↓
 ↑

Dragon Age

По играм, книгам, аниме и сериалам вселенной "Dragon Age"

Dragon Age — это серия компьютерных ролевых игр жанра фентези, разработанная канадской студией BioWare и изданная американской кампанией Electronic Arts.

Действие всех игр серии происходит в эпоху условного позднего средневековья, на материке Тедас, лежащем в Южном полушарии неназванной планеты. Тедас населяют множество рас, основными из которых являются люди, эльфы, гномы и кунари. Вся территория материка поделена на несколько независимых государств, управляемых людьми, основными из которых являются Орлей и Ферелден на юге, а также Тевинтерская Империя, Андерфелс и Неварра на севере. На юге-востоке располагается множество независимых городов-государств получивших общее название Вольная Марка. Во всех государствах людей признана единая Андрастианская Церковь, почитающая невесту бога, именуемого Создателем. Практически во всех государствах преобладает монархическая форма правления. Королевства гномов располагаются под поверхностью земли и охватывают практически всю территорию материка. Все города гномов связаны так называемыми Глубинными Тропами. У каждого города есть собственный монарх и подчинённый ему сенат. Гномы не исповедуют религии, а почитают Совершенных, предков, которые оказали огромное влияние на развитие и процветание определённого города. Эльфийские королевства были давно уничтожены Империей Тевинтер, и ныне небольшая часть эльфов представляет собой кочевые племена долийцев. Остальные либо обращены в рабство, либо живут в специальных городских кварталах. Долийцы верят в своих собственных эльфийских богов. Из-за этого большинство людей относятся к ним с презрением. На севере материка, из неизвестных краёв, начала экспансию раса рогатых великанов, именуемых кунари. Они исповедуют агрессивную религию Кун и в перспективе намерены обратить в неё всё население материка.

Помимо реального мира, также существует мир духов и демонов, именуемый Тенью. Представители всех рас, кроме гномов, во время сна попадают в Тень и видят искажённое отражение реального мира. В тени существует Чёрный город, в котором, по поверьям, некогда жил сам Создатель, а город был золотым.

Некоторые представители всех разумных рас, кроме гномов, обладают врождённой способностью к магии. Маги могут входить в тень в сознательном состоянии, из-за чего существует большая вероятность стать одержимыми демонами. В государствах людей все маги живут в Круге магов под пристальным надзором церкви, в лице храмовников. Исключением является только империя Тевинтер, в которой маги фактически осуществляют правление государством. В кочевых племенах эльфов-долийцев маги становятся Хранителями клана и в дальнейшем обучают себе преемника. В целях безопасности, в клане содержатся, в основном, не больше трёх магов. Кунари относятся к магии с большей осторожностью и заковывают магов в кандалы, отрубают рога и держат под постоянным надзором.

Раз в несколько сотен лет на поверхности материка начинается, так называемый, Мор, во время которого на поверхность выбирается огромная орда порождений тьмы под предводительством Архидемона. Только орден Серых Стражей, включающий в себя представителей всех рас, способен бороться с этой угрозой.

 

 

 

Хронология

Основание Империи Тевинтер

-1195 Древней Эры

В 1195 году Древней Эры магистр Дариниус стал первым архонтом, преобразовав сообщество магов Тевинтер в империю, а все магистры были причислены к аристократии.

Первый Мор

-395 — -203 Древней Эры

Первый Мор (First Blight) начался в -395 году Древней Эры (800 год по Тевинтерскому летосчислению) и завершился в -203 году (992 TE) битвой на Безмолвных Равнинах, южных территориях империи Тевинтер.

Священный Поход Андрасте

-180 — -165 Древней эры

Около -180 года Древней Эры (1015 год по Тевинтерскому летосчислению) огромная армия варваров аламарри, возглавляемая Мафератом и Андрасте, невестой Создателя, пересекла Недремлющее Море с юга.

Основание Церкви Андрасте

1:1 Божественного Века

Церковь Андрасте (The Chantry of Andraste) — доминирующая религиозная организация в Тедасе, несущая слово Создателя и имеющая влияние почти на все государства людей на континенте. Основана на Песни Света, серии учений, написанных Андрасте, невестой Создателя, и была создана Кордилиусом Дракконом, первым императором Орлея.

Второй Мор

1:5 — 1:95 Божественного Века

Второй Мор (Second Blight) начался с пробуждения в Андерфелсе Зазикеля, Древнего Бога Свободы и Дракона Хаоса, в 1:05 году Божественного Века. Он длился 90 лет и завершился в 1:95 году Божественного Века.

Третий Мор

3:10 — 3:25 Века Башен

Третий Мор (Third Blight) начался в 3:10 году Века Башен, когда пробудился и был обращен в Архидемона Тот, Древний Бог Огня. Порождения тьмы хлынули в центральные регионы Тедаса в невиданных доселе количествах.

Четвёртый Мор

5:12 — 5:24 Священного Века

Четвёртый Мор (Fourth Blight) начался с пробуждения в 5:12 году Священного Века Древнего Бога Андорала.

Пятый Мор

9:30 — 9:31 Века Дракона

Хотя некоторые спорят, был ли Пятый Мор настоящим Мором или спонтанным выходом на поверхность большого количества порождений тьмы, историки сходятся в том, что начался он в болотах Диких земель Коркари на юго-восточной границе Ферелдена в 9:30 века Дракона. Архитектор спровоцировал начало Пятого Мора, случайно разбудив Уртемиэля.

Прорыв Завесы

9:41 Века Дракона

Прорыв Завесы (The Breach) дал возможность демонам просочиться из Тени в недремлющий мир и принести еще больше хаоса и смятение в Тедас, и так раздираемый конфликтом магов и храмовников и гражданской войной в Орлее. С каждым часом разрывов становятся все больше, и для их закрытия возрождается Инквизиция.

 

 

 

Таблица веков

Божественный Век (1:1-1:99)

Джустиния I стала Верховной Жрицей. Официальное создание Церкви Андрасте.

Век Славы (2:1-2:99)

Предсказание великого возрождения после опустошения — Архидемон пал, Второй Мор окончен.

Век Башен (3:1-3:99)

Завершение строительства Великого Собора в Вал Руайо, башни которого видны на мили вокруг.

Чёрный Век (4:1-4:99)

Церковь призывает к возмездию «Чёрного Жреца» Имперской Церкви. Священный поход ради искоренения ереси в Тевинтере.

Священный Век (5:1-5:99)

Период непрекращающейся войны с Империей Тевинтер. Начало Священных походов и Мора.

Век Стали (6:1-6:99)

Королева Антивы была найдена убитой с четырьмя стальными мечами в груди.

Век Бурь (7:1-7:99)

Разгар войны с кунари. Лидеры Тедаса призывали великим штормом насилия нанести удар по захватчикам и изгнать их.

Благословлённый Век (8:1-8:99)

У императора Орлея родились близнецы. Представлялся веком щедрости и процветания.

Век Дракона (9:1-9:99)

Возвращение драконов, долгое время считавшихся вымершими. Предсказано веком войн и катаклизмов.


Игры

Dragon Age: Начало (Dragon Age: Origins; 2009)

США.

Разработчик: BioWare

Издатель: Electronic Arts

Вымышленному королевству Ферелден, где происходит действие игры, угрожает вторжение демонических «порождений тьмы». Чтобы спасти страну от гибели, главный герой, вступивший в орден Серых Стражей, должен собрать группу соратников, примирить враждующие группировки и остановить гражданскую войну. В ходе Dragon Age: Origins игрок обследует обширный мир игры, вступая в сражения с врагами и выполняя разнообразные задания.

Dragon Age: Начало — Пробуждение (Dragon Age: Origins – Awakening; 2010)

США

Разработчик: BioWare

Издатель: Electronic Arts

Персонаж игрока становится командором ордена Серых стражей, под протекторат которого отдан эрлинг Амарантайн, бывшее владение убитого во время событий Dragon Age: Origins Рэндона Хоу. Игрок прибывает в крепость — Башню Бдения. Порождения тьмы, несмотря на гибель Архидемона, не прекратили свои нападения на людей. Они лишь разделились на два враждующих клана. Стражи получают информацию о появлении индивидуально разумных порождений тьмы и начинают расследовать дело.

Dragon Age II (2011)

США

Разработчик: BioWare

Издатель: Electronic Arts

События игры происходят на протяжении 7 лет (с учётом пролога − 8) параллельно и после событий DA:Origins. Главным персонажем является человек по фамилии Хоук, который, спасаясь от Мора, вместе с семьёй бежит из Лотеринга в Вольную марку, где становится Защитником Киркволла. История повествуется другом Хоука — гномом Варриком, которого допрашивает Искатель Истины Кассандра, явно заинтересованная в некоторых событиях из жизни Хоука. Из рассказа гнома становится известно, как Хоук стал героем, Защитником. Хоуку предстоит пресечь работорговлю, сразиться с кунари и разрешить конфликт между магами и храмовниками.

Dragon Age: Инквизиция (Dragon Age: Inquisition; 2014)

США

Разработчик: BioWare

Издатель: Electronic Arts

Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы Тедаса возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции.

Герои Века Дракона (Heroes of Dragon Age; 2013)

США

Разработчик: EA Capital Games

Пошаговая онлайн стратегия для iOS и Android, выпущенная в 2013 году. Игра основанна на карточных сражениях, отличается консольной графикой и элементами экшн-RPG.


Книги

Dragon Age: Украденный трон (Dragon Age: The Stolen Throne; 009)

Автор: Дэвид Гейдер.

Наследный принц Мэрик всё детство и юность провёл в изгнании, скитаясь вместе с матерью, Мятежной Королевой, и её скудным войском. Но когда мать неожиданно погибает от рук мнимых союзников, Мэрику приходится занять её место во граве армии повстанцев.

Неопытность принца вызывает недоверие мятежников. Окружённый шпионами и предателями, Мэрик может рассчитывать только на своего верного друга Логэйна и отважную леди Роуэн, с которой обручён с детства. Подвергая свою жизнь смертельной опасности, принц должен сделать всё возможное и невозможное, чтобы освободить народ из-под гнёта тирана и наконец вернуть себе украденный трон.

Dragon Age: Призыв (Dragon Age: The Calling; 2009)

Автор: Дэвид Гейдер.

Серые Стражи на протяжении многих лет хранят тайну местонахождения древних драконов, которая ни при каких обстоятельствах не должна попасть в лапы порождений тьмы, давным-давно загнанных в подземелье. Если эти мерзкие твари сумеют отыскать божественного дракона, они снова вырвутся на поверхность, уничтожая всё живое на своём пути.

И когда один из Серых Стражей бесследно исчезает на Глубинных тропах, его собратьям ничего не остаётся, кроме как спуститься под землю вслед за ним, чтобы защитить свой страшный секрет. Проводником отважных воинов соглашается стать сам король Мэрик, однажды уже побывавший в этом аду и умудрившийся вернуться оттуда живым...

Dragon Age: Маска призрака (Dragon Age: Asunder; 2011)

Автор: Дэвид Гейдер

Уничтожение Круга Магов Киркволла принесло хаос в жизни магов и храмовников по всему Тедасу. Некоторые маги были в шаге от восстания против надзора храмовников, в то время как другие трудились над тем, чтобы сохранить порядок и стабильность в потоке перемен.

В величественном Белом Шпиле, сердце силы храмовников Вал Руайо, напряжение достигло своей критической точки. Действия нескольких радикалов привлекли внимание Искателей — могущественного и секретного отряда храмовников, прибывших для того, чтобы взять ситуацию в свои руки и восстановить порядок во что бы то ни стало. В довершении всего, загадочный убийца ходит по залам Белого Шпиля, невидимый для всех, кроме одного единственного мага.

Так как Рис — единственный, кто может видеть убийцу, во время расследования все подозрения падают на него. Чтобы доказать свою невиновность, Рис с неохотой отправляется в путешествие к Западным Подступам Орлея, которые не только скрывали гораздо больше, чем он ожидал, но и навсегда изменили судьбу его товарищей-магов.

Dragon Age: Империя масок (Dragon Age: The Masked Empire; 2014)

Автор: Патрик Викс

Орлесианская Императрица Селина взошла на престол самой могущественной нации Тедаса за счёт своей мудрости, остроты ума и безжалостных манипуляций. Теперь империя, которую она вела в эру просвещения, находится под угрозой неминуемой войны между магами и храмовниками и восстаний, разжигающихся угнетёнными эльфами. Чтобы спасти Орлей, Селина должна удержать трон во что бы то ни стало.

Используя легендарные боевые навыки Орлесианских Шевалье, Великий Герцог Гаспар выиграл бессчетное количество битв во славу империи и императрицы. Но неужели он боролся напрасно? С падением Круга и хаосом, виднеющимся на горизонте, Гаспар начинает сомневаться, что поход Селины к проблемам магов и эльфийских восстаний сохранит империю в целости. Возможно, пришло время для нового лидера, живущего по принципам Кодекса Шевалье, который сможет привести Орлей к былому величию.

Бриала служит служанкой Селины ещё с тех времён, когда они были детьми, и искусно использует своё положение для того, чтобы улучшить жизнь эльфов по всему Орлею. Она — доверенное лицо, шпионка и любовница Селины, но когда знать заставляет Селину выбирать между правами народа Бриалы и орлесианским троном, Бриала, в свою очередь, должна решить, кому на самом деле принадлежит её верность.

Создаются альянсы и рушатся клятвы — такова борьба за трон между Селиной и Гаспаром. Но, в конце концов, эльфы, скрывающиеся в лесах или же голодающие в эльфинажах, могут решить судьбу Империи Масок.

Dragon Age: Последний полет (Dragon Age: Last Flight; 2014)

Автор: Лиана Мерсиэль

Серые Стражи снова стали героями Тедаса: Архидемон повержен, а оставшиеся порождения тьмы загнаны обратно под землю. Мор окончен. По крайней мере, так кажется.

Валья, молодая эльфийка-маг, недавно принятая в ряды Серых Стражей, получила задание изучить исторические записи прежних Моров, чтобы лучше понять новый — и тревожный — феномен, связанный с порождениями тьмы. В ходе её исследования Четвёртого Мора обнаружилось зашифрованное упоминание, нацарапанное на полях древней карты, а также спрятанный дневник Иссейи — из последних легендарных наездников на грифонах. По мере того, как скрытые в дневнике тайны раскрываются, Валья начинает сомневаться во всём, что, как ей казалось, она знала о героических Серых Стражах...


Сериалы

Dragon Age: Искупление (Dragon Age: Redemption; 2011)

США

Режиссёр: Питер Винтер

Сценарист: Фелиция Дей

Веб-сериал, состоящий из 6 серий.

В сериале показана история Таллис, эльфийки-убийцы, до событий Dragon Age II — Клеймо убийцы.

Таллис, шпионка-кунари, должна схватить одного из саирабазов.


Аниме

Dragon Age: Рождение Искательницы (Dragon Age: Dawn of the Seeker; 2012)

Япония

Производство: T.O. Entertainment, Inc

В землях Орлея юная и дерзкая Искательница Кассандра сражается в попытке остановить кровавый заговор.

Неизвестные стремятся разорвать на части самый могущественный религиозный орден, и по мере развития зловещего плана Кассандра подпадает под обвинение в измене и убийстве. Преследуемая друзьями и врагами, импульсивная красотка должна очистить свое имя, сталкиваясь с продажными храмовниками и мятежными магами крови. Неудача для нее означает одно — клинок палача. Но если ей удастся совладать со своим гневом и раскрыть тайные силы, угрожающие правлению Верховной Жрицы, имя Кассандры займет место в легендах.


Фильмы

Dragon Age: Падение Стража (Dragon Age: Warden's Fall; 2010)

США

Издатель: Machinima.com

Фильм, созданный сайтом machinima с помощью редактора Dragon Age. Фильм повествует о судьбе серого стража Кристоффа, который после победы над Архидемоном и окончания Мора оказывается в городе Амарантайн, где перед ним встает новая задача — отыскать и истребить остатки орды порождении тьмы.


Комиксы

Dragon Age: Комиксы от Penny Arcade (Dragon Age; 2009)

Серия мини-комиксов по вселенной Dragon Age.

Dragon Age: Начало

Несколько храмовников Лотеринга ищут ведьму Диких земель и по пути убивают всех магесс, каких встречают. Один из храмовников решает выступить против убийств, за что его самого убивают. А потом появляются Флемет и Морриган и доказывают, что отступники — это не смиренные маги Круга.

Dragon Age: Начало — Пробуждение

Натаниэль Хоу пробирается в Башню Бдения, которую заняли орлесианские Серые Стражи.

Dragon Age II

Трехстраничный комикс показывает битву во время нападения кунари. Гаррет Хоук и Изабела сражаются с кунари и перебрасываются ничего незначащими фразочками. Заканчивается комикс появлением Аришока.

Dragon Age (2010)

Комикс рассказывает об отступнице Глим, дочери мага Круга и храмовника.

Dragon Age: Убийца магов (Dragon Age: Magekiller; 2015)

Действие разворачивается в столице Тевинтера прямо перед началом событий "Dragon Age: Инквизиция" и описывает приключения Мария, титулованного охотника за магами, и Тессы Форсиции, его помощницы.

Комикс также затрагивает возвышение Венатори, Тевинтерского культа, поклоняющегося и работающего на Корифея.

Dragon Age: Тихая роща (Dragon Age: The Silent Grove; 2012)

Алистер — король Ферелдена — отправился на поиски своего отца Мэрика в Антиву вместе с Варриком и Изабелой по наводке Клаудио Валисти.

Dragon Age: Говорящие (Dragon Age: Those Who Speak; 2012)

История серии продолжает сюжет, начатый в Dragon Age: The Silent Grove, в котором король Алистер путешествует по Тедасу в обществе Изабелы и Варрика в попытках узнать судьбу своего отца. Они отправятся из знакомых мест Антивы в Тевинтер

Dragon Age: Пока мы спим (Dragon Age: Until We Sleep; 2013)

Объединившись с самой опасной расой воинов — с кунари — пиратка Изабела, разбойник Варрик и Король Ферелдена Алистер сойдутся в битве со злым магом, ответственным за исчезновение Мэрика.

Имя:
Пароль:
 
Войти при помощи:

ПОИСК
ФАНФИКОВ


Активные конкурсы




Поддержи проект рублёмЧтобы Фанфикс рос большим

бесплатный фотохостинг создан специально для пользователей Fanfics.me

Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне






Закрыть
Закрыть
Закрыть