↓
 ↑

Миры Упорядоченного

По одноименному циклу книг Ника Перумова

Описание

Хьёрвард, Мельин, Эвиал и множество других миров связаны между собой меридианами магической силы. Силы, протекающей по мирам Упорядоченного, подчиненной законам Равновесия. Могучие Боги, колдуны, Дальние силы — в каждом из названных сил живет желание подчинить Упорядоченное. Сверженные боги, потеряв былую мощь, не прочь вернуть магическую силу и для достижения цели не выбирают средств. Пусть при этом весь мир Упорядоченного исчезнет, провалится в утробу Неназываемого. В борьбе между собой ни маги, ни боги не жалуют миры простых людей. Для вечного бога земля людей всего лишь место для игр и интриг.

Игры богов, магов меняют судьбы людей; вырастают новые герои, которые не согласны быть игрушками в руках богов.

Героям предстоит борьба со злом, во имя добра обойтись малым злом. Льются слезы детей, вымирают целые миры. В борьбе со злом рядом с богами Равновесия встают Новые Маги, ученики Храмов, Маги Долины, простые воины. Долой их, богов!

Каждая книга цикла о новом мире, о новых героях; борьба, войны, битвы, магия — много и красивых, и страшных страниц.


Циклы книг

Хроники Хьёрварда (Летописи Хьёрварда; 1994-2013)

Хьёрвард — мир, населённый самыми обычными людьми, эльфами, гномами и другими разумными расами. И он же на протяжении веков становиться ареной битв запредельных сил, вовлекая всех в свои битвы. Приходят и уходят Боги, сменяются Поколения Истинных Магов, исчезают целые расы, приходят новые; целые страны приходят в запустения из-за амбиций Истинных Магов или ярости Богов. Хедин, один из самых амбициозных и хитрых Магов своего Поколения, ведёт запутанную и смертельно опасную шахматную партию за власть во всех мирах, иногда не понимая, кто он: шахматист, отстранённо посылающий на смерть сотни людей, или пешка, которую двигают по доске непонятные и неизвестные, но очень могущественные Силы. Трогвар, славный царевич, потерявший всё из-за непонятных действий Молодых Богов, пытается продать душу Тьме, чтобы отомстить, но при этом остаться человеком, пусть и воином Великой Тьмы. Или простые жители северного Хьёрварда, оказавшиеся втянутыми в игры Нового Поколения Магов и пытающиеся просто выжить в этом кошмаре, а если получиться, то и призвать всесильных Магов к ответу за то, что они их родной мир превратили в Землю без Радости. Все они такие разные, каждая летопись разделяется тысячами лет, но их объединяет одно: они плоть от плоти и кровь от крови великого мира по имени Хьёрвард!

Гибель богов (1994)

Многие века властвует над Хьервардом семерка Молодых Богов, когда-то одолевших и свергших своих предшественников. Но теперь пришло время и им столкнуться с угрозой своей власти — маг Хедин, его ученик Хаген и его давний сподвижник Ракот поднимают мятеж, и в разгоревшейся войне Хьервард может измениться до неузнаваемости...

Воин великой тьмы (1995)

Трогвар и Арьята — дети последнего короля Халлана, потерявшего престол в междоусобице — оказались разлучены; судьба забросила их в разные уголки мира Хьёрвард. Принц стал учеником мага, а его сестра скиталась по свету и лелеяла планы мести...

Встретятся ли они? И если да — то как примут друг друга? И самое главное — сумеет ли кто-то из них отвоевать свой законный престол?

Земля без радости (1995)

Бывший сотник Аргнист, а ныне — хозяин мирного хутора, вынужден, как и его соседи, то и дело отбивать нападения жутких тварей, именуемых «Ордой». На этом-то хуторе и сойдутся пути разных людей (и не-людей): гном Двалин, эльфийка Эльтара; таинственный некто по прозвищу Губитель, крутящийся поблизости.... Им — или их детям — рано или поздно придётся выяснять: кто напустил Орду на мирные земли Северного Хьёрварда? Зачем?.. А до этого сотник успеет побывать во главе повстанческой армии, эльфийка станет матерью и заплатит за это жуткую цену, гном подружится с более чем странной магичкой... Судьбы их переплетаются более чем причудливо, но все они (даже те, кто нелюдской расы) в душе всё равно остаются людьми. А значит — есть шанс на победу.

Тысяча лет Хрофта (2013)

Переплет из гномьей стали, обтянутый драконьей кожей. Страницы — иногда из тонко выделанного пергамента, иногда — из бересты, а то и — из листового золота. Угловатые рубленые руны, порой аккуратно выведенные, порой набросанные наспех. На переплёте дощечка, с выжженной черной руной Феах. Она означает рождение и смерть, начало и конец…

Эта книга написана Старым Хрофтом. В ней он рассказал о явлении Молодых Богов в мир, о Боргильдовой битве, о борьбе с новыми хозяевами Упорядоченного, об истинной роли, которую он, тысячелетний старец и великий бог Один, сыграл в этой борьбе…

Впрочем, кто сказал, что все было именно так, как написано?..

Летописи Разлома (1998-2014)

В мире Мельина столкнулись две силы, которые имеют облик Мечей: один — Алмазный, другой — Деревянный. Чтобы им не удалось разрушить мир, маг Фесс уносит их за пределы своей вселенной. Вместе с собой.

И попадает в Эвиал — мир, над которым давно уже висит Западная Тьма. За Фесса борются и добрые, и злые силы, но он продолжает идти трудным, жертвенным путем Черного мага, наплевав на всех.

В итоге его судьба еще не раз пересечется с судьбой императора Мельина, а также — с очень странным человеком по имени Кицум, некромантом Бельтом и его дочерью, которые спасают мир, а также — архимагом, что стремится ускорить конец света...

Выстоит ли Фесс?

Алмазный Меч, Деревянный Меч (1998)

Император Мельина начинает войну с магами. Когда-то они приучили его быть жестоким; теперь он покажет им, каково от этого пострадать.

В то же самое время Агата из племени Дану, служанка в цирке, находит в лесу магический Деревянный меч, Иммельсторн. От того, в чьи руки он попадет, будет зависеть судьба ее порабощенного народа...

Гном Сидри ведет крохотный отряд в далекое подземное царство, чтобы добыть некий древний артефакт его собратьев.

И за всем этим наблюдают странные козлоногие пришельцы из другого мира — их собственная цель не ясна, но вряд ли она может быть такой уж благой.

Рождение мага (1999)

Фесс, уроженец Долины магов и советник Императора Мельинской Империи, после смертельной битвы Алмазного и Деревянного Мечей оказывается выброшенным в Эвиал, один из миров Упорядоченного. Фессу все приходится начинать сначала: его память искажена, магические способности ослаблены неведомыми силами. Время не ждет: пророчества сулят новому дому мага скорый и страшный конец. Но ни Фесс, ни кто иной в Эвиале не догадывается, что, сами того не ведая, руку к этому приложили те, кому на роду написано миры спасать — боевой маг Клара Хюммель и ее спутники, заблудившиеся в паутине троп Межреальности. Лишенный памяти, он попадает в Магическую Академию, где встает на сложный путь Некроманта, на котором обретает новые цели и новых врагов.

Странствия Мага (2000)

Трудная дорога, политая кровью врагов и друзей, слезами отчаяния и скорби, приводит Хранителя Алмазного и Деревянного Мечей, мага и некроманта Фесса в Нарн, обитель Темных эльфов. Но обитатели волшебного леса отказывают ему в пристанище, прозревая будущее черного волшебника, как апостола тьмы, которому на роду написано принести гибель Эвиалу. Есть один способ проверить правдивость этого страшного пророчества, и Фесс принимает его, двигаясь дальше с погоней Святой Инквизиции за плечами и с надеждой на чудо в душе.

Святая Инквизиция идет по следам Фесса, деревенская ведьма творит заклинание недоступное Высшим Магам, трижды нарушено Слово Некроманта. Только постепенно обретаемая Фессом память помогает ему избегать трагической развязки.

Одиночество мага (2001)

Потеряв друзей и не обретя желанных знаний на Пике Судеб, Фесс устремляется на юг — теперь все его надежды связаны с могилой Салладорца, легендарного мага, сумевшего связать себя с Тьмой. Но практически по пятам его идут инквизиторы во главе с отцом Этлау, невесть откуда приобретшим казавшуюся невероятной способность отменять действие любой магии, и боевой маг Клара Хюммель, которую сопровождают самые могущественные волшебники Эвиала...

Война Мага: Дебют (2003)

Страшная война, в которой против некроманта одновременно выступают силы Тьмы и силы Света, начинается. Под стены Чёрной башни отец-экзекутор Этлау приводит тысячи воинов, смерть которых должна стать последней каплей на весах Добра и Зла и позволить Разрушителю воплотиться. Однако события принимают неожиданный оборот. Фесс, не желая играть отведённую ему Западной Тьмой роль, вырывается из окружения, и совсем не той ценой, что было предписано. Куда теперь приведёт его дорога? Кто встанет с ним плечом к плечу во имя защиты Эвиала и всего Упорядоченного?

Война Мага: Миттельшпиль (2004)

В иссохшем сердце салладорской пустыни отправляются кровавые обряды — последователи Эвенгара, величайшего из Темных магов, делают все, чтобы вернуть его к жизни. Если им это удастся, в борьбу за Эвиал вмешается еще одна могущественная сила. Фесс вместе с Рысью, призвавшей на помощь армию поури, пытаются предотвратить беду…

Война Мага: Эндшпиль (2006)

Прихотливы дороги судьбы. От Черной башни, где непримиримые враги Фесс и Этлау вели смертный бой, они приводят их, теперь соратников поневоле, на стены Аркина в противостоянии страшной напасти, нашествию Империи Клешней. Сомневаться не приходится, если не удержать Святой город, а вместе с ним и Эвиал, ни правых, ни виноватых не будет. Не останется вообще ничего. Пока же шанс есть. Главное, чтобы свои и пришлые наконец поняли, что они способны ПОБЕДИТЬ, лишь соединив силы. Некромант, экзекутор, эльфы Нарна и Вечного леса, маги Ордосской Академии, Волшебный Двор, Клара Хюммель с друзьями, Сильвия и даже загадочный Динтра, — все они отныне воины одной армии, сражающейся во имя жизни?

Война Мага: Конец игры (2006)

Наступает момент истины, когда каждому предстоит решить, зачем он жил и во имя чего способен умереть. Невероятные по мощи силы стягиваются к Утонувшему Крабу, пустынному островку посреди морей Эвиала. Отныне в его небесах, в подземельях великой, выстроенной на нем пирамиды решается судьба миров и всего Упорядоченного. Здесь боги становятся во главе людского воинства, чтобы побеждать, и люди протягивают им руку помощи в беде, здесь хитроумные заклятья разбиваются о крепость воли и любви, здесь смерть отныне — лишь ступень для новой счастливой жизни. Здесь кончается история мага Кэра Лаэды, некроманта Неясыти, воина Фесса, так не похожая на сказку, потому что все рассказанное в ней — правда.

Дочь некроманта (2000)

Страшную цену платит молодой некромант за полученные от древних дуоттов тайные знания. Магия его крови будит Зверя, способного уничтожить Эвиал, мир чародейства и волшебства. Теперь, согласно преданию, остановить это порождение Тьмы, убив некроманта, сможет только его сын. Однако рождается девочка. Именно ей вопреки природе предстоит пройти путь воина, закалив свою душу презрением к страху и лютой ненавистью к Врагу, предавшему смерти ее родных, превратившему ее жизнь в кошмар. Кто Он, юной волшебнице суждено узнать только в последнем бою, когда два сильнейших мага сойдутся лицом к лицу...

В этой книге мы не встретим полюбившегося многим Фесса, зато познакомимся с Лейт — девочкой вставшей на опасный и жестокий путь мести. Раскрыв свой великий магический дар, и освоив боевое искусство, она отправилась на поиски Врага, своего отца, Ужасного Некроманта.

Вернуть посох (2000)

Повесть входит в состав авторского сборника "Дочь некроманта".

Как заведено, лишившись своих спобностей, старый маг должен отдать свой посох молодому преемнику и как можно скорее умереть. Земля отказывается носить тех, кто раньше взглядом мог передвигать горы.

Но как же тяжело справиться с жаждой вернуть посох...

Эльфийская стража (Лемех и Борозда; 2014)

Фесс спас этот мир своей кровью. Мир, который мог стать тюрьмой для Новых Богов и стал ею для Сигрлинн…

Царственные эльфы обманом уводят людей из окрестных хуторов и живьем закапывают в землю. Бывший наемник Лемех, двух сыновей которого похитила коварная эльфийка, отправляется в погоню. Ему предстоит столкнуться с горькой правдой, но Лемех готов на все ради сыновей. Но ведь и эльфы готовы на все!

Чья правда окажется сильнее? Удастся ли остановить ужасную птицу, которая грозит уничтожить весь мир?

Ответы в новой книге Творца Миров Ника Перумова!

Гибель богов-2 (2012-...)

«Гибель Богов-2» (название рабочее) — наверное, самый важный для меня роман, над которым буду работать в ближайшие годы. Это подведение итогов всего цикла о вселенной Упорядоченного, начатый десять лет назад романом «Гибель Богов». Эта книга посвящена развязыванию всех и всяческих узлов, оставленных в других книгах. В ней появятся практически все сколько-нибудь значимые герои «Летописей Хьерварда» (конечно, те, кто по законам этого мира мог дожить до описываемых в ГБ-2 событий). Здесь будут Хедин и Хаген, Ракот и Сигрлинн, Горджелин и Эльтара, Трогвар и Наллика, Оэсси, Губитель с Возрождающим, Новые Маги, Старый Хрофт, Ялини, Молодые Боги, и вообще практически все, кто, что называется, «право имел».

Память пламени (2012)

Закончилась война за Эвиал и Мельин, Спаситель и Дальние отступили, Хедин вновь обрел Сигрлинн, а Клара Хюммель и Сфайрат нашли семейное счастье в отдаленном мирке. Но для мирной жизни еще не настало время: граница с Неназываемым постепенно отодвигается к обитаемым мирам, таинственные силы нарушили спокойное течение жизни Клары и ее семьи, а паломничество Хедина и Сигрлинн к источникам магии оборачивается обнаружением новой опасности.

Удерживая небо (2012)

Окончилась Война Мага… Хедин и Ракот, Новые Боги Упорядоченного, в зените своего могущества. Они удерживают в равновесии всю огромную Вселенную. Кажется, наконец настали долгожданные мир и покой. Хедин нашел свое счастье с Сигрлинн, а Клара Хюммель, бывший Боевой маг Долины — со Сфайратом. В тихом отдаленном мире они с мужем растят четверых детей. Но однажды в окрестностях их дома появляется вампир по имени Ан-Авагар, и в одночасье все меняется. Еще не зная об этом, Хедин и Сигрлинн решают обойти главные источники магии Упорядоченного,однако с первых шагов их «паломничество» оборачивается неожиданной и тревожной стороной...

Пепел Асгарда (2014)

Несколько тысячелетий рефлексии не прошли для подпольного бога даром. Вернувшаяся в семью, валькирия Рангрид своим возвращением доводит Одина до того, что он наконец то решает воскресить всех жителей Асгарда, а сам Асгард возродить из пепла. Для этой миссии им понадобится очень особенное оружие, куча амуниции и очень странные спутники. В меру покомплексовав из своих потерянных божественных талантов Один двигает в свой самый дальний путь своей жизни. А если ради высокой цели придется пойти против старого друга Хедина? А если при этом может рухнуть все сущее? А если в союзники станут набиваться старые враги? А если придется умереть самому, и умертвить последнюю живую дочь? Одину, даже не смотря на всю свою антикварность, очень не легко найти правильные ответы.

Асгард Возрожденный (2015)

Врата царства мёртвых взломаны. Древний Бог Один и его дочь, валькирия Райна, сумели пробить дорогу к новой жизни для павших на Боргильдовом Поле асов и асинь. Однако это необратимо нарушает равновесие, и Новому Богу Хедину приходится приложить все усилия, чтобы «вернуть всё, как было».

Но у противостоящих ему сил совсем иные планы: загадочные Дальние подталкивают Одина к открытой войне с Хедином, Хаос тянет лапы к талантливой юной чародейке Сильвии Нагваль, а непостижимые столпы Третьей Силы, великие духи Орлангур и Демогоргон ведут, похоже, свою собственную игру, непонятную ни для кого, кроме них самих.

Кому можно доверять? Хедину предстоит тяжкий выбор, и ошибка может стоить бытия самой вселенной.

Хедин, враг мой (2015)

Потеряв подругу дней своих суровых, получив по шее от старого друга, великий бог равновесия всерьёз задумался — действительно ли он бог, кто свои, кто враги и что с кем делать? Давайте же погрузимся в омут решения непростой дилемы — что делать со своей божественность, если в неё верят кто угодно , кроме тебя самого?

В произведение входит:

1) Кто не с нами...

2) ...Тот против нас!

Сказки Упорядоченного (2017)

Новый фэнтезийный цикл Ника Перумова. Цивилизация людей на протяжении столетий вынуждена выживать в мире, где ее основным врагом становится Ночной народ — вампиры, кровососущие существа, способные с легкостью уничтожить человека, лишив его крови. Для лишенных магии людей единственной эффективной защитой от страшного противника оказывается помощь магов, активно помогающих охотникам на вампиров волшебными артефактами или зельями. За историю своего существования люди независимо от места их жительства, крупного города или затерянной в лесу деревни, привыкли к чародейскому заступничеству, уповая на помощь магов в борьбе с «кровососами». Неизвестной прихотью судьбы Темный народ и Капитул магов не просто заключают перемирие, а становятся новоиспеченными друзьями. Последовавший на человеческих землях хаос заставляет совершенно непохожих друг на друга людей и разумных существ объединить усилия для возвращения к прежней, пусть и неспокойной, часто жестокой, но привычной жизни.

Имя:
Пароль:
 
Войти при помощи:

ПОИСК
ФАНФИКОВ


Активные конкурсы






Поддержи проект рублёмЧтобы Фанфикс рос большим

бесплатный фотохостинг создан специально для пользователей Fanfics.me

Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне

О-о-о-очень длинные истории про Марти Сью и их подружек!

Старейший в рунете архив фанфиков





Закрыть
Закрыть
Закрыть