↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «2012. Сиракузы» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 491 (показать все)
Strollавтор
старая перечница
Я как раз в этом фике обыграл мысль, что счастье у них возможно, только когда надо мир спасти. В остальное время - проблематично.

Вспомнил фразу, произнесённую устами Доктора Мартина из одноимённого сериала, когда его жена сказала, что они несчастны: "Да почему все непременно хотят быть счастливыми?!"
Цитата сообщения старая перечница от 05.01.2018 в 11:11
Как и Гарри с Гермионой.
Чем больше я читаю пайские фф, тем больше укрепляюсь в этом мнении.

Вопрос в том, ЧТО понимать под счастьем.

Сложно не согласиться. Гарри также создан Роулинг для счастья, как рыба для полета. Канонный Гарри не будет счастлив, и тот, кто рядом с ним не будет счастлив в той же мере. Но поэтому и есть фанфикшн. Канонный 18-летний персонаж, лишенный постоянного пресса может измениться, люди же меняются.

Почему-то вспомнилась фраза о том, что счастливы все одинаково, а вот несчастливы все по-разному. У каждого хватает и своего счастья и несчастий. Не думаю, что есть на свете много людей, которые могут сказать, что они сами понимают под счастьем своим и чужим.

Да и глупости это все. Подсунут мне качественный фанфик с Роном-протагонистом и я буду читать с надеждой на гудшип, просто не уверен, что такие фанфики есть. Дело не в счастье персонажей (да они же выдуманные), а в моем читательском счастье. Я счастлив когда протагонист (не отвратительный мне до зубовного скрежета) с Гермионой, вот и все. Думаю, что это довольно очевидно.
Показать полностью
Strollавтор
Цитата сообщения Vlad4 от 05.01.2018 в 11:30
Подсунут мне качественный фанфик с Роном-протагонистом и я буду читать с надеждой на гудшип, просто не уверен, что такие фанфики есть.

У мене есть целый один мини, о качестве судить не мне.
Цитата сообщения Stroll от 05.01.2018 в 11:17
старая перечница
Я как раз в этом фике обыграл мысль, что счастье у них возможно, только когда надо мир спасти. В остальное время - проблематично.
Не получилось. ))
Имхо, но ваш Гарри не любит Гермиону - он ей пользуется.)


Добавлено 05.01.2018 - 12:01:
Цитата сообщения Vlad4 от 05.01.2018 в 11:30
Сложно не согласиться. Гарри также создан Роулинг для счастья, как рыба для полета. Канонный Гарри не будет счастлив, и тот, кто рядом с ним не будет счастлив в той же мере.
А вот с этим согласна.Поэтому, если вам нравится ГГ - то и не желайте ХЭ в пае.
Strollавтор
старая перечница
Здесь тип отношений, когда она любит, а он принимает любовь.
Потом что называется "прозревает", когда потерял.
Чувства Гермионы слишком самоотвержены, и Гарри решает держать её на расстоянии, но не получилось. Слабак:)
Добавлено 05.01.2018 - 12:01:
А вот с этим согласна.Поэтому, если вам нравится ГГ - то и не желайте ХЭ в пае.

Да нет, почему же не желать. Это же фанфики. Мне кажется, что хэппи-энд в них вполне может быть и обоснован. При должном отхождении от или развитии канона.
Не думаю, что могу привести адекватный пример. По постхогу наверное фанфики Pinhead'a, правда хэппи-энды там весьма специфические). А по событиям канона мне показался относительно правдоподобным (не знаю, насколько я объективен) фанфик 1+1 https://fanfics.me/fic70016. Правда там только зачатки пая, и он заморожен)
Цитата сообщения Stroll от 05.01.2018 в 12:05
старая перечница
Здесь тип отношений, когда она любит, а он принимает любовь.
Потом что называется "прозревает", когда потерял.
Чувства Гермионы слишком самоотвержены, и Гарри решает держать её на расстоянии, но не получилось. Слабак:)
... только вид в профиль.)


Добавлено 05.01.2018 - 12:30:
Цитата сообщения Vlad4 от 05.01.2018 в 12:19
Да нет, почему же не желать. Это же фанфики. Мне кажется, что хэппи-энд в них вполне может быть и обоснован. При должном отхождении от или развитии канона.
Говоря прямо, при должном ООС.)
Цитата сообщения старая перечница от 05.01.2018 в 12:29

Добавлено 05.01.2018 - 12:30:
Говоря прямо, при должном ООС.)

Так говорите, будто это что-то плохое). ООС тридцатилетнего персонажа относительно 18-летнего вполне предсказуемо, жизнь такая штука, всех меняет.
Да, сложный запутанный сюжет, концовку еле догнал, но читать интересно.
Спасибо.
И пару опечаток:
Глава 1
к катастрофе, а сижу и перебираю идиотские бумажки!..» --- "а я сижу"
----
Глава 32
Какой прок в том, на свете существуют сотни малых племён, проповедующих разные культы? --- "прок в том что, на свете"?
---
Глава 33
Не забываете про тех, к кому вы когда-либо испытывали сильные чувства, и тех, благодаря кому вы совершили великие дела... --- "Не забывайте"?
Strollавтор
Nikolai-Nik
Большое спасибо за ваше "читать интересно"! Это приятно. Отдельно благодарю за опечатки! Уже исправил.
Stroll
Ну раз раз вы в хорошем настроении, есть у меня пара вопросов и немного критики.
Например как он попал в свою версию реальности, я так понимаю новая версия, в которой не было ядерной войны, появилась когда Архимед отправил город на десять лет назад, значит ему, Гарри, нужно было вернуться в 202 год до нашей эры, до разделения реальности, но как двигаясь вперёд попасть в свою реальность?
И потом, ну отменил он апокалипсис, отправив агента заменить сенатора, но мы знаем (видели) нет войны - нет сироты Гарри, от осколка осколка не избавился, да и Гермиона не смогла бы помочь испытать нервное потрясение, как следствие произойдёт то что в другой реальности.
А концовка, я понял из его размышлений, не дать себе в детстве подружиться с Гермионой, тем самым обезопасив её. Но тогда, мы знаем из канона, Поттер не то что до победы, до битвы с Волди не дожил бы, ведь она была мозгом и здравым смыслом их компашки. И не будь всех их совместных приключений она не полюбила бы его, по крайней мере так сильно и отчаянно до самозабвения, это Джинни была озабоченна ещё с раннего детства, а Гермиона пришла к этому пройдя длинный путь плечом к плечу, а он даёт себе поблажку понимая, что в таком варианте она такая же как другие влюблённые в героя и своего кумира.
И отдельное спасибо за лирические отступления, ваша золушка это суровая реальность, да и остальные не менее реальны.
Показать полностью
Strollавтор
Nikolai-Nik
Хороший вопрос, в котором стоит разобраться. Мне нравится идея, что каждое путешествие во времени создаёт новую реальность, однако, если представить, что эти путешествия не просто возможны, а даже слегка распространены, то не жирно ли создавать каждый раз новую реальность? Эффект бабочки, имхо, слишком переоценен. Возможно, путешественник во времени и создает свое ответвление, но в итоге все возвращается в общий поток событий, ведь наша история - это результат взаимодействия очень и очень многих людей. Удельный вес этих взаимодействий гораздо больше, чем влияние одного индивидуума, хотя и вклад личности в ход истории подчас неоспорим.
В фанфике я писал, что реальности разветвляются, но не идут параллельно, а переплетаются друг с другом, создавая некий мультиверс. (Правда, про последнее получилось только намеками). СВП - это вроде входа в мультиверс. Когда Гарри внезапно понимает, что хоть в новой реальности никакой войны не было, в другой-то она все равно была; он решает изменить ход истории, направив псевдо-Вексберга в старую реальность. Каким конкретно образом именно в ту реальность - не спрашивайте, сам не знаю))
И теперь Гарри обладает самым потрясающим "оружием" в мире - способностью менять ход событий по меньшей мере в двух реальностях. Решить проблему с Волдемортом без участия Гермионы - не вопрос; я хотел об этом написать ещё тогда, но мне стало скучно, ибо не люблю переписываний канона. И вот мы имеем итог - Гарри во главе аврората, весь из себя молодец, Гермиона обитает параллельно, но... общий поток событий требует своего, этим двоим все равно придется быть бок о бок, спасая мир уже от других напастей. Но об этом я уже, наверное, не напишу.
Спасибо за ваш интерес и критику, это было интересно.
Показать полностью
очень интригующе, прочла третью главу и пока все очень нравится

Добавлено 05.12.2018 - 23:46:
ничего себе дело то принимает охринительные такие обороты
Автор, ваш Том Реддл получился супер каноничным, змей искуситель. Такой козел!
Глава шикарна! С нетерпением читаю дальше
очень интересно!
но почему Гермиона абсолютно не думает и не скучает по детям? С Ронном понятно все, но неужели и деток своих она не любила?(((
Честно, у меня местами голова кругом пошла, взрыв мозга
Цитата сообщения Stroll от 08.05.2018 в 18:41
Nikolai-Nik
Но об этом я уже, наверное, не напишу.
А вот это немного обидно...
Ведь хотелось и дальше про эту парочку почитать...
Удачи...
Пару раз хотела бросить читать. Попахивало Марти Сью, но Вы так лихо закручивание сюжет, что мне было очень интересно чем же закончится сюжет. Только прочитав последние строчки, я поняла, что это очень похоже на фильм эффект бабочки)) Браво! Вы молодец и спасибо за интересную историю))
З.Ы. правда, я всё равно много где запуталась))
Гарри вообще ядерный идиот. Вместо того чтобы всё пресечь продолжает играться в любовь. Если нет сил расстаться с любимой и со своими детьми и друзьями надо было перейти на шведский вариант семьи. Найти пару Джинни найти вейлу рону и жить всем вместе в той же Австралии..
Kireb Онлайн
Что за детский лепет?!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть