Скрыть
Надоела реклама на фанфиксе?
 ↓
 ↑

Комментарии Рекомендации Коллекции Похожие Статистика

Всего 797 комментариев

Статистика
123 ... 141516

Автор
Комментариев 987
Рекомендаций 4
Начало интересное. И остается открытым вопрос - кто и зачем предал Поттеров. Вот только не ясно, зачем Гарри вообще возвращаться в Хогвартс? ИМХО, в Думстанге уровень образования не хуже (хуже просто некуда).
 

Автор
Редактор
Комментариев 104
Рекомендаций 3
Alex 2011
там вроде только место предоставляется, туда-сюда переходить не обязательно. другое дело - тяжело для сюжета без Хогвартса)

Действительно интересненько. Автору удачи и сил закончить сей макси, а не забросить его)
 

Комментариев 417
Рекомендаций 1
что можно сказать-неплохо, хотя по одной главе судить трудновато. вопрос только к автору, точнее даже два. почему редукто отрезал только один палец?(это отсылка к канону?) и имеется ли смысл возвращать поттера в хогвартс, когда он спокойно может учиться в дурмстранге?
 

Комментариев 42
Рекомендаций 10
мхм, то есть судя по названию и первой главе, Питер предал Поттеров и будет воспитывать Гарри, что бы все изменить?! я надеюсь Гарри его не простит...не дело это!!! Начало интересное, надеюсь, Вы, автор отойдете от штампов и напишете что то оооочень классное))) Мне уже нравиться, подписываюсь и жду след главы!!!!
Ах, да!!! чуть не забыла...
Вдохновения автор Вам!!! Вдохновения!!!
 

Автор
Комментариев 256
Рекомендаций 0
О, адекватный Питер - это хорошо.
 

Комментариев 36
Рекомендаций 0
Адекватный Питер это действительно хорошо, только вот непонятно за что Блека то посадили? За то, что был допущен к тайне первым? Так ведь то, что он открыл её Неназываемому доказано небыло. Да, и с редукто перебор, лучше было использовать какое-нибудь режущее. Хотя от Сириуса ждать что нибудь слабее секо было бы по крайней мере наивно, а она оттяпала бы не только палец, но и руку, пожалуй с головой в придачу. А вообще фик вызывает определённый интерес, потому как Питер воспитывающий ГП - это действительно что-то новенькоеи не укатанное.
 

Комментариев 443
Рекомендаций 2
Пока не очень понятно - Автор вдохновения Вам - дабы что-то стало понятно.
В общем то совершенно не согласен с Авторским видением событий - но это моё ИМХО.
С Блэком отягащаем вину крысёнышу - что ж. Вопрос Автору - как вы себе представляете Визингамот - амфитеатр или нечто иное? Что это у Блэка про империо не сработало?
Че енто крысу выслали из страны - да ещё и ребёнку запретили въёзд - типа пусть где-либо в другом месте отсиживается...
В общем с другой стороны многие Авторы хорошо (даже отлично) начинают - а потом скатываются. А здесь может наоборот - чем дальше тем интересней.
 

Комментариев 443
Рекомендаций 2
Очень жаль, что Авторы ориентируются на фильмы, а не на логику.
Ну как можно в фильме изобразить правильно?
Маги в палатку умудряются квартиру с кухней пихнуть - а уж зал отбабахать - плёвое дело. Впрочем это Ваше видение.
 

Комментариев 443
Рекомендаций 2
Как бы помягче сказать.
Возьмём к примеру 2книгу ТК. Там чётко показано, что миссис Уизли комфортно сидящая в авто не удивлена особенно. Чем же она не удивлена, маги ютятся в тесноте и вынуждены из малого пространства создавать большие объёмы. Зал визенгомота должен вмещать многих, в том числе стены патронусов 7книга. Ладно я это всё к чему.
В будущем не надо стравливать в тесноте учеников всех курсов в одном кабинете - как в фильме. Лучше как в книге учебный час - один факультет (трансфигурация/ЗОТС) пары - два факультета (зелья/травы). Исключения факультативы с 3 курса - там надо народ набрать, ну и астрономия - слишком к времени подвязана.
И не надо держать учеников на корабле (Дурмштранг) - есть описание замка - он меньше, чем Хогвартс - но есть, и территория много больше.
 

Комментариев 417
Рекомендаций 1
Цитата сообщения Анонимный автор от 19.12.2013 в 13:36
Насчет Дурсмтранга повторюсь, обучение в нем было обусловлено лишь вынужденным пребыванием в другой стране.

просто согласитесь что проще доучиться в одном заведении чем начинать в одном а заканчивать в другом. нет, если того требует сюжет, то пожалуйста, я не против..

Цитата сообщения Стас от 19.12.2013 в 19:27
Ну как можно в фильме изобразить правильно?
Маги в палатку умудряются квартиру с кухней пихнуть - а уж зал отбабахать - плёвое дело.

такое ощущение что режиссеры фильма вообще книгу не читали, иначе таких ляпов с пространством вряд ли были. или они думали, что раз под землей то помещение должно быть маленьким?
 

Комментариев 350
Рекомендаций 0
Может быть забавно.
 

Комментариев 29
Рекомендаций 0
Вот как можно так проболтаться в первую же встречу? Как? Не запомнить даже имя... Зачем вообще употреблять истинное имя в домашнем общении. Нет, мы понимаем, что это искусство лжи и все такое... Но! Почему не обойтись дургими средствами. Почему не воспитать его, чтобы полагал он своим именем, тем, которым все пользуются именно Адриан. Об имени настоящем сказать, но не юзать его? Ведь наверняка та же карта Мародеров считывает имена из собственной уверенности людей. То есть если кто-то привык отзываться на некое имя, он незаметно для себя это имя предоставит магической системе. Палево!
 

Комментариев 443
Рекомендаций 2
Нет слов - а 4й курс тоже за главу пролетит? Столько впечатлений о Дурмстранге - даже не понял, где он в Болгарии - раз Поляков, Крам и Каркаров или в Германии судя по названию....
 

Автор
Комментариев 256
Рекомендаций 0
Свальбард. Шпицберген же.

Дак рассказка-то не о Дурмстранге совсем.
 

Комментариев 3408
Рекомендаций 53
Поправилась идея, но блин опять та же кампания,это бесит. С какого невилл мкв? На что надеялся дамби говоря эту чушь? Фф только начался но уже по немного сливается...
 

Комментариев 39
Рекомендаций 0
хуйня какая то, текст то неплох, но предпосылки дебильные - нахер ему школу то менять? по сути текст должен отражать ситуацию а здесь наоборот ситуация высосана под текст, характеров нету, всегда напрягало когда автор усредненную личность (обычно свою) вешает на всех героев а тех кого не понимает делает карикатурными.
Главный вопрос - зачем, на кой черт он поехал в Англию, у гг друзей в Дурмстранге не было? знакомых нет? любимых преподавателей? куда он денет 3 года изучения Темных искусств которые в Англии противозаконны если без взятки?
 

Комментариев 443
Рекомендаций 2
WinWinWin - да ладно -
в прологе есть ответ (решение Визенгамота). Как говориться сами сделали - сами расхлёбывайте. И я уже говорил, что не согласен с прологом - но что делать - например я всё жду момента - когда из кубка выпадет Гарри Петтигрю - и Альбус свалится со стула...

А Автору вопрос: что с Блэком - сбежал раньше - вытащен родственниками - кабсдох?
А да... краткий пересказ событий(не очень верно,(имхо) отражает характер ЛонгаБоттона): — Бабушка не хотела отпускать меня. Ну... После того случая на первом курсе и событий, связанных с тайной комнатой, она вообще пытается меня максимально от всего оградить. Хорошо еще, прошлый год выдался более-менее спокойным.
Ребёнок - (по Вашей версии, считается героем) - и что вырос рохлей?
Теперь предположим, что Дамби из него делает героя - подкладывает камень в школу, нанимает Идола (ЛокХарта); в 3м думает, что делать дальше. Так вот например события с тайной комнатой - Дамби понял, что Нев - не змееуст??? - не носитель куска души - и? 3й курс успокоился и ждёт Поттера? Про Блэка я уже спрашивал?
 

Комментариев 3408
Рекомендаций 53
Стас, вопрос а с какого ХРЕНА, им возвращаться в Англию? Ну выслали, ну ладно срок закончился, и что? Их волнует что они должны возвращаться?
Дамби знает что Невилл не герой, ибо не трудно догадаться, да и к тому же под пророчество не попал паренёк, отмечен как равный то не был, ибо Волди к ним не приходил, мне вот интересно а там труп Гарри то был?
Или трупы Поттеров старших? А Гарри не нашли?
 

Комментариев 443
Рекомендаций 2
DarkFace - предположим, выслали из страны (родной) на дюжину лет и сказали возвращайтесь - что дальше - жил в Болгарии там и останусь - а ни фига - Болгаре - мы Вас приютили по просьбе Англии - но нафиг Вы нам нужны - в Квиддич хорошо играем - да ладно у нас Витёк есть... Другое дело, что можно и шпионов заделать...

Добавлено 20.12.2013 - 10:28:
Насчёт отмеченного - это ж пророчество - мало ли кто и чем отмечен? Но согласен мог уже и после 1 курса знать - но не до. Волди не приходил - а кто знает?
 

Комментариев 274
Рекомендаций 0
Это определенно что-то новое. Такого Петтигрю я еще не встречал
 

Комментариев 36
Рекомендаций 0
А автор помнит, что у близнецов есть "карта Мародеров" и в Хогвартсе инкогнито Адриана (Гарри) Петтигрю долго не продержится? По крайней мере для узкого круга людей?
 

Редактор
Комментариев 93
Рекомендаций 0
Интересно, и как же сложилась история с Тайной комнатой здесь? Ведь по идее Невилл не может владеть парселтангом, ведь Волдеморта убил Гарри.
 

Редактор
Комментариев 1335
Рекомендаций 0
Очень многообщающее начало.
Мне нравится.
 

Переводчик
Редактор
Комментариев 610
Рекомендаций 11
По-моему, обосновать переезд в Англию не так уж сложно. Допустим, выгнали из Дурмстранга за чрезмерное увлечение Тёмными искусствами? ,) Или за какую-нибудь монументальную лжу, например.
 

Комментариев 3408
Рекомендаций 53
anonimice, в школе практикующей Темное искусство, выгнали за слишком увлечённость это самой магией?))
 

Редактор
Комментариев 1335
Рекомендаций 0
Нет, спасибо. Женских фанфиков здесь хватает :D
 

Комментариев 417
Рекомендаций 1
Цитата сообщения Alandr от 20.12.2013 в 12:21
А автор помнит, что у близнецов есть "карта Мародеров" и в Хогвартсе инкогнито Адриана (Гарри) Петтигрю долго не продержится? По крайней мере для узкого круга людей?

а кто сказал что в варианте данного автора они вообще нашли карту?
 

Комментариев 3408
Рекомендаций 53
Toya Zero, а вообще как эта карта определяет имена людей, с какого хрена он там как Гарри Петтигрю не должен отображаться?
 

Комментариев 443
Рекомендаций 2
Цитата сообщения Анонимный автор от 22.12.2013 в 17:00
так почему, спрашивается, она должна держать инкогнито Гарри?
Собственно известно, что на 3м курсе карта стала отображать крысу, как Петтигрю - но неизвестно может до этого отражалась, как Червехвост, а точнее Корроста.
 

Комментариев 443
Рекомендаций 2
Это не отменяет другие версии.
 

Комментариев 3408
Рекомендаций 53
А то что, все знают Гарри как Питегрю, а он НАВЕРНЯКА где-то зарегестрирован как сын Питера, то его фамилия уже не Поттер, ибо я не верю что и во время суда, и после того как их отправили в другую страну, Питер не под суетился, так что идея имеет право на жизнь, ибо официально он уже может быть Гарри Питтегрю, хотя и некоторые его могут знать как Гарри Поттера, но он им уже может не являться официально, но вот тут вопрос наследование интересен. надеюсь мою мысль уловили?))
 

Редактор
Комментариев 1335
Рекомендаций 0
Давайте глубже копнем - из какого справочника карта берет идентификатор объекта? Если предположить, что это как-то связано с системой рассылки писем ученикам, то Поттер таки будет отображаться Поттером.
 

Комментариев 443
Рекомендаций 2
А рассылка откуда берёт информацию?
 

Комментариев 3408
Рекомендаций 53
ClearLook, а вот тут вообще вопрос хз если честно, даже в голову ничего не приходит, как компашка марадёров реализовали эту штуку
 

Комментариев 417
Рекомендаций 1
Цитата сообщения Стас от 23.12.2013 в 06:29
А рассылка откуда берёт информацию?

рассылка берет информацию из книги волшебников(что то там в каноне упоминалось о том что как только рождается малыш-волшебник. то он сразу там записыввается)
 

Редактор
Комментариев 1335
Рекомендаций 0
Почему бы книге не быть обо всех волшебниках?
А письма, например, отправляются только локализованным в определенной области. Интересней другое, как вообще эта книга может работать. Получается, имя волшебника как-то прописывается в магическом поле? Дальше пойдет муть вроде инфосферы и прочее, а если это динамическое хранилище, то и изменение имени в нем тоже должно отобразиться.
Вобщем, предлагаю автору не заморачиваться. Как надо по сюжету, пусть так и отображается.
 

Автор
Редактор
Комментариев 724
Рекомендаций 5
Ох. Много комментариев). Скажу, что думаю.
1. Сам текст довольно легко читается.
2. Лично мне Питер как персонаж не нравится и если Поттер его потом пошлет буду только рад.
3. Будет ли пейринг с Кэти? Она же старше Поттера-то на год всего а НИ ОДНОГО фика с ней я не видел:-)
 

Комментариев 36
Рекомендаций 0
Хм... Пару дней не появлялся, а тут такие копия ломаются... Поясню своё мнение по карте Мародёров: после прочтения пролога и 1-й главы у меня сложилось стойкое ощущение (хз почему), что Автор перепетии своего сюжета будет укладывать, хоть и в подретушированные (в угоду сюжета), но всё-таки канонные декорации (по крайней мере те, что касаются Хогвартса).А это значит, что Грейнджер не вылезает из библиотеки, Хагрид обожает всех опасных зверюшек и Дамблдора в придачу (тот ещё паук на мой взгляд),ДМ и РУ терпеть друг друга не могут, а Снейп та ещё саркастичная язва. Так почему бы и карте Мародеров не оказаться там, куда её положила тётушка Ро?
 

Редактор
Комментариев 1335
Рекомендаций 0
А я, кажется, знаю автора... не вы ли сбежали из одного фанфика намедни? )

По Петтигрю - мне кажется, получившийся Поттер не человек скоропалительных выводов и резких решений.
 

Комментариев 3408
Рекомендаций 53
Оу оу, автор вы что? Как Невилл то попал в Тайную комнатку? То что Джинни её открыла, не значит что она всегда была открыта, в виде сияющий дыры в туалете, а парселтангом он ну никак не обладает... Я конечно не критикую этот момент, но всё-таки, пояснять то не плохо было бы, как он в эту комнату попал, и подобные моменты.
 

Комментариев 3408
Рекомендаций 53
Анонимный автор, Джинни была одержима Томом, и именно Том в теле Джинни заходил в комнату, иначе никак она парселтанг не могла узнать, им либо обладаешь либо нет...
А вот Том Реддл, тем более скольки он там 17 летний не такой дурак что бы не заметить за собой слежку, тем более он из приюта и вашего Долгопупса спалил бы спокойно. Если конечно Дамби не оборзел слишком сильно, и не отдал мантию Певереллов/Поттеров, Невиллу как "побрякушку" его отца.
 

Комментариев 36
Рекомендаций 0
А ведь вполне мог отдать мантию. Хозяина-то всё равно нет. Так что можно и подарить "побрякушку" ради "Высшего блага".
 

Комментариев 3408
Рекомендаций 53
Анонимный автор, ну если что, будем надеяться что законные вещи вернутся своим владельцам, а не будут гулять по левым людям.
А по главе, прелестно, пофигист Гарри и пофигистка Кэтти, а ведь Волди походу знает что Гарри то жив... Интересно чьё имя вылетит, Гарри или с какого то перепуга Невилла?
По мне было бы забавно, что вылетает имя Гарри Поттер, а Гарри сидит спокойно, Дамби на него смотрит, ибо видит схожесть на родителей, а тот ему, - Тык я Петтигрю, идите нахрен со своим турниром.

Добавлено 23.12.2013 - 23:23:
Alandr, знаешь все таки это Дары Смерти именно Певереллам, и мне было бы интересно хоть где нибудь увидеть, что если последний наследник этого рода умрёт ( Гарри или Волди на данный момент) то и дары автоматически уничтожутся. Мол ненадо на чужие подарки от НЕЁ руки тянуть.
 

Комментариев 36
Рекомендаций 0
Ну так палочка-то кочевала из рук в руки, независимо от её первоначального хозяина, пока не осела у Дамблдора, а он к Певереллам отношения не имеет.
 

Комментариев 3408
Рекомендаций 53
Анонимный автор, не надо тут на слизеринок гнать :D У меня такое чувство что будет 5 чемпионов =/ Вот только почему Невилл пойдет я хз((
 

Комментариев 3408
Рекомендаций 53
Анонимный автор, нет, ну я конечно вашу логику не знаю, но как зритель вижу что
Волди 100% знает что Гарри жив, к тому же у него пропал его крысёныш Петтигрю, а у Петтигрю внезапно оказывается сын, одногодок убитого Поттера. Всё таки не будем приуменьшать ум Реддла, а разузнать разные новости ему много труда не составит, к тому же возвращение семейки Петтигрю наерняка напишут где нибудь в Пророке, не на главной странице, но наверняка упомянут, всё таки магов не так много, а к тому же Питер печально известен в Англии. Реддлу не составит много времени потратить что бы сложить 2 и 2, а с корректировать план, и проверить этого странного сынка, он не сможет это проигнорировать, ни с тем кто был в момент его краха. Слишком много совпадений.
Так что Гарри по любому обеспеченно место в турнире.
Но разумеется если не появится Невилл то не будет никакого козла отпущения, ибо про Гарри мало кто знает, и еще как же если он сново не оправдает репутацию парня влипающего во всякую хрень. Так что навряд ли без него. Кстати, а Флер, Седрик и Виктор всё так же чемпионы?))
Кстати, а ведь Гарри место в Слизерине)) И если его отправят в Грифы то это будет не убедительно)) Все таки он Лжец, и как лжец он должен быть слишком хитрым что бы не спалиться а это место для змеек))
 

Комментариев 36
Рекомендаций 0
А почему Невилл-то должен участвовать в турнире? Волди ведь знает, что это не он герой пророчества. И кровь Невилла ему нафиг не нужна.
 

Комментариев 3408
Рекомендаций 53
Alandr, так интриги не будет)) А без этого никак, но это моё видение ситуации, а как будет решать Анонимному Анониму :D
 

Комментариев 36
Рекомендаций 0
DarkFace, вполне согласен, просто сижу над проектом и не успеваю обновлять коменты.
 

Комментариев 3408
Рекомендаций 53
Анонимный автор, оу не обратил внимание)) ну просто тут Невил неплохо звездится)) Вот и появились мысли о нём :D
 
123 ... 141516
Имя:
Пароль:
 
Войти при помощи:

ПОИСК
ФАНФИКОВ


Активные конкурсы








Поддержи проект рублёмЧтобы Фанфикс рос большим

бесплатный фотохостинг создан специально для пользователей Fanfics.me

Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне

Старейший в рунете архив фанфиков





Закрыть
Закрыть
Закрыть