↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Грани ее грез» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 80 (показать все)
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 10.10.2017 в 23:34
Аlteya
Привлекательный образ! У вас он, если мыслить штампами, скорее котгевранец, чем слизеринец...))


Я не мыслю штампами - это скучно. )
Он у меня вполне слизеринец. Слизеринцы - это те, кто нарушает правила. )) Он вполне это умеет - и он вполне хитёр. Когда надо. Но не подл и не интересуется властью.
Аlteya
Я тоже мыслю не штампами. Но люблю при случае с ними поиграть для юмористического эффекта))

Что не подлый - это хорошо.
А власть - знаете, такое дело... То, что он ею не интересуется, не значит, что она им не заинтересуется)) Особенно если у него есть таланты.
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 10.10.2017 в 23:40
Аlteya
Я тоже мыслю не штампами. Но люблю при случае с ними поиграть для юмористического эффекта))

Что не подлый - это хорошо.
А власть - знаете, такое дело... То, что он ею не интересуется, не значит, что она им не заинтересуется)) Особенно если у него есть таланты.


Есть.
Но Тео умеет их прятать.
Он у меня уедет после войны. Сперва будет пытаться добиться смягчения наказания для отца - а потом тот умрёт, довольно быстро, в Азкабане. И Тео уедет. Какая уж тут власть...
Но он слизеринец и у него долгая память. Он помнит всех, кто голосовал в Визенгамоте за пожизненное заключение для отца. ) И ему наплевать на то, насколько это справедливо.
Аlteya
О, я предчувствую, что же дальше будет делать этот слизеринский Монте-Кристо...
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 10.10.2017 в 23:47
Аlteya
О, я предчувствую, что же дальше будет делать этот слизеринский Монте-Кристо...


Да нет... ничего не будет.
Так... по мелочи. Тут... там... никакой специальной мести - но кое-какие неприятности он доставит. Но он не станет делать месть целью жизни - они этого не заслужили. Он точно знает, что его отец такого бы для него не хотел.
Аlteya
Жаль... Люблю сюжеты о мести и восстановлении справедливости.
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 10.10.2017 в 23:53
Аlteya
Жаль... Люблю сюжеты о мести и восстановлении справедливости.


Так какая тут справедливость? Нотт Моран МакДугал убил. Так что всё заслуженно. И это канон, да.
Другое дело, что он не хотел - так вышло случайно. Но увы. ((
Тут всё сложно. Так что никакой мести.
Аlteya
Сын Нотта может видеть во всем этом прежде всего смерть отца, а уже потом все остальное...
Впрочем, и помимо мести есть интересные занятия на этом свете, вы правы))
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 10.10.2017 в 23:56
Аlteya
Сын Нотта может видеть во всем этом прежде всего смерть отца, а уже потом все остальное...
Впрочем, и помимо мести есть интересные занятия на этом свете, вы правы))

Он не маньяк у меня.)
Аlteya
Мститель - далеко не всегда маньяк... Как и маньяк - не обязательно мститель.
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 11.10.2017 в 07:53
Аlteya
Мститель - далеко не всегда маньяк... Как и маньяк - не обязательно мститель.

Я думаю, мститель всегда немного маньяк. Или много. Но всегда.)
А со вторым согласна.)
Аlteya
Не соглашусь насчет первого. Маньяк - тот, кто уродился вот таким, как есть... В общем, маньяком)) Жизнь только развивает или гасит в нем это.

А мститель - тот, кого неожиданно поставили в ситуацию, когда утрачено что-то дорогое и хочется кому-то воздать по самое не могу (маньяку подобный повод не нужен, да и вообще никакой повод не нужен). А иногда бывает вообще мститель поневоле - он и не хочет, а его заставляют, ибо законы вендетты неотвратимы))
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 11.10.2017 в 08:31
Аlteya
Не соглашусь насчет первого. Маньяк - тот, кто уродился вот таким, как есть... В общем, маньяком)) Жизнь только развивает или гасит в нем это.

А мститель - тот, кого неожиданно поставили в ситуацию, когда утрачено что-то дорогое и хочется кому-то воздать по самое не могу (маньяку подобный повод не нужен, да и вообще никакой повод не нужен). А иногда бывает вообще мститель поневоле - он и не хочет, а его заставляют, ибо законы вендетты неотвратимы))

Я думаю, маньяки - как и мании - бывают разные.))

Аlteya
Разные-то разные, это да... Но я хочу сказать, что им не нужен реальный повод. Повод у них всегда внутри есть. Наготове.
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 11.10.2017 в 08:53
Аlteya
Разные-то разные, это да... Но я хочу сказать, что им не нужен реальный повод. Повод у них всегда внутри есть. Наготове.

Спорно. Иногда человек становится маньяком, я думаю.)
Аlteya
Возможно. Но совсем не факт, что именно на почве мести...
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 11.10.2017 в 12:02
Аlteya
Возможно. Но совсем не факт, что именно на почве мести...

Нет, конечно. Оно по-разному бывает.
Хоть это и мини, но не смогла дочитать, не начав писать коммент.
Сначала о приятном.
Луна и Кентавр? Хм! Это ... Интересно)
А теперь о том, над чем надо бы было поработать. Фред и Джордж. Они не смешные и невхарактернве. Вот прям обе сцены с ними надо рассматривать как черновик, как рыбу, а потом взять и переписать в стиле ро. Тем более с этими двумя это просто. Побольше шуток, и разбить их предложения, чтобы они продолжали друг друга или поругались наоборот. И все. Близнецы готовы.
Автор, не ленитесь. Помозгуйте.
Дальше Невилл. Вот тут прям брать да дорабатывать. Не надо читателю рассказывать что автор чувствует,покажите это через действие. Тем более у вас это все уже есть. Ну поменять местами всего лишь надо,. Убрать первый абзац, начать с того, что он искал , упорно, днями и ночами, решение, а потом про цветок и имя луны наконец в конце. Вот вам и образ сразу сложился.


Добавлено 01.04.2020 - 00:50:
А ещё я совершенно не понимаю, какой это курс. Или это ау в Зазеркалье? С чего это все парни кроме Гарри обратили внимание на Луну?

Добавлено 01.04.2020 - 00:58:
Ну черт, автор, такая задумка чудесная и так недоработано!

Смотрите, Флоренс матёрый кентрав для которого 14летняя Гермиона была жеребенком, с чего он Луну то называет девушкой?! Нене, она тоже ребенок, жеребёнок, но это не отменяет того факта что его тянет к ней. И все логично, у зверей нет морали к возрасту согласия и тд. Чёртовы горностаи врываются в гнезда с детёнышами и совокупляются с ними, чтобы другие самцы не успели раньше)) вот и Флоренц... с одной стороны его тянет низменное, с другой стороны останавливает моральное. Сразу и конфликт, и объемный герой. А то пока он выглядит как полуголый мачо с обложки на литнете.

Добавлено 01.04.2020 - 01:01:
Бейн и Амбридж это тоже очень, очень крутой поворот.
Но опять, как набросок это выглядит.
Бейн не вхарактерно говорит
Кентавр которого пригласили позировать?! Да его должны были в лучшем случае уломать, уговорить и тд. Так и Амбридж должно было быть интереснее, продуманней - не важно что это одна фраза всего.

Добавлено 01.04.2020 - 01:05:
А потом у вас очень хороший отрвлк про сон (?) луны. Но одного цветка и ей это идеально. Это прям отлично.
Правда моя фантазия задаёт вопрос: а кентарвы всё-таки голые ходят или он в плавках пошел в море? )))))))

Добавлено 01.04.2020 - 01:11:
*плакает кроваво*
Ну а Драко? Черт, что за слизеоинский кодекс чести? Да этот стервей во всем будет искать себе выгодну и начнет шантажировать. Добавить эти канонные нотки и сцена сразу бы заиграла.
Но я продолжаю офигевать. Это что ж такое, что все, все хотят бедную Луну?!

Добавлено 01.04.2020 - 01:12:
О, Малфой все же подумал о выгоде. Но Малфой в каноне очень недальновиден. Особенно в детстве. Он бы скорее фигню какую попросил в замен молчанию, чем вот так на будущее связывать себя тайной
Показать полностью
Ээээээ... И это все?! А где же кульминация?!
Jlenni
Спасибо за интересный и подробный комментарий!
Отвечу тоже подробно.
Фанфик был написан спонтанно, по итогам одной беседы в блогах. Почти на спор. Отсюда и нестандартный пейринг, например.
Переписывать не буду, так как всегда пишу именно то, что собиралась, и именно так, как собиралась. Но зарубки себе сделаю: что, мол, читателя удивило то-то, показалось неверибельным вон то-то... Это очень любопытно. Может пригодиться на будущее.
Фред и Джордж. Они фигуры второго плана, да и смешными их делать не хотелось, ибо общий настрой работы - не юмористический. Наоборот, хотелось показать хоть на миг серьезными.
Невилл. Через действие тоже показано, если что. Но другим путем было короче передать задумку.
Точный курс здесь неважен - хотя это не начальные классы, конечно. И не так уже много поклоников у Луны. Внимание на нее обратили только Невилл и Нотт. Кентавра не в счет, а Оливер и Фред - это, как видно из текста, былые влюбленности самой Луны, отнюдь не взаимные.
Вы очень точно уловили, отчего Флоренцу разница в возрасте не помеха. Ничего, пусть лучше он выглядит как обложка с литнета)) Ведь если его расписывать, как вы сказали, то выйдет полноценный роман для литнета - а я себе такой задачи не ставила. И еще о Флоренце: ну зачем вы так, я теперь не могу избавиться от видения - выкройка трусов для кентавра))
Бейн говорит, как лидер. Позировать его именно приглашали - уважительно, опять же как лидера. Но если расписывать, как именно его уламывали, да что у него потом было с Амбридж - выйдет второй роман для литнета))
Драко хочет власти, веса - в рамках факультета хотя бы. Знать чужую тайну - это маленький фрагмент ощущения власти. Да и не первокурсник он, чтобы быть нетерпеливым.
О кульминации: сюжет построен по типу детективного. В конце читатель узнаёт, фигурально выражаясь, "кто убийца". Какой еще кульминации вам надо?)
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть