↓
 ↑

Комментарии «Наследники» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием фанфика

Комментарии Рекомендации Коллекции Похожие Статистика

Всего 4524 комментария

Статистика
123 ... 88899091

Комментариев 1052
Рекомендаций 43
а что это за странная фобия - боязнь крупных произведений?
когда-то давно меня смутило наличие пиратов в гп, но точно не размер.
 

Комментариев 131
Рекомендаций 0
Это не фобия, это отсутствие свободного времени. Когда знаешь, что читать придется урывками не хочется начинать что-то большое.
 

Комментариев 1052
Рекомендаций 43
у многих ли есть бездна времени чтоб читать целиком и сразу, да и смысл? мозги перегреются.
 

Комментариев 131
Рекомендаций 0
Когда ежедневно выходишь из дома в 6.45, а возвращаешься домой после 11 ночи, и так 6 дней в неделю, вообще нет желания что-либо читать, поверьте. А в воскресенье находится масса других дел, которые накопились за неделю.
Давайте не будем свободным временем мериться? У каждого своя жизнь и свое восприятие что правильно в ней, а что нет.
 

Комментариев 1052
Рекомендаций 43
Тирьям просто я знаю, что на ффми куча народу, читающих чопоменьше, так как их глазам больно от упитанных фанфиков и они тупо забывают через 20 глав о чем вообще читали. но общепринятой версией является отсутствие свободного времени.
не, это не лично к вам, а всего лишь объясняю, чтобы вы не думали, что я время ваше пытаюсь измерять.

ну ок, проехали.
 

Редактор
Комментариев 3250
Рекомендаций 210
Подтверждаю!:))) Я, например, реально забываю чо там каконо. Поэтому стараюсь заморозку не трогать, чтоб два раза не начинать - все равно забуду же.
 

Автор
Редактор
Комментариев 5263
Рекомендаций 6

Автор произведения
Цитата сообщения Тирьям от 08.09.2018 в 23:24
Когда ежедневно выходишь из дома в 6.45, а возвращаешься домой после 11 ночи, и так 6 дней в неделю, вообще нет желания что-либо читать, поверьте. А в воскресенье находится масса других дел, которые накопились за неделю.
Давайте не будем свободным временем мериться? У каждого своя жизнь и свое восприятие что правильно в ней, а что нет.

Да! У меня чуточку лучше, но тоже примерно так же. Чую себя помесью доярки с лесорубом((( И хочется еще каким-то образом что-то писать:)))

Добавлено 09.09.2018 - 12:22:
Koneko

Попробую ответить, не знаю, выйдет ли длинноответ:)
Я люблю читать и писать макси, наверное, поэтому у меня все такое объемное. Когда читаешь, можно неспешно вчитаться, проникнуться, когда пишешь - интересно "обживаться" в том мире, который придумываешь для героев. Если я на что-то нацеливаюсь как читатель, меня объемы радуют:))) В то же время полностью понимаю тех, кто предпочитает что-то поменьше - прочитал под кофе и бегом работать.
Про Дубровник я много раз писала - да, была. Где-то чуть раньше, чем герои ЛК - в 2000 г. В Вене тоже - и по работе, и просто так. На тропические острова пока не наработала((( Ну а историческую Фландрию, конечно, по книгам и по каким-то ассоциациям.
ЛК писала легко, С Квестом мороки было больше - очень тяжело было писать конец второй части: тюрьму и казнь.
В Наследниках в итоге увязла сама((( Надеюсь, еще вытащусь. Только вот там нигде нет мотивации про симпатичную попку, наоборот, есть уход от нее. В Наследниках нет сверхгероев, магмир никто под себя подмять не собирается. Северус как раз взрослый, немного уставший от жизни человек. Быть хозяином своей жизни... ну, в ЛК однозначно да, в Квесте его вообще утащило проклятие, так что он не помнил, кто он и что он. А в Наследниках - просто человек:)))
Магические существа... где же еще про них писать, как не в фанфиках по ГП? Но немного тяжело - кто ж их видел-то, русалок этих? Да и драконы над нами не летают. Я в Наследниках как раз очень люблю "человеческую часть" - где Гарри переезжает к Северусу. Где они просто разговаривают, конфликтуют, но уже не так примитивно, как в школе, а именно как взрослые люди с разными взглядами на жизнь.
 

Комментариев 24
Рекомендаций 2
Не понравилось.
Идея неплоха, но реализация подкачала. Много воды. Размышления, воспоминания, монологи, описания, сказания и мало-мало движения сюжета. Если вылить воду, останется треть максимум. Гарри иногда просто жалкий. И его все время мальчиком называют. Парню 18 лет, герой войны, убил Волдеморта, но нет - он мальчик. И поведение мальчика.
А вот второстепенные герои удались - Паркинсоны оба хороши.
 

Автор
Редактор
Комментариев 3385
Рекомендаций 111
Вот поистине, до чего разные фломастеры у всех в голове! Кому-то - вода, а кому-то - язык и описания. Кто-то воду желает вылить, а для кого-то в этой якобы "воде" весь цимис...
И, согласитесь, подвиг какой: понять, что текст для вас - явный кактус, но доблестно догрызть его до конца, а потом исполнить мечту: покритиковать автора. Сколько людей, столько мнений. И фиков здесь много, можно найти нечто без воды, с бурным действием и резвым сюжетом и брутальным Гарри. Причём гораздо меньшего объёма.

И как-то я чего-то не пойму: где тут жалкий Гарри?

Однако я к тому, что "Наследники" мне лично нравятся именно размышлениями, воспоминаниями, монологами, описаниями, сказаниями. И Северус так трепетно здесь относится к Гарри. И очень хотелось бы, чтобы всё это продолжилось дальше.
Автор, я очень люблю ваши произведения. И мне очень нравится ваш стиль. Эх, и да, надеюсь на продолжение...
А пока читаю "Кошек"!
 

Редактор
Комментариев 3250
Рекомендаций 210
Да все верно: Поттер слегка отсталый в развитии, слабый, жалкий не жалкий - но вызывающий сочувствие, желание обнять и заботиться. И автор даже довольно точно, в красках описал как и почему в т.ч. так стало.

ЗЫ: Типичная фанатская свара: не важно о чем речь, лишь бы "защитить" автора х_х) Кыш отсюда, нефанаты, не смейте "грызть наш любимый кактус"! %))
 

Автор
Редактор
Комментариев 3385
Рекомендаций 111
Эх... Ну так как бы сказать, правы вы, канешн, чо уж там.

Хочется автора погладить, вдруг да допишет?! А тут злые люди камменты начинают со слов "мне не понравилось". Ну как такое молча пережить?!
 

Редактор
Комментариев 3250
Рекомендаций 210
Агнета Блоссом, скрепя сердце)))

Я тоже, несмотря ни на "Кошек", ни на злые камменты, жду, и думаю что автор когда-нибудь, рано или поздно, допишет "Наследников" - и это будет самая волшебная и длииииинная сказка снарри ::))
 

Автор
Редактор
Комментариев 5263
Рекомендаций 6

Автор произведения
sкрепка
Ну что же тут поделаешь. Значит, вам понравится что-то другое.
Цитата сообщения Lasse Maja от 19.09.2018 в 18:41
Агнета Блоссом, скрепя сердце)))

Я тоже, несмотря ни на "Кошек", ни на злые камменты, жду, и думаю что автор когда-нибудь, рано или поздно, допишет "Наследников" - и это будет самая волшебная и длииииинная сказка снарри ::))

Автор хочет написать первую часть Кошек, а потом попробовать вернуться к Наследникам. Как ни странно, есть немало книг, кроме ГП, по которым хочется читать и писать фанфики:)))
Я, конечно, понимаю, что все хотят снарри:))) По мне сейчас интереснее другое - Этерна привлекает и характерами, и конфликтами, и историческим антуражем.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.09.2018 в 18:37
Эх... Ну так как бы сказать, правы вы, канешн, чо уж там.

Хочется автора погладить, вдруг да допишет?! А тут злые люди камменты начинают со слов "мне не понравилось". Ну как такое молча пережить?!


Если автора припрет, допишет:))) Можно даже не гладить. Я же справляюсь с Кошками "без глажки":))))

А вот насчет слабый и жалкий... Если стараешься зарыться во внутренний мир героя поглубже, увидеть его с его сомнениями, страхами, колебаниями - он сразу же кажется слабым и жалким. Наверное, мне по жизни редко попадался тип человека-танка, который так любят все авторы фэнтези и сходных жанров. Пришел, увидел, плюнул... простите, победил:)))
 

Редактор
Комментариев 3250
Рекомендаций 210
Я, конечно, понимаю, что все хотят снарри:)))

rain_dog, да не все, я просто Камшу не люблю)) Это конечно не значит что я не прочитаю "Кошек" потом, хотя бы из любопытства ::)
 

Автор
Редактор
Комментариев 3385
Рекомендаций 111
Цитата сообщения rain_dog от 19.09.2018 в 19:01
sкрепка
Ну что же тут поделаешь. Значит, вам понравится что-то другое.

Автор хочет написать первую часть Кошек, а потом попробовать вернуться к Наследникам. Как ни странно, есть немало книг, кроме ГП, по которым хочется читать и писать фанфики:)))
Я, конечно, понимаю, что все хотят снарри:))) По мне сейчас интереснее другое - Этерна привлекает и характерами, и конфликтами, и историческим антуражем.


Если автора припрет, допишет:))) Можно даже не гладить. Я же справляюсь с Кошками "без глажки":))))

А вот насчет слабый и жалкий... Если стараешься зарыться во внутренний мир героя поглубже, увидеть его с его сомнениями, страхами, колебаниями - он сразу же кажется слабым и жалким. Наверное, мне по жизни редко попадался тип человека-танка, который так любят все авторы фэнтези и сходных жанров. Пришел, увидел, плюнул... простите, победил:)))



Пришёл, увидел. плюнул и растёр... Ой!!!
Сегодня был разговор про Мэри-Сью. Вот нехорошо про это, сама писала "долой ярлыки". И, если внимательно прогнать героев мировой литературы по тесту на мэрисьюшность, мало найдётся не подозрительных. А из неподозрительных мало кто будет читателям интересен.

А вот ваши герои живые, с ними хочется дружить. С Суперменом как-то не получится подружится, да.

Кошки - это хорошо, просто там, всё же, надо канон почитать дальше, чем я начала сливаться. А не хочется, ну вот никак. А, без знания канона, приличных комментариев не напишешь. Такая вот незадача...

 

Автор
Редактор
Комментариев 5263
Рекомендаций 6

Автор произведения
Цитата сообщения Lasse Maja от 19.09.2018 в 19:04
rain_dog, да не все, я просто Камшу не люблю)) Это конечно не значит что я не прочитаю "Кошек" потом, хотя бы из любопытства ::)

У меня тоже там большой любви не случилось, а вот Кошек написать захотелось. Из чувства противоречия:)
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.09.2018 в 19:09
Пришёл, увидел. плюнул и растёр... Ой!!!
Сегодня был разговор про Мэри-Сью. Вот нехорошо про это, сама писала "долой ярлыки". И, если внимательно прогнать героев мировой литературы по тесту на мэрисьюшность, мало найдётся не подозрительных. А из неподозрительных мало кто будет читателям интересен.

А вот ваши герои живые, с ними хочется дружить. С Суперменом как-то не получится подружится, да.

Кошки - это хорошо, просто там, всё же, надо канон почитать дальше, чем я начала сливаться. А не хочется, ну вот никак. А, без знания канона, приличных комментариев не напишешь. Такая вот незадача...

Я там до канона еще не добралась:))) Персонажей типа Левия можно вообще пока воспринимать в отрыве от канона - у них совершенно другая роль в Кошках. Я в первой части закончу примерно на том же, на чем Красное на Красном, а вторую - по таймлайну От войны до войны. Дальше - да, но весь канон я точно не перекрою, мне и не нужно.
 

Редактор
Комментариев 3250
Рекомендаций 210
Тем более интересно будет прочесть! ::))
 

Автор
Комментариев 269
Рекомендаций 1
Совсем необязательно снарри, хоть кого, лишь бы канон понимать )
Онлайн  

Редактор
Комментариев 3250
Рекомендаций 210
Цитата сообщения Aylet от 19.09.2018 в 21:50
Совсем необязательно снарри, хоть кого, лишь бы канон понимать )

Присоединяюсь!
 

Автор
Редактор
Комментариев 3385
Рекомендаций 111
Цитата сообщения Aylet от 19.09.2018 в 21:50
Совсем необязательно снарри, хоть кого, лишь бы канон понимать )


++++++++++++++++++++
 

Комментариев 676
Рекомендаций 0
Цитата сообщения rain_dog от 19.08.2018 в 14:15
LORA-29
Спасибо за пожелания:))) Не знаю, скоро ли напишу что-то в Наследниках. ... Как ни странно, есть немало книг, кроме ГП, по которым хочется читать и писать фанфики:)))
Я, конечно, понимаю, что все хотят снарри:)))

Тут дело скорее не в снарри, а в продолжении понравившейся истории)))
ЭХ, будем ждать.
 

Комментариев 942
Рекомендаций 0
Цитата сообщения rain_dog от 19.09.2018 в 19:01

Я, конечно, понимаю, что все хотят снарри

Все хотят окончания история. Потому что обидно - следишь, следишь за героями
и вдруг рывком остановка. Скоро уже год будет.
Снарри, не снарри. Хоть пусть герои превратятся в звезды или в камни
своего замка. И враги получат по заслугами. Хоть как.
 

Автор
Комментариев 154
Рекомендаций 5
Эта история прекрасна, она шикарно придумана и написана. Хоть со снарри, хоть без. Снарри придает этой истории определенную мелодию, но мир, в котором история разворачивается, прекрасен и без снарри. Все хотят логичной точки в полноценно созданном художественном мире.
И если для того, чтобы точка получилась столь же убедительной, глубокой и яркой, как и вся история, автору нужно время, то я готова ждать сколько угодно)) Сил вам, rain_dog, новых впечатлений, переживаний, чтобы спустя какое-то время вы вернулись к этой истории с желанием творить, а не из тягостного ощущения долга!
 

Автор
Редактор
Комментариев 5263
Рекомендаций 6

Автор произведения
Я все понимаю, но сейчас пишется другое, и не хочется прерываться:)
 

Комментариев 8
Рекомендаций 0
Автор, работа заброшена окончательно?(
 

Автор
Редактор
Комментариев 5263
Рекомендаций 6

Автор произведения
Цитата сообщения JCJC от 25.11.2018 в 16:45
Автор, работа заброшена окончательно?(

Вы решили призвать загулявшего автора к ответу??? Надеюсь, что нет. В смысле, не заброшена.
 

Редактор
Комментариев 3250
Рекомендаций 210
Типа того: заброшена, но НЕДАЛЕКО)))))
 

Автор
Редактор
Комментариев 5263
Рекомендаций 6

Автор произведения
Цитата сообщения Lasse Maja от 25.11.2018 в 19:55
Типа того: заблошена, но НЕДАЛЕКО)))))

Я очень надеюсь на новогодние праздники, потому что надо перечитывать и обратно въезжать. Я хотела написать первую часть Кошек, а потом... В общем, благие намерения имеются:)
 

Редактор
Комментариев 3250
Рекомендаций 210
rain_dog, по моему дьявольски скромному мнению лучше все-таки добить то, что пишется х_х Тут все равно пауза уже есть, надо перечитывать, вспоминать и т.д. и т.п., а там процесс уже идет! *_*
 

Автор
Редактор
Комментариев 5263
Рекомендаций 6

Автор произведения
Цитата сообщения Lasse Maja от 25.11.2018 в 20:10
rain_dog, по моему дьявольски скромному мнению лучше все-таки добить то, что пишется х_х Тут все равно пауза уже есть, надо перечитывать, вспоминать и т.д. и т.п., а там процесс уже идет! *_*


Я стараюсь ничего не обещать. Если Кошки будут идти так же хорошо, как сейчас, я буду писать дальше их. Но там тоже нужно в каноне порыться.
 

Редактор
Комментариев 3250
Рекомендаций 210
Цитата сообщения rain_dog от 25.11.2018 в 20:28
Я стараюсь ничего не обещать. Если Кошки будут идти так же хорошо, как сейчас, я буду писать дальше их. Но там тоже нужно в каноне порыться.

Это как водится...
 

Автор
Комментариев 269
Рекомендаций 1
Отстаньте от автора! )))
Я очень скучаю по Наследникам, да и Ангела хочу, но, блин, меня безмерно радует то, как пишутся Кошки.
И это красота и волшебство.
Не спугнуть музу, не сбить бы настрой капризами читателей.
Кошки тоже прекрасны, более того, у меня такое ощущение, что с каждой новой работой и слог, и мастерство, и вообще все только совершенствуется.
Долгое время у меня был самым любимым Квест.
Сейчас даже не знаю ) Все так вкусно, что меры нет.
Дорогу Кошкам! А после пусть и загулявшая муза по всему остальному возвернется, пусть даже захмелевшая и ошалевшая ) Главное, не тащить ее обратно насильно :)
Онлайн  

Комментариев 771
Рекомендаций 76
rain_dog
пишите то, что пишется, я хоть и скучаю по "Наследникам", но подожду, когда к вам вдохновение придет. Больше шансов, что не остановитесь на 1 - 2 главах, а напишете много, может даже до конца.
 

Автор
Редактор
Комментариев 3385
Рекомендаций 111
Согласна с Aylet совершенно. "Кошкам" - зелёную улицу. Потому, что вот этот автор не может писать абы как и как попало. Она все детали прорабатывает и проживает. И это великолепно, и ради этого можно и подождать, если что.
rain_dog
Мы подождём; я лично в восторге, что вы пишете, и от того как вы пишете. И "Кошки" чудесны.
 

Комментариев 329
Рекомендаций 0
Почему сразу капризные читатели?Скоро уже год как нет проды в Наследниках.И ничего плохого,что читатели хотят продки как по мне нет.
 

Комментариев 128
Рекомендаций 0
А я из за вас начала читать канон по кошкам. А то как так - любимый автор пишет, а оценить не могу, ибо не в теме. rain_dog, на что приходится идти, чтобы с вами не расставаться!
 

Автор
Редактор
Комментариев 5263
Рекомендаций 6

Автор произведения
Мне стыдно. Правда. Но вот пишутся Кошки - и ничего не могу с собой поделать:)))
 

Автор
Комментариев 269
Рекомендаций 1
rain_dog
Пиши-пиши ) оно так здорово получается, что каждая новая глава заходит как праздник )
Онлайн  

Автор
Редактор
Комментариев 3385
Рекомендаций 111
Согласна! "Кошки" - это отлично! Пишутся, и ура!
 

Редактор
Комментариев 3250
Рекомендаций 210
Я решив тем временем перечитать)) Тут такая зима! *_*

12 глава:
В случившемся обвиняют предателя Педдигрю: тот якобы в порыве раскаяния открыл узникам путь из темницы.
Человек-собачий корм получился))
 

Автор
Редактор
Комментариев 5263
Рекомендаций 6

Автор произведения
Aylet
Агнета Блоссом
Спасибо!
Цитата сообщения Lasse Maja от 28.11.2018 в 21:54
Я решив тем временем перечитать)) Тут такая зима! *_*

12 глава: Человек-собачий корм получился))

Да, и примкнувшие к ним Киттикэт и Фрискис. Ну и Процессор Снейп!
 

Редактор
Комментариев 3250
Рекомендаций 210
rain_dog, без процессора Снейпа вообще работа не идет)))))))
 

Редактор
Комментариев 3250
Рекомендаций 210
у вас в руках два крошечных кинжала с палец величиной, лезвие надежно спрятано в ножны. А вдоль острой кромки змеится надпись — одинаковая у тебя и у Гарри: "В пламени и в пучине, в небе и под землей. Моя жизнь — твоя жизнь, моя кровь — твоя кровь, мое дыхание — твое дыхание".
— Северус, это что? — Гарри удивленно рассматривает свой преобразившийся амулет и, кажется, собирается проверить, хорошо ли заточено лезвие. Ты вовремя перехватываешь его руку.
— Осторожно. Твоя кровь не должна коснуться его раньше времени.
— Но что с ними случилось? И что это за слова? Какое-то заклятие?
— Это формула магического брака, Гарри.
— И... и что нам с ними делать?
— Это обычный ритуал. Как ты понимаешь, очень древний. Достаточно порезать себе ладонь, соединить руки и произнести клятву.

У меня прямо сложилась красочная ассоциация с известным кадром в последних "Тварях")) У зеркала ::)
 

Автор
Редактор
Комментариев 5263
Рекомендаций 6

Автор произведения
Цитата сообщения Lasse Maja от 01.12.2018 в 13:55
У меня прямо сложилась красочная ассоциация с известным кадром в последних "Тварях")) У зеркала ::)

Я не знаю, что есть "Твари"(((( О, до меня только что дошло, что за "Твари":))) Вряд ли до них доберусь.
У меня киношных ассоциаций вообще мало, есть только в "Сказке".
 

Редактор
Комментариев 3250
Рекомендаций 210
rain_dog, ааа я обыскався этот фрагмент х_х Но в трейлере тоже немного видно)) https://www.youtube.com/watch?v=6byC1vgwKNc с 01.10 микрокусочек. Сцена в фильме детально похожа на описанное выше:))
 

Редактор
Комментариев 3250
Рекомендаций 210
Мне нравится как в этой истории взрослеют персонажи ::) Непросто!
 

Комментариев 942
Рекомендаций 0
Цитата сообщения Lasse Maja от 02.12.2018 в 21:36
Мне нравится как в этой истории взрослеют персонажи

Они уже 10 месяцев как не взрослеют. Не взрослеют, не молодеют, сидят застывшие,
как в смоле.
 

Редактор
Комментариев 3250
Рекомендаций 210
Bombus, зима же))
 

Комментариев 942
Рекомендаций 0
Цитата сообщения Lasse Maja от 02.12.2018 в 23:28
Bombus, зима же))


Но не летаргия же. Не анабиоз.
 

Автор
Редактор
Комментариев 9243
Рекомендаций 556
Цитата сообщения Bombus от 02.12.2018 в 23:34
Но не летаргия же. Не анабиоз.

Ледниковый период.
Онлайн  
123 ... 88899091
Имя:
Пароль:
 
Войти при помощи:

ПОИСК
ФАНФИКОВ


Активные конкурсы








Поддержи проект рублёмЧтобы Фанфикс рос большим

бесплатный фотохостинг создан специально для пользователей Fanfics.me

Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне

О-о-о-очень длинные истории про Марти Сью и их подружек!

Старейший в рунете архив фанфиков





Закрыть
Закрыть
Закрыть