↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «О козлах и вторых шансах» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alteya

20 комментариев из 25
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 18.02.2017 в 23:38
Ой, какой Лорд молодец )) А лошадку что-то жалко стало - ее не убьют министерские? Просто куда-нибудь в заповедник отправят?

И Тео жалко стало - надо их мирить с мамой срочно. Он хороший.

Про книззла Беллу хочу историю )) Пусть у них будет любовь с Лордиком, и много котят ))
Ой, кстати, рекомендую, если не читали, смешной фик, где Лорда и УПСов превратили в животных )) Правда, книззлы там - братья Лестрейнджи, а Белла - просто белка.


Я не читала, спасибо.))

Мне тоже лошадку жалко.(( Вполне могут и в заповедник - всё-таки никто не погиб же.

Мне и Тео жаль. )) Мирить - хорошая идея, а как? Он и правда хороший человек - добрый и заботливый. Просто вот да - сглупил очень. (

Любовь с Лордом и котятки? ))) Не знаю, не знаю... Вот да - как говорит клевчук,
Цитата сообщения клевчук от 18.02.2017 в 23:40

А если будет как в каноне? Где Лорду Белла - только товарищ по партии? Пичаль...(((

Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 18.02.2017 в 23:43
Не надо Причарду такое счастье ))


А может, она из питомника Вэйси сбежала?

Вот и я думаю, что он обойдётся. )))

Книззла Белла? А могла. )))

Добавлено 18.02.2017 - 23:51:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 18.02.2017 в 23:45
Да ну что Вы, белламорт - канон. А для кошачьего белламорта вообще препятствий не вижу ))



Хи, Белла сбежала из питомника - и встретила Лордика. А потом её нашли и вернули - а потом она родила котяток-метисов. )) Хе.)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 18.02.2017 в 23:52
Я не говорю что он мямля. Он просто иньский мужчина такой, недемонстративный. Чем-то моего нежно любимого Невилла напоминает. А Франческу, как я понимаю, привлекают "янские", яркие альфы. жить с ними невозможно- это другое дело, но они очень привлекательны. Собственно, Причард именно в её вкусе. Я не заметила, что он шовинист. Ходок знатный, этого не отнять.
Белла- ага, именно Багира такая, обманчиво-ленивая и при всей своей холёности - безбашенная совершенно. Пришла со своей хозяйкой в Мунго (та подумывает о пластической опе.. тьфу, о перманентных костетологических чарах), а Белла, значит, почуяла смутно знакомый и такой нужный и важный запах на обуви целительницы с милым мягким акцентом. Удрала с бархатной подушечки, шаталась всю ночь по жутким трущобам, но вычислила Лорда. О!


Ну а что - вполне себе вариант для Беллы. )) А потом её нашли... а потом котятки, да.))
И мне кажется, что у Беллы должен быть роскошный пушистый хвост.
Да и шерсть тоже может быть длинной, или полудлинной.

Тео да, иньский.
Но вы знаете... любимые типы мужчин меняются. Франческе явно хватило янского мужа - она вон занервничала в присутствии Причарда же. И ей ведь нравился Тео! Именно этим спокойствием и мягкостью. А тут раз - и.((( А так она совсем не хочет янца - ей с ними рядом тревожно и неприятно.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Osha от 19.02.2017 в 00:03
Роскошная Белла сбежит из питомника, превратится в тощую бродячку со свалявшейся шерстью, Поттер решит ее спамти (имя обязывает!), положит глаз на Беллу (хорошим мальчикам часто нравятся плохие девочки, и наоборот) и решит оберегать ее от Лорда. Белла не оценит, хотя и будет слаба, на подгибающихся лапах бросится на защиту. А Лорд - Лорд отнесется к ней как к товарищу по партии (партия Черных книззлов), возьмет под крыло, но котят - ни-ни. Лорд чем-то на Причарда похож, кстати


И тут ни-ни?! Бедная Белла!))))))

А чем Лорд кажется вам похожим на Причарда?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Osha от 19.02.2017 в 00:17
Равнодушием и, отчасти, презрением к тем, кто ему не интересен и слаб (не слабая женщина/ребенок, но слабак, немужик) и готовностью биться за своих


Интересно. )
Слабаков никто не любит. ) А мне их вдруг стало жалко. И подумала я, что вот Петтигрю, возможно, был слабаком... и чем кончилось.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.02.2017 в 00:24
Вот оно, потомство Беллы и Лордика:


Ой, какииие! )) Мимими! И глазки ещё голубенькие. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.02.2017 в 00:28
А Вы знаете, я Петтигрю слабаком не считаю. Был бы он слабым и трусливым, как о нем часто говорят - да он просто сбежал бы к маме под крылышко, и не высовывался.
Мне кажется, он сильно обиженным был по жизни - считал, что его недооценивают, что с ним обращаются не так, как он того заслуживает.
Он достаточно способный, целеустремленный, у него амбиции есть - но при этом способности все-таки не так чтобы выше среднего, и харизмы нет, такой, как у Сириуса и Джеймса.
Вот я считаю, что такие люди, если дорвутся до власти - они очень страшны могут быть.


Вполне может быть - звучит очень логично.
Особенно мне нравится "обиженный по жизни" - вот запросто. Может, он вполне способный мальчик был - но неуверенный в себе. Да ещё толстенький, некрасивый... комплексы - штука страшная. ((
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 19.02.2017 в 00:36
Вот да!!
Как-то у меня трусость с ним не особо вяжется. Вон он и Лорда искал, и возился с ним потом, с очаровашечкой..


Ну убедили. )
Я просто думаю, что слабаки - они же не обязательно бывают трусами...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 19.02.2017 в 00:40
Белла должна быть суперпушистой, ангорской такой. И нос приплюснутый, аристократичный:)
Вы меня не убеждайте, я-то как-раз инських мужчин люблю больше:) Я вообще люблю недемонстративную твёрдость характера. Как говорят умные японцы, самурай должен быть подобен мечу, обёрнутому ватой.
А вот Франческа- не знаю... вам, как автору, виднее:)


Фуфуфу! Отказать приплюснутому носу!!! Аристократичная кошечка вполне себе может быть хоть горбоносой, как орики, к примеру! )

Франческа колеблется. На самом деле, ей хочется, прежде всего, надёжности - ну и поскольку она напугана янским мужем, ей ближе надёжность в сочетании со спокойствием. Но она вообще в раздрае сейчас.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.02.2017 в 00:45
Аlteya, у ангорок, кстати, нос не приплюснутый. Это у персов - да, но книззлы же не как персы.


Добавлено 19.02.2017 - 00:47:

Что-то тут на янских мужчин наезжают. Они не только бандитами бывают.



У ангорок да, нормальный носик. ))

Конечно, не только! Вот Причард же. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.02.2017 в 00:50
Поискать, что ли, черную кошечку Беллу на досуге? ))


Ну и не все они такие кобели )) И жить с ними вполне можно. А кстати, у Вас в персонажах есть, кроме Причарда, янские мужчины?


Снейп же. )) И Скабиор точно ян, типичный!
Люциус - как думаете, инь или ян?
Поттер, по идее, янский.




Добавлено 19.02.2017 - 00:54:
Слушайте - а интересный вопрос.
Джон Долиш - скорее, ян.
Арвид - как думаете? Инь? Ян?


Добавлено 19.02.2017 - 00:56:
Цитата сообщения Kot evett от 19.02.2017 в 00:52
девушки, я в котах вообще не разбираюсь, а носы люблю как у незабвенного профессора, жаль, у котов таких не бывает.
Поверьте, Беллу мы узнаем любой, даже если вы её сфинксом сделаете - темперамент выдаст.
А муж у Франчески был мудак - это она его по юности/ глупости на янского альфу приняла. Причард вот да, альфа. Поттер, который Гарри. Книззл, впрочем, тоже. И Лорд , который Чёрный. Так что Франческа явно окружает себя вполне определённой категорией мужчин:)



Как не бывает у котов таких носов?!
Забейте в гугл "Ориентальная кошка", переключитесь на картинки и наслаждайтесь.)))
И телосложение у них соответствующее. ))

Белла-сфинкс?! Нет, с ней так нельзя! )

Вот полностью согласна с определением мужа Франчески. Мудак как он есть.
А Причардом Франческа себя не окружала - наоборот. Он же ей не понравился. А Поттера, который Гарри, она вообще не знает.
И Лорда не она, а Тони завёл.
Так что... ))
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Osha от 19.02.2017 в 00:57
Ну, для Лорда и Причарда понятие "слабак" все-таки разное. Лорд во умного по-звериному примитивен, для него слабак тот, кто не смог догнать и удержать добычу. Вот Теофраст для него слабак. А Причард, он для себя ставит высокую планку во много, в работе, в отношениях к близкому кругу. От других такого же не ждет поголовно, знает, что люди разные, но кто не дотягивает и не стремится, тот слаб


Для Причарда слабак - понятие сложное. Он не обязательно сочтёт слабаком того, кто не дотянул - бывает. И не обязательно того, кто не стремится - тоже бывает, ну живёт себе человек и жизнью доволен. Слабак - это тот, кто сдаётся, не сделав всего, что мог, причём не потому, что в какой-то момент решил, мол, а ну его на фиг и охладел, а "хотел бы, но..." Ну и, безусловно, тот, кто ноет - в любом виде.
И он различает понятия "слабак" и "слабый".

Добавлено 19.02.2017 - 01:07:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.02.2017 в 01:02
И оба они у Вас неженатые ))


Люциус - пожалуй, ян все-таки. Типичный. И то, что он именно не выдержал и сломался, когда его Лорд стал нагибать - это тоже так типично по-мужски. Вообще, у янских есть свои слабости, они тоже не железобетонные.


Ну неженатые... кстати да. )) Забавно. ))

Вот и мне кажется, что Люциус янский. Потому и сломался.
А вот иньский бы мог и выдержать, кстати. Хотя кто знает.

Так... продолжим.
Руди однозначно янский - а вот Асти даже не знаю... с ним непонятно.
Уолли - я думаю, ян? Нет?
Долохов янский.

Эйвери - инь. ) Мальсибер - тоже инь. Лось вот тоже иньский.
А Гарольд Понтнер... не знаю. )

А Поттер?
Долиши?

Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.02.2017 в 01:12
Аlteya, Уолли и Долохов - ян, Эйвери - инь, Мальсибер, пожалуй, тоже. Про Руди не знаю - потому что его маловато было в Однажды. Асти - наверно, инь, он такая тонкая творческая натура, а ян все же подразумевает брутальность.
Долиши - наверно, Джон - больше ян, а Арвид - скорее инь.


Мне вот тоже кажется, что Асти больше инь, как и Арвид.
Но вот Гвеннит - тоже инь. ) Но тут же не обязательно на контрасте пары, да? )

А вот, кстати, женщины.
Нарцисса, Гермиона, Эбигейл, Монаштейн, Мерибет Вейси - ян. Джинни тоже ян, наверное? И Молли? ))
А вот иньсих женщин у меня меньше... Лорелей, Гвеннит... а ещё есть кто?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.02.2017 в 01:12

Хотя про Руди - если он Беллу простил и принял, то все же скорее инь, чем ян - хотя у Вас нет белламорта (янский мужчина бы не простил такого, они вообще жестче и прямолинейнее как-то, поэтому мой Руди склоняется к инь, а Басти - однозначно ян. А у Вас, наверно, наоборот).


У меня белламорта нет просто потому что Лорду, простите, нечем. А так был бы - Белла готова.
Ну и у меня Белла... если вы помните "Брачные узы", то Руди явно было, что прощать.
Но он всё же ян. Просто он такой... своеобразный ян. Он жёсток и прямолинеен - но он просто считает, что своим можно всё. Вот вообще всё. Всё-всё. И про Беллу он у меня с самого начала знал, что она верна ему не будет. Ну и пусть.

Добавлено 19.02.2017 - 01:22:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.02.2017 в 01:19
Нет, конечно, не обязательно )

Знаете, у Вас Белла - инь. Еще пожалуй, Ивана - которая жена Долохова. А больше вроде и не помню. Астория, может быть?


Белла инь?! А почему?

Ивана - точно! Она инь, конечно.
А дочка её - ян. ))

Астория... не знаю. Но вполне возможно. )
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.02.2017 в 01:27
Так нет в ней твердости и жесткости. Истеричность есть - которая от того происходит, что нет на нее управы.


О, жестокости в ней много.
Твёрдость - вот, пожалуй, действительно не очень. И истеричность есть. И она жестока - особенно после Азкабана.
Да даже в юности - в тех же "Узах". Она же отлично понимала, что делает! И что Руди может вернуться в любой момент. И я уверена, что не раскаивалась ни капли.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.02.2017 в 01:30
Аlteya, а Вы вот это не читали? Как Вам такой Руди?

Знаете, мне от этой вещи просто плохо. Вот реально плохо.


Ой, это Воробей... Не помню, читала бы - сейчас посмотрю.

Добавлено 19.02.2017 - 01:37:
Тяжёлая вещь.
Очень хорошо написаная, на мой взгляд, но брррр. Какие они там все отвратительные. ((
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.02.2017 в 01:42
Да. И Дельфи так жалко ((


Да. ((
Но вообще... кем бы она выросла в таком окружении?

Добавлено 19.02.2017 - 01:46:
А вообще я сейчас подумала - а я вот представляю себе Руди, который после рождения Дельфи отрубает левую руку по локоть себе и брату, забирает девочку - и они втроём исчезают.
Куда-нибудь в Австралию, Америку или Канаду.
И фиг их там найдёшь.
Хотя, пожалуй, на таком расстоянии можно и не отрубать... далеко слишком. Не сработает.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.02.2017 в 01:48
Это Ваш Руди на такое способен. У Воробья Руди другой - и не докажешь, что это неканон (хотя я к чужим хэдканонам отношусь нормально). Но Ваш на самом деле ближе к канонному.


Да, у Воробья он другой... у него они все другие.

Мой да - вот я думаю, что с него сталось бы. И даже если ребёнок от Лорда - и наплевать. Ну потому что девочка-то точно не виновата - а кто ещё её защитит от этого кошмара?
А рука... ну, она всё равно левая.
Alteyaавтор
Цитата сообщения сэйла от 19.02.2017 в 01:51
Прелестно! Но я бы ещё в серию добавила "Хроники Аврората" и "Тётушки" - герои-то всё одно те же.


Спасибо. )
Мы подумаем. )
Alteyaавтор
Серия 5
https://fanfics.me/fic102024
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть