↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сила любви?» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alteya

20 комментариев из 57 (показать все)
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 04.05.2017 в 01:07
Ага, монстрик. Те же яйца, только в профиль.

И дядюшка то тоже как-то быстро слился, как про сквиба услышал.


Мне кажется, она не тянет даже на монстрика - в том и ужас.
А дядя - тут не в сквибе дело. Он просто сестру не выдержал - ну и они много лет не общались же, она сама его из своей жизни выгнала. Он сунулся было - а она его опять. Он и ушёл.
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 04.05.2017 в 01:10
Слился)) Не к сестре же приходил, а к племяннику.


Он к обоим пришёл.
Но онажемать - и, в конце концов, он того племянника ни разу в жизни даже не видел, не подпускала она. И дальше не подпустила бы. Тут характер нужен жёсткий - вот Белла какая-нибудь, которая шибанула бы Ступефаем да в палату прошла. ) А иначе с Мюриель никак.
Только Белла бы не захотела.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 04.05.2017 в 11:56
Плюсую

Хм, а Нарцисса?

Нарцисса... пожалуй, Нарцисса могла бы ребёнка забрать.
И, кстати, заклятьем мамочку приложить. Она умеет. ) Жаль, они с Мюриэль не в родстве, и ей тут нечего делать.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 04.05.2017 в 12:01
Очень жаль....

Нда, пожалуй, это был бы выход.
Но у них нет родства, судя по дереву блэков.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 04.05.2017 в 12:20
Что даже странно, так как за столько веков удивительно, что две семьи из священных 28 не пересеклись.


Да они наверняка пересекались, просто мы об этом не знаем.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Astrella от 04.05.2017 в 18:12
Мерлин храни от такой материнской опеки... Как бы жестоко ни звучало, но такой исход весьма неплох, ведь в худшем случае парня тюкали бы до совершеннолетия, превратив в несамостоятельную личность, а потом, если бы ему каким-то чудом удалось завести семью, начнут доставать внуков.
До последней строчки надеялась, что дядя властно вмешается, но увы.


Дядя вмешается ВЛАСТНО? А кто он такой, чтобы вмешиваться?

А чем исход неплох? Мальчишка-то полностью сломан...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Astrella от 04.05.2017 в 18:34
А тем неплох, что у парня есть еще шанс попасть в любящую семью, где возможно чуть-чуть, но исправят ситуацию. В этом возрасте они еще не окончательно замыкаются в себе и тянутся к теплу. А вот с матерью ему такое мозгоклюйство до конца дней было бы обеспечено. Я не сторонник понятия "какая ни есть, но всё же мать".
А дядя все же родственник, как никак... Наверное сужу по себе, но я не допустила бы такого обращения со своей племяшкой.


В какую семью?!
Она же не отказалась от него. Просто определила в интернат - в круглогодичную закрытую школу. Ни в какую семью он не попадёт.

А у дяди есть возможность не допустить? Это же не современный маггловский мир - там нет ювенальной юстиции. Да и не знает он, как она с сыном обращается - они не общаются же совсем.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Astrella от 04.05.2017 в 18:45
Про интернат в рассказе не было, поэтому я для себя нарисовала вариант с приемной семьей, как бывает в случае со сквибами. Но тем не менее даже там наверное будет лучше, чем с Мюриэль. От чужих людей многого не ждешь, как от матери.
Вполне возможно, что дядя действительно не понял, решил, что у матери крышу снесло после такой трагедии.

Точно, не было - прошу прощения.

А кто сказал, что сквибов отдают в приёмные семьи? Я так понимаю, ничего подобного не практикуется.
Дядя понял, что случилось - но не знает, почему. И в целом они давно с сестрой не близки.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Astrella от 04.05.2017 в 18:56
Да в каноне вроде бы не упоминалось о приемных семьях, как и о закрытых заведениях, НО судя по равнодушному, а местами пренебрежительному отношению к сквибам даже у условно положительных героев, я сделала для себя выводы, что дома их точно не держат. Вряд ли их как котят топят, раз они во взрослом виде существуют. Вот и сделала для себя выводы, что они где-то должны расти. А раз они по большей части интегрированы в мире маглов, значит и воспитывались соответствующе.


Понимаю вашу логику.
Я считаю, что их просто отдают в маггловские школы - но они живут дома. А могут и где-то в магическом мире остаться - как тот же Филч.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Astrella от 04.05.2017 в 19:09
Вполне возможно, что и так.
Но меня вот какой момент смущает. Помните, какое внимание Роулинг уделяла неумению магов появляться в магловском обществе и как смаковала их одежду на международном турнире по квидичу, да и в других местах книги тоже. А Артур Уизли увлекавшийся магловской культурой при этом так и не научился ездить на метро и пользоваться деньгами. Смогли бы они собрать ребенка в магловскую школу? Почему-то представила себе несчастного ребенка на пороге класса в юбке, ластах и шубе...


Так Роулинг говорила, что волшебники довольно часто ходят в начальные маггловские школы. ) Так что...
А вообще мне эти её слова непонятны - волшебники же часто среди магглов живут. Не могут они не знать...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Astrella от 04.05.2017 в 19:19
Ну в книге вообще много несостыковок, но зато благодаря им и различному их толкованию рождается столько прекрасных фанфиков. А вашими юморными сериями мы так всей семьей зачитываемся).


Всей семьёй? Ух ты! )) А большая семья? )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Astrella от 04.05.2017 в 19:27
Нет, компактная ячейка общества: муж и дочка. Ну и еще двух подруг подсадила, уж больно хорош у вас юмор, близок нам по духу, сами так любим повеселиться. Но как показало время драмы у вас тоже хороши. Так что читаю теперь все подряд.


Ого! Ничего себе. )
(Самонадеянно) У нас всё хорошее, да! )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Astrella от 04.05.2017 в 19:34
И это замечательно, потому что я всегда с нетерпением жду новинок!


Мы работаем надо этим.
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 04.05.2017 в 22:57
Маглорожденные ходят в школы.
А устройство сквибов в магловском мире тот же мифический зверь что и Малфой ведущий бизнес с маглами.


Ну мы знаем про Филча.
И про то, что некоторые сквибы живут в маггловском мире (кузен Уизли).
И про ёжиков - но то было в 17 веке.
Так что, я думаю, всякие варианты бывали.
Alteyaавтор
Цитата сообщения сэйла от 05.05.2017 в 01:38
Жуть какая! Очень захотелось эту дуру Мюриэль прибить, а ещё лучше - поместить в такие же условия, как бедного Джейми. Вот тогда бы она на собственной шкуре прочувствовала весь свой "педагогический талант"! Хотя, следует признать, что подобные явления происходят сплошь и рядом. И у всех у нас, наверняка, есть подобные знакомые. В этом-то и ужас...


Согласна - в этом тоже. (
Вы знаете - мы попытались что-нибудь хорошее про Джеймса написать, но как-то не получилось пока... кажется, чуть ли не хуже стало. (там в серии второй фик есть https://fanfics.me/fic105006 )
Alteyaавтор
Цитата сообщения riky от 17.05.2017 в 13:02
Вот же... Дура-не то слово! Гадина... Так не любить собственного ребёнка... Бедный парень.


Она его как раз любит. Как это понимает. К сожалению .(((
Alteyaавтор
Цитата сообщения riky от 17.05.2017 в 13:21
Аlteya , нет, простите, ваша героиня любит только себя! Это очень видно...


Я же сказала: как умеет. ( Умеет только вот так.
Alteyaавтор
Цитата сообщения riky от 17.05.2017 в 13:55
Аlteya Да вообще у вас отличная семейка получилась- там никто не умеет любить толком никого кроме себя. Разве что портрет...


Наследственное?
Просто если тебя не любили в детстве - сложно научиться любить самому. Вот и воспроизводится всё это... в разных видах.
Alteyaавтор
Цитата сообщения riky от 17.05.2017 в 14:06
Аlteya Если тебя не любили в детстве и ты с этим так и сидишь - да, сложно. А вот если работаешь над собой- то другое дело.
А ещё бывает, что если тебя не любили в детстве, то ты себя не любишь, но остальных, особенно своего ребёнка-любишь. Потому как помнишь, что именно тебе недодали и пытаешься это исправить в своих детях.


Вы понимаете - не так это просто.
Одно дело, когда тебя любили - да недодали.
И совсем другое - когда просто не любили. И ты просто не знаешь, как это. И не умеешь сам. И тут работать надо очень много - и желательно со специалистом.

И я согласна с
Цитата сообщения ArvenDoln от 17.05.2017 в 14:11
Так не бывает - если себя не любишь, то и других точно не любишь, хотя бы потому, что не знаешь, что это такое. Поэтому надо сначала все же научиться себя любить. "Возлюби ближнего твоего, как самого себя." (*пошла прятаться*)



Если не любишь себя, то к другому будет не любовь, а что-то неестественно-болезненное. И очень тяжело воспринимаемое той, другой стороной.

Цитата сообщения riky от 17.05.2017 в 14:12
ArvenDoln Бывает-ибо есть метод "от противного". Ну, такое почти математическое доказательство...))))! А зачем прятаться?


Вот не бывает.
Бывает - если неДОлюбили. То есть любовь была - но не та, не такая, не так или мало. А когда не было - человек может вырасти вовсе не умея любить. К сожалению. И таких людей много... (((
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Natari от 21.04.2018 в 16:39
Даже страшно, что можно так задергать ребенка. Своего, родного, любимого, желая ему только добра.
Спасибо, интересная история.

Можно. К сожалению.(((
Пожалуйста.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть