↓
 ↑

Комментарии «Маргаритка для Марго» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием фанфика

Комментарии Рекомендации Коллекции Похожие Статистика

Всего 73 комментария

Статистика
12

Автор
Редактор
Комментариев 358
Рекомендаций 15
Очень впечатляюще, что даже не смог промолчать. Спасибо вам за работу.
 

Комментариев 2289
Рекомендаций 7
Что сказать...Автор себя обезопасил, как швейцарцы - банк. Тут тебе и "обоснуй и логика притянуты за уши" - с одной стороны. И "осторожно! В кустах дикие рояли. Кусаются." - с другой.
Так что даже Грейнджер в стиле " Я не знаю, я вся такая внезапная, такая противоречивая вся..."(с) раздражает ровно настолько, чтобы понимать: к Грейнджер, как и к саге Гарри Поттер, расказанная история отношения не имеет, кроме конспекта чего-то там, оставшегося за кулисами.
А так история хорошая, впечатляющая, как сказали ранее.
 

Автор
Комментариев 225
Рекомендаций 50
Мне понравилось. Прямо очень понравилось. Позволю себе употребить термин предыдущих сообщений - впечатляюще.
 

Комментариев 504
Рекомендаций 6
Почему мне кажется что Гермиона какая-то... Шлюха? Любит одного, любит другого но старше нее минимум на 5 лет и встречается а потом и женится на третьем?
 

Автор
Переводчик
Редактор
Комментариев 340
Рекомендаций 32
Начиналось все просто прекрасно, несколько первых страниц текста я была практически в восторге, даже несмотря на некоторые огрехи, за которые цеплялся глаз, а потом всё куда-то не туда свернуло. ООС жутчайший, причем если Билл еще относительно адекватный, то повзрослевшая Гермиона просто ужасная, как правило к ООСу отношусь нормально, но здесь... она ведет себя местами отвратительно, а местами нормально, будто два разных человека. Жаль Билла, но он и сам дурак. Не знаю, есть много хорошего, но и плохого тоже дофига. Хорошо получилась романтика, художественная составляющая текста тоже хорошая. Сама история неплохая. Но я не могу. Такая Гермиона разбивает мне сердце.
Я видела поле "От автора", но нет, мне всё еще больно.
 

Комментариев 504
Рекомендаций 6
Цитата сообщения Ithil от 28.04.2018 в 11:24
Такая Гермиона разбивает мне сердце.

Мне тоже
 

Редактор
Автор
Редактор
Комментариев 510
Рекомендаций 51
Финал мне тоже сделал больновато. Но в остальном текст всё равно прекрасен
 

Автор
Переводчик
Редактор
Комментариев 1069
Рекомендаций 35
Вот очень много неоднозначного!
Во-первых, я не увидела здесь страшной-страшной Гермионы, о которой твердили обзоры.
Нет, Гермиона живая, и она, как Джек Воробей, не знает, чего она хочет.
Билл/Гермиона - это один из любимых пейрингов! И я очень рада, что по нему написана такая большая история.
Сперва (до встречи Билла и Гарри) я верещала: Нафиг этот пай! НАФИГ! Ну зачееееем?!
А потом Гарри все порассказал, и я заткнулась.
Финал в итоге самый злободневный, потому что кажется, это очень похоже на мою личную драму (благо мне два предложения не делали, фух)
Честно, понравилось. Но очень много рассеянный мыслей. Спасибо!!
 

Автор
Комментариев 290
Рекомендаций 27

Автор произведения
Цитата сообщения Vallle от 28.04.2018 в 04:22
Очень впечатляюще, что даже не смог промолчать. Спасибо вам за работу.

Спасибо вам за внимание к этой работе и ваше мнение)

Цитата сообщения старая перечница от 28.04.2018 в 06:33
Что сказать...Автор себя обезопасил, как швейцарцы - банк. Тут тебе и "обоснуй и логика притянуты за уши" - с одной стороны. И "осторожно! В кустах дикие рояли. Кусаются." - с другой.
Так что даже Грейнджер в стиле " Я не знаю, я вся такая внезапная, такая противоречивая вся..."(с) раздражает ровно настолько, чтобы понимать: к Грейнджер, как и к саге Гарри Поттер, расказанная история отношения не имеет, кроме конспекта чего-то там, оставшегося за кулисами.
А так история хорошая, впечатляющая, как сказали ранее.


Могу предположить, что вам нравится канонная пара Рон-Гермиона, потому и моя Гермиона вам не зашла. Хотелось бы узнать поподробнее, чем именно раздражает она вас в этой работе и почему не имеет отношение в ГП?
Но тем не менее, спасибо за ваше мнение.

Цитата сообщения Shipovnikk от 28.04.2018 в 09:33
Мне понравилось. Прямо очень понравилось. Позволю себе употребить термин предыдущих сообщений - впечатляюще.

Благодарю! И огромное спасибо за рекомендацию!)))

Цитата сообщения DrakeAlbum от 28.04.2018 в 11:12
Почему мне кажется что Гермиона какая-то... Шлюха? Любит одного, любит другого но старше нее минимум на 5 лет и встречается а потом и женится на третьем?


Простите, а на чем основывается ваше предположение?
Скорее всего, вы невнимательно читали текст, потому как Гермиона ни с кем из троих не встречалась.
Она была влюблена в Гарри со школы, но боялась открыться ему. Она увлеклась Биллом, когда начала взрослеть. Это нормально для девочки ее возраста, потому что девочки-подростки часто влюбляются в старших братьев подруг, взрослого парня-соседа и т.д. А что касается встречи в Хогсмите, так это были не свидания.
А с Роном она начала встречаться, потому что он ей казался неплохим вариантом, тем более, что и у Билла, и у Гарри уже были девушки.

И кстати, девушки не женятся. Они выходят замуж.
 

Автор
Комментариев 290
Рекомендаций 27

Автор произведения
Цитата сообщения Ithil от 28.04.2018 в 11:24
Начиналось все просто прекрасно, несколько первых страниц текста я была практически в восторге, даже несмотря на некоторые огрехи, за которые цеплялся глаз, а потом всё куда-то не туда свернуло. ООС жутчайший, причем если Билл еще относительно адекватный, то повзрослевшая Гермиона просто ужасная, как правило к ООСу отношусь нормально, но здесь... она ведет себя местами отвратительно, а местами нормально, будто два разных человека. Жаль Билла, но он и сам дурак. Не знаю, есть много хорошего, но и плохого тоже дофига. Хорошо получилась романтика, художественная составляющая текста тоже хорошая. Сама история неплохая. Но я не могу. Такая Гермиона разбивает мне сердце.
Я видела поле "От автора", но нет, мне всё еще больно.


Спасибо за ваше мнение.
Могу я узнать, где именно жутчайший ООС Гермионы и где она ведет себя отвратительно?
Мне жаль, что такая Гермиона разбила вам сердце, но лично мне разбивает сердце каноничная пара Рон-Гермиона или фанонный жутко-оосный Снейджер. Фломастеры такие разные))


Цитата сообщения Famirte от 28.04.2018 в 11:54
Финал мне тоже сделал больновато. Но в остальном текст всё равно прекрасен


Спасибо большое!!! Особенно за такую душевную рекомендацию!
Сама плакала, когда писала финал. Но пока я другого не вижу.
Хотя у меня в планах уже есть продолжение в двух частях: эта же история глазами Гарри, и глазами Гермионы. Быть может в третьей я приду к какому-нибудь определенному финалу)
Еще раз спасибо!

Цитата сообщения Чёрный Человек от 28.04.2018 в 21:36
Вот очень много неоднозначного!
Во-первых, я не увидела здесь страшной-страшной Гермионы, о которой твердили обзоры.
Нет, Гермиона живая, и она, как Джек Воробей, не знает, чего она хочет.
Билл/Гермиона - это один из любимых пейрингов! И я очень рада, что по нему написана такая большая история.
Сперва (до встречи Билла и Гарри) я верещала: Нафиг этот пай! НАФИГ! Ну зачееееем?!
А потом Гарри все порассказал, и я заткнулась.
Финал в итоге самый злободневный, потому что кажется, это очень похоже на мою личную драму (благо мне два предложения не делали, фух)
Честно, понравилось. Но очень много рассеянный мыслей. Спасибо!!


Благодарю за честное мнение и теплые слова!
Изначально, когда мне попался список персонажей, я хотела исключительно Билл-Гермиона, и даже перечитала все фанфики по ним, чтобы не дай бог, написать то, что уже есть.
Но увиденный арт произвел такое огромное впечатление, что чистая Биллиона мне показалось скучной. Амур требовал драмы))) Вот и получился такой трегольник.
Еще раз спасибо!
 

Комментариев 504
Рекомендаций 6
Цитата сообщения Аноним от 29.04.2018 в 07:28

Простите, а на чем основывается ваше предположение?


Скорее всего, вы невнимательно читали текст, потому как Гермиона ни с кем из троих не встречалась.


Она была влюблена в Гарри со школы, но боялась открыться ему.
Она увлеклась Биллом, когда начала взрослеть.

Это нормально для девочки ее возраста,


потому что девочки-подростки часто влюбляются в старших братьев подруг, взрослого парня-соседа и т.д.


А что касается встречи в Хогсмите, так это были не свидания.



А с Роном она начала встречаться, потому что он ей казался неплохим вариантом, тем более, что и у Билла, и у Гарри уже были девушки.


На прочитаном


Я внимательно читал текст. Как бы я не говорил что она встречается со тремя парнями, и вообще то она встречалась с одним из них а именно с Тоном

Здесь нет претензий кроме одного:

Нормально? То есть вы утверждение что это нормально когда девушка любит одного парня, но влюбляется в другого который старше нее на 7 лет минимум??


Встречи с поцелуямы, инициатором которых была Гермиона. Она любит Гарри, но охотно целуется с другим. Если бы Гарри это увидел и знал бы что она его любит, думаю он бы за сомневался к ее чувствам к нему

Неплохой вариант? Нюню. И все равно не вижу обратное тому, что она ведет себя как девушка легкого поведения: любит одного, влюбляется одновременно в другого который старше на 7 лет и целует его под смешным опровданием, и встречается а потом выходит замуж за третьего.
 

Автор
Комментариев 290
Рекомендаций 27

Автор произведения
Цитата сообщения DrakeAlbum от 28.04.2018 в 11:12
Почему мне кажется что Гермиона какая-то... Шлюха? Любит одного, любит другого но старше нее минимум на 5 лет и встречается а потом и женится на третьем?


Ваш первый комментарий, из которого следует что Гермиона переспала со всеми тремя, раз вы ее назвали шлюхой. Или это понятие применяется ко всем, кто испытывает симпатию к нескольким сразу?

Цитата сообщения DrakeAlbum от 29.04.2018 в 07:48
Здесь нет претензий кроме одного:

Нормально? То есть вы утверждение что это нормально когда девушка любит одного парня, но влюбляется в другого который старше нее на 7 лет минимум??

Да, для девочки подростка это нормально.


Цитата сообщения DrakeAlbum от 29.04.2018 в 07:48
Встречи с поцелуямы, инициатором которых была Гермиона. Она любит Гарри, но охотно целуется с другим. Если бы Гарри это увидел и знал бы что она его любит, думаю он бы за сомневался к ее чувствам к нему

Во-первых, Гарри не знал о ее симпатии, поскольку Гермиона скрывала свои чувства к нему.
Во-вторых, она обратилась к Биллу научить ее целоваться, как к опытному и взрослому другу. До этого момента, она вообще не осознавала своих чувств к Биллу.

Цитата сообщения DrakeAlbum от 29.04.2018 в 07:48
Неплохой вариант? Нюню. И все равно не вижу обратное тому, что она ведет себя как девушка легкого поведения: любит одного, влюбляется одновременно в другого который старше на 7 лет и целует его под смешным опровданием, и встречается а потом выходит замуж за третьего.


Скажите, а парни разве себя так не ведут? Любят одну, спят сразу с двумя-тремя (типа тренируются перед свадьбой или хотят нагуляться), а женятся вообще на пятой. Да еще и пару любовниц обязательно заведут после замужества. Или я ошибаюсь?

А Гермиона ничего предрассудительного не делала и никому не изменяла. Даже Рону. А то, что у нее есть чувства к тем, кто уже занят, так сказать, то сердцу не прикажешь. И испытывать влюбленность никто не запрещает.
 

Комментариев 2289
Рекомендаций 7
Цитата сообщения Аноним от 29.04.2018 в 07:28
Могу предположить, что вам нравится канонная пара Рон-Гермиона, потому и моя Гермиона вам не зашла.
Наверное, вы не завсегдатай блогов, иначе не заподозрили бы меня в такой "ориентации".)
Хотелось бы узнать поподробнее, чем именно раздражает она вас в этой работе и почему не имеет отношение в ГП?
Да тем, что я выразила через цитату " Я не знаю, я вся такая внезапная, такая противоречивая вся..."(с). Именно потому ваш персонаж далек от ГГ, что канонная противоречиями не отличалась.А еще она отличалась тактом по отношению к чужим чувствам.
Она была влюблена в Гарри со школы, но боялась открыться ему. Она увлеклась Биллом, когда начала взрослеть.Это нормально для девочки ее возраста, потому что девочки-подростки часто влюбляются в старших братьев подруг, взрослого парня-соседа и т.д.
Вот только очередность влюбляния разная. СНАЧАЛА влюбляются в некий мужской образ-идеал, а уж ПОТОМ - в ровесника, с цыпками на руках, вытянутой футболке и,вообще, на полголовы ниже.))
И ГГ - та, которая в каноне, благополучно прошла этот этап, увлекшись в 13лет Локхартом - красавцем-героем.
А с Роном она начала встречаться, потому что он ей казался неплохим вариантом, тем более, что и у Билла, и у Гарри уже были девушки.
А БЕЗ "неплохого варианта" уже не в дугу?
А если бы у одного из них девушки не было, она бы его и выбрала? Причем неважно, у которого?
...она обратилась к Биллу научить ее целоваться, как к опытному и взрослому другу.
Ага. А потом бы обратилась, чтобы он научил ее "искусству тонкому любви"? Это ведь, говорят, очень правильно и полезно - чтобы первый раз случился со взрослым, опытным человеком? Да и потом неплохо для расширения навыков проводить "спарринг", не так ли?

Вы, с одной стороны, лепите из Гермионы Грейнджер femme fatale, которой она не была ни в коей мере. С другой - расчетливую нимфетку. Что, впрочем, не отрицает варианта 2:1.
И еще удивляетесь неприятием персонажа?
Да ради бога, будь в фф некая Луиза,Нинон или та же Маргарита- хорошо ведь написано, честно.
Но не Гермиона!
 

Автор
Комментариев 290
Рекомендаций 27

Автор произведения
старая перечница

1) Да, я не сижу в блогах.
2) Почему-то все забыли, что Гермиона - обычный подросток. А это буйство гормонов, перепад настроения и всякого рода влюбленности. Но почему-то все приписывают ей исключительную благоразумность, словно она взрослая опытная женщина, спокойно контролирующая свои эмоции.
3) Сначала она влюбляется в Гарри, об этом и говорит Биллу в Хогсмите перед баллом. А потом уже появляются чувства к Биллу. Вы невнимательно читаете.
4) Да, вот так бывает в жизни, когда девушка из двух зол выбирает третье. Потому что так проще. А Рон был всегда рядом. Как и Гарри. Но Гарри с Джинни, Билл с Флер, потому и Рон.
5) С чего вы это взяли? То, что у вас в голове возникли такие мысли, совершенно не отражено в тексте. Поцелуй - да. Возможно у вас такого в жизни не было, а я знаю несколько случаев, когда девушки и парни учат друг друга целоваться, чтобы потом не оплошать с теми, кто им нравится.
6) Знаете, у каждого разное понимание канона. Наши вкусы в данном случае не совпали. Вы не видите тут умницу Гермиону, которую хотите видеть, которая бы никогда и ни за что, и ни при каких обстоятельствах.
А я вижу обычную девочку подростка. У меня не было цели пересказывать канон и показывать героиню с той же стороны, что и ф книгах/фильмах. Здесь просто девочка-подросток, влюбленная, которая учится жить со своими чувствами, которая взрослеет с ними, которая старается прятать их.

Быть может, вы напишете свою Гермиону, чтобы прочитав я сказал, да, это прям такая канонная Гермиона.

Пы. Сы. Конечно, когда юная умница влюбляется в немытого старого зельевара - это прям канон-канонович. А тут, не, не канон. Отож.
 

Автор
Комментариев 225
Рекомендаций 50
DrakeAlbum
Не хочу встревать в дискуссию по поводу влюбленностей/характеров и моральных принципов героев.
Прошу пояснить, если не сложно, для меня только одно:) что вы так к разнице в возрасте прикипели? Ну 5-7 лет разницы и что? Нельзя влюбляться-целоваться?
Поясню, почему спрашиваю:) вы АК упоминаете этот факт, как будто это что то противоестественное:)
Ааа:)))
 

Автор
Комментариев 290
Рекомендаций 27

Автор произведения
Цитата сообщения Shipovnikk от 29.04.2018 в 10:04
DrakeAlbum
Не хочу встревать в дискуссию по поводу влюбленностей/характеров и моральных принципов героев.
Прошу пояснить, если не сложно, для меня только одно:) что вы так к разнице в возрасте прикипели? Ну 5-7 лет разницы и что? Нельзя влюбляться-целоваться?
Поясню, почему спрашиваю:) вы АК упоминаете этот факт, как будто это что то противоестественное:)
Ааа:)))


Соглашусь полностью.
Добавлю к вашему вопросу немного канона:
Разница в возрасте между Биллом и Флер как раз 7 лет и составляет. И это не помешало им в каноне жениться и завести аж троих детишек))
С Гермионой разница 9 лет. И это что-то меняет? Или ей надо влюбляться исключительно в ровесников?))
Девушки вообще предпочитают мужчин постарше.
Что-то никого не смущает Снейджер или Люмиона, где разница еще больше. А тут всего да ничего, а уже кипишь развели)))
 

Автор
Редактор
Комментариев 333
Рекомендаций 20
Начало просто шикарное! Приготовилась получать удовольствие, но не тут-то было))
Во-первых, режут глаз небольшие, но все же ошибки (или опечатки) - для меня невычитанность текста это всегда минус к карме.
Во-вторых, непонятны метания Гермионы, особенно в финале - вы слепили из нее этакую "женщину-вамп", прямо камень предкновения для всех близкознакомых с ней мужчин. Я понимаю, ООС для того и стоит, чтобы всё это оправдать, но если в начале в такую Гермиону верится безоговорочно, то к концу фанфика от неё уже устаёшь.
Да, и бросилась в глаза некоторая нелогичность одного эпизода: если бывшая любовь Билла - слизеринка, то какого фига она должна вырастить ветку на дереве Гриффиндора?
 

Комментариев 2289
Рекомендаций 7
Цитата сообщения Аноним от 29.04.2018 в 09:44

[ Почему-то все забыли, что Гермиона - обычный подросток. А это буйство гормонов, перепад настроения и всякого рода влюбленности.
Нет,канонная Гермиона - НЕ обычный подросток. Она - героическая личность. И это накладывает отпечаток и на особенности возраста.Да, и вообще, понятия "обычный подросток" не существует.Все подростки разные.И буйство гормонов, и перепады настроения, и всякого рода влюбленности имеют разную величину( от 0,0001 до 100% кстати)и, главное, разную степень проявления.
Но почему-то все приписывают ей исключительную благоразумность, словно она взрослая опытная женщина, спокойно контролирующая свои эмоции.
И почему бы это? Может, потому, что на протяжении канона ГГ действительно демонстрировала "исключительную благоразумность"?
...Да, и откуда вы взяли, что ВСЯКАЯ "взрослая опытная женщина" спокойно контролирует свои эмоции? )))
Сначала она влюбляется в Гарри, об этом и говорит Биллу в Хогсмите перед баллом. А потом уже появляются чувства к Биллу. Вы невнимательно читаете.
Думаю, реплика адресовалась не мне.
Да, вот так бывает в жизни, когда девушка из двух зол выбирает третье. Потому что так проще. А Рон был всегда рядом. Как и Гарри. Но Гарри с Джинни, Билл с Флер, потому и Рон.
Безусловно, бывает. Не имею никаких претензий к "бывает". Более того, я даже считаю, что и канонная выбрала Рона не потому, что прям любила-любила. Я исключительно к наличию тому, что у девушки "два зла". И повторяю вопрос: а если не было Джинни? Выбрала бы Гарри? В случае отсутствия Флер - Билла?
Дура. Надо было обеих грохнуть и замутить гарем.))
С чего вы это взяли? То, что у вас в голове возникли такие мысли, совершенно не отражено в тексте. Поцелуй - да.
Простой последовательный ряд, базирующийся на исходном принципе, озвученном вашей "Гермионой":
Так я для этого и хочу научиться... то есть... О, Мерлин! — она крутанулась на месте, всплеснув руками. — Понимаешь, Гарри уже целовался с Чжоу, а мне хочется попробовать переключить его внимание на себя. Тот поцелуй в щеку с Крамом не считается, а Рон вообще ничего не умеет, разве что как следует обслюнявить...Мне нужно было на ком-то потренироваться
Если приемлем поцелуй, почему не приемлемо все остальное?
Возможно у вас такого в жизни не было, а я знаю несколько случаев, когда девушки и парни учат друг друга целоваться, чтобы потом не оплошать с теми, кто им нравится.
Вы угадали. У меня в жизни такого не было. И даже случаев таких не знаю. А вам известно, как ваши "примеры" готовились к своему первому разу?;)

Мерлин, и злопыхатели еще наезжают буром на Джинни,всего-навсего решившую избавиться от любовной зависимости!

А вы подменяете девушку, подарившую любимому на День Валентина возможность сказать то, о чем его пытками заставляли молчать, на девушку,приобретающую дополнительный сексуальный опыт, чтобы поразить его своим умением!
 

Комментариев 2289
Рекомендаций 7
А я вижу обычную девочку подростка. У меня не было цели пересказывать канон и показывать героиню с той же стороны, что и ф книгах/фильмах. Здесь просто девочка-подросток, влюбленная, которая учится жить со своими чувствами, которая взрослеет с ними, которая старается прятать их.
Вы правы.Но, она - не Гермиона.Вас ведь никто не заставлял использовать канон, не так ли?
Есть ведь два пути:
- изменить канон, до немагички вплоть - и оставить канонные характеры.
- следовать канону - и извратить их.*Изменение деталей не есть изменение канона*.
Вы выбрали второй.
Быть может, вы напишете свою Гермиону, чтобы прочитав я сказал, да, это прям такая канонная Гермиона.
Хотите поговорить о мастерстве повара?;) Право, не стоит. Я имею право критиковать, даже, если я не умею писать. Тем более, что критикую не блюдо, а ингредиент.
Конечно, когда юная умница влюбляется в немытого старого зельевара - это прям канон-канонович. А тут, не, не канон. Отож.
Чем же вам так снейджер в печенки въелся?))

Не могу понять, чего вы вообще так раскипятились? У вас получилась хорошая, красиво и проникновенно написанная история. Читатели-"эмоционщики" и вовсе в восторге.
Я, как читатель-рационалист, тоже оценила ее позитивно. Отметила, что вы не забыли поставить волшебные буквы " ООС" и "АУ".
Как и то, что вы постарались внести дополнительные данные в "маркировку", дабы избегнуть претензий.
Но, как потребитель, не предъявить их не смогла, постаравшись свести к минимуму, поскольку помню про "притянутых за уши".

Вы же кинулись доказывать - и не только мне, что именно так все и должно быть, "художник так видит". И что у нас просто разные фломастеры. Да Мерлина ради!



 

Автор
Комментариев 290
Рекомендаций 27

Автор произведения
Хелависа
Очепятки выловим.
Ну, треугольники как правило и случаются в кругу близкознакомых женщин и мужчин)
Слизеринка - да, тут явный косяк. То был первоначальный вариант. Забыли исправить при вычитке.
Благодарю за мнение и ловлю блох)

Добавлено 29.04.2018 - 11:18:
старая перечница
Вам не нравится такая Гермиона. И точка)
Для вас ваши аргументы правильные, ваше мнение самое-самое.
У нас с вами разный взгляд на героиню и мотивы ее поступков. Поэтому, споры о каноничности персонажа бессмысленны. Каждый останется при своем мнении.
Ах, да. Снейджер. Не верю. Ни в какие обоснуи.))
 

Автор
Комментариев 494
Рекомендаций 20
И снова плюсуюсь к Перечнице (нет, мы не друзья, но - да, мы, видимо, обе - поборники канона): это НЕ Гермиона. И даже не "обычный подросток": обычные подростки в 15 лет уже знают вполне достаточно, чтобы понимать, что насильно держать кого-то во френдзоне, то целуясь с ним взасос, то расписывая в письмах и личных беседах, как ты целовалась с кем-то еще - это из области ритуальных танцев и межполовых игр. Причем игр достаточно подленьких.

Текст, несмотря на то, что написан он хорошем уровне (нескучный сюжет, интересно вплетенный канонон, эмоциональный накал, грамотный язык), вот просто таки выморозил меня. Ибо здесь собрано буквально все, что невероятно раздражает в современной популярной литературе на тему дев:

- все, кто носит штаны, обожают и хотят главную героиню, хотя ее образ в тексте не дает ровно никаких оснований для этого;
- главная героиня в ослеплении чувств-с в упор не видит других людей и умудряется на ровном месте если не поломать, так хоть надломить с краешку жизнь всем окружающим, оставаясь при этом и в своих и в их глазах все той же невинной фиалкой;
- герои, вне зависимости от их возраста, ведут себя как сферические персонажи из женских романов: от первого же поцелуя впадают в длительные романтически-порнографические мечтания, дерутся с соперниками, бухают с горя, жгут письма, находят не тех девушек, комкают в руках ни в чем не повинные пергаменты, избивают первые подвернувшиеся деревья и подпирают затылками холодные стены;
- с неизбежностью возникает любовный треугольник, ведь, когда у тебя всего один возлюбленный, надо разбираться в своих чувствах и работать над строительством отношений, а с двумя можно просто метаться туда-сюда, заламывая прекрасные тонкие руки, и для сюжета этого хватит с избытком;
- и, конечно, вне зависимости от того, кого она выберет в мегапафосном финале, второй будет с тоской вспоминать о ней всю оставшуюся жизнь, ибо как же такую красоту забудешь?!

В общем, сто первая вещь по модели "Сумерек", пусть качественно и превосходящая пресловутую сагу просто в разы.



 

Автор
Комментариев 290
Рекомендаций 27

Автор произведения
Венцеслава Каранешева
Благодарю за такой подробный отзыв, но не могу с ним согласится)
 

Автор
Переводчик
Редактор
Комментариев 340
Рекомендаций 32
У вас в предпуреждениях ООС. Так что с ООС вы согласны, но не думаете, что такая Гермиона... ну так себе человек, говно, я бы даже сказала.
Канонная Гермиона - человек самодостаточный. Она не будет встречать с тем, с кем не хочет, чтобы просто быть с кем-то при условии, что она любит то ли Гарри, то ли Билла. Так может поступить какая-нибудь (не любая, конечно) другая девушка, но не Гермиона. Если она любит Гарри (или Билла) и не может быть с ним, то она будет одна.
Она может встречаться с кем-то, если никого не любит, просто потому что так удобно, она может встречаться с кем-то, чтобы вызвать ревность у своего любимого, но портить себе жизнь, когда есть тот, кого она любит, зачем?
Она не будет так ужасно разговаривать с близкими людьми (разговор с Биллом в гостинице, разговор с Биллом ночью в саду возле Норы), она хоть и слепа в чем-то, когда дело доходит до отношений с людьми, всё еще остается чутким человеком, который с осторожностью относится к чувствам других людей.

— Глупая, ты нужна мне, — тихо произнес Билл, обрывая поток язвительных слов.

Но Гермиона запрокинула голову и рассмеялась глубоким грудным смехом, из-за чего ему захотелось хорошенько ее встряхнуть.

— Вы все так говорите, — вдруг с горечью произнесла она, вырываясь из его объятий. Уизли не стал удерживать ее. Гермиона бросила на него настороженный взгляд, постепенно отступая назад и одергивая пиджак. — Вот только словами у вас все и ограничивается, — она приторно улыбнулась, неопределенно пожимая плечами, но Билл заметил, как в уголках карих глаз блеснули слезы.

Я не понимаю, с чего ей так говорить? Да, ее любимый Гарри встречается с Джинни, но он как бы звезд ей с неба не обещал, он вообще ей ничего не обещал. И даже если бы обещал, то это не повод именно для Гермионы так говорить Биллу.
Это слова опытной и не самой умной женщины (или просто неумной женщины), над которой жизнь поиздевалась. Но я полагаю, что Гермиона достаточно умна, да и опыта такого у нее нет.

Вот что я подразумевала под жутчайшим ООС Гермионы и ее отвратительным поведением. Я понимаю, что каждый человек видит одного и того же персонажа немного по-разному, поэтому всегда делаю скидку на это восприятие. Но тут всё просто совсем по-другому.

P.S. Не хочу сказать, что ваше произведение ужасно, оно хорошее, просто на месте Гермионы должна быть другая женщина.
 

Автор
Комментариев 290
Рекомендаций 27

Автор произведения
Ithil
Благодарю за ваше мнение)
Со многими пунктами не согласна. Ну да Бог с ними с фломастерами.
 

Комментариев 2289
Рекомендаций 7
Цитата сообщения Ithil от 29.04.2018 в 12:40
P.S. Не хочу сказать, что ваше произведение ужасно, оно хорошее, просто на месте Гермионы должна быть другая женщина.
Например, Ромильда Вэйн.))
 

Автор
Комментариев 290
Рекомендаций 27

Автор произведения
старая перечница
Ithil
Венцеслава Каранешева
Вот знаете, вроде все в шапке указала: и ООС, и обоснуй, притянутый за уши, и даже про рояли в кустах не забыла. А все равно пытаются найти в тексте каноничную Гермиону, еще и попрекают автора, что она не в каноне. А может, стоит внимательно читать шапку, прежде чем обвинять автора в неканоничности образа.
 

Автор
Комментариев 494
Рекомендаций 20
Эммм... не могу высказываться от имени остальных дам, но лично моя реплика о том, что Гермиона - это вообще не Гермиона, спровоцирован не столько текстом, сколько прочитанными комментариями, где автор утверждал относительное тождество героини канону. Как говорится, вы уже определитесь!

На впечатление от собственно текста неканоничность Гермионы как раз не повлияла. Повлияла исключительно ее беллаподобность.

ЗЫ: глаголы "попрекать" и "обвинять" в ситуации, когда человек просто высказал свое субъективное мнение, несколько неуместны.
 

Комментариев 2289
Рекомендаций 7
Цитата сообщения Аноним от 29.04.2018 в 13:44
А может, стоит внимательно читать шапку, прежде чем обвинять автора в неканоничности образа.
А, может, стоит вспомнить, с чего все началось? С ваших ведь слов
Хотелось бы узнать поподробнее, чем именно раздражает она вас в этой работе и почему не имеет отношение в ГП?

Извините, что перехожу на личности, но всем этим полилогом вы лишь подтвердили, что персонажи - отражения автора, и приведенная мной цитата
я вся такая внезапная, такая противоречивая вся..."
относится к вам не менее, чем к вашей "Гермионе".
Это не говоря о том, что глубина ООС, обоснуя и т.д. четкими критериями не измеряется.
Да, еще извините, что я приняла за чистую монету
Тапки и помидоры принимаются круглосуточно и в любых количествах.
 

Автор
Комментариев 290
Рекомендаций 27

Автор произведения
Венцеслава Каранешева
старая перечница
Вы правы. Не стоило мне вступать в споры и пытаться объяснить свое видение персонажа. Но эмоции такие порой эмоции))
 

Комментариев 504
Рекомендаций 6
Аноним
Если вы пишите в шапке что будет ООС и АУ, и при этом эти ООС и АУ ну ооооочень большиея размером с небоскрёба, то так и говорите, что не просто ООС и АУ, а ОГРОМНЫЕ ООС и АУ. Все авторы почемуто считают что если написать ООС и АУ, то не будет никаких претензий. Но при этом не думают что их размер всегда отличается,. Гдето маленькие, гдето большие. А гдето даже слишком большие. И потом еще психуют почему все упрекают авторов в том что герои ведут себя не так как ожидалось?! Ведь они вписали ООС и АУ. Но вот размеры ООС и АУ они, авторы, видимо не различают. Как и вы
 

Автор
Комментариев 290
Рекомендаций 27

Автор произведения
DrakeAlbum
Вот честно, напишите лучше, покажите, как надо писать канонную Гермиону на Ваш взгляд. Я обязательно зачту и мы побеседуем.
А обвинять в профнепригодности, не показав высший класс, может каждый.
К тому же, опять дело фломастеров.
 

Автор
Комментариев 494
Рекомендаций 20
Чуть-чуть вступлюсь за автора. ООС есть ООС. И пояснения к нему вряд ли чего-то прояснят. Не шкалу же оосности вводить, дабы все получали ровно то, что ожидают.
 

Автор
Переводчик
Комментариев 462
Рекомендаций 44
Много уже всякого сказано до меня: и хорошего, и плохого, но не смею пройти мимо, так как честно прочла. А это один из монстрофиков конкурса, которые я обычно стараюсь обходить стороной.
По тапкам присоединюсь к тем, кто считает Гермиону не Гермионой. Думаю, если бы на месте героини был кто-нибудь иной, не было бы столько претензий относительно характера и поступков. А так... да, хочется стукнуть чем-нибудь эту Гермиону и спросить, какого черта?
Что еще: настроение фика напомнило, знаете, те популярные женские романы, что особенно пользовались спросом в девяностых и нулевых. Прям накрыло ностальгией по женщинам, которых все хотят, и мужчинам, которые чувствуют как женщины.
У вас неплохой, живой и по-своему оригинальный Билл, хотя и не могу сказать, что он мне нравится, ибо ситуация с Флер, имха, отвратительна. Считаю, что жениться и обнадеживать человека, для которого ты все, любя кого-то иного — не самый благородный поступок. Неуважение, в конце концов.
Однако я не могу не отметить, что в целом, работа очень плавная. Ты словно плывешь по реке и спокойно себе читаешь, не спотыкаясь и не напарываясь на коряги.
То есть, слог у вас очень хороший, думаю, после деанона ознакомлюсь с вашим творчеством.
И концовка текста — она вызвала интерес, желание узнать: кого же? И это здорово, вы взяли и смогли заинтриговать.
 

Автор
Переводчик
Редактор
Комментариев 424
Рекомендаций 29
Все, что я хотела бы написать – полностью 'озвучил' комментатор выше.
Не воспринимала историю в рамках персонажей гп, но как ориджинал – зашло отлично. Спасибо!
 

Автор
Комментариев 290
Рекомендаций 27

Автор произведения
gloucester
Кроулик
Благодарю за внимание к этой работе)
Приятно знать, что не смотря на тапки, история все-таки чем-то вам понравилась.
 

Автор
Переводчик
Редактор
Комментариев 1766
Рекомендаций 32
Черт, Автор, я ору! И пусть фанфик местами напоминает незамысловатый любовный роман в мягкой обложке, он не становится от этого менее интересным. Тот случай, когда 74 конкурсных кб читаются легче и приятней, чем иные 14 кб. Чего-то такого я ждала от Амура и очень рада, что вы принесли этот фанфик :) С концовкой вы жестоко поиздевались над читателями. Как теперь жить, не зная ответа на те письма????
Короче, я на всплеске эмоций, мыслить здраво не могу, так что простите за сумбур. Но это было здорово!
 

Автор
Комментариев 290
Рекомендаций 27

Автор произведения
Цитата сообщения Hexelein от 02.05.2018 в 14:59
Черт, Автор, я ору! И пусть фанфик местами напоминает незамысловатый любовный роман в мягкой обложке, он не становится от этого менее интересным. Тот случай, когда 74 конкурсных кб читаются легче и приятней, чем иные 14 кб. Чего-то такого я ждала от Амура и очень рада, что вы принесли этот фанфик :) С концовкой вы жестоко поиздевались над читателями. Как теперь жить, не зная ответа на те письма????
Короче, я на всплеске эмоций, мыслить здраво не могу, так что простите за сумбур. Но это было здорово!


Все бесконечные благодарности вам, дорогие организаторы! Потому что только благодаря вам этот фанфик появился на свет. Потому что по странному стечению обстоятельств я получила знатный пинок от судьбы в вашем лице. Да, не побоюсь этих слов.
Я хотела писать по этому пейрингу и даже начинала месяца четыре назад. Но все было безжалостно заброшено и почти кануло в лету. И, признаюсь, была мысль слиться в случае неподходящего списка персонажей.
Вы бы знали мое ликование, когда я его увидела! Это был шок. Подарок судьбы, пинок, провидение.
Поэтому я готова бесконечно благодарить вас, организаторы.
Вы подарили крылья моей музе!

А что касается финала... Муза уже принесла идеи для двух частей продолжения этой истории) И думаю, она точно знает, чем все закончится.

Еще раз спасибо, спасибо, спасибо!!!
 

Комментариев 191
Рекомендаций 20
Совершенно лиричная работа, даже другого слова не подобрать.
 

Автор
Комментариев 290
Рекомендаций 27

Автор произведения
Цитата сообщения EOnegina от 03.05.2018 в 05:03
Совершенно лиричная работа, даже другого слова не подобрать.

Благодарю! Автор счастлив, что его работа понравилась читателю.)
 

Автор
Комментариев 208
Рекомендаций 0
Цитата сообщения Аноним от 29.04.2018 в 09:44
старая перечница


Пы. Сы. Конечно, когда юная умница влюбляется в немытого старого зельевара - это прям канон-канонович. А тут, не, не канон. Отож.

Мне вас прямо образно расцеловать захотелось!))

Но, смиритесь. Любители Гермионы - они такие. Им все не то и все не так) а ООС правда есть. Гермиона, конечно, подросток, но по-моему не способный влюбляться вообще.
 

Автор
Комментариев 290
Рекомендаций 27

Автор произведения
Jlenni

Благодарю)
Знаете, никогда не смирюсь по одной простой причине - Роулинг показала нам сильную, смелую, умную (и прочее, прочее, прочее) Гермиону, готовую пройти огонь, воду и медные трубы. Этакую идеализированную супер-девушку. Но она напрочь забыла, что Гермиона обычная девочка, в которой все видят кого угодно, но только не слабую и ранимую девушку, которая тщательно прячем свои чувства и переживания. Такой мы ее практически не видим.
Вот мне и захотелось показать ее просто обычным подростком, у которого есть свои слабости и свои желания, который переживает, который способен открыть кому-то свою душу. К сожалению, это восприняли как жутчайший ООС)))
Ну что ж, фломастеры они и есть фломастеры.
 

Автор
Комментариев 208
Рекомендаций 0
Аноним

а посмотрит на кого-то кроме Гарри - ШЛЮХА!
узнаю голос пая))
 

Автор
Комментариев 290
Рекомендаций 27

Автор произведения
Jlenni
Точно!
Но чойта в фанфиках про Снейджер они так не вопят и спокойно воспринимают тот самый жуткий ООС)) Парадокса, однака))
 

Автор
Комментариев 208
Рекомендаций 0
Аноним
Так они туда не лезут(пайцы). Их тонкая психика не может такого пережить))))
 

Автор
Комментариев 290
Рекомендаций 27

Автор произведения
Jlenni
А, ну да. А в Биллионе, значит, есть где разгуляться. Тем более, что Билл вполне себе достойная замена Гарри. Достойная замена?! Но как же так?!)))) ООС и точка))))
 

Комментариев 2289
Рекомендаций 7
Цитата сообщения Аноним от 03.05.2018 в 11:00

Знаете, никогда не смирюсь по одной простой причине - Роулинг показала... идеализированную супер-девушку. Но она напрочь забыла, что Гермиона обычная девочка,
Ну, если Гермиона - обычная девочка, то, интересно, какова же НЕ обычная?
Если Гермиона - обычная девочка, то кто Эмми/Настя/Люгу/и.т.д, все интересы которой ограничены названиями 3-х сериалов, одной музыкальной группы и тусовкой из собственного класса?
... "Роулинг забыла".Действительно, вам же лучше знать.)))
 

Автор
Комментариев 290
Рекомендаций 27

Автор произведения
старая перечница
Вам не надоело еще? Уже всем давно понятно, что для вас такая Гермиона - ну просто вырвиглаз. К чему снова ваши пять копеек?
Еще раз сказать насколько вы считаете ее Негермионой? Ну сказали. И что?

И вообще, некрасиво влезать в чужой разговор. Мои ответы были адресованы не вам.
 

Автор
Комментариев 208
Рекомендаций 0
старая перечница

Цитата сообщения старая перечница от 03.05.2018 в 11:46
Ну, если Гермиона - обычная девочка, то, интересно, какова же НЕ обычная?
Если Гермиона - обычная девочка, то кто Эмми/Настя/Люгу/и.т.д, все интересы которой ограничены названиями 3-х сериалов, одной музыкальной группы и тусовкой из собственного класса?
... "Роулинг забыла".Действительно, вам же лучше знать.)))


То есть, вы возводите Гермиону в ранг супергероини, потому что она несколько умнее средней посредственности?
Мне кажется, что вот те девочки, что смотрят 3 сериала и слушают какую-то хрень такие же нормальные люди) в общем-то такие же обыкновенные как и те, кто несколько умнее, способнее (но не гениальнее)и т.д.
 

Комментариев 2289
Рекомендаций 7
Аноним
Ну, извините, если ваше ИМХО пострадало.Постараюсь держать себя в руках.
Цитата сообщения Jlenni от 03.05.2018 в 11:57

То есть, вы возводите Гермиону в ранг супергероини, потому что она несколько умнее средней посредственности?
Нет. Потому, что она способна на героические поступки, на которые, к примеру я - как средняя посредственность, точно не решилась бы.
И наличие этой способности исключает многое другое, что как раз и делает человека "обычным".
Мне кажется, что вот те девочки, что смотрят 3 сериала и слушают какую-то хрень такие же нормальные люди) в общем-то такие же обыкновенные как и те, кто несколько умнее, способнее (но не гениальнее)и т.д.
Разве я сказала о ненормальности? Или оценивала по какой-то шкале, где есть лучше-хуже?
 

Автор
Комментариев 208
Рекомендаций 0
старая перечница

Думаю, вы себя недооцениваете) дайте себе волшебную палочку в руки в 11 лет и все возможно) это же такой факт признания собственной исключительности, это окрыляет и воодушевляет. простите за цинизм)
 
12
Имя:
Пароль:
 
Войти при помощи:

ПОИСК
ФАНФИКОВ


Активные конкурсы






Поддержи проект рублёмЧтобы Фанфикс рос большим

бесплатный фотохостинг создан специально для пользователей Fanfics.me

Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне

О-о-о-очень длинные истории про Марти Сью и их подружек!

Старейший в рунете архив фанфиков





Закрыть
Закрыть
Закрыть