↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Годвилль

По русской онлайн-игре в жанре ZPG "Godville"

Годвилль

По русской онлайн-игре в жанре ZPG "Godville"

Персонажи


Поиск персонажей





Группы персонажей




Всего персонажей - 251

Агонщик

0 0 0

Босс-монстр подземного типа, 1 уровня. Пучеглаз, что видно даже под ветрозащитными очками, носит кожаный гоночный шлем и кожаную коричневую куртку. Часто встречается с рулём в руках. Попадается как по пути в сокровищницу, так и просто заблудившимся героям.

Администраж

0 0 0

Босс-монстр подземного типа, 3 уровня. Администраж, выведенный самим Администратором Годвилля по собственному образу и подобию, зовётся так ввиду своей склонности терзать и разрывать на куски неосторожно забредших в подземелья героев, посмевших потревожить его на посту. Представители данного класса монстрообразной фауны обладают различной внешностью: одни выглядят антропоморфно, напоминая чем-то помесь Вскипающего Титана и Антициклопа, у других прослеживаются птицеобразные черты.

Администратор Годвилля

0 0 1

Сильный монстр и боевой питомец. Молодой Администратор Годвилля выглядит как небольшое существо на четырёх змеиных ногах, с клювом лисы и крыльями годовалого верблюда. Подросший монстр становится ещё злее и опаснее.

Активированный Угорь

0 0 0

Радиоактивный монстр. Издавна живет в болотах к югу от столицы, в настоящее время все чаще встречается поблизости от населенных пунктов. Очень любит неистово перемещаться вокруг героя, вызывая головокружение, желание выпить и иногда пожертвовать съеденным завтраком, а то и обедом.

Алхимик

0 0 0

Странные субъекты, бродящие по полям Годвилля и превращающие в золото всякий хлам. Как правило, находятся в дурном настроении. Причиной тому — надоедливые герои, которые почему-то уверены, что всякий алхимик способен сделать золотой кирпич из любой фигни. Некоторые алхимики действительно способны на такой трюк, однако это обычно получается случайно и оказывается неожиданностью как для героя, так и для них самих. В большинстве же случаев предел возможностей алхимика — это превращение трофея в горстку золотых монеток.

Алхимический Металлист

0 0 0

Сильный монстр. Злобный, магический, агрессивный. Зациклен на получении золота из всего, увешан склянками, ретортами и мензурками.

Подробнее »

Альфа-кентавр

0 0 0

Сильный монстр. Боевой и ездовой питомец. Он силён, агрессивен, привык командовать, стремится задоминировать всех и каждого и никому не позволяет занять своё место. Естественно, у него нет времени на какую-то там дурацкую философию, а обвешанного вызывающими побрякушками героя он воспринимает исключительно как соперника.

Амбаловень

0 0 0

Босс-монстр подземного типа, 3 уровня. Самое огромное и чудовищное существо в подземельях. Амбаловень является воплощением силы и зла. В своём необузданном гневе он готов на всё ради хаоса и разрушения. Амбаловень по праву считается царём подземного царства и предвестником смерти. Может принимать любое обличье. Впрочем, неизменно в этом боссе одно — Амбаловень всегда имеет титанические размеры и мощь. Очень часто бывает одновременно бойким, мощным и неверующим.

Анатомический Нонсенс

0 0 0

Монстр, обладающий альтернативной анатомией.

Андед-Мороз

0 0 1

Сильный монстр. Боевой питомец. Босс некоторых новогодних мини-квестов. Андед-Мороз является финальной стадией развития формы жизни, известной всем как Дед Мороз. Впервые был встречен в районе 30-го столба. Довольно часто при себе имеет активируемый трофей подарочного толка.

Антигерой

0 0 0

Сильный монстр. Был призван в наш мир в результате удачного эксперимента пьяных физиков, которые на спор открывали пиво с помощью линейных ускорителей коллайдера. Когда пробка от пива отлетела в сторону, из бутылки, подобно джинну, вылез Антигерой и тотчас набил физикам морду. С тех пор Антигерой бродит по дорогам Годвилля, однако встреча с ним не сулит ничего хорошего.

Подробнее »

Антициклоп

0 0 0

Босс-монстр полевого типа, 1 уровня. Цвет голодной особи колеблется от грязно-жёлтого до тёмно-коричневого, что позволяет отлично маскироваться на местности, прикидываясь то огромной скалой, то валуном. Сытый Антициклоп принимает соответствующий крови окрас (по цвету которого — от алого до чёрного — можно приблизительно определить, когда данная особь последний раз нападала).

Антициклопы выходят из убежища под покровом темноты и нападают на героев. Очень голодные Антициклопы могут нападать и при искусственном освещении. Голодный Антициклоп слабо уязвим для механических способов борьбы. Сытый монстр отличается необыкновенной выносливостью и живучестью. Наибольший вред героям они доставляют мощным рыком или оглушающим рёвом, лишая нормального отдыха и сна, и снижая тем самым их работоспособность. Кроме того, отличительной особенностью являются пахучие железы, отверстия которых располагаются у взрослых особей на нижней стороне груди между первой и второй парой ног, а у только что вылупившихся — в месте, часто называемом пятой точкой. Слабым местом в броне Антициклопа является живот, но и до него добраться непросто.

Антропоморфный Дендромутант

0 0 0

Монстр, имеющий гуманоидное строение и произошедший от деревьев в результате макромутации. Старается сблизиться с жертвой, оплести её корнями, разорвать и удобрить ею землю. На зиму все Дендромутанты, кроме хвойных и некоторых тропических, сбрасывают листья и впадают в спячку. В редких случаях особо разумные Дендромутанты начинают копить золото, собирать экипировку и искать золотые кирпичи.

Аристокрот

0 0 0

Сильный монстр. Подземный и лечебный питомец. Монстр знатного рода, занимающий высокое положение как в монстрячьем («верхнем»), так и подземном («нижнем») обществах. Любимое занятие свободного (неприручённого) монстра — рыть ямы себе и другим. Аристокрот называет это «интригами», причём он-то в ямах чувствует себя уютно, а вот другие рискуют переломать (и ломают) ноги и прочие шеи. Впрочем, взрослый Аристокрот может и просто насмерть заговорить, пересыпая речь цитатами из Энциклобогии и словечками на друидише.

Арлекинг

0 0 0

Босс-монстр типа рейд-босс, 3 уровня. Рейд-босс, забывший, что когда-то был человеком, рыщущий по пустошам в поисках странников и потерявшихся героев. Довольно яростное создание с сильным ударом и хорошим парированием. Кидая в него метеорит, не удивляйтесь, если он сменит траекторию и полетит в вас.

Асексуальный Маньяк

0 0 0

Монстр, который не выносит даже упоминания о сексе. Его естественными врагами являются Содомовладелец и Порнокнижник.

Бармаглот

0 0 0

Сильный монстр. Боевой и ездовой питомец. Крупное хищное животное, наделённое если не разумом, то умом и сообразительностью. Своим названием монстр обязан пристрастию к сановникам.

Обычно Бармаглоты атакуют с воздуха, пользуясь врождённой способностью к полётам и пылканью. Обладают повышенной уязвимостью к стрижающим мечам.

Барон Суббота

0 0 0

Монстр, который по преданию является древним своевольным божеством, не пожелавшее проходить регистрацию и отказавшееся от установки пульта вмешательства. По этой причине оно лишено постоянного притока праны и персонального героя-избранника.

Подробнее »

Берлоггер

0 0 0

Босс-монстр подземного типа, 1 уровня. Несмотря на то, что Берлоггер был человеком, жизнь в подземелье не проходит без вреда. Вся та шерсть, которую Гер использовал для работы, вросла в его тело, а мускулатура действительно появилась. Один из самых серьёзных приемов босса — Скоростной поиск. Берлоггер оценивает поведение героя, распознаёт его тактику и быстро ищет в интернете гайды и туториалы по сражению с ним.

Бетонный Элементаль

0 0 0

Сильный монстр. Взрослая особь достигает двух с половиной, а то и трёх метров роста. Внешность отдалённо напоминает человеческую. Красные глаза светятся и отлично видят в темноте. Состоит преимущественно из бетона.

Подробнее »

Бешенец

0 0 0

Босс-монстр подземного типа, 3 уровня. Несчастная жертва мутации или генетического эксперимента Мабританских Учёных. В первобытном состоянии спокоен, как Мустанк, безмятежен, как Безмятежный Магистр, травояден, как Гитарный Гриф.

Биоволк

0 0 0

Боевой и ездовой питомец. Крупное прямоходящее крайне волосатое существо с томными печальными глазами. Многие из биоволков испытывают необъяснимую тягу к мёду, браге и рогатым шлемам. Всё это они предпочитают отбирать у проходящих мимо героев.

Биполярный Медведь

0 0 0

Монстр семейства медвежьих, родственник полярного медведя. Характер — нордический. Биполярного Медведя от других медведей отличают длинная шея, плоская голова и густой мех, натирая который о земную ось, он может вырабатывать электричество. Кроме того, у биполярных медведей вдоль всего тела и по периметру передних лап расположены почкообразные электрические органы, способные накапливать большое количество электроэнергии. Подошвы ног подбиты шерстью, чтобы вырабатывать электричество даже во время ходьбы.

Подробнее »

Бледный Йорик

0 0 0

Характер у монстра весёлый, жизнерадостный. Постоянно травит бородатые анекдоты времен Вильяма, не побоюсь этого слова, нашего Шекспира, чем окончательно достал всю округу. Хотя замечено, что герои, победившие монстра Петро-сан, приобретают к шуткам Бледного Йорика устойчивый иммунитет. И все же бывалый герой предусмотрительно обходит Йорика стороной.

Подробнее »

Бобрыня Некитчев

0 0 0

Сильный монстр, появившийся в результате мутации бобров в местах массового купания Урановых Големов. От прародителей получил усы, мощные зубы и повышенную радиоактивность.

Бог

0 0 1

Создатель героя или героини, за жизнью которых может наблюдать с облака. Может воздействовать на героя — "сделать хорошо" или "сделать плохо", а также попытаться что-то подсказать своему подопечному.

Бог монстров

1 0 0

Полумифическое божество, которое несёт ответственность за всех монстров Годвилля. Существо хтоническое и загадочное, маниакальный трикстер и клептоман. Герои периодически сталкиваются с проявлениями его божественной воли, о чём подробно сообщают в своих дневниках. Есть, однако, в нём нечто сродни остальным богам Годвилля — он столь же часто промахивается и, очевидно, также не против, чтобы ему молились.

Богиня

0 0 1

Создательница героя или героини, за жизнью которых может наблюдать с облака. Может воздействовать на героя — "сделать хорошо" или "сделать плохо", а также попытаться что-то подсказать своему подопечному.

Богохулио

0 0 0

Босс-монстр подземного типа, 1 уровня. Наводит страх и ужас на подземных старателей. В зависимости от фазы луны, настроения и прихотей рандома может иметь от 1400 до 4800 хп. Излюбленным видом атаки является декламирование предсмертных криков героев. Этим приёмом пользуется довольно часто, чем дезориентирует искателей приключений и вводит их в полный ступор.

Бойкотик

0 0 0

Сильный монстр. Боевой и морской питомец. Бойкотик очень неплохо дерётся и имеет соответствующую внешность: рельефные мышцы, боевую набедренную повязку, маникюр а-ля «всех порву», пронизывающий взгляд и хищный оскал.

Бойкот — вот кредо новоявленного монстра. Правда, далёкий от академической науки Бойкотик трактует это понятие только как нежелание разговаривать с героями, босяками и коллегами по цеху (нужное подчеркнуть), поэтому для коммуникации у него заготовлено множество табличек, от «Я с тобой не разговариваю» и «Биться будем или в носу ковырять?» до «Обед» и «Временно оффлайн». Да что там говорить — Бойкотик сам с собой умудряется общаться с помощью табличек.

Болевестник

0 0 0

Босс-монстр подземного типа, 2 уровня. Имеет серый окрас, суровый озабоченный взгляд и пару когтистых лап за спиной. Обладает способностью трансформироваться, менять цвет и убежден в своей способности "убеждение lvl 80 over". Иногда комбинирует свои умения (порой не самым лучшим образом), убедив самого себя в чем-нибудь.

Бомбуин

0 0 0

Босс-монстр подземного типа, 3 уровня. Старший брат Обезьявра. Бомбуин является очень опасным противником. Он заманивает героев в узкие коридоры, где закидывает бомбами. Иногда он поджигает фитиль и дарит бомбу герою. Вежливым героям бывает трудно отказаться от подарка, что их и губит. Но если найти его мешок со взрывчаткой, он становится бессильным и скрывается в бесконечных подземных лабиринтах. Обычно он оставляет мешок на самом видном месте, чтобы герои не смогли найти его.

Боссяк

0 0 0

Босс-монстр подземного типа, 1 уровня. Выводится из обыкновенного босяка. У него есть: шерсть, чтобы не замёрзнуть; укреплённые руки и когти для упрощения процесса поиска пищи; увеличенные глаза и уши для лучшего ориентирования в темноте.

Босяк

0 1 1

Существа неизвестного происхождения, повсеместно заселившие Годвилль. Встретить их можно в городах, селах, лесах и полях, в случайных канавах и оврагах.

Босяки составляют значительную часть населения Годвилля и окрестностей. Наряду с торговцами и квестодавателями часто взаимодействуют с героями. Делают они это разными способами, преимущественно клянча у героев трофеи, хотя могут иногда и делиться оными (не всегда по своей воле).

Бревень

0 0 0

Босс-монстр подземного типа, 3 уровня. Способности бревня — спешащей, бойкий, глушащий.

Бревнолицый

0 0 0

Босс-монстр подземного типа, 3 уровня. Отличается высоким уровнем здоровья (2800-4500) и неплохим запасом наличности. Охраняет сокровищницу и весьма не склонен отдавать её содержимое. Имеет форму бревна, образ мышления, как у бревна, и ведёт себя, соответственно, как бревно. Он — финальный злой босс. Как правило, мощный. Часто — златоносный. Безбожник и неверующий, а если это не так, то лучезарный.

Брехалк

0 0 0

Босс-монстр типа рейд-босс, 2 уровня. Сбежать от Брехалка, пока он не заговорил вас до смерти, можно. Но сложно. Даже если напарник будет вовсю пинать монстра с применением Грозного взгляда, усиленного Богатырским пописком, всё равно брыкаться и наугад выкрикивать самозабывающиеся ругательства вместо цитат из словаря благого мата в надежде провести чёткую атаку матогенерацией вам придётся долго.

Бриллиантовый Диадемон

0 0 0

Сильный монстр. Диадемон небольшой, но очень ловкий и сильный противник. При ведении боя с ним следует учитывать, что твёрдую бриллиантовую броню крайне тяжело пробить. Более того, точно понять, куда нанести удар, герою также непросто: блеск бриллиантов способен временно лишить зрения.

Подробнее »

Будён Неладен

0 0 0

Поговаривают, что этот монстр — смесь динозавра и железобетонной лошади. Носит с собой протез копыта и немного мелочи. Крайне полиморфный монстр, либо же его просто никто не может внятно описать. По разным данным, похож то ли на слона, то ли на льва, то ли на некую аморфную субстанцию, свободно отращивающую глаза, когти и зубы на любом участке тела.

Буйнозавр

0 0 0

Босс-монстр полевого типа, 1 уровня. В бою уязвим для психотропных средств типа «стих с табуретки» и фальшивого пения. Имеет тонкую и чувствительную натуру, вследствие чего на дух не переносит белых стихов и притянутых рифм. Также склонен страдать от восхищения противником, однако не до смерти. Будучи разъярённым, бьёт себя хвостом, иногда пребольно попадая при этом по герою, отчего лайф-бар последнего может стремительно уменьшаться.

Бурундук-шатун

0 0 0

Боевой питомец. Полосатый пушистый монстр среднего размера. В бою любит запрыгивать на голову врагам и отвлекать неожиданным появлением сзади и тем самым расшатывает психику противника, снижая его сопротивляемость к урону. Активно использует против врагов свои боевые приёмы.

Быкинг

0 0 0

Сильный монстр. Боевой питомец. Существо редкое и загадочное. Немногие выжившие после встречи с ним свидетели рассказывают, что перемещается он по свету верхом на странной машине с ножным приводом и Колесами Фортуны в роли движителя. В руках он держит знак королевской власти Рандома — маятник, символизирующий равномерные колебания прухи и непрухи в геройской судьбе, а в кармане у него всегда найдется заверенная лично Рандомом справка о том, что вероятность победить данного встречного героя у Быкинга равна 100 %.

Василиск Прекрасный

0 0 0

Сильный монстр. Боевой и ездовой питомец. Мифическое существо, встречающееся на западных окраинах Годвилля, преимущественно обитает в топях и болотах, для выманивания в чисто-поле рекомендуется прикармливание.

Монстр получил свое название благодаря своему особенному отношению к отражающим поверхностям: если перед ним поставить зеркало достаточных размеров (как вариации можно рассматривать щиты, крупную посуду и прочие подходящие предметы обихода и снаряжения), Василиск Прекрасный приступает к долгому процессу самолюбования, независимо от предполагаемых планов, целей и прочего.

Вдавец

0 0 0

Босс-монстр подземного типа, 3 уровня. Охраняет сокровищницу. Зол и бесчеловечен, не останавливается ни перед чем, увидев жадных до злата героев.

Вдавец — это плотное голубоватое округлое создание с упругими боками и наглыми глазами. Десять пухлых ножек с каждой стороны его крепкого тельца делают монстра быстрым и прыгучим, а мощные щупальца — весьма опасным противником. На спине заметны зачатки крылышек, но в бою их значение минимально. Как правило, Вдавец использует их для самоохлаждения.

Вдомах

0 0 0

Внешне напоминает дом, отчего монстра можно спутать с какой-нибудь постройкой, хотя монстр имеет характерные признаки движимого имущества — ноги. Как правило, их количество равняется или приближено к двенадцати. Разогнавшись, прёт напролом, сшибая всё на своём пути, что нередко приводит к серьёзным травмам не только приключенцев, но и мирного населения.

Подробнее »

Ведмедь

0 0 0

Сильный монстр. Боевой питомец. Взрослый Ведмедь по общей массе равен примерно четырём откормленным героям. Толстый, слегка лохматый, быстро передвигается и умеет плавать. Шкура — сложного окраса, уникального для каждой особи. Основной оттенок закладывается ещё в детстве и определяется по морде, цвет шкуры в других местах может меняться на протяжении всей жизни.

Ведьмежонок

0 0 0

Босс-монстр полевого типа, 1 уровня. Появляется перед героем в случае употребления фразы «Колдуй бабка, колдуй дед, колдуй серенький медвед». У этого монстра присутствует третий глаз, и если быть ловким, можно больно ударить в него. Ведьмежонок необычайно ловок, он может подставить под удар филейную часть (почти не получает урон) или опрокинуть героя хвостом.

Вежливый Лось

0 0 1

Монстр, которого выводит из-себя отсутствие у оппонента вежливости и воспитанности. Носит, галстук, очки или таблички с вежливыми словами.

Подробнее »

Вездекот

0 0 0

Боевой и ездовой питомец. Животное из семейства кошачьих, способное одновременно находиться в нескольких местах. На противника в большинстве случаев нападает с тыла либо неожиданным прыжком на голову. Обожает грызть вещи, стянутые из инвентаря. Практически неуязвим, но живёт недолго.

Великотушный

0 0 0

Босс-монстр подземного типа, 3 уровня. Олицетворение одного из человеческих пороков, а именно чревоугодия. Гораздо крупнее других подземных боссов, сравнимый размерами разве что с Отъелло. Финальный босс-монстр, обладающий всеми тремя способностями. Встречается на пути героев рядом с сокровищницей и частенько закусывает нерасторопными и покинутыми богами приключенцами, заблудшими в глубь подземелья.



ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть