↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Стервятники» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: хочется жить

14 комментариев
Мда, был реальный ребёнок, пусть, по мнению матери, и не оправдывающий надежд. А теперь его личность настолько никого не интересует, что самого Джейми мы не видим. Окружающих интриги захватили с головой, даже портреты с азартом подключились - а до этого у бабки не возникало мысли в гости прогуляться и наябедничать Гидеону.
Как мальчик живёт, чем дышит - неа, неважно. Он, кажется, представляет из себя что-то необычное - о, я хочу его себе. Аукцион вслепую, блин.

(шёпотом) Не делайте из клевчук комфорт-киллера. За Визитёра обидно, и вообще
Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 07:55
Впрочем, я заступлюсь за портрет: может, она говорила? Мы же не знаем.

Портреты - одно из самых страшных изобретений этого мира.
Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 13:19
Почему?

Псевдожизнь, о природе и свойствах которой никто толком не знает, но с удовольствием пользуется. Их роль никогда не оценивается адекватно: ими либо пренебрегают, либо сильно переоценивают. Потом, стоит задуматься об источнике, поддерживающем "деятельность" портретов. Все эти зачарованные краски, холст и т.д. явно не могут обеспечить такой мощи. Портрет обладает всеми знаниями, которыми владел оригинал на момент смерти - но, грубо говоря, не одна суперфлешка не сможет вместить всю мощь человеческого мозга - значит, существует некий внешний источник?
Теперь обратимся к изображённому человеку. Опять же, портрет знает всё, т.е. обладает в полной мере и набором эмоций прототипа. Представьте, что вы - оживший портрет. Вы помните, что умерли, но, с одной стороны, продолжаете так же мыслить, и, как следствие, вновь переживать эмоции, с другой - осознаёте своё полное бессилие и то, что от вас теперь ничего не зависит.
Да, портреты не нуждаются в пище и сне, но вряд ли им понравилось бы, например, гореть. Говорят, что они чётко отделяют себя от живых, но, по моему, фантомы прошлого не дадут этого сделать. Да, портрет - не призрак (призракам, я считаю, повезло гораздо больше, а мало кто из них доволен своей судьбой) и не человек, но тому разуму, что говорит его устами, это не объяснишь.
Вечный наблюдатель, играющий в то, что ещё жив...Многих ли людей спрашивали, хотят ли они такой судьбы?
И потом, здесь налицо неустойчивый баланс этических норм, про которые сейчас идёт дискуссия в соседней ветке Хроноворота. Простите за сумбурное изложение.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 13:58
хочется жить , я думаю, портреты ЗНАЮТ, что они портреты. И ощущают себя таковыми. Да, у них есть память и эмоции оригинала, но они портреты изначально, и они никогда не ощущали себя человеком. Они просто другие - отдельная форма... существования, пожалуй.
Но у вас очень интересная точка зрения...

Знают - согласна, но ощущают, с базовым набором эмоций - у меня не укладывается.

Мне кажется, так ощущала себя голова профессора Доуэля...

Люди, ни за что и никогда не делайте меня портретом, пожалуйста.
Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 14:05
Так дело как раз в том, что это НЕ ЛЮДИ. Они ими не были никогда, и не осознают себя людьми. Они себя чувствуют именно портретами. А не превращённым в портрет человеком.

А в чём, с точки зрения голого мозга, отличие?

Добавлено 05.05.2017 - 14:08:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.05.2017 в 13:54
хочется жить, насколько я помню, на Поттермор есть про портреты. Волшебники их сами зачаровывают, если хотят, чтобы они после их смерти могли общаться с живыми.

Так вот кто они?
Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 14:08
В осознании себя.
Вот вы знаете же про себя, что вы человек? Вы именно так себя и осознаёте - человеком, не котиком и не паучком. А они себя осознают портретами. Портретами людей с их памятью и эмоциями.

Спасибо. Вопрос для меня остался открытым. Всё же они где-то находятся - динамики информационного поля Земли?
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.05.2017 в 14:17
Это на конкурсе был фик жутковатый про портреты. А так, в каноне они вроде не воспринимаются как что-то ужасное.

Мы-то не воспринимаем. Мне жутко с их стороны взглянуть.
Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 14:21
Ой, какой кошмар про переселение души.
Но очень вряд ли - портретов-то одного человека может быть много. )

А есть ещё кошмары про заблудившихся в портретах.
Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 14:26
Так они портреты - для них быть ими естественно.

А как это?

Ушёл из своего портрета и заблудился, либо до портрета другого не дошёл, либо портрет вообще был один - вернуться не смог. Там целая группа - бродяги или скитальцы, не помню. Фанон, конечно.
Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 14:38
Неправильный фанон, на мой взгляд. )

Ну, всякое бывает. При аппарации вон тоже промахиваются.
Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 14:50
Так это же другое.
Портрет - я думаю - не может потерять свой холст просто потому, что он часть его самого.

А, возможно
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.05.2017 в 20:23
И вот такой еще есть про портреты.


И есть, как портрет Гарри сбежал - достали.
Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 20:56

Портрет сбежал? Куда? )


Не сам портрет как физическое тело, конечно. Изображённый Гарри сбежал. А куда - да он там много где жил, в портретах. В странах, где про него не знают и не узнаЮт.
Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 21:12
Достали его, да?

Да не то слово.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть