↓
 ↑

Warcraft

Общий фандом по вселенной "Warcraft"

Вселенная Warcraft — вымышленная вселенная, изначально придуманная для компьютерных игр из серии Warcraft.

Вселенная выдержана в стиле фэнтези с примесью стимпанка и азиатской культуры. Описывает миры Азерот (включает в себя 4 материка: Восточные королевства (родина людей), Калимдор (родину эльфов), Нордскол и Пандарию), Дренор (родину орков) и Аргус (родину дренеев). История вселенной Warcraft Universe описывает в основном противостояние между Альянсом и Ордой и их борьбу с Пылающим Легионом, Плетью, драконом Смертокрылом, Древними Богами и другими силами, угрожающими Азероту.


Игры

Warcraft: Orcs & Humans (1994)

Blizzard Entertainment, США

Warcraft: Orcs & Humans — первая игра из серии игр WarCraft.

Падший титан Саргерас в течение многих лет вынашивал планы по уничтожению всего живого на Азероте. Чтобы претворить свой замысел в жизнь, он подчинил себе волю волшебника Медива и заставил того обратиться к орку-чернокнижнику Гул'дану, обитавшему на Дреноре. Демоны из Пылающего Легиона, подручные Саргераса, обратили некогда миролюбивых орков в армию кровожадных варваров, известную как Орда. Через Темный портал — межпространственный проход, открытый Медивом и Гул'даном, — в Азерот вторглись воины Орды. Орки начали захват Штормграда. В защите королевства доблестным воинам, таким как Андуин Лотар, помогала Гарона Полуорчиха, но, несмотря на отчаянное сопротивление, Штормград пал под натиском Орды. В объятом огнем городе Гарона вероломно предала своих бывших союзников и убила короля Ллейна Ринна. Люди были обречены.

Warcraft II: Tides of Darkness (1995)

Blizzard Entertainment, США

Warcraft II: Tides of Darkness — вторая игра серии.

Великий Штормград был разорен войсками Орды. Рыцарь Андуин Лотар объединил остатки войска людей и вместе с выжившими отправился в плавание по Великому морю к королевству Лордерон. Заручившись поддержкой людей из других королевств, а также гномов, эльфов и дворфов, Лотар создал великий Альянс, способный дать отпор оркам под началом жестокого вождя Оргрима Молота Рока. Неумолимая Орда продолжала захват земель, к тому же к ней присоединились дикие тролли и яростные огры. Когда победа уже, казалось бы, была в руках орков, Гул'дан и его последователи отвернулись от своих союзников и отправились на поиски могущественных артефактов. Ослабленные боями войска Орды отступили. Оркам удалось перегруппироваться после того, как Оргрим в изнурительном сражении одержал победу над Лотаром и убил его. Однако смерть героя не сломила дух Альянса, и место рыцаря занял его верный сподвижник Туралион. Под его командованием защитникам Альянса удалось, наконец, разбить Орду.

Warcraft II: Beyond the Dark Portal (1996)

Blizzard Entertainment, Cyberlore Studios, США

Warcraft II: Beyond the Dark Portal — официальное дополнение к Warcraft II: Tides of Darkness.

Когда Альянс уничтожил Темный портал на Азероте, шаман орков по имени Нер’зул возглавил остатки Орды на Дреноре. Он решил открыть порталы в другие, не затронутые войной миры, и предать их огню. Чтобы раздобыть все необходимое для открытия порталов, Нер’зул отправил своих орков через оставшийся Темный портал Дренора, чтобы они нашли и захватили на Азероте могущественные артефакты. Однако героям Альянса было известно о планах шамана и, решив устранить угрозу орков раз и навсегда, они начали вторжение на Дренор. Поражение Нер’зула было неизбежным. Чтобы избежать смерти от рук врагов, он открыл множество порталов в новые миры. Высвободившаяся магическая энергия расколола Дренор на части, и многие герои Альянса оказались в заточении на остатках планеты, известными как Запределье.

Warcraft III: Reign of Chaos (2002)

Blizzard Entertainment, Vivendi Universal, США

Warcraft III: Reign of Chaos — третья игра серии и первая, в которой появились элементы RPG.

Долгие годы выжившие на Азероте орки томились в неволе, пока их не освободил бывший раб по имени Тралл. Юный шаман и вновь объединенная Орда бежали на западный континент Калимдор в надежде скрыться от вторжения Пылающего Легиона — армии демонов, замыслившей уничтожить весь Азерот. Чтобы ослабить возможное сопротивление, Легион воспользовался новым чудовищным оружием — Плетью. Принц Артас Менетил из Лордерона храбро сражался, чтобы защитить королевство от ужасного врага, но страх и отчаяние затуманили его разум, и Артас принял сторону таинственного предводителя Плети, Короля-лича. А в Калимдоре Орда под предводительством Тралла, в свою очередь, отринула давнюю вражду с людьми и помогла другим расам отбить полномасштабное вторжение Легиона, которым командовал повелитель демонов Архимонд. Хрупкий союз людей, ночных эльфов и орков понес огромные потери, но разгромил войско демонов на священной горе Хиджал.

Warcraft III: The Frozen Throne (2002)

Blizzard Entertainment, США

Warcraft III: The Frozen Throne — официальное дополнение к Warcraft III: Reign of Chaos.

Пока воины людей, орков и их союзников залечивали раны, оставшиеся от схватки с Пылающим Легионом, Артас Менетил, уже будучи рыцарем смерти, пополнял ряды Плети, вырезая все население Восточных Королевств Азерота. Однако там появились новые силы, представляющие угрозу для Артаса и его приспешников. Сильвана Ветрокрылая взбунтовалась против Плети и образовала группу нежити, известную как «Отрекшиеся», в то время как ночной эльф Иллидан, оскверненный демонами, высадился с войском на северном континенте Нордскол, чтобы уничтожить Короля-лича. Артас поспешил к своему хозяину на выручку и, победив Иллидана, с позором изгнал его в Запределье. Наконец, оказавшись рядом с источником силы Плети, Артас совершил немыслимое — он по собственной воле слился с духом Короля-лича.

World of Warcraft (2004-...)

Blizzard Entertainment, США

World of Warcraft — последняя на данный момент постоянно развивающаяся MMORPG.

Полный решимости заселить засушливые земли Дуротара, Тралл позволил Отрекшимся присоединиться к Орде, состоявшей из орков, тауренов и троллей. В то же время дворфы, гномы и древние ночные эльфы присягнули Альянсу, управляемому королевством людей. После таинственного исчезновения короля Штормграда Вариана Ринна, регентом был назначен Верховный лорд Болвар Фордрагон, но истинная власть находилась в руках черного дракона Ониксии, скрывавшейся под личиной дворянки и подчинившей Фордрагона своей воле. По мере того как герои узнавали новые подробности страшного заговора, во всех концах мира пробуждались древние силы, представлявшие угрозу как для Альянса, так и для Орды.

World of Warcraft: The Burning Crusade (2007)

Blizzard Entertainment, США

Первое дополнение к World of Warcraft.

Владыка Судеб Каззак вновь открыл Темный портал в Запределье, из которого в Азерот хлынули кровожадные демоны Пылающего Легиона. Эльфы крови и дренеи присоединились к экспедиционным силам Альянса и Орды, которые отправились через портал в самое сердце Запределья, чтобы нанести поражение демонам прямо в их логове. На испепеленном Полуострове Адского Пламени в Запределье герои Альянса обнаружили нескольких своих соплеменников, которые давным-давно прошли через портал. В это же время воины Орды встретились с «неоскверненными» орками из племени Маг’хар, которые не участвовали во вторжении на Азерот. В ходе кампании в Запределье союзные войска все больше увязали в конфликте с Легионом и подручными Иллидана Ярости Бури, который распространил свое влияние на все уголки разрушенного мира.

World of Warcraft: Wrath of the Lich King (2008)

Blizzard Entertainment, США

Второе дополнение к World of Warcraft.

Когда Солнечный Колодец был очищен от скверны, в мире наступило спокойствие, причем настолько безмятежное, что просто не могло не вызвать подозрений. Внезапно, как по сигналу, войска Плети приступили к планомерному нападению на города по всему Азероту уже и за пределами Восточных Королевств. Вождь Тралл был вынужден принять решительные меры и направил в Нордскол экспедиционный корпус под началом Гарроша Адского Крика. Тем временем в Штормград, наконец, вернулся король людей Вариан Ринн и занял свое законное место на престоле. На бой с Королем-личом он выставил внушительное войско Альянса под командованием Болвара Фордрагона. Кроме того, воины Альянса должны были подавить любое сопротивление Орды.

World of Warcraft: Cataclysm (2010)

Blizzard Entertainment, США

Третье дополнение к World of Warcraft.

Экспедиционные силы вернулись из Нордскола с победой, но внезапно на Азерот обрушились разгневанные элементали. Это означало, что грядет возвращение аспекта драконов Смертокрыла Разрушителя, покинувшего свое логово в Царстве Стихий. Он принес в Азерот разрушение, открыв проходы в Царство Стихий, через которые хлынули беснующиеся элементали и их владыки. Они намерены помочь Смертокрылу и отвратительному культу Сумеречного Молота приблизить Время Сумерек и уничтожить все живое на Азероте.

World of Warcraft: Mists of Pandaria (2012)

Blizzard Entertainment, США

Четвертое дополнение к World of Warcraft

От Смертокрыла мир удалось спасти, и вождь Гаррош Адский Крик решил: когда, как не теперь, нанести удар по Альянсу и расширить владения Орды в Калимдоре. Под натиском его армии пал и был разрушен до основания город людей Терамор. По всему миру противостояние между фракциями разгорелось с новой силой. После крупного морского сражения остатки флота Орды и Альянса прибило к туманным берегам Пандарии — таинственного континента, не отмеченного ни на одной карте. На берегу этой богатой земли враждующие фракции встретили благородных пандаренов — один из главных местных народов. Пандарены вступили в союз с Альянсом и Ордой, надеясь с их помощью изгнать со своих земель злобных ша — бестелесных созданий, явившихся на свет из недр Пандарии в давней кровопролитной войне.

World of Warcraft: Warlords of Draenor (2014)

Blizzard Entertainment, США

Пятое дополнение к World of Warcraft.

Гаррош Адский Крик бежал от правосудия, в чем ему помог бронзовый дракон Кайроздорму. Бывшему вождю удалось вернуться назад во времени и попасть на Дренор еще до вторжения Орды в Азерот. Поддавшись жажде мести, Гаррош выдал своему отцу, Громмашу Адскому Крику, все технологии для создания идеальной армии для завоевания других миров — Железной Орды. Громмаш объединил все разрозненные кланы орков Дренора под своим знаменем, сделав их вождей своими военачальниками. В число приближенных вошли кровожадный Каргат Острорук, хитрый Чернорук, старый шаман Нер'зул и бесстрашный Килрогг Мертвый Глаз. Железная Орда захватила ряд ключевых областей Дренора, покорила город огров из клана Верховного Молота и построила крупные военные объекты вроде литейной клана Черной горы, снабжающей армии Орды оружием. Завладев Дренором, орки Железной Орды вторглись в Азерот через Темный портал, разорили крепость Стражей Пустоты и захватили форт Молота Ужаса. В ответ на нападение верховный маг Кадгар призвал на помощь героев Альянса и Орды и повел их через портал на Дренор, чтобы остановить Железную Орду раз и навсегда. В итоге Гаррош пал от руки Тралла, а героям Азерота удалось в ходе продолжительной и тяжелой кампании уничтожить большую часть военачальников Железной Орды. Возглавляемое Кадгаром наступление позволило нанести сокрушительный удар Железной Орде. Громмаш не смог привести своих воинов к обещанной победе, и в рядах его последователей назрел раскол. Это позволило чернокнижнику Гул'дану захватить власть в Железной Орде и призвать на Дренор демонов Пылающего Легиона...


Фильмы

Варкрафт (Warcraft; 2016)

Страна: США

Режиссёр: Дункан Джонс

 

Веками магия и неприступные стены защищали людей от любых напастей. Но древнее зло, побежденное и забытое тысячелетия назад, пробудилось.

В самом сердце королевства открылся темный портал, и раса невиданных существ наводнила земли Азерота. Так начались события, призванные навсегда изменить судьбу этого мира.


Книги

Восход Орды (Rise of the Horde; 2006)

Автор — Кристи Голден

Хотя молодой Вождь Тралл покончил с проклятием демонов, которое поколениями изводило его народ, орки все еще сражаются с ужасами своего кровавого прошлого. Будучи неистовствующей Ордой, они участвовали во многих кровавых войнах против своего извечного врага — Альянса. Все же гнев и жажда крови, которая заставила орков разрушать все на своем пути, в итоге поглотили их самих.

Когда-то давным-давно на безмятежном мире Дреноре благородные кланы орки жили в хрупком мире с их загадочными соседями дренеями. Но у подлых слуг Пылающего Легиона были иные планы относительно обеих, ничего не подозревающих, рас. Лорд демонов Кил'джеден привел в движение череду событий, в результате которого дренеи были практически изничтожены, а кланы орков объединились в единую непобедимую и безжалостную силу ненависти и разрушения.

Последний Хранитель (The Last Guardian; 2001)

Автор — Джефф Грабб

Хранители Ордена Тирисфаля — череда защитников мира, наделенных богоподобными возможностями — один за другим в одиночку участвовали в секретной войне против Пылающего Легиона. Медив был обречен с рождения стать самым великим и могучим хранителем сего благородного ордена. Но с самого начала тьма захватила его душу, отравила ее и повернула во зло те силы, что должны были служить добру. Разрываемый двумя судьбами, Медив сражается самим с собой, и эта борьба непрерывно связана с судьбой всего Азерота... ибо может навсегда изменить этот мир.

Потоки тьмы (Tides of Darkess; 2007)

Автор — Аарон Розенберг

После убийства бесчестного вождя Чернорука, Оргримм Молот Рока быстро захватил бразды правления над Ордой. Теперь он намерен завоевать остальную часть Азерота, чтобы его народ — орки — смогли беспрепятственно называть это место своим новым домом.

Андуин Лотар, чемпион Штормграда, покинул свою разоренную родину и повел своих людей через Великое Море к берегам Лордерона. Там, при поддержке великодушного короля Теренаса, он организует формирование могущественного Альянса с другими человеческими нациями. Но даже этого недостаточно, чтобы остановить беспощадное наступление Орды.

Эльфы, дворфы и тролли также вступают в войну, и так начинается великое противостояние двух фракций. Победит ли отважный Альянс, или потоки тьмы Орды поглотят все в Азероте?

День Дракона (Day of the Dragon; 2001)

Автор — Ричард Кнаак.

Странный переполох заставляет верховных волшебников отправить своего человека, мага-бунтаря Ронина, в рискованное путешествие в подконтрольные орками земли Каз Модана. Там Ронин раскрывает грандиозный коварный заговор, превосходящий все его ожидания. Новая угроза вынуждает его вступить в опасный союз с древними существами воздуха и огня, дабы мир Азерота смог встретить свой следующий рассвет.

По ту сторону Темного Портала (Beyond the Dark Portal; 2008)

Авторы — Аарон Розенберг и Кристи Голден

Пожилой орк-шаман Нер'зул взял бразды правления над Ордой — и вот он вновь раскрывает Темный Портал. Его безжалостные воины снова вторгаются в Азерот, взяв в осаду недавно воздвигнутую Крепость Стражей Пустоты. Оттуда верховный маг Кадгар и главнокомандующий сил Альянса Туралион объединяют людей и их союзников — эльфов и дворфов, дабы остановить новое вторжение.

Но перед ними возникают все новые непростые вопросы. Кадгар замечает, что за этим вторжением стоит нечто большее: не похоже, что высланные небольшие силы орков заинтересованы в завоевании этого мира. Положение становится еще более запутанным, когда на сцену выходят черные драконы, готовые по каким-то причинам помогать оркам. Чтобы помешать темным планам Нер'зула, Альянсу нужно вторгнуться в опустошенную родину орков — Дренор. Успеют ли Кадгар и его товарищи остановить презренного шамана вовремя, дабы предотвратить разрушение обоих миров?

Повелитель Кланов (Lord of the Clans; 2001)

Автор — Кристи Голден

Раб. Гладиатор. Шаман. Вождь. Загадочный орк, известный всем как Тралл, побывал в шкуре каждого из них. Его вырастил жестокий хозяин — человек, который видел в нем лишь пешку в своих алчных планах. Но Тралла, ведомого первобытной яростью в сердце, перенявшего от людей их знания, ждала совсем иная судьба: он должен был избавиться от оков и восстановить древние традиции своего народа. Так начиналась его новая жизнь, и так начинается сага о чести, ненависти и надежде.

Кровью и Честью (Of Blood and Honor; 2001)

Автор — Крис Метцен.

Благородный Паладин Тирион Фордринг всегда считал, что Орки — мерзкие и порочные дикари. Он провел все свою жизнь в непрерывной битве ради защиты человечества от этих тварей. Но неожиданно честный и сострадательный поступок одного орка бросает вызов вере Тириона, и вынуждает его определиться раз и навсегда, кого можно называть человечным, а кого — монстром.

Артас: Восхожение Короля-Лича (Arthas: Rise of the Lich King; 2009)

Автор — Кристи Голден

Воплощенное в нем зло стало легендой. Повелитель армии нежити, Плети, обладатель Ледяной Скорби, рунического клинка, и враг всех свободных существ Азерота... Король-лич — существо с невообразимой мощью и безграничной подлостью, его холодная душа практически затухла, пока он составлял планы по уничтожению всякой жизни в мире Warcraft.

Но так было не всегда. До того, как его душа объединилась с духом шамана Нер'зула из расы орков, Король-лич был Артасом Менетилом, наследным принцем Лордерона и верным паладином Серебряной Длани.

Когда чума нежити стала угрожать всему, чем он дорожил, Артас отправился на злополучные поиски рунического клинка, способного спасти его родину. Но цель его поисков потребовал от своего нового владельца слишком тяжкую плату, прокляв и обрекая на ужасное погружение во тьму. Артас выбрал путь, который привел его через арктические северные пустоши к Ледяному Трону, где он, в конце концов, оказался перед самой темной судьбой из возможных.

Война Древних, книга 1: Источник Вечности (The Well of Eternity; 2004)

Автор — Ричард Кнаак

После апокалиптической битвы у горы Хиджал, когда демоны Пылающего Легиона были изгнаны из Азерота, минуло несколько месяцев. Таинственная энергетическая трещина, обнаруженная в горах Калимдора, отправляет трех бывших воинов в далекое прошлое — время, когда на земле еще не было орков, людей и даже высших эльфов. Время, когда темный титан Саргерас и его слуги-демоны убедили королеву Азшару и ее Высокорожденных очистить Азерот от низших рас. Время зенита власти драконов-аспектов, не ведающих, что один из них вскоре возвестит наступление тьмы, которая охватит весь мир...

В первой главе эпической трилогии "Война Древних" все пойдет по другому пути после прибытия трех героев, затерявшихся во времени: Краса, великого дракона-мага, сила которого и воспоминания о древнем конфликте необъяснимо затухли; человека-волшебника Ронина, разрывающегося между своей семьей и манящим источником его возросшей силы; и Броксигара, ветерана из расы орков, ищущего почетную смерть в бою. Но даже если этим союзникам поневоле удастся убедить полубога Кенария и недоверчивых ночных эльфов в предательстве королевы Азшары, врата для Пылающего Легиона в Азерот все равно распахнутся. И на сей раз битва за прошлое может изменить будущее...

Война Древних, книга 2: Душа Демона (The Demon Soul; 2004)

Автор — Ричард Кнаак

Вторжение Пылающего Легиона началось.

Орды демонических созданий во главе с могущественным Архимондом маршируют теперь по землям Калимдора, оставляя за собой лишь смерть и разруху. Центр их вторжения находится прямо в мистическом Колодце Вечности — бывшем источнике тайной магии ночных эльфов. Но сейчас энергии Колодца осквернены и искажены, и ничто не остановит королеву Азшару и ее Высокорожденных от служения их новому богу: лорду Пылающего Легиона... Саргерасу.

Ночные эльфы во главе с молодым друидом Малфурионом Ярость Бури и волшебником Красом ведут отчаянный бой, дабы сдержать ужасную атаку Легиона. И хотя от надежды остались лишь тлеющие крохи, древняя мощь поднялась на защиту мира в его самый темный час. Драконы — во главе с могучим Аспектом, Нелтарионом — создали оружие невообразимой силы: Душу Дракона, артефакт, способный стереть Легион с лица этого мира раз и навсегда. Но цена использования Души может оказаться слишком высокой для всех.

Война Древних, книга 3: Раскол (The Sundering; 2005)

Автор — Ричард Кнаак

Час гнева близится...

Отважные Ночные Эльфы омрачены потерей своего любимого генерала. Черный дракон Нелтарион с помощью Души Демона развеял остатки могущественной драконьей стаи по ветру. Но самое главное — лорд Демоныов Архимонд почти привел Пылающий Легион к полному и окончательному завоеванию Калимдора. И пока сама земля и ее жители страдают от гнета этого необузданного зла, ужас, который нельзя себе даже представить, приближается из глубин Источника Вечности...

В заключительной, апокалипсической главе эпической трилогии, Маг Красус и молодой Друид Малфурион Ярость Бури должны рискнуть всем, чтобы спасти Азерот от уничтожения. Призвав расы Дворфов, Тауренов и Фурболгов, герои надеются сколотить союз, способный противостоять мощи Пылающего Легиона. Однако если Душа Демона попадет в лапы Легиона, всякая надежда на мир будет утеряна. И вскоре наступит час... когда столкнутся прошлое и будущее!

Круг Ненависти (Cycle of Hatred; 2006)

Автор — Кейт Р.А. Декандидо

Пылающий Легион побежден, и восточные земли Калимдора теперь поделены между двумя нациями: орками Дуротара во главе с их благородным Вождем Траллом; и людьми Терамора во главе с одним из самых сильных ныне живущих волшебников — леди Джайной Праудмур.

Но условный мир между орками и людьми трещит по швам. Участившиеся нападения на земли Дуротара говорят, что люди хотят возобновить войну с орками. Теперь Джайна и Тралл должны предотвратить беду прежде, чем старая ненависть вспыхнет с новой силой — иначе Калимдор погрузится в еще одну кровопролитную войну.

В поисках правды, стоящей за всеми этими нападениями, Джайна приходит к шокирующему открытию. Ее встреча с легендарным, давно потерянным волшебником бросает вызов всему, чему она верила, и раскрывает для нее потаенную ото всех историю мира...

Ночь Дракона (Night of the Dragon; 2008)

Автор — Ричард Кнаак

Грим Батол — его темная история скрыта далеко в прошлом Азерота. Многие знают его как место, где разыгралась ужасная трагедия — мерзкие орки подчинили себе детенышей благородной королевы Драконов Алекстразы и использовали их в войне с людьми. И хотя отряду героев во главе с загадочным магом Красом удалось одолеть орков и освободить плененных драконов, проклятье горы никуда не делось.

И вот Крас — также известный некоторым как красный дракон Кориалстраз — почувствовал, что в Грим Батоле вновь пробудилось зло, угрожающее всем, кто ему дорог. Твердо решив на сей раз противостоять этой напасти в одиночку, он и не подозревает, что судьба влечет к Грим Батолу не только его одного, и что скрытая там чудовищная правда может не только погубить всякого туда вошедшего, но и возвестить начало новой эры тьмы и разрушения.

Ярость Бури (Stormrage; 2010)

Автор — Ричард Кнаак

Множество тайн хранит Изумрудный Сон и его стражи-затворники — зеленый род драконов. Испокон веков друиды входили в Сон, дабы контролировать приливы и отливы жизни в Азероте, без конца поддерживая неустойчивое равновесие природы.

Однако не всякий сон в радость. Недавно Изумрудный Кошмар — проклятая зона внутри Изумрудного Сна — стала расширяться, превращая Сон в царство невообразимого ужаса. Зеленые драконы, внезапно захваченные Кошмаром, вышли оттуда с помутненными рассудками и искаженными телами. Друидам, погрузившимся в темные сновидения, стало трудно — а подчас невозможно — вернуться в явь.

Но они — не единственные жертвы Кошмара: все больше жителей Азерота чувствуют его приближение. Даже Малфурион Ярость Бури, самый первый и самый сильный друид из всех, похоже также пал жертвой этой возрастающей угрозы. Поскольку никем не контролируемые кошмары распространяются по всему миру, была предпринята отчаянная попытка найти и освободить верховного друида.

И вскоре враги природы узнают истинное значение имени Ярость Бури.

Раскол: Прелюдия к Катаклизму (The Shattering: Prelude to Cataclysm; 2010)

Автор — Кристи Голден

Тралл, мудрый шаман и вождь Орды, ощутил тревожные изменения...

Давным-давно разрушительные элементали, родственные миру Азерот, бушевали по всем его землям, пока великодушные титаны не заточили их внутри Обители Стихий. Несмотря на вмешательство титанов, многие элементали вновь очутились в Азероте. Веками шаманы, такие как Тралл, общались с этими духами и благодаря своему терпению и преданности узнали, как успокоить огненную преисподнюю, как принести дождь в опаленные солнцем земли, но главное — как умерять губительное влияние стихий на мир Азерота.

Но Тралл с удивлением обнаружил, что стихии больше не отвечают на зов шаманов. Связь, установленная с этими духами, стала тоньше и исчезала, будто сам Азерот оказался под чьим-то великим давлением. Пока Тралл ищет ответ на вопрос, что беспокоит запутавшиеся стихии, будущее его орков становиться все шатче — его народ столкнулся с истощением запасов ресурсов и продовольствия, а также ростом враждебности со стороны их соседей, ночных эльфов.

Тем временем, Король Вариан Ринн Штормградский готов сделать недружественный ход в ответ на возрастающее напряжение между Альянсом и Ордой. Его бескомпромиссный подход угрожает отчудить от него даже самых близких, включая его сына, Андуина. Мучимый сомнениями, юный принц намерен найти свое решение проблемы, но при этом он рискует оказаться в ловушке политической неустойчивости, ведущей мир к обрыву.

Судьба главных рас Азерота теперь покрыта туманом неопределенности, а беспорядочное поведение духов стихий, будучи серьезной проблемой, может оказаться всего лишь первым зловещим знамением приближающего катаклизма.

Волчье Сердце (Wolfheart; 2011)

Автор — Ричард Кнаак

Не зная о несчастье, постигшем Ясеневый лес, легендарные правители ночных эльфов — верховная жрица Тиранда и верховный друид Малфурион Ярость Бури — созвали совет у Дарнаса, чтобы зачислить гордую расу воргенов в ряды Альянса. Но негодование по поводу народа Гилнеаса и его правителя, Генна Седогрива, взыграло в душе короля Штормграда, Вариана Ринна. Он не смог простить Генну его отделение от остального мира на долгие годы, и это чувство грозит не только сорвать совет: на кону стоит целостность самого Альясна.

Враждебный настрой Вариана — далеко не единственная проблема в городе Дарнас. Беспокойство поселилось среди когда-то бессмертных эльфов, когда первые среди них умерли от старости. Не успели они привыкнуть к своему статусу смертных, как обстановку обострило возвращение в их общество касты высокорожденных, некогда представлявших собою знать. Многие ночные эльфы не могли простить высокорожденным беды, которые те напустили на Азерот тысячелетия назад своей магией.

Когда в округах Дарнаса был найден убитый высокорожденный, Малфурион и Тиранда поспешили остановить ненужное кровопролитие и беспорядки, призвав одного из коварнейших и искуснейших агентов среди ночных эльфов: известную стражницу Майев Песню Теней. И со всеми бедами, постигшими Дарнас, Альянс может остаться совсем беззащитным перед неустанным вождем Гаррошем, который стремится завоевать весь Ясеневый лес...

Тралл: Сумерки Аспектов (Thrall: Twilight of the Aspects; 2011)

Автор — Кристи Голден

Час Сумерек. Она говорила об этом на встрече, пытаясь достучаться до остальных, но ее предупреждение было пропущено; всего лишь небольшой фрагмент... чего-то большого... был быстро отметен в сторону, словно мусор трудолюбивой метлой. И все же...

Она сжала зубами нижнюю губу, размышляя.

Это был самый великий вызов, перед которым оказались драконьи стаи, но она не знала, с кем они собираются бороться. Оно может придти совсем скоро... или же через эпоху. Имело ли это какое-то отношение к возвращению Смертокрыла? Разумеется, должно было... или нет? Этот разлом мира стал одной из самых ужасных катастроф, которые когда-либо случались в Азероте.

Как она могла убедить других в зловещности ситуации, коли она сама не могла четко этого понять? Ее слова были ничем иным, как проявлением раздражения и расстройства.

Но одну вещь она знала наверняка. У этой головоломки отсутствовало пока много частей, но был один главный фрагмент, с которого нужно было начинать строить всю картину. Это был весьма странный фрагмент, неправдоподобный, и она не была уверена, как все сойдется с ним. Она знала лишь то, что сойдется.

Рассвет Аспектов (Dawn of the Aspects; 2013)

Автор — Ричард Кнаак

Эпоха драконов завершена.

Древних хранителей Азерота гнетет неизведанность, и они изо всех сил пытаются найти новую цель. Эта проблема особенно остро поразила Калесгоса, самого молодого из бывших Аспектов. Он потерял свою великую силу, и как теперь он — или кто-то из его рода — может повлиять на этот мир?

Ответ скрывается в далеком прошлом, когда дикие существа, известные как протодраконы, правили небесами. С помощью таинственного артефакта, обнаруженного рядом с сердцем Нордскола, Калесгос становится свидетелем той жестокой эпохи и поразительной истории первоначальных Аспектов: Алекстразы, Изеры, Малигоса, Нелтариона и Ноздорму.

В то время будущие защитники Азерота еще примитивны, но им пришлось объединиться против Галакронда, кровожадного зверя, угрожающего существованию их расы. Простые протодраконы столкнулись со столь ужасным противником — было ли это судьбой, или некто извне помог им? Им даровали великую силу — и они стали легендой... или же они все зарабатывали своей кровью? Открытие Калесгоса изменит все, что он знает о событиях, которые привели... к рассвету Аспектов.

Джайна Праудмур: Приливы Войны (Jaina Proudmoore: Tides of War; 2012)

Автор — Кристи Голден

Пепел Катаклизма улегся во всех землях Азерота, от края до края. И пока разрушенный мир восстанавливается после катастрофы, знаменитая волшебница Джайна Праудмур продолжает свои давние попытки наладить отношения между Ордой и Альянсом. Но нарастающие разногласия приближают две стороны к открытой войне, которая грозит уничтожить только-только появившийся хрупкий покой...

Мрачные вести настигли Джайну в ее любимом городе Тераморе: один из могущественнейших артефактов стаи синих драконов, Радужное Средоточие, был украден. Она пытается выйти на след таинственной пропажи, в чем ей помогает Калесгос, бывший аспект синей стаи. За время поисков двое непревзойденных героев успели наладить удивительную связь, но еще одна ужасная новость застала их врасплох...

Гаррош Адский Крик собирает войско Орды для полноценного вторжения в Терамор. Несмотря на разногласия в рядах его подданных, дерзкий вождь стремиться начать новую эру верховенства Орды. В своей жажде завоеваний он готов сурово расправиться с любым, кто попытается оспорить его власть.

Войска Альянса собрались в Тераморе, чтобы отразить наступление орды, но бравые защитники города оказываются неготовыми встретиться истинным размахом хитроумной и коварной стратегии Гарроша. Эта битва навсегда изменит Джайну, затопив пламенного миротворца всепоглощающим и бурным ПРИЛИВОМ ВОЙНЫ.

Вол'джин: Тени Орды (Vol'jin: Shadows of the Horde; 2013)

Автор — Майкл Стэкпол

Вол'джин — храбрый темный охотник и лидер племени Темного Копья, благодаря своим хитрости и уму он стал верным союзником для бывшего Вождя Тралла. Но сейчас Тени Орды преследуют Вол'джина вплоть до затерянного континента Пандарии. Именно там будет испытана преданность вожака троллей, когда член его же фракции попытается его убить....

При подмоге небезызвестного хмелевара Чэня Буйного Портера, Вол'джин находит убежище чтобы залечить свои раны в удаленном горном монастыре. Но его нахождение там вряд ли можно назвать мирным, ведь вождя Черного Копья постоянно атакуют яркие видения из прошлого, к тому же древнее племя Зандалари предприняло ряд нападений на Пандарию. В своей борьбе не сделать все происходящее бессмысленным, Вол'джин должен в итоге решить, кому он верен — и этот выбор может спасти или погубить его народ... и навсегда изменить судьбу Орды.

Военные Преступления (War Crimes; 2014)

Автор — Кристи Голден

Беспощадная осада Оргриммара завершена. Гаррош Адский Крик, самый проклинаемый орк Азерота, теперь закован в кандалы. Его тирании над Ордой пришел конец благодаря усилиям его многочисленных врагов, и теперь он должен ответить за свои прегрешения.

Знаменитые лидеры со всех уголков мира собираются в Пандарии, дабы провести суд над Гаррошем. Видения его прошлых преступлений предстают перед всеми в самых мельчайших деталях. Но когда история оживает, всплывают старые обиды и горькие воспоминания, и вот уже собравшиеся сомневаются, а есть ли среди них хоть один невинный. Растущее напряжение и взаимная неприязнь грозят суду полным хаосом.... пока весь мир ждет, затаив дыхание, приговор на военные преступления Гарроша Адского Крика.


Манга/манхва

Рыцарь Смерти (Death Knight; 2009)

Автор — Росио Зуччи, сценарист — Ричард Кнаак

Одним из самых доверенных лейтенантов Дариона Могрейна выступал рыцарь смерти Тассариан. Когда-то он наслаждался тихим и мирным бытием на ферме близ Столицы Лордерона, где проживал наряду с матерью Вивиан (супругой погибшего в час Второй Войны воителя Киллорена) и сестрой Лериссой. Конечно, даже до сего захолустья доходили слухи о чуме в северных землях, немало озаботившие юношу, но подтверждения оным покамест не находилось.

Трилогия Солнечного Колодца (The Sunwell Trilogy; 2005-2007)

Автор — Ким Джэхван, сценарист — Ричард Кнаак

Синий дракон Кейлек отправляется на поиски Солнечного Колодца, источника магии. Тот, кто завладеет Колодцем, обретет ключ к огромному могуществу, поэтому неудивительно, что его разыскивают не только драконы, но и приспешники Короля-лича. Благодаря помощи прекрасной Анвины, одинокого рыцаря по имени Джорад Мэйс и Тиригосы, невесты Кейлека, юному дракону удается выйти живым из схватки со зловещим эльфом Дар'Кханом Дратиром. Теперь путь Кейлека и его друзей лежит к вершине далекой горы — где-то там живет маг-отшельник, которому известна тайна Колодца. Однако среди снега и льда им суждено повстречать не только друзей...


Комиксы

Испепелитель (Ashpringer; 2008)

Пока Чума Нежити Короля-лича разоряет человеческое королевство Лордерон, на свет из темного шара появляется одно из могущественнейших образцов оружия этого мира! В руках верховного лорда Александроса Могрейна клинок станет легендой. Пройдет время, и настанет тот день, когда и меч, и человека станут называть... Испепелителем.

World of Warcraft (2008)

На побережье Калимдора неизвестный человек приходит в сознание, и понимает что ничего не помнит. Ни своего имени, ни кто он, ни где он сейчас, ни как он тут оказался. Позже он попадает в рабство к оркам и этому человеку придется сражаться за свою жизнь как против членов Альянса, так и Орды, а также изучить некоторые довольно сложные для его понимания взаимоотношениях рас друг с другом, которые смогут помочь узнать кто он такой.

Проклятье Воргенов (Curse of the Worgen; 2010)

В осажденном Гилнеасе творятся ужасные вещи — людей убивает зверским образом неизвестный маньяк, и детектив Халфорд Рэмси идет по его следу. Очередное убийство изменяет его жизнь раз и навсегда...

Имя:
Пароль:
 
Войти при помощи:

ПОИСК
ФАНФИКОВ


Активные конкурсы




Поддержи проект рублёмЧтобы Фанфикс рос большим

бесплатный фотохостинг создан специально для пользователей Fanfics.me

Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне






Закрыть
Закрыть
Закрыть