху_кроссоверов #ня #фанфики

Кажется, намечается что-то любопытное

(Кроссовер с Дрезденом, гг - Снейп сразу после озера)
Автор взял проду в заложники, и выдает по главе за двадцать ждунов.
Показать 7 комментариев
"Двери Министерства закрыты для всех. Волшебники больше не стоят на ступеньках, а священники судачат, что те платят за свое высокомерие, что Притворщик был один из них и стал им наказанием, позором. И люди слушают.
Волшебники прятали свои секреты, начинают говорить в народе. Они не делились, не обменивались, зато сплели из тайн паутину такого тщеславия, такой надменности, что сами едва не задохнулись под ее весом.
Дафна слышит шепотки, поглаживая рукой поцарапанное дерево церковной скамьи, где она сидит, прямая и элегантная, в шесть лет уже производя впечатление леди. Под пальцами покалывает, и поверхность запоминает их форму сама собой в такт ее мыслям".

(c) SallyJAvery (перевод: WorryMay) - "Принц".

#cute #ГП #фанфики #цитаты #ссылки #к_чужим_историям #рекомендую
"Гермиона выглядела так, как виденное им тело: левая половина лица была лишена кожи, глаза застыли, будто она была слепой, а на правой половине засохшая кровь, смешавшаяся с песком и грязью, образовала матовую чёрную плёнку. Зрелище вызывало стойкое отвращение, а потому не могло не притягивать к себе внимание. Именно так она выглядела после последней схватки с пожирателями. Правда, Гарри повезло ещё меньше: его обугленное после Адского пламени тело узнать было решительно невозможно. Но он к Рону больше и не приходил — то ли и правда умер окончательно и бесповоротно, то ли у него появились более важные дела, нежели проведать старого друга".

(c) asm - "Дым".

#cute #ГП #фанфики #цитаты #ссылки #к_чужим_историям #рекомендую
Показать 2 комментария
Показать более ранние сообщения

ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть