↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Thief

По одноименной серии компьютерных игр в жанре стелс-экшен

Thief

По одноименной серии компьютерных игр в жанре стелс-экшен

Thief: The Dark Project


Игра; 1998

Стелс-игра, являющаяся первой игрой из серии Thief, разработана Looking Glass Studios и выпущенная Eidos Interactive.

Игра начинается с истории о бездомном мальчике по имени Гарретт, живущем в местечке, известном как Город, за счёт мелкого карманного воровства. Однажды он попытался залезть в карман одному странному человеку, который поймал его за руку. Этот человек (Артемус) оказался членом Тайного Ордена Хранителей, который разглядел в мальчике талант, поскольку обычные люди никогда не замечают Хранителей в толпе. Он предложил Гарретту присоединиться к Ордену. Гаррет принял это предложение, однако после обучения покинул Орден, вернувшись к жизни вора.

Уже повзрослевший Гаррет ведёт образ жизни свободного и независимого вора, что вызывает недовольство у криминального лорда Рамиреса. Его попытки заставить Гаррета присоединиться к Гильдии Воров ни к чему не приводят, и Рамирес даёт распоряжение устранить его. Гаррету удаётся избежать убийц, после чего он в ответ наносит «визит» в особняк Рамиреса.

Его действия были замечены одним анонимным влиятельным человеком. Его представитель, Виктория, связывается с Гарретом и даёт задание украсть меч Константина, эксцентричного богача, недавно появившегося в Городе. Украв и вручив меч Виктории, Гаррет узнаёт, что анонимный наниматель и есть Константин, решивший таким образом проверить воровские качества Гаррета. Он делает предложение Гаррету выкрасть за большое вознаграждение некий магический артефакт — Глаз, который остался в Соборе Хаммеритов после катастрофических событий, произошедших несколько десятилетий назад; Гаррет, немного поразмыслив, берётся за этот заказ. Проникнув в Старый квартал (заброшенную и огороженную от остального Города часть), Гаррет обнаруживает, что Собор надёжно запечатан глифами Хранителей. Он узнаёт от Глаза, что чтобы попасть внутрь Собора, ему необходимо раздобыть четыре талисмана, разбросанных по всему Городу.

Найдя все четыре талисмана и проникнув в Собор, наполненный нежитью, Гаррет находит Глаз и доставляет его Константину и Виктории. Виктория говорит, что в артефакте есть изъян — для работы ему нужен настоящий глаз. Она хватает Гаррета и выбивает его собственный глаз. Выясняется, что Константин — это никто иной как бог Язычников — Трикстер. Оставив Гаррета умирать, оба исчезают в портале.

Два Хранителя, тайком пробравшись в особняк Константина, освобождают Гаррета. Выбравшись из особняка, он ищет поддержки у Хаммеритов, но выясняет, что их храм разгромлен, а первосвященник похищен. В обмен на спасение первосвященника Хаммериты дают ему копию Глаза. Гаррет проникает сквозь портал во владения Трикстера и заменяет настоящий Глаз подделкой, которая убивает Трикстера.

Любимая игра 4 человек

ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть