↓
 ↑

Might and Magic

По играм вселенной "Меч и Магия"

Меч и Магия


Might and Magic
Цикл игр; 1986-2014

Серия компьютерных ролевых игр, созданная Джоном Ваном Канегемом и его компанией-разработчиком New World Computing.


Любимая игра 1 человека

В цикл входят игры

Меч и Магия: Тайна внутреннего святилища (Might and Magic Book One: The Secret of the Inner Sanctum; 1986)

Страна: США

Разработчик и издатель: New World Computing

Жанр: RPG

 

Первая игра из серии Might and Magic, созданная лично Джоном Ван Канегемом, придумавшим эту игровую вселенную. В ней впервые появляются те элементы, которые в дальнейшем используются в других играх M&M: таверна, кузница, храм, расы, классы и прочие параметры персонажей, а также некоторые известные герои. Игрок управляет шестью героями, исследует мир под названием VARN (Vehicular Astropod Research Nacelle). Главной целью является освобождение короля Аламара и победа над занявшим его место злодеем Шелтемом.

Меч и Магия II: Врата в иной мир (Might and Magic II: Gates to Another World; 1988)

Страна: США

Разработчик и издатель: New World Computing

Жанр: RPG

 

Might and Magic II продолжает сюжет первой части: персонажи попадают из мира VARN в мир CRON (Central Research Observational Nacelle). Им предстоит исследовать его и спасти от злодея Шелтема, также попавшего в CRON. По сравнению с Might and Magic I в игре более удобный геймплей, более совершенная графика, кроме того, разработчиками добавлены два новых класса персонажей.

Меч и Магия III: Острова Терры (Might and Magic III: Isles of Terra; 1991)

Страна: США

Разработчик и издатель: New World Computing

Жанр: RPG

 

Благодаря Might and Magic III игры этой серии получили общее признание: разработчики раскрыли предысторию событий двух предыдущих частей, графика также стала более современной. Игра продолжает сюжет второй части. Действие происходит в родном мире злодея Шелтема — на планете под названием Терра. Шесть героев странствуют по Терре, узнают, кто такой Корак — персонаж, упомянутый в предыдущих частях игры, — и помогают ему в борьбе против Шелтема.

Меч и Магия IV: Облака Ксина (Might and Magic IV: Clouds of Xeen; 1992)

Страна: США

Разработчик и издатель: New World Computing

Жанр: RPG

 

Действие происходит в мире под названием Ксин, куда проникает уже известный по предыдущим играм серии злодей Шелтем, вновь надевший личину короля Аламара. Он побеждает наместника Древних на Ксине — Фараона Драконов, превращает в вампира королеву Калиндру, а помогает ему новый отрицательный герой — лорд Ксин. Задача героев — восстановить справедливость и защитить мир.

В Clouds of Xeen игрок обладает большей свободой передвижения, чем в Isles of Terra, и в целом новый мир, в который попадают персонажи, обширнее. Разработчики улучшили интерфейс игры, кроме того, у игрока появилась возможность приобрести собственный замок, который можно улучшить. Впоследствии принцип совершенствования замка использовался и в серии игр Heroes of Might and Magic.

Меч и Магия V: Темная сторона Ксина (Might and Magic V: Darkside of Xeen; 1993)

Страна: США

Разработчик и издатель: New World Computing

Жанр: RPG

 

Игра продолжает и расширяет сюжетную линию Might and Magic IV. После победы над лордом Ксином игрока ждет темная сторона мира Ксин, где необходимо сразиться с Шелтемом в последний раз. Первая часть саги на этом завершается.

Меч и Магия V: Мир Ксина (Might and Magic V: World of Xeen; 1994)

Страна: США

Разработчик и издатель: New World Computing

Жанр: RPG

 

Игра представляет собой результат совмещения Might and Magic IV и V.

Меч и Магия VI: Мандат небес (Might and Magic VI: The Mandate of Heaven; 1998)

Страна: США

Разработчик и издатель: New World Computing

Жанр: RPG

 

Вариант перевода — "Благословение небес".

Первая игра в серии Might and Magic, созданная с использованием 3D. Ее действие происходит примерно через 1500 лет после событий Might and Magic V и через несколько лет после событий Heroes of Might and Magic II: Succession Wars. Сюжет игры переносится в мир Энрот, на который нападают демоны. Игроку предстоит вернуть благословение небес — небесный мандат — и спасти мир.

Меч и Магия VII: За кровь и честь (Might and Magic VII: For Blood and Honor; 1999)

Страна: США

Разработчик: New World Computing

Издатель: The 3DO Company

Жанр: RPG

 

Действие игры начинается вскоре после завершения событий, которым посвящена игра Heroes of Might and Magic II: Succession Wars, в мире Энрот, но на этот раз на континенте Антагарич. Управляемые игроком герои выигрывают состязание на Изумрудном острове и получают в награду область Хармондэйл вместе с расположенным в ней замком, владение которым оказывается связанным со многими неприятностями и опасностями. В игре впервые появляется необходимость сделать выбор в пользу добра или зла — от этого зависит ее финал.

Меч и Магия VIII: Эпоха разрушителя (Might and Magic VIII: Day of the Destroyer; 2000)

Страна: США

Разработчик: New World Computing

Издатель: The 3DO Company

Жанр: CRPG

 

События игры переносят героя на третий материк мира Энрот — Джадам. На Джадам обрушиваются катаклизмы из-за прибытия посланника Древних — Эскатона Разрушителя, цель которого — уничтожить криган на Энроте. Задача персонажа — найти и устранить причину бедствий, а в конце встретиться и с самим Разрушителем.

Начиная с этой части основной герой один, правда, ему можно нанять нескольких спутников.

При создании персонажа разработчики решили отказаться от привычной системы "раса — класс": теперь можно выбрать только класс персонажа, от которого будут зависеть возможные умения.

Меч и Магия IX (Might and Magic IX; 2002)

Страна: США

Разработчик: New World Computing

Издатель: The 3DO Company

Жанр: RPG

 

Сюжет игры начинается через некоторое время после уничтожения мира Энрот, в котором происходили события трех предыдущих частей, действие разворачивается в новом мире Аксеот, на континенте Чедиан. В начале игры герои оказываются в городе Равенсфорд, где проходят обучение, затем отправляются в путешествие из Чедиана в Медоус, но попадают в кораблекрушение, после чего обнаруживается, что им судьбой предначертано объединить и повести в бой против захватчиков кланы Чедиана.

В игре использован новый движок, кроме того, претерпела изменения система классов. Теперь в самом начале игроку доступны для выбора только два класса: боец и посвященный, на базе которых персонаж может развивать навыки боя или магические умения. Игра имела рабочее дополнительное название Writ of Fate («Предначертание судьбы»), но была официально выпущена без него.

Меч и Магия Х: Наследие (Might & Magic X: Legacy; 2014)

Страна: США

Разработчик: Limbic Entertainment

Издатель: Ubisoft

Жанр: RPG

 

Десятилетие спустя новые разработчики и издатели снова обратились к серии Might and Magic. На заре событий Heroes VI город Карталь, расположенный на полуострове Эгин, находится на грани выхода из состава Империи. Игрок управляет судьбами четырех персонажей, по мере того как они все глубже погружаются в интриги вокруг города. Чем больше сила и слава героев, тем серьезнее их действия повлияют на судьбу полуострова.

Разработчики при создании системы боя применили стиль начала 1990-х годов (бой ведется от первого лица с ходьбой по клеткам), использовавшийся в серии Might and Magic вплоть до 1993 года. Система классов в очередной раз претерпела изменения: теперь игроку доступны двенадцать классов персонажей со своими уникальными системами развития.

Имя:
Пароль:
 
Войти при помощи:

ПОИСК
ФАНФИКОВ


Активные конкурсы








Поддержи проект рублёмЧтобы Фанфикс рос большим

бесплатный фотохостинг создан специально для пользователей Fanfics.me

Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне

Старейший в рунете архив фанфиков





Закрыть
Закрыть
Закрыть