↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «…министерство, Гарри, не отправляет людей в Азкабан за надувание тётушек! (с) К. Фадж» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alteya

20 комментариев из 120 (показать все)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Incognito12 от 30.04.2018 в 20:38
Видите ли, с моей точки зрения, всё, что возможно теоретически, можно и в практику воплотить. Она не захотела. Она захотела всю отпущенную соображалку пустить на то, чтобы заполучить себе раба. Потому я жалею только об одном - что Том был то ли слишком воспитан, то ли слишком напуган, чтобы на прощание как следует зарядить ей ногой в брюхо в соответствии с заслугами. Стал бы истинным благодетелем общества.


Я думаю, все люди разные. То, что возможно для одного - сложно или невозможно для другого. Я вот высоты боюсь панически - и когда мне говорят, что нет проблемы в том, чтобы пройти по навесному мосту над пропастью или выйти на балкон 14 этажа... ну, я только развожу руками и отвечаю, мол, для вас нет, и я за вас рада.
Она не не захотела. Она поддалась первому сильному желанию - а потом сломалась снова.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Incognito12 от 30.04.2018 в 20:46
Если Дамблдор прав, что они были женаты, то всех необходимых качеств там хватило не только на варку и регулярное применение зелья, но и на организацию дел с браком - который, повторюсь, в те времена ещё мог иметь ограничения по возрасту для полностью самостоятельного решения (а Гретна-Грин давно прикрыли). Сравнение с проблемами в виде разных фобий не совсем в кассу, но если вы при страхе высоты полезете кого-то с высокого дерева снимать и угробите обоих, то будет-таки не беда ваша, а вина.


Зачем организацию?! Всё организовывал безумно влюблённый Том. Амортенция же не лишает сил и мозгов. И как раз в то время для женщины ограничение по возрасту было небольшим, если я не путаю.
Про дерево... а вот представим, что там мой ребёнок. И вокруг нет никого, и связи нет. Есть только я - и он. И без вариантов. И я пытаюсь - но мы срываемся. То есть так бы он сорвался точно - а так был шанс. Но я не справилась. Ммм?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Incognito12 от 30.04.2018 в 20:54
Сам Том организовать ВСЁ не мог. Нужны были какие-то телодвижения и с её стороны - как минимум, предоставление данных для необходимых документов. А это ж ещё врубиться надо было, чего от неё хотят.


Да, следовало сформулировать покорректнее - речь, конечно же, была о ситуациях, когда есть выбор, а не о таком форс-мажоре. У Меропы выбор был.


С документами в то время было мягче, чем сейчас. Могли просто обвенчаться - а там паспорт в то время, кажется, не спрашивали.

У неё выбор был... и не было. Её никто и никогда не учил, что надо сдерживать свои желания - напротив, её всё время учили обратному.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Incognito12 от 30.04.2018 в 21:01
Ну, не паспорт, но документы спрашивали. И её как раз учили, что ОНА должна сдерживать свои желания. А ещё - что на маглов заглядываться нельзя. Но ни того, ни другого она не выучила.

\А какие документы? Водительских прав нет...
Её учили, что желания должен сдерживать СЛАБЫЙ. А она слабой быть не хотела.
А про магглов - так обычный подростковый бунт. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Incognito12 от 30.04.2018 в 21:09
Удостоверения личности уже были. И уж как минимум нужна была метрика, которой у Меропы быть не могло. Ну а всё остальное - опять её хотелки вопреки тому, чему её учили. Сочувствия не вызывает, потому что платить пришлось не ей.


(Шёпотом: похоже, Роулинг об этом не подумала.)))
Ей тоже платить пришлось. Она умерла. И осталась одна беременной.
А ещё маггл мог быть от отчаяния. Ей настолько могли вбить в голову мысль, что она - ничтожество, и что её будущее - Морфин, что она про магов в этом смысле и не думала.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Incognito12 от 30.04.2018 в 21:15
Роулинг много о чём не думала, но это её проблемы. :) "Меропу собирались подложить под Морфина" - дурацкий фандомный штамп. В каноне Марволо чётко даёт понять, что не прочь бы дочку замуж выдать. Вот только кто бы эту уродину и бесприданницу взял? А умерла, опять же, с изрядной долей собственной вины, даже если это было не от потери воли к жизни. Оправдывающее обстоятельство там могло быть одно - если такой зашкаливающий инбридинг привёл к слабоумию. Но непохоже.


Про Морфина была шутка. )
Слабоумие бывает разное. Но я думаю, тут не в нём дело - хотя вряд ли интеллект у неё был высоким. А в чём - я писала выше. Она, в целом, сделала всё так, как её учили - просто поставив себя на место отца.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Incognito12 от 30.04.2018 в 21:21
Ну и в который раз: если ей не нравилось поведение отца, то ставить себя на его место и вести себя аналогично - вина.


Не вина (в который раз). Норма.
Ну как в армии же с дедовщиной: я страдал - твоя очередь. Да, это мерзко, но практика показывает, что снизу с этим не справиться. Только сверху.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Incognito12 от 30.04.2018 в 21:31
Если её не устраивает относительно себя, то не норма. Вот сравнение с дедовщиной хорошее, конечно, но "дедушку", который прессовал новобранца и огрёб, тоже решительно не жалко.


Не жалко, да. Но механизм понимаешь.
А она не дедушка - она так всю жизнь прожила. И поэтому её жалко. Тома Риддла жалко тоже. И даже маленького Тома жалко. )
При том, что взрослого Лорда - ни разу.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Incognito12 от 30.04.2018 в 21:37
Она всю жизнь прожила в роли жертвы. Если она потом сделала жертвой другого человека - не жалко. Вот маленького Тома действительно жалко, ни один ребёнок не заслуживает родиться у тупой мерзавки и остаться в приюте, тем более тогдашнем приюте. Его, в общем, до конца пятого курса жалко - отношение к нему (и думаю, что не только к нему) в Хогвартсе просто-таки оторопь вызывает.


А детей... как их звали, я забыла - которых он запугивал, не жалко? Тут-то он уже в роли агрессора выступает.
Оно всё сплетается - и, по сути, они все тут жертвы. И все - насильники. Одно тянет за собой другое.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Читатель 1111 от 30.04.2018 в 21:40
Ну уж в смерти от родов Меропа точно не виновата... Хотя. Есть другой фандом и персонаж... Мать Люка Скайуокера


А она тоже в родах умерла?

Цитата сообщения Incognito12 от 30.04.2018 в 21:41
Жалко, конечно. Но он на тот момент ещё слишком мелкий, чтобы с него спрашивать в полной мере за его поведение. А тогдашний приют - это ой что такое, тому ещё повезло с хотя бы неравнодушной миссис Коул. У Меропы в ситуации с Томом этого оправдания нет.


Я подозреваю, что дом Гонтов был похуже любого приюта. Там хоть детей много. А она была одна.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Читатель 1111 от 30.04.2018 в 21:45
После окончания дуэли со Скайуокером Оби-Ван доставляет Падме в медицинский центр, где она рожает двух детей, называя их Леей и Люком. После, сказав Оби-Вану, что в Энакине ещё есть добро, она умирает. Согласно показаниям медицинских дроидов, Падме просто потеряла волю к жизни.


Что-то мне это напоминает... )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Incognito12 от 30.04.2018 в 21:48
Да. И тоже от потери воли к жизни - причём там это диагноз медика, хоть и железного. Тоже персонаж, который у меня вызывает ноль сочувствия и массу омерзения.




Она была взрослой. Могла воспользоваться избавлением от отца и брата более продуктивно. Но захотелось почесать кое-где.


Но так тоже ведь бывает.

Она влюбилась в первый раз в жизни! И взрослость - понятие относительное. Я думаю, что никакой взрослой она не была.
Только формально.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Читатель 1111 от 30.04.2018 в 21:52
Ага... Дарт Вейдер не помните? Это муж...


Да нет, я сюжет знаю... но напоминает мне это другое. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Читатель 1111 от 30.04.2018 в 21:56
Ага. Я понял. Только ЗВ все таки раньше вышли)))

О том и речь...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 30.04.2018 в 22:18
Я не понимаю спора касательно Тома-младшего, потому что не понимаю, как можно умереть от потери воли к жизни. Можно идти найти в себе волю к смерти и пойти самоубиться, или не найти, полежать два дня на диване, а потом инстинкт самосохранения выгонит искать еды и пищи. И там уже если её не найдётся - это не будет самоубийством и решением человека.
Как можно обвинять женщину за то, что она умерла в родах? Не оказали ней медпомощи, вот и умерла, причём тут её решение и какая тут может быть вина перед ребёнком? Непонятно.
Или она таки сдала его в приют и именно что покончила с собой?
В каноне я вижу только вот это:

И не очень понятно, что все это значит.


Ну, по-другому это называется депрессия. И от этого умирают - при тяжёлых формах. Лежат, перестают есть - и однажды не просыпаются. И всё. И никакой инстинкт никуда не гонит - голод выключается уже при лёгких формах, это я по себе даже знаю. Есть не просто не хочется - есть не можешь. Даже когда пытаешься. Оно не лезет.
С другой стороны, обвинять в таком, конечно, очень странно. Но я думаю, Дамблдор имел в виду что-то вроде нежелания бороться. Она сдалась - и не выжила.
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 30.04.2018 в 22:27
Alteya
О_о есть многое на свете, друг горацио. о_О
Блин, как оно умудряется выключить центр голода? Удивительно.


Я не знаю, как. Я знаю, что я месяц есть не могла. И пару недель могла в течении дня запихнуть в себя ровно половинку бутерброда с сыром - по маленькому кусочку - и стакан воды по глоточку. И это у меня была лёгкая форма.
А в тяжёлой люди лежат и ходят под себя, простите. И им всё равно. И они не реагируют на внешние раздражители.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 30.04.2018 в 22:33
Жуть. Т_Т


Да, неприятно.
Депрессия - это же заболевание. А не просто дурное настроение.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Incognito12 от 30.04.2018 в 22:34
Alteya, ну у Меропы её не было - её на коммерческие сделки хватало.


Вы знаете, одно другому не мешает. Я вот на работу ходила и даже не плакала там совсем. )) И потом, депрессия у неё могла возникнуть уже после брака - от понимания, что она, на самом деле, Тому совсем не нужна. Поэтому она могла и перестать в какой-то момент его поить.
Цитата сообщения Читатель 1111 от 30.04.2018 в 22:36
Ой. Жуть..

Да я балда была, что до врача не дошла, а пнуть меня туда тогда было некому. В десять раз быстрее бы очухалась. Но мне просто в голову не пришло.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Incognito12 от 30.04.2018 в 22:40
Alteya, вы писали про тяжёлую форму, при которой лежат и под себя ходят. Такого у Меропы не было. Ну а если после брака дошло, что Тому она через порог не нужна, опять же, мозги-то были.


Не было - но могла быть к родам уже средняя. Да даже лёгкая - когда ничего не хочется, но чувства долга ещё работает. И понимание, что это пройдёт, тоже. Но то у меня - которая пыталась барахтаться и понимала, в целом, что происходит. А Меропе понимать это было неоткуда - и держаться не за что. Поэтому у неё болезнь могла прогрессировать - а там уже всё, с какого-то момента сам не выберешься.
Alteyaавтор Онлайн
Kireb
Получаиццца, Гарька изделал бобро!!!
Ну... ))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть