↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Как стать вахтершей в Азкабане» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 121 (показать все)
Kot evett
Цитата сообщения Brushka0209 от 20.01.2019 в 21:32
Не знаю агрессии я никогда на себе не испытывала. Хотя меня благодаря это самой оседлости, мать ее, за еврейку часто принимали. Главная ржака была тогда, когда мой мужик (полуеврей полуказак, хиххи) нашел какую то книжонку на тему того, как фашисты евреев определяли. Ну и нашел у себя все, заодно начал искать у окружающих, у меня тоже нашел, то чего нет, как болезни по медицинскому справочник, ей Богу). Нет ну шутки про евреев есть и будут как и про Хохлов и про грузин. Лично я и двадцать лет назад с любым антисимитизмом не сталкивалась. Но может это действительно от региона зависит.

Добавлено 20.01.2019 - 21:40:

Кроме шуток Анжелика Ивановна Свинарюк, моя между прочим ровесница, тогда как раз фильм про Анжелику был популярным, всех Анжеликами называли и еще Ангелинами и Кристинами. Меня тоже мать хотела назвать Ангелина, отец рогом уперся. Ему надо чтоб меня Оленькой назвали как его маман)))В результате получилась Люся. Баба Хельга чуть не рехнулась от злости))))

Ну, книжонки такого рода вам в любой глухой деревне найдут целый сионистский заговор, я бы им не шибко доверяла-то...
Знаете, это ведь очень зависит от региона. В бабушкиной деревне под Новгородом разве что анекдоты неприятные могли рассказать, и то не со зла, а по дурости. Потому что очень мило - несколько столетий запрещать народу заниматься чем бы то ни было, кроме торговли, а потом шутить, что евреи все торгаши. Это как запрещать женщинам работать, а потом ржать с ним, чего они у мужиков на шее сидят.
И да, у вас хороший регион:)
А имя - прям булгаковщина, это же нарочно не придумаешь:)))
Показать полностью
Brushka0209автор
Цитата сообщения Kot evett от 21.01.2019 в 12:05
Ну, книжонки такого рода вам в любой глухой деревне найдут целый сионистский заговор, я бы им не шибко доверяла-то...
Знаете, это ведь очень зависит от региона. В бабушкиной деревне под Новгородом разве что анекдоты неприятные могли рассказать, и то не со зла, а по дурости. Потому что очень мило - несколько столетий запрещать народу заниматься чем бы то ни было, кроме торговли, а потом шутить, что евреи все торгаши. Это как запрещать женщинам работать, а потом ржать с ним, чего они у мужиков на шее сидят.
И да, у вас хороший регион:)
А имя - прям булгаковщина, это же нарочно не придумаешь:)))

Ну конечно нет ни каких отличий конкретно евреев, от других народностей, есть определенные восточные черты, присущие определенной группе, живущей в определенном регионе, но туда кроме евреев половину мира можно отнести, у кого там были общие предки бедуинские. Смешно как раз таки то, что у меня ни каких восточных черт нет и в помине. У меня довольно близко посаженные маленькие глазки и да здоровенный такой нос, совершенно европейский - Все ноздри наружу, в этом то и был весь цимес, что он смотрит на этот нос, к книжонку свою, потом опять на нос и изрекает, ну вот натуральный же еврейский нос!!!!!! Цирк с фестралами. Моя румынская бабуся наверное вертелась в этот момент в гробу вентилятором)))))
Показать полностью
Цитата сообщения Kot evett от 21.01.2019 в 12:05

Знаете, это ведь очень зависит от региона. В бабушкиной деревне под Новгородом разве что анекдоты неприятные могли рассказать, и то не со зла, а по дурости. Потому что очень мило - несколько столетий запрещать народу заниматься чем бы то ни было, кроме торговли, а потом шутить, что евреи все торгаши. Это как запрещать женщинам работать, а потом ржать с ним, чего они у мужиков на шее сидят.


Ну торгашей много и среди других народностей, а вот успешных торгашей ...
У моего мужа есть партнёр по бизнесу - еврей, уже давно живет в Европе, помимо основного дела любит искусство, но и в этой области умеет не только денежку потратить, но и наварить. При этом всегда с гордостью говорит (цитирую дословно): "Мы, евреи, это умеем". Я так привыкла к мысли, что евреи гордятся своей сноровкой в финансовых вопросах, что даже не представляла что кого-то может задеть тема торгующих евреев.
Brushka0209автор
Цитата сообщения Иолла от 21.01.2019 в 17:16
Ну торгашей много и среди других народностей, а вот успешных торгашей ...
У моего мужа есть партнёр по бизнесу - еврей, уже давно живет в Европе, помимо основного дела любит искусство, но и в этой области умеет не только денежку потратить, но и наварить. При этом всегда с гордостью говорит (цитирую дословно): "Мы, евреи, это умеем". Я так привыкла к мысли, что евреи гордятся своей сноровкой в финансовых вопросах, что даже не представляла что кого-то может задеть тема торгующих евреев.

Мой красавец всегда обижался, что его все евреем называли пока маман страшну тайну не открыла. Бггг. Ну вот не уйдешь от этого. Он же блин в 10 лет на красной площади акциями МММ торговал (причем в Москве он не жил а гостил у дяди, и вместо того, чтобы ходить по музеям он "аферы проворачивал"). Он же из воздуха деньги сделает. Ну не знаю, может коглда я его подкалываю этим я тоже антисимитизм проявляю, но какой антисимитизм если я его люблю, я если бы могла ребенка бы такого родила, но вот лично во мне такой жилки нет, хотя я и хозяйственная и продуманная и оборотистая, но это другая хитрость, такая действительно хохляцкая, не знаю может я когда на это указываю тоже выгляжу как дрянь и антисимитка, но по-моему у кого то просто это в крови. Так получилось что у меня все мужики кроме 2 были евреями (ну любит меня эта национальность), так вот эти двое вполне себе сильно отличались и работали они на государевой службе, а когда все остальные только знакомится подходили и я сферу деятельности слышала (бизнес, финансы, венчурные инвестиции) можно национальность уже было не спраживать. Ну и что обижаться. Ну вот я хохзлушка, и хотя я не занимаюсь статистикой, но мне кажется что хохлушки более оборотистые и хитрые чем тетки из средней полосы России. Более шумные, более эмоциональные, но и более вероломные бывают. И да очень много, что говорит об украинцах народная молва - правда.

Добавлено 21.01.2019 - 17:49:
У них кстати у бабаки было два ребенка: старшая от отца, а младшего она от немца нагуляла, вот хоть убейте, но разные они по характеру, дядя Степа у них ну натуральная немчура, педантичный до нельзя так и хочется иногда в лоб дать, а "еврейская линия" у них совершенно другая, те все снег эскимосам продадут и еще посетуют что дешево))))
Показать полностью
Kot evett
Цитата сообщения Brushka0209 от 21.01.2019 в 17:37
Мой красавец всегда обижался, что его все евреем называли пока маман страшну тайну не открыла. Бггг. Ну вот не уйдешь от этого. Он же блин в 10 лет на красной площади акциями МММ торговал (причем в Москве он не жил а гостил у дяди, и вместо того, чтобы ходить по музеям он "аферы проворачивал"). Он же из воздуха деньги сделает. Ну не знаю, может коглда я его подкалываю этим я тоже антисимитизм проявляю, но какой антисимитизм если я его люблю, я если бы могла ребенка бы такого родила, но вот лично во мне такой жилки нет, хотя я и хозяйственная и продуманная и оборотистая, но это другая хитрость, такая действительно хохляцкая, не знаю может я когда на это указываю тоже выгляжу как дрянь и антисимитка, но по-моему у кого то просто это в крови. Так получилось что у меня все мужики кроме 2 были евреями (ну любит меня эта национальность), так вот эти двое вполне себе сильно отличались и работали они на государевой службе, а когда все остальные только знакомится подходили и я сферу деятельности слышала (бизнес, финансы, венчурные инвестиции) можно национальность уже было не спраживать. Ну и что обижаться. Ну вот я хохзлушка, и хотя я не занимаюсь статистикой, но мне кажется что хохлушки более оборотистые и хитрые чем тетки из средней полосы России. Более шумные, более эмоциональные, но и более вероломные бывают. И да очень много, что говорит об украинцах народная молва - правда.

Видите ли, я последние 25 лет живу в стране, где евреи - почти все:)
Так вот вы не поверите - они все разные. Есть люди, которые с лёгкостью ворочают миллионами, есть такие лохи, как я, которые наводят на русских друзей священный трепет своим распиздяйским отношением к деньгам. Вот дашь мне тысячу (шекелей, разумеется) - я её просру, дашь 12 - их с такой же скоростью:) Миллион, думаю, тоже потяну, но кто ж мне его даст.
Я так полагаю, миллионеры-евреи просто больше бросаются в глаза, чем не миллионеры. А так-то евреи везде бросаются в глаза, вот посмотрите список Нобелевских лауреатов.
Я вам объясню, почему. Мне, чтобы получить пятёрку в школе, нужно было знать материал на семёрку:) При малейшей осечке оценку спускали сразу, потому что я никогда не скрывала, что еврейка. И гоняли, и докапывались на экзаменах, так что знать нужно было едва ли не лучше учителя. А теперь представьте, что так - несколько сот лет. И всё могут отобрать в любой момент, и едва успеешь ноги унести, и на новом месте нужно всё строить с нуля. Да, надо уметь думать и создавать деньги из воздуха. Я никогда не умела, да и среди моих знакомых таких большинство.
Показать полностью
Kot evett
Цитата сообщения Иолла от 21.01.2019 в 17:16
Ну торгашей много и среди других народностей, а вот успешных торгашей ...
У моего мужа есть партнёр по бизнесу - еврей, уже давно живет в Европе, помимо основного дела любит искусство, но и в этой области умеет не только денежку потратить, но и наварить. При этом всегда с гордостью говорит (цитирую дословно): "Мы, евреи, это умеем". Я так привыкла к мысли, что евреи гордятся своей сноровкой в финансовых вопросах, что даже не представляла что кого-то может задеть тема торгующих евреев.

Может-может:)
У меня есть знакомый армянин, умничка, интеллектуал, музыкант. И его очень задевает, когда народная молва рисует арман такими недотёпистыми мачо. Хотя в том, чтобы быть мачо, вроде ничего обидного нет.
Brushka0209автор
Цитата сообщения Kot evett от 21.01.2019 в 17:54
Видите ли, я последние 25 лет живу в стране, где евреи - почти все:)
Так вот вы не поверите - они все разные. Есть люди, которые с лёгкостью ворочают миллионами, есть такие лохи, как я, которые наводят на русских друзей священный трепет своим распиздяйским отношением к деньгам. Вот дашь мне тысячу (шекелей, разумеется) - я её просру, дашь 12 - их с такой же скоростью:) Миллион, думаю, тоже потяну, но кто ж мне его даст.
Я так полагаю, миллионеры-евреи просто больше бросаются в глаза, чем не миллионеры. А так-то евреи везде бросаются в глаза, вот посмотрите список Нобелевских лауреатов.
Я вам объясню, почему. Мне, чтобы получить пятёрку в школе, нужно было знать материал на семёрку:) При малейшей осечке оценку спускали сразу, потому что я никогда не скрывала, что еврейка. И гоняли, и докапывались на экзаменах, так что знать нужно было едва ли не лучше учителя. А теперь представьте, что так - несколько сот лет. И всё могут отобрать в любой момент, и едва успеешь ноги унести, и на новом месте нужно всё строить с нуля. Да, надо уметь думать и создавать деньги из воздуха. Я никогда не умела, да и среди моих знакомых таких большинство.

Да я с вами согласна. Моя мама училась в Универе на прикладной математике и там что то в то время было связано с компьютерами. Так вот там училась моя мама и сплошные хорошие еврейские мальчики, ну и соответсвенно дружила маман с хорошими еврейскими мальчиками (вернул ее черт влюбиться в отца иоего). И им очень тяжело было учиться требования были очень жесткими ибо маман - девка была, которая по определению типа не математик, а парни тоже как под микроскопом. Они всей группой почти на красные дипломы закончили. И наверное когда ты вынужден все время выживать этот чуть действительно замечательно прокачивается.
И да, вы мой побратим, мне тоже сколько денег не дай я все проссу.
Показать полностью
Kot evett
Цитата сообщения Brushka0209 от 21.01.2019 в 20:21
Да я с вами согласна. Моя мама училась в Универе на прикладной математике и там что то в то время было связано с компьютерами. Так вот там училась моя мама и сплошные хорошие еврейские мальчики, ну и соответсвенно дружила маман с хорошими еврейскими мальчиками (вернул ее черт влюбиться в отца иоего). И им очень тяжело было учиться требования были очень жесткими ибо маман - девка была, которая по определению типа не математик, а парни тоже как под микроскопом. Они всей группой почти на красные дипломы закончили. И наверное когда ты вынужден все время выживать этот чуть действительно замечательно прокачивается.
И да, вы мой побратим, мне тоже сколько денег не дай я все проссу.

жму вашу честную руку - о, сестра, я вас понимаю:))
Да, это прокачивает не то слово, только характер портит;)
Цитата сообщения Kot evett от 21.01.2019 в 17:54
Видите ли, я последние 25 лет живу в стране, где евреи - почти все:)
Так вот вы не поверите - они все разные. Есть люди, которые с лёгкостью ворочают миллионами, есть такие лохи, как я, которые наводят на русских друзей священный трепет своим распиздяйским отношением к деньгам. Вот дашь мне тысячу (шекелей, разумеется) - я её просру, дашь 12 - их с такой же скоростью:) Миллион, думаю, тоже потяну, но кто ж мне его даст.
Я так полагаю, миллионеры-евреи просто больше бросаются в глаза, чем не миллионеры. А так-то евреи везде бросаются в глаза, вот посмотрите список Нобелевских лауреатов.
Я вам объясню, почему. Мне, чтобы получить пятёрку в школе, нужно было знать материал на семёрку:) При малейшей осечке оценку спускали сразу, потому что я никогда не скрывала, что еврейка. И гоняли, и докапывались на экзаменах, так что знать нужно было едва ли не лучше учителя. А теперь представьте, что так - несколько сот лет. И всё могут отобрать в любой момент, и едва успеешь ноги унести, и на новом месте нужно всё строить с нуля. Да, надо уметь думать и создавать деньги из воздуха. Я никогда не умела, да и среди моих знакомых таких большинство.

Хо!
А я впервые услышала слово "еврей" по отношению к себе уже в третьем классе - моя учительница жаловалась коллеге на меня и мальчика, с которым мы перемены не могли без драки пережить - "В моём классе два еврея, и оба идиоты! На уроке бы подрались, если бы в разных углах не сидели" Я потом у папы спрашивала, что такое евреи. Это те, кто много дерётся, да?)))
Показать полностью
Brushka0209автор
Цитата сообщения Мhия от 22.01.2019 в 00:43
Хо!
А я впервые услышала слово "еврей" по отношению к себе уже в третьем классе - моя учительница жаловалась коллеге на меня и мальчика, с которым мы перемены не могли без драки пережить - "В моём классе два еврея, и оба идиоты! На уроке бы подрались, если бы в разных углах не сидели" Я потом у папы спрашивала, что такое евреи. Это те, кто много дерётся, да?)))

Какая прелесть? Это такая отличительная черта евреев с ее точки зрения? Драчливость? Что бы она делала, эта дама, если бы преподавала в классе моей дочери?
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.01.2019 в 00:51
Какая прелесть? Это такая отличительная черта евреев с ее точки зрения? Драчливость? Что бы она делала, эта дама, если бы преподавала в классе моей дочери?

Это была отличительная черта евреев с моей точки зрения в третьем классе - я услышала незнакомое слово - оно относилось ко мне и мальчику, с которым мы дрались.
С точки зрения учительницы была досада - что евреев двое - и что они все время дерутся и идиоты. Надо сказать, что в началке я училась не очень, а этот мальчик вообще был двоечник и "неблагополучный"
И да, мы с ним оба были евреи
Brushka0209автор
Цитата сообщения Мhия от 22.01.2019 в 01:31
Это была отличительная черта евреев с моей точки зрения в третьем классе - я услышала незнакомое слово - оно относилось ко мне и мальчику, с которым мы дрались.
С точки зрения учительницы была досада - что евреев двое - и что они все время дерутся и идиоты. Надо сказать, что в началке я училась не очень, а этот мальчик вообще был двоечник и "неблагополучный"
И да, мы с ним оба были евреи

Ясно. А почему родители то не рассказали что вы - еврейка, ну там блюда национальные, песни, сказки, слова. Они наверное сами уже не ассоциировали себя с евреями, а учительница с чего решила? Фамилия? Да очень по хамски с ее стороны, унизила ребенка, прозвучало так как будто действительно, евреи это какое то ругательство, так вы еще и все слышали. Прямо зараза.
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.01.2019 в 01:39
Ясно. А почему родители то не рассказали что вы - еврейка, ну там блюда национальные, песни, сказки, слова. Они наверное сами уже не ассоциировали себя с евреями, а учительница с чего решила? Фамилия? Да очень по хамски с ее стороны, унизила ребенка, так вы еще и все слышали. Прямо зараза.

Она делилась с подружкой и не знала, что я слушаю - у меня всегда был хороший слух, я регулярно что-то слышала не для своих ушей, например, телефонные разговоры из соседней комнаты, слышу, не напрягаясь, обоих собеседников.
Песен, сказок и слов не было, мой папа не знал идиша и иврита, был не обрезан и евреем был чисто по паспорту. А мама русская.
А еще - вокруг моей школы были ведомственные дома одного НИИ, у нас евреи были через одного. И учительница тоже, кстати, если судить по фамилии.
Меня больше оскорбило, что мы оба идиоты. Ну, этот тип-то точно, но я-то! Конечно, я хорошая девочка! А слово "еврей" было мне незнакомо и не звучало оскорбительно.
Я имею в виду, что умудрялась расти в довольно интернациональной среде, где не было бытового антисемитизма. А еще через одного были татары, кстати. Вот их какие-то блюда и словечки я знала - мы близко дружили с девочкой-татаркой, и у них что-то праздновали и соблюдали
Показать полностью
Brushka0209автор
Цитата сообщения Мhия от 22.01.2019 в 01:56
Она делилась с подружкой и не знала, что я слушаю - у меня всегда был хороший слух, я регулярно что-то слышала не для своих ушей, например, телефонные разговоры из соседней комнаты, слышу, не напрягаясь, обоих собеседников.
Песен, сказок и слов не было, мой папа не знал идиша и иврита, был не обрезан и евреем был чисто по паспорту. А мама русская.
А еще - вокруг моей школы были ведомственные дома одного НИИ, у нас евреи были через одного. И учительница тоже, кстати, если судить по фамилии.
Меня больше оскорбило, что мы оба идиоты. Ну, этот тип-то точно, но я-то! Конечно, я хорошая девочка! А слово "еврей" было мне незнакомо и не звучало оскорбительно.
Я имею в виду, что умудрялась расти в довольно интернациональной среде, где не было бытового антисемитизма. А еще через одного были татары, кстати. Вот их какие-то блюда и словечки я знала - мы близко дружили с девочкой-татаркой, и у них что-то праздновали и соблюдали

А ну понятно, так я тогда тоже румынка, если так судить. Ну и Зоня с ней с этой учительницей. Ну так вы собственно и не еврейка же, раз мама русская. Вы - дочка еврея. А сейчас проснулся интерес к национальным традициям или как то нет? Я вот к стыду своему румынской кухней, языком и вмем остальным совсем не интересовалась. У меня со стороны отца близкие отношения с дядей, но он как то тоже не особо интересовался этой частью семейной биографии(
Показать полностью
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.01.2019 в 02:15
А ну понятно, так я тогда тоже румынка, если так судить. Ну и Зоня с ней с этой учительницей. Ну так вы собственно и не еврейка же, раз мама русская. Вы - дочка еврея. А сейчас проснулся интерес к национальным традициям или как то нет? Я вот к стыду своему румынской кухней, языком и всем остальным совсем не интересовалась. У меня со стороны отца близкие отношения с дядей, но он как то тоже не особо интересовался этой частью семейной биографии(

Что-то я читала - у нас довольно много дома было книг еврейских писателей, но до них я добралась уже позже - Шолом-Алейхем шел наряду с "Тремя мушкетерами", и то, и другое было экзотикой с точки зрения советского ребенка. Немного поучила иврит - по складам разберу, пожалуй, какую-нибудь вывеску, но понять не смогу. Может, когда-нибудь съезжу в Израиль. Но я и торговля - вещи несовместимые. Тут у меня антиталант.
Ох как это было круто! Чувствуются нотки Бабеля и Шалом Алейхема. Вы таки отлично передали стиль, дорогие дамы! Образы вполне узнаваемы (сейчас с такими в автобусе еду).
За Кахану Хай респект и уважуха!
Brushka0209автор
Цитата сообщения Isra от 11.11.2019 в 08:08
Ох как это было круто! Чувствуются нотки Бабеля и Шалом Алейхема. Вы таки отлично передали стиль, дорогие дамы! Образы вполне узнаваемы (сейчас с такими в автобусе еду).
За Кахану Хай респект и уважуха!
Спасибо, нам ооооочень приятно. Такое приятное чувство прямо с утра!!!! Мы старались, хотя никто из авторов не живет в Одессе. "Герой из автобуса" - это просто высшая похвала.
Цитата сообщения Brushka0209 от 11.11.2019 в 08:23
Спасибо, нам ооооочень приятно. Такое приятное чувство прямо с утра!!!! Мы старались, хотя никто из авторов не живет в Одессе. "Герой из автобуса" - это просто высшая похвала.
Берите выше. Ваш Одесский автобус находится в Израиле, поэтому я так и обалдела от Каханы Хай. А текст просто отменный.
Isra
Ух ты, вот это приятно, очень! От вас - особенно! =О =D
Oshaбета
Цитата сообщения Isra от 11.11.2019 в 08:08

За Кахану Хай респект и уважуха!
Спасибо, что заметили и оценили ))))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть