↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Цена спасения» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alteya

16 комментариев
Alteya Онлайн
Добрый день.
Скажу сразу: 1) я не слэшер, и поэтому собственно слэшевая часть была мной прочитана по диагонали; 2) ваш текст - единственный, что я прочитала с конкурса, и я не голосую; 3) прочитала я ваш рассказ потому, что читаю все тексты, что пишут про некоторых редких персонажей - в данном случае про Скабиора.
И меня уже несколько дней мучают вопросы к обосную сюжетной части.
1. "мне плевать, что будет со всеми вами, свою плату я получил… Сбежите — мне же лучше: смогу снова вас схватить и получить награду ещё раз." Если я правильно понимаю, из этих слов следует, что награду за пленников они уже получили. Вопрос: от кого? И почему тот, кто им заплатил, не забрал тех самых пленников? Лорда тут ещё не было - значит, заплатил не он. Видимо, министерство? Но пойманных магглорождённых егеря министерству сдавали в обмен на вознаграждение. Почему же пленники до сих пор с ними?
2. "Я своё слово всегда держу, хотя такие как ты и считают, что у нас нет чести. Даю тебе пять минут на то, чтобы убраться отсюда. Я пойду чая попью, так что вот он твой шанс вытащить друзей." То есть человек, только что изнасиловавший пленного, говорит о чести? Это первый вопрос. И второй: Скабиора не смущает необходимость объясниться с Лордом по поводу пропажи Гарри Поттера? Он самоубийца? И куда подевались остальные егеря, которых там много? Они не помешают побегу?


Добавлено 10.03.2018 - 15:01:
Цитата сообщения Lasse Maja от 08.03.2018 в 23:41

Сколько вижу Скабиора в фанфиках - везде как одной рукой писан, на один манер, раздолбаем-насильником х_х))


(Обиженно) Вот неправда! У меня Скабиор отчасти раздолбай, конечно, но ни разу не насильник. (
Показать полностью
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 10.03.2018 в 15:10
Alteya
Весьма неожиданно видеть вас в комментариях к слэшной НЦ.
Поймали грязнокровок - доложили мелким сошкам, те перевели плату, но разбираться с пойманными не министерские клерки же будут. Плату те отдали и ответственность за транспортировку уже на них, хотя пленники еще на территории егерей.
А что до чести - она и у воров/убийц может быть, и ярче проявляться, чем у законопослушных граждан, что отворачиваются при виде несправедливости. Скабиор не насиловал Рона. Сделка кабальная, конечно, но решение Рон сам принимал. Скажи он "нет" - и егерь его бы оставил в покое, но Рон сказал "да".
И объясняться придется не Скабиору, а "клеркам". Если вообще придется - в случае побега те могут просто не докладывать, что поимка была.


Ничего неожиданного: я читаю всё, что пишут про Скабиора, как я вам и написала. Вне зависимости от жанра.
То есть как это перевели плату? Куда перевели? У них нет карт. И как это они отдали деньги, не получив пленников? Откуда им вообще знать, что эти пленники есть, а не выдуманы? Им отчитываться за эти деньги перед начальством - вы бы на их месте заплатили непонятно, за что? И потом, раз им сообщили - значит, к ним пришли (помним: сквозные зеркала - редкость огромная, а патронус на посылках - личное изобретение Дамблдора). Не логично ли спросить, где пленники, и действовать по принципу баш на баш? Зачем платить авансом? Проблем с доставкой при наличии апарации никакой нет. Я не понимаю. Ставлю себя на место клерка, особенно в условиях такого жёсткого режима - и не понимаю. Я ж сяду за это - или, в лучшем случае, меня накажут, ну и деньги из зарплаты моей же изымут. Зачем так рисковать?

Клеркам? С Лордом? Клерки будут объясняться с руководством, но не с Лордом - Лорд у нас неофициальное лицо. А спросит же Лорд с тех, кто его вызвал.
Про то, изнасилование это или нет, я даже спорить не хочу. Хватит и определения: "Под изнасилованием Уголовный кодекс Российской Федерации понимает половое сношение с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшей или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшей[4], совершённое мужчиной в отношении женщины, естественным путём (статья 131 Уголовного кодекса). Непосредственный объект преступления: половая свобода, свобода выбора партнёра женщиной. Обязательный признак состава: насилие или угроза его совершения, либо беспомощное состояние потерпевшей." (опустим, что тут только про женщину - это уже слохастика). Но видите? "беспомощное состояние жертвы". Сиречь - пленник. И угрозы в адрес Гермионы - вполне себе угроза насилия, пусть и не к самому Рону. Называть это свободным выбором - ну, из серии "ты на мне женишься - или я тебя посажу за изнасилование, у меня есть видео нашей вчерашней игры в насильника".
Но меня больше, всё же, озадачивает то, как Скабиор собрался объяснять с Лордом, который не министерский клерк и легиллимент и увидит вот это всё в его сознании в три секунды, и куда подевались остальные егеря.
Показать полностью
Alteya Онлайн
Scorny , фенрировна, исчезни, а? Дай поговорить. Ну задолбала же.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 10.03.2018 в 15:50
Alteya
Вы усложняете.
В министерство доложили - явился клерк, увидел пленников - передал плату. Все, егеря не при делах. Дальше клерк будет связываться со своим начальством (не с Лордом, конечно), организовывать транспортировку.
Егеря с Лордом не особо взаимодействовали, большинство не имело меток, потому им отчитываться не придется.


А почему он их не забрал-то? В чём сложность? Аппарация и обездвиживание - и вуаля. Что тут огранизовывать? Не магглы же. Да превратил ты их в три, не знаю, шарика, сунул в карман - и всё.

Скабиор у вас упоминает Лорда - значит, ему сообщили, нет?
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 10.03.2018 в 15:57
Alteya
Аппарировать с тремя пленниками сразу? А трансфигурацию далеко не все сдают на превосходно.

Скабиор болтает о том, что поможет склонить Рона к согласию - чтобы не прибегать к насилию, но и не упустить свое. А что из этого правда - никто не знает.


Ну так надо на должность того, кто является за пленниками, назначить того, кто умеет трансфигурировать, не логично? Хотя ещё проще тупо обязать егерей доставлять пленников самим. Хочешь денег - приведи пленного. Очень просто - и везде всегда так делали же, где платили за такое. Зачем усложнять?

А где там, кстати, у вас Грейбек? Рона и К же поймали при нём. И вы так и не сказали, где все остальные егеря - почему Рон думает, что им так просто дадут сбежать? Тем более, что Гарри и Гермиону держат отдельно.

А ещё такой вопрос.
Скабиор тут явно знает, кого они поймали.
За их головы назначено отдельное вознаграждение, помните? Большое - я не поручусь, но за Гарри давали чуть не 1000 галеонов. Я так понимаю, у вас по тексту они сдают их клеркам просто как магглорождённых - но почему же не как их самих?
Показать полностью
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 10.03.2018 в 16:10
Alteya
В егеря шли не самые выдающиеся члены общества, те же оборотни не получали образования и в лучшем случае были посредственными магами.
А на вторую часть вопроса ответ таков: компанию схватили, доложили в министерство, прибыл клерк, пока все утрясали - Рон купил свободу и помог выбраться друзьям, которые понятия не имели, как ему это удалось. Но уйти далеко не сумели (палочки-то забрали) - их снова поймали, но на этот раз уже с Грейбеком - и повели в Малфой-мэнор, на встречу с Беллой, а потом и Лордом.


А при чём тут образованность? Хочешь денег - бери и доставляй. Нет человека - нет денег. Всё очень просто. Берёшь Петрификус, доступный, как мы знаем, первоклашке, привязываешь недвижного пленника к метле - и в путь. За выкупом.
Да я не понимаю, почему клерк их не забрал! В министерство берут не всех, а тех, кто хорошо экзамены сдал - то есть трансфигурацией там многие владеют. В чём проблема назначить того, кто умеет? Не говоря уж о том, что, конечно, так никто не делает, и доставка всегда за счёт, так сказать, желающего получить деньги, то есть, по логике, ей должны заниматься егеря. А иначе министерство так начнут разводить все, кому не лень же.
Как он помог выбраться друзьям? Без палочки? Которых сторожат?! Ну как?
Не говоря уже о том, что для аппарации палочка не нужна - а Гермиона умеет аппарировать с ними с двумя, как мы знаем (что нас возвращает, кстати, к клерку, который, по идее, должен уметь больше, чем шестикурсница, а значит, аппарация с тремя пленными не должна быть для него проблемой). Почему не сбежали так? Что помешало? Кстати, аппарировать они умеют все - то есть вообще нет проблемы.
Не говоря уже о том, что в канон ваша версия не вписывается: по тому, как описано их пленение, мы точно знаем, что это не был никакой второй раз. Но тут у вас стоит АУ, так что без претензий.

Показать полностью
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 10.03.2018 в 16:25
Alteya
К какой метле трех пленников привязать? Я не зря пишу о "клерке" - решения принимает не он.
Пленников сторожат для галочки, связали - и никуда они без палочки не денутся. А вот освобожденный Рон вполне может и друзьям помочь освободиться, после чего аппарировать.
Помимо АУ это еще и ПВП, а вы ищите обоснуй как для макси.


Ещё раз.
Вы мне можете объяснить, зачем тут вообще клерк? Вот самая простая схема же: министерство платит по 5 галеонов тем, кто ДОСТАВИЛ к ним магглорождённого. И всё! Все проблемы сняты.
Но уж если у вас такая странная схема - то надо отправлять клерка, который умеет в трансфигурацию, нет? Или кто умеет аппарировать хотя бы не хуже Гермионы, то есть может прихватить с собой троих. Нет - убейте, я не понимаю, как такое может быть: деньги заплатить, а товар не забрать.

ОК. Как именно Рон может помочь? Ну вот выходит он такой... и его сразу хватает, ибо прятаться он не умеет и незаметно в охраняемые палатки влезть не может тоже.
И вы знаете - обоснуй один. Это логика: она или есть - или её нет. Я не знаю ничего про ПВП и обсуждаю не его. Я обсуждаю ту часть, которая не про секс. И я не понимаю, как вообще такая ситуация возможна. Вот если бы они их поймали и пока что никому не сообщили - тогда да. А вот этот момент с уже полученной оплатой не реалистичен совершенно - и непонятно, зачем он вам для сюжета нужен.
Так же, как и непонятно, почему у вас Скабиор Рона отпускает. Куда логичнее было бы с его стороны в конце поржать и сказать, мол, ты что, правда решил, что я за трах тебя отпущу? Ты совсем дебил? Сиди уже. И уйти. Вот тогда да - было бы очень в характере того Скабиора, что вы описали, и вообще логично. И ПВПшка ваша вполне получилась бы и не пострадала. А так всё очень странно выглядит и рассыпается.
Показать полностью
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 10.03.2018 в 16:31
Alteya
Все может быть еще проще, на самом деле. И никто никуда не сбежит вообще: Скабиор цепь снял и ушел, а за дверью Рона поджидает другой егерь с новой цепью.


Так - да, может быть. Это уже более реально. Это бы прописать - был бы отличный финал, как по мне.
Но остаётся момент с полученной оплатой. Мне кажется, на сюжет он не влияет никак - и если бы его убрать, с обоснуем всё бы сразу стало куда лучше.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 10.03.2018 в 16:37
Alteya
Так может ничего и не было?
Ну вот правда, егерь что-то говорит пленнику - пленник верит, ему деваться некуда, других источников информации нет, но истина ли это? Вот уж вряд ли.
Я не йюный автор с фикбука и беты хорошей у меня нет, пвп я не писала раньше, но в нем сюжета обычно и нет - только секс в подробностях.


Я не знаю, что там обычно в ПВП.
Но я читаю конкретный текст - и я вижу в нём дыры, которые мне хочется объяснить. Да, подход "может, ничего и не было" имеет место быть - но его не видно в тексте, а так должно было бы быть. Чтобы дать читателю понять, что Скабиор лжёт - лжёт от и до. И это было бы, я признаю, очень красиво. Вот дать бы парочку намёков на то, что это враньё, но Рон его не видит - и совсем другое было бы впечатление.
Понимаете, у вас тут не просто секс в подробностях (и, кстати, подробностей у вас как раз умеренно... на мой взгляд, к счастью)). У вас тут именно сюжет, история. Был бы просто секс - я б не спрашивала. Но вы подводите к нему обоснуй - и именно он у меня и вызвал вопросы.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 10.03.2018 в 17:03
Alteya

Вы меня удивили. Прописать все мотивы персонажей, прямо обозначить позицию каждого - это скучно. Что читатель видит в тексте, зависит от читателя. Кто-то видит мерзкого насильника, другие (после вашей Луны) удивляются, почему он не оборотень, третьи замечают лишь готовность Рона любой ценой помочь друзьям, для четвертых же это и есть пвп, в котором не ищут глубокомысленный сюжет.
Совсем без обоснуй грустно) Хоть хромой, но должен быть, и все же это только пвп.


Скучно?! Ну, кому как.
Ну и не обязательно прописывать всё - достаточно намёка. И тут мы расходимся с вами: на мой взгляд, обоснуй хромым не должен быть. Как свежесть: или есть - или нет. ) И потом, вопросы-то вызывают моменты, с вашим ПВП никак не связанные.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 10.03.2018 в 17:21
Alteya
Мне как читателю - скучно.
В этом проблема конкурсов: вы бы не открыли этот фик, видя автора)


В третий раз: я читаю ВСЁ, что пишут про Скабиора. Всё, понимаете? Какая разница, кто автор?
Возможно, я не написала бы вам комментарий - но прочесть прочла бы.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения nahnahov от 10.03.2018 в 18:27
>> В третий раз: я читаю ВСЁ, что пишут про Скабиора. Всё, понимаете?
записала))

добавлю что ли пять копеек про насилие/не насилие.
на мой взгляд, это насилие как оно есть. скорее психологическое, чем физическое, но смысл тот же.

и самое в нем удачное на мой взгляд - это живая, реальная позиция Скабиора с этим вот "он сам согласился" и типа честью. потому что насильники в большинстве своем не считают себя плохими людьми, нет, это просто все женщины - грязные су... ну в общем, по разным причинам.

и когда я открываю нон-кон и даб-кон, я обычно немного фейспалмлю от образов насильников - всех из себя безжалостных и тупо злобных, как картинка на хэллоуин...

в этом фике образ насильника удался. скорее всего потому что автор искренне считает это вот "честью" - ну да это уже не важно))


Но не сразу. ) Так что ежли вы чего про него напишете и скинете в личку ссылку, я буду очень признательна!)

Про насилие я тут даже говорить не стала - скажут же, что это ПВП и такой кинк и вообще вы ничего не понимаете. (
И да, я согласна: тут образ насильника хорош... хотя вот на мой взгляд отпускать его он был не должен.

Показать полностью
Alteya Онлайн
Круги на воде , я про этику плюсну - но я не знаю, может, в пвп-слэше такое можно и нормально? Поэтому молчу.
Хотя вообще вот это "насилуемые получает удовольствие" - мерзость, а главное, нереалистичная.
Alteya Онлайн
Круги на воде , чего это Скабиор сразу моя область? ) Он тут другой, не мой - я так его и воспринимаю. ) Мне он тут видится мерзавцем-идиотом, который играет в благородство - и подставляется под тяжёлую смерть, потому что за то, что он попытался отпустить пленника, Лорд его убьёт, и ему повезёт, если сразу. ) Но если абстрагироваться от этого - то да, тут мощная романтизация насильника имеет место быть.

И про Рона я согласна. Потрясающий подход "абстрагироваться надо". Знать бы ещё, как?
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 10.03.2018 в 19:29
Круги на воде
Alteya
Абстрагироваться не так невозможно, как подается. Потом аукнется, конечно, но подавить эмоцию ради собственного спасения на какое-то время вполне возможно.
Переубеждать даже пытаться не стану, лишь напомню: фик о "здесь и сейчас", а не о том, как Рон будет жить с таким прошлым.


На время можно.
Но вот удовольствия он чувствовать, вообще-то, не должен. Да, я знаю прл миф, когда насилуемый в процессе ощущает удовольствие - но это миф,и миф очень вредный. Возбуждение он, возможно (но тоже маловероятно: член вовсе не обязательно встанет от механической стимуляции, так-то), и почувствует, а вот удовольствие - вряд ли. Но реальность в пвп, как я понимаю, не в почете, так что я судить тут не берусь. Может, у вас так положено - хотя гаже идея от этого не станет, конечно.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 11.03.2018 в 14:54

Alteya
изнасилования как такого не было - еще раз. Рон воспринял происходящее не так драматично. Принуждение - да, но мысли его были сосредоточены на другом. Что с ним будет потом - вообще за пределами фика.


Тут вопрос восприятия.
Я считаю, что оно тут было: просто ставя себя на место Рона, я понимаю, что это, определённо, насилие. Но, пожалуй, если проассоциировать себя со Скабиором, можно согласиться с вами. Хотя это и враньё получится. Изнасилование - это вовсе не обязательно "схватил, вырубил или приставил к горлу нож, оттрахал". Это иллюзорный выбор - я трахну тебя или мы пустим твою подружку по кругу, выбирай. Так что это вполне себе изнасилование. Рон может это воспринимать как угодно - факта это не меняет .
Ну а что с ним будет потом - оно, конечно, за пределами. Но оно есть. )
Впрочем, вероятно, это взгляд дженовика и человека, в целом, понимающего, что после окончания истории жизнь героев не кончается.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть