↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Вопросы воспитания» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alteya

20 комментариев из 25
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 13.02.2017 в 22:09

Настолько кратковременным и без обязательств, что даже миди-интрижками это называть не хотят. Мудрые дамы знают, как вести себя с Причардом! :D

(Алтея, надеюсь, вы меня простите за фривольность аналогий?)


Да Мерлин упаси, проводите, конечно!)))
Тут даже Причард бы не обиделся. И, пожалуй что, мог бы и согласиться. )))

Добавлено 13.02.2017 - 22:16:
Цитата сообщения Kot evett от 13.02.2017 в 22:14
ansy
вряд ли мальчик знает как само слово "интрижка", так и его значение. Он просто подталкивает маму в сторону человека, который ему приятен. Что, в принципе, делаю и я:)

клевчук
От витамина "Р" очень помогает витамин "ЮП", вот уж не знаю, есть ли ювенальная полиция в магмире.


Да - именно так. ))) Просто куда-то туда. Не понимая, кстати, что ему лично куда свободнее жилось бы при Бёрджисе. Потому что Причард не воспитатель, конечно... но свяжись он с мамой всерьёз... вот даже не знаю. )))

А витамина ЮП в магимире нету, как мы знаем. Так что увы. Витамин Р там один. )
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Leesska от 13.02.2017 в 22:39
Ааааа!
В восторге от последнего абзаца. Пошто бедному котику страшные сны такие? Мне прямо жалко его стало (Волди неправильно завоевывал мир. Надо просто было стать котиком - и сразу к нему начинаешь проникаться теплом!)


Поклон в сторону клевчук - я такие потрясающие вещи писать не умею. )
А почто... память - штука такая. Странная. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 13.02.2017 в 22:45
Ну вот он и стал котиком. Теперь будет карму отрабатывать. Котиком, собачкой...(((

Угу.
Хорошо хоть не камушком. (((

Цитата сообщения ansy от 13.02.2017 в 22:54
"Быть может, этот наглый Лорд был раньше негодяем,
А этот бабник и аврор был раньше добрым псом"?)

Бгг. )) А как подходит! ))

Цитата сообщения jjoiz от 13.02.2017 в 22:54
Дети эгоисты. Нужен Р

Р не от кого.)))
И вы же не любите Причарда! ))

Цитата сообщения клевчук от 13.02.2017 в 22:58
Вот кстати да. Причард в прошлой жизни явно был служебно-розыскным кобелем.)

Был-был! С наградами. )
Может, ему даже памятник стоит где-нибудь. )
Цитата сообщения ansy от 13.02.2017 в 22:58
Вот почему котенок маленький - раньше он был какими-то вредными насекомыми, сколопендриками, комариками, вот теперь дослужился до котика, молодец.
Пусть радуется, что ему не снится дихлофос и тапок.)

Добавлено 13.02.2017 - 23:00:

Сказала джойз, которая отказывала родителям в праве ругать сына-наркомана xD

Добавлено 13.02.2017 - 23:02:

А в следующей будет евнухом! :Р


А богатая идея про тапки и дихлофос. Вполне могло быть такое. )) )

И не говорите. Про Джойзз. ))

Евнухом?!! За что это? Почему?!!
Евнухами становятся насильники! А он уж чего-чего, а такого - никогда и даже в страшных снах или по самой сильной пьяни!
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 14.02.2017 в 11:38
Это другое. Родители Вейси сами накосячили, что в итоге привело их сына к наркомании, а местный щегол просто капризничает, думая не о благополучии матери, а о том чтобы себе товарища по играм найти.

Ему 10 лет!!! Это нормально, в общем-то.)) дети в таком возрасте еще не очень умеют думать о благополучии взрослых - но вообще он как раз думает.)) Просто он пока не способен понимать, что у мамы могут быть совсем не такие пристрастия, как у него)) И это тоже нормально, он маленький же.)
Ну и про Вейси - всё-таки я бы не списывала это только на родителей. Он уже очень большой мальчик.))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 14.02.2017 в 13:15
Я не претендую на звание Макаренко ни разу, но могу сказать, что дети воспитываются не столько на чтении моралей, сколько на личном примере. Витамин "Р", между нами, девочками, доносит до человеческого детёныша простую и древнюю мысль - бить можно того, кто слабее тебя, и желательно, когда никто не видит. Это как бы не совсем то, что мы хотим заложить в детей, по крайней мере, большинство из нас. Традиция витамина "Р" пришла из тех времён, когда совершенно такой же витамин применялся и к более физически слабым женщинам, например- дубинкой огрел, за волосы в пещеру уволок, считай, обзавёлся женой. Личный пример, увы, рулит, хоть изморализируйся. Поэтому 10-летнему пацану и нравится спокойный доброжелательный мужик, который с уважнием разруливает книззловый конфликт, а не тот, с кем маме хорошо в постели. Одно дело- маму ублажать, а другое- пытаться воспитывать чужого пацана. У Причарда я вно хорошо выходит второе, судй апо началу рассказа- и с первым всё неплохо, хотя мальчик об этом пока и не знает. И аврор- небось, сможет повлиять на бывшего мужа (судя по раскладу, это какой-то латиноамериканский гангстер?). Так что пока интуиция мальчика не подводит ни разу.


Я вот со всем тут согласна, кроме оценки Берджиса - мы же его не видели вовсе, а мальчик, походе, встречал его всего один раз. Мы про него вообще ничего не знаем.)
И, кстати, понятия не имеем, за что мальчик обзывает его козлом и что было бы, если бы он познакомился с Причардом не так, как познакомился, а дома за столом.)
Ну и, конечно, мальчишке интересно с Причардом, во всяком случае, пока тот не пытается его воспитывать.)
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 14.02.2017 в 13:41
Kot evett
Я бы с вами согласилась - если бы не тот простой факт, что участие в воспитании мальчика предполагает совсем другую степень вовлеченности в жизнь женщины и совсем другую продолжительность отношений, чем это обычно бывает у Причарда. Отчимом и хорошим мужем-семьянином явно становиться не собирается. А если он покрутит с мамой интрижку и бросит её, доверие к нему со стороны мальчика пропадёт наверняка, даже если мать и воспримет это нормально. Наоборот, мальчик ещё более расстроится.
Так что куда больше шансов на доброжелательное общение просто в рамках добрососедского, если их будут сталкивать котики или другие ситуации. Вот даже в этом простом эпизоде Причард уже важные мысли ему внушил.
А про того человека ничего не известно, просто так он ходит - и тогда мальчик ничего не теряет и не его дело - или все же станет постоянным поклонником и мб мальчиком тоже займётся. Про него вообще ничего не известно, кроме комплиментов и дезодоранта, а что в них плохого.)

Вот да.) Вообще, Причард никогда не связывается с одинокими женщинами с детьми до той степени, когда с его с этими детьми знакомят, именно поэтому. Вот так расстанешься с дамой, а ее сын сочтет тебя предателем, ну его на фиг.))) посему, на самом деле, тут возможны только добрососедские отношения - тем более, что они соседи. Не спи, где работаешь и где живешь потому что)))
А Бёрджис ему, может, не понравился просто от ревности.)) Ну, или пошутил как-то не так, или вот дезодорант не понравился.)
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 14.02.2017 в 13:56
да, вы правы, скорее всего, при обнаружении Причарда утром за завтраком реакция была бы другой.

Да почти наверняка.))
Цитата сообщения клевчук от 14.02.2017 в 14:16
К тому же - Тони реагирует, как Лорд на соперника, забравшегося на Его территорию. Это Его мама! И его дом! Ходят тут всякие... козлы. Что бы там ни пришло, оно мне уже не нравится. Они же всю жизнь, сколько он помнит, вдвоем были. А тут приперся какой-то...(((

Я с вами согласна. :)
Совсем другое дело же, если он сам кого-нибудь позовет.))
Цитата сообщения Kot evett от 14.02.2017 в 14:18
не стану с вами спорить, потому что очень смутно помню этого персонажа. Каюсь, "Луна" совершенно не для меня, я её трижды начинала читать, но увы мне.
Хотя.. знаете, в жизни бывает, что люди дружески себе спят. Дружески-соседски-утешающе. Потом оказывается, что они уже семь лет как женаты, завели второго ребёнка, и первый отчима папой зовёт. И всё у них хорошо.

Тогда вы, наверное, Причарда вовсе не помните, да и бог с ним.) Кончится же Луна когда-нибудь.))
И какая чудесная история! Про соседей. :)
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 14.02.2017 в 14:50
Вот вроде понятно то, что вы говорите про мальчика, но вызывает только отвращение и отторжение. И сочувствие одиноким мамам, у которых и так-то времени и сил на личную жизнь мало, а эти мелкие еще и лезут не в свое дело и мешают. :(

Ну что он сделал-то? Ну не понравился ему мужик, не, не помешал он Лорду погрызть его ботинки. Так не натравливал же! И ничего, терпит... И вот даже аргументы Причарда принял. Ему же тоже трудно... Почему сразу отвращение и отторжение? Он никаких гадостей не желал даже...
Alteyaавтор
И это не совсем не его дело. Вот представьте, к вам в дом приходит человек, а вас не спрашивают, хотите ли вы этого. И вы знаете, что есть шанс, что он тут поселится и будет влиять на вашу жизнь и вашего самого близкого человека. Как же вас это не касается? ((
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 14.02.2017 в 15:27
Причарда помню не по "Луне" (он там мелкал вроде, нет? Простите, если что), а по очень смешным историям из авроратских будней.
Ну как "соседи"- пару остановок нам было ехать друг до друга:)

Ясно. )) Да, в Луне он есть - но появляется ненадолго и где-то... не в начале. ))

Ну, пара остановок - уже серьёзно. ))
...вам?! Это ваша история?! ))) Ух ты! )
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 14.02.2017 в 15:32
Несовершеннолетние права голоса не имеют

Почему это? ))
Но даже если и так - чувствовать-то они всё равно чувствуют.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 14.02.2017 в 15:38
Аlteya
так я ж не сразу поняла, что "Луну" не осилю:) Я ещё на брате и сестре Мун не потянула. Написана она отлично, просто это не совсем мои персонажи и их очень много. История девушки, с помощью которой Северус "лечил" Ойгена после Азкабана, в "Луне" порадовала.
Угу, история моя:) Я поэтому и говорю- человек предполагает,а как оно получится на самом деле- это не всегда в его власти. И очень хорошо.


Да, тут получилась прямо эпопея. )) Камерности здесь ноль. )
А у Рины всё хорошо, да - и она, в целом, счастлива. Ну, почти счастлива... но она давно сказала себе, что её единственная любовь - это сын. Зато она мама хорошая и свекровь - и бабушкой будет отличной. ) Ну и кафе её процветает - она в него много сил и души вложила, видите, по всей Британии уже известно.

Ну надо же, какая милая и нежная история у вас. Как здорово! :)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 14.02.2017 в 15:52
Аlteya
спасибо:)
Вот Рину было очень жалко, хотя она в целом очень выиграла от ситуации. Так что такому хорошему продолжению её истории я очень обрадовалась. А счастливый брак- это не единственный способ быть счастливой.

Я тоже так думаю. )
В конце концов, мало ли. Ну, муж. А остальное у неё есть - и она ещё и гордиться собой может, потому что она сама всё это создала. Да, со стартовым капиталом - но она же сумела его не промотать, а вот так развить.
Ойген бы, кстати, обрадовался, если бы узнал. И за неё был бы рад. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 14.02.2017 в 16:06
согласна. И есть чем гпрдиться.
Может, Ойвен и узнает ещё:)


Ойген-то... да откуда? )
Хотя он любит сладкое. ) Может, будет тут как-нибудь - да зайдёт. И, может быть, даже вспомнит её.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 14.02.2017 в 16:37
ну и я о том же:) Вон у фортескью Мэри же его спалила, несмотря на лицо Ойвена и много лет.


Ну, Мери его любила очень же - не как мужчину, но всё равно. ) А тут-то никакой любви не было. Ну и с Мери они лет десять общались плотно - а тут.
Но, с другой стороны, у него хорошая память. Так что кто знает. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.02.2017 в 16:40
А Рина Мальсибера же не вспомнит, если увидит?

Нет, конечно.
Он очень хорошо тогда поработал.

Цитата сообщения ansy от 14.02.2017 в 16:41
Аlteya
Daylis Dervent

Так он же не селится пока. И по мальчику не похоже, что он думает, что тот селится. Ну пришел в гости, ну и что?

Daylis Dervent
Она как раз о нем, может, думает. А тот не хочет упорно общаться с этим человеком и вообще ничего о нем не запомнил существенного и даже его сферу интересов и характер не похоже, чтобы заметил. И?


Так он не просто в гости пришёл - мама их ПОЗНАКОМИЛА.
Пришёл бы просто - не было бы вопросов. Тони десять, дети в этом возрасте отлично такие вещи секут.

Да ну первая встреча же только была.
Ещё же ничего не случилось и не решено. )

Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.02.2017 в 16:46
Вот и правильно, что думает.

А мы не знаем, долго ли Берджесс к ним ходит, общается ли он сам с мальчиком, или нет. Может, он Тони вообще как досадную помеху воспринимает - тогда вряд ли стоит с ним на что-то серьезное рассчитывать, так, чисто для здоровья ))


Как не знаем? Он один раз был. )) Тони же сказал "приходил", а не "приходит". ) Они только познакомились. )
Но мальчик всё почуял и ревнует. Судя по всему, мама нечасто мужчин домой приводит - так, чтобы именно мужчин и познакомить, а не просто коллега действительно по-дружески заглянул.
А может, даже и коллег не было.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.02.2017 в 17:10
А как Тони понял, что это не просто знакомый? И почему мама с отцом Тони разошлась? Вообще, как мальчик к отцу относится?


Ну как понял-как понял... Когда мама говорит сперва "дорогой, завтра к нам на обед придёт мистер Бёрджис, будь с ним милым, пожалуйста", надо быть идиотом, чтобы не понять.))
А про отца... если мы напишем третью часть - узнаете. )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.02.2017 в 17:20
Ну мало ли )) Может, это мамин начальник )) Что-то мне Дурсли вспомнились, как они во второй книге готовились к приходу Мейсонов )) И все пошло насмарку из-за придурочного эльфа.

Он не начальник. )) Иначе бы мама так и сказала.))
А она сказала... сказала... она сказала просто "Мистер Бёрджис", вот!!!
Alteyaавтор
...и у нас вышла третья серия! ))
https://fanfics.me/fic101858
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 14.02.2017 в 23:17
Мафиозно- аврорская.)

Ага.)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть