↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Настоящий боггарт Невилла» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alteya

20 комментариев
Alteyaбета
Цитата сообщения Savakka от 19.06.2017 в 17:18
а откуда там слизеринцы взялись? Разве ЗОТИ не для каждого Дома отдельно?

Как бы канон. Перечитайте сцену с боггартом - там два класса вместе, гриффиндор и слизерин. И нет - уроки никогда не проводятся отдельно для каждого дома, только парами.
Alteyaбета
Цитата сообщения клевчук от 19.06.2017 в 17:36
Если бы для каждого отдельного проводить, преподаватели бы сразу повесились. Чтобы не мучиться.


Да. Всем коллективом. )
Alteyaбета
Цитата сообщения клевчук от 19.06.2017 в 17:41
- Оптимизация, - бурчал Снейп, намылит веревку,- инклюзивное образование... Лучше бы меня лорд заавадил, чем так мучиться.


- А вы попросите, - язвительно сказала МакГонагалл, прилаживая уже намыленную петлю к одной из балок. - Вдруг согласится.
Alteyaбета
Цитата сообщения клевчук от 19.06.2017 в 17:48
- как только вернется, так непременно попрошу,- огрызнулся Снейп, - за весь педагогический коллектив.


- Боюсь, не дождёмся, - буркнул Флитвик, левитируя свою петлю неподалёку от той, что повесила МакГонагалл.
Alteyaбета
Цитата сообщения хочется жить от 19.06.2017 в 17:51
Я тоже так раньше думала... можете!


Да-да. Ещё как можете! ))

Надо Эйвери с отчётами сделать и РАО ЕЭС ещё.
Alteyaбета
Цитата сообщения клевчук от 19.06.2017 в 17:55
- Дык левее надо, - посоветовал ему Хагрид, печально разглядывающий толстенный канат.



- А и вправду левее, - он перевесил петлю и галантно спросил Спраут: - Помочь?
- Да, пожалуйста, - вздохнула та. - Никак мне не дотянуться...
Alteyaбета
Цитата сообщения хочется жить от 19.06.2017 в 17:57
Утром Снейп, едва высунув свой легендарный нос за пределы личных покоев, уткнулся в разнообразнейшую коллекцию петель разных конструкций, материалов и расцветок, развешенных по курсам и факультетам. На одной даже висела кокетливая ленточка с надписью "Проф. Снейпу с любовью!"


- Вот, - бросил он всё это на стол Люциусу Малфою.
- Это что? - изумлённо спросил тот, вытягивая из общей кучи красную с золотым тиснением. - Это что - намёк?

Добавлено 19.06.2017 - 18:01:
Цитата сообщения клевчук от 19.06.2017 в 17:58
Спасибо. Вот такая у Снейпа карма - всех спасать. Даже совершенно этого не желая.


Угу. И ведь так и есть.
Alteyaбета
Цитата сообщения хочется жить от 19.06.2017 в 18:03
И на вашу линию с Лордом позвонить.


Не. Лорда не надыть.)
Alteyaбета
Цитата сообщения клевчук от 19.06.2017 в 18:09
И лорд будет решать проблемы ремонта дорог, финансирования Мунго, аварийного жилья, антибританских санкций.


А куда денется?))
Alteyaбета
Цитата сообщения хочется жить от 19.06.2017 в 18:11
И через полгода добровольно сложит с себя полномочия.
Ну или Ближняя дума импичмент объявит.


Не. Он раньше заавадится. )))
Alteyaбета
Цитата сообщения клевчук от 19.06.2017 в 18:19
Он? Заавадиться? Да щаз. Он просителей начнет авадить.


Кстати да. Тут вы правы. )
Alteyaбета
Цитата сообщения n001mary от 19.06.2017 в 18:20
тогда от Британии хрен кто останется)))


И не говорите.)
Alteyaбета
Wave, да, именно так. Всегда парами.
Alteyaбета
Цитата сообщения Wave от 20.06.2017 в 14:33
Я откровенно в этом не уверен. Хотя и не буду перечитывать все семь книг, чтобы найти пример, где будет урок, скажем, одного только гриффиндора.

Нет там такого. Я уверена.) они везде с кем-то еще.
Alteyaбета
Цитата сообщения хочется жить от 20.06.2017 в 15:47
Разделения точно нет. Есть объединение всех четырёх на шестом курсе.

Да.)
Alteyaбета
Цитата сообщения Wave от 20.06.2017 в 16:14
То, что нигде не упоминаются single-уроки, не означает что их нет. Однозначно может толковаться только чёткое заявление или где-то в книгах, или в интервью Ро. В тех же интервью упоминается, что преподавательский состав и состав предметов не ограничен только явно названными в книгах.

Впрочем, веский довод в том, что вести 12 групп для Снейпа/кошки/etc — это уже нормальная нагрузка по времени, а уж 24 или 28 вообще хоть хроноворотом пользуйся.


Значит.
у Роулинг хотя бы по одному разу описаны все предметы - и там нигде и никогда никто не занимается в одиночку.
А потом, судя по количеству учителей, это категорически невозможно. И так-то расписание влезает или никак, или по 5 пар в день.
Alteyaбета
Цитата сообщения Savakka от 05.08.2017 в 11:34
Как бы канон. Перечитайте сцену с боггартом - там два класса вместе, гриффиндор и слизерин.

Перечитала, не понятно там - упоминаются либо ученики, либо гриффиндорцы (что, конечно может намекать что и не гриффиндорцы там тоже есть, а может и нет), там многие упомянуты, но не одного слизеринца или неизвестного имени нет, также и не сказано что слизеринцы где-то кучковались и не участвовали, также только два боггарта какие-то неопределенные, что странно если бы там было 20 человек, с другой стороны не сказано что все кроме Гарри и Гермионы с боггартом сражались, опять же обычно когда Драко рядом про него немного пишут, а тут не какой у него боггарт, не то что он не стал с ним сражаться. В общем мне не ясно - раньше я как-то считала что если на занятиях никого из другого Дома не упомянуто, то их там нет - т.е. Зелья, Уход, Травология спаренные, Зоти, Трансфигурация, Чары у каждого Дома индивидуальны, но с другой стороны как они тогда влезают в расписание и как учителя успевают их учить вопрос. Может текучесть учителей Зоти связана не с только с проклятием, сколько с нагрузкой.

Простой вопрос: почему? Почему зелья сваренные, а гербология индивидуальна? Где логика? Не говоря уж о том, что в расписание индивидуальные уроки не влезут физически, сами посчитайте.
Ну и гляньте другие годы: на гербология сцена с мандрагорами, там есть Малфой, например.
Показать полностью
Alteyaбета
Цитата сообщения Savakka от 05.08.2017 в 12:37
Гербология точно не индивидуальна, она спарена с Хафплафом и почти всегда хафплафовцы там упомянуты. И по идеи Вы правы, иначе (если уроки не спарены) либо у учеников очень мало уроков, либо у учителей их нереально много, но с другой стороны на том же Зоти или Чарах не одного студента с другого Дома не упомянуто, не одного инцидента вроде не было, а ведь там и пикси летали, и Амбридж преподавала. А почему, ну может Зоти считается слишком важным или опасным чтоб там много народа было, да ещё и с разных Домов. Теоретически по расписанию они должны быть спареными, практически там не упоминаются ученики с других факультетов, как на Зельях или Уходе, причем ладно на уроке, но не перед, не после.


Да как же не упомянуты? Прямо хоть лезь и смотри - так странно.)
Не может быть не спаренных уроков - если учитель один. Не влезет в расписание. И сдвоенные-то влезают еле-еле - и с такой нагрузкой преподавателю только сдохнуть или постоянно хроноворот использовать, но оно хотя бы ложится. А в два раза больше - это почти круглосуточные уроки. Нереально. Ну посчитайте сами! Уроки там сдвоенные - то есть пара. Минимум дважды в неделю. Если их не спаривать - получается 2х2=4 часа в неделю у каждого класса.А классов 7х4=28. 28х4=92 часа в неделю. Вы себе представляете девяностодвух часовую рабочую неделю? Это по 92:7=13 часов в день. Вы можете работать 13 часов в день? Поверьте на слово: преподавать 13 часов подряд, да ещё 5 дней в неделю невозможно. Вообще. Никому и никак.
Не говоря уж о том, что тогда последний урок заканчивался бы в 10 вечера. Чего нет, разумеется.
Показать полностью
Alteyaбета
Цитата сообщения Savakka от 05.08.2017 в 12:59
Может они не сдвоенные (т.е. по зельям сдвоенные и по гербологии сдвоенные,а по остальным нет?) А так я согласна либо очень мало уроков у детей, либо бешенные нагрузки у преподавателей. А по субботам они учились или нет?


Сдвоенные - все. Было где-то.
Ну и сами подумайте - что можно выучить по тем же чарам или трансфигурации за 2 часа в неделю? Четыре-то мало. Ничего нельзя.
А главное - а почему их не объединить-то? Там по 10-12 человек на курсе на каждом факультете максимум - в чём проблема?
И это не бешеная нагрузка, а нереальная. Вообще. Совсем. Бешеная - это когда они спаренные: 7-8 часов в неделю 5 дней подряд это неимоверно тяжело. А 13 - просто невозможно. Как с места без разбега на 10 метров прыгнуть. Просто не получится.
И нет - по субботам они не учились.
Alteyaбета
Цитата сообщения клевчук от 05.08.2017 в 13:38
Вот. А еще есть такая прелесть, как проверка эссе, подготовка к урокам, варка зелий для больничного крыла, деканство, дежурство по школе, и т.д. И т.п... Тут не то что на людей кидаться начнешь, тут натурально озвереешь.)


Вот именно. Они же там всё время эссе пишут - футами! И это надо проверять. И на проверку уходит хорошо если часа 2 в день. И что? 15 часов рабочих (плюс подготовка к урокам - скажем, ещё хотя бы час, итого 16), плюс 8 часов сна - всё. Даже на еду времени не остаётся. Так что нереально неспаренные уроки.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть