↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Брачные узы» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alteya

20 комментариев из 56 (показать все)
Alteyaавтор
Цитата сообщения nahnahov от 25.09.2016 в 04:07
Аlteya фильм "Крупная рыба"))

вы уже про него написали, если не обратить внимания на суету с трудностью поиска человека. причем написали прекрасно! вот один неприятный персонаж, вот второй неприятный, и - оп! - оба получили по заслугам. а тот, кто на самом деле виноват - он хороший, дом у него есть, зарабатывает и ведет себя прилично, не то что эти. я, честно признаться, аж два круга по дому навернула, прежде чем сесть коммент писать. от возмущения и восторга.


Нет. Хотя у меня есть в планах. Вам он нравится?

Какое дивное сочетание! Возмущение и восторг.) Я считаю это комплиментом - спасибо. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения nahnahov от 25.09.2016 в 04:22
Аlteya
да, нравится. хотя, с учетом нашей разнополюсности, советовать остерегусь) но фик открыла именно из-за названия))
пожалуйста)


А тут такое. ))
Спасибо - я всё равно собиралась его как-нибудь посмотреть. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 26.09.2016 в 00:10
Аlteya, а что означает девиз на обложке?



Я защищаю то, что мое.
Их девиз.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 26.09.2016 в 00:35
Спасибо. А откуда взят? или придуман? Просто у исторических Лестрейнджей наверняка должен быть девиз, а может, и не один.


(Шёпотом) А это к Миледи.
Мне кажется, что он как раз исторический... но я уже запуталась. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения riky от 05.01.2017 в 01:50
У вас в ваших вещах бывает очень жаль пожирателей. А здесь мне откровенно жаль Руди...

О да.
Его здесь действительно очень жаль. Я рада, что удалось передать это.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Helen 13 от 16.04.2017 в 20:01
Бедный Руди.
Вот вроде повёл себя как тряпка, а на деле – это какую внутреннюю силу нужно иметь, чтобы просто простить ошибку брата.
Сильно вышло.


Спасибо. Да, я тоже думаю, что для такого нужна именно сила. С другой стороны, Руди хорошо знает и брата, и жену...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Helen 13 от 16.04.2017 в 20:23
Аlteya
Знание - это одно, а переступить через себя - не каждый сможет.

что-что, а это мой Руди хорошо умеет. Ему бы научиться себя слушать и любить...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Helen 13 от 16.04.2017 в 20:29
Аlteya
Где-то об этом написано? *заинтересованно*

Будет - во второй части Однажды. ) Там много будет про Руди.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Helen 13 от 16.04.2017 в 20:41
Аlteya
*радостно пищит*
Пока вторая часть напишется, дочитаю серию)

Наверняка. )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 21.09.2017 в 19:38
Отзыв Фест. Очень печально. Берет за душу. Страшно это когда жена с ума сошла.. Грустно.

Она ещё не сошла. Но в пути, да.

Цитата сообщения flamarina от 21.09.2017 в 20:14
Мда. Я уж было подумала, что это был тайный план Рабастана - поссорить брата с женой. Но потом поняла, что он не такой, он хороший, белый, пушистый и вообще эмпат, так что, видимо, мои шерлок-холмсовские подозрения мимо кассы...
На месте Рудольфа, я бы, конечно, Беллатрису пришибла сразу. Из милосердия и нежелания вдруг передумать - во сне, из любви к красоте - подушкой, чтобы лежала ну вообще как живая )))))

Интересная у вас Беллатриса получилась, эдакая Марла Сингер aka героиня бессмертного трека группы Зоопарк "Ты дрянь".
Ну а братья Лестрейнджи - традиционно - прекрасны, самобытны и хороши.
Кстати, это, похоже, первый фик на моей памяти (ВООБЩЕ первый), где алкоголь вплетён в повествование органично и при этом изъять его оттуда нельзя. Обычно попойки прикручивают для фансервиса и это печально...

О, спасибо! Тут без алкоголя да, не выйдет ничего. Рабастан не то что пушистый - но он мальчишка ещё и в глазах брата однозначно хороший. И он не хиппи - просто ну кто бы в его возрасте и состоянии устоял?)
А идея с планом хороша.)

И я думаю, что Руди потом сожалел, что не убил жену в этот момент, да.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения mooseberry от 23.09.2017 в 19:13
В рамках отзывфеста:)

Милый автор, не знаю, кто вы по профессии в реале, но мне почему-то кажется, что в душе вы художник: у вас замечательно получается создавать образы. В вашем фике я увидела не просто Пожирателей и последователей Волдеморта, но живых людей. Мне очень импонирует холодная рассудительность Родольфуса, который настолько любит жену и младшего брата, что готов принять и простить если не всё, то очень многое. А какая у вас роскошная Белла... Ещё не отравленная безумием Азкабана, но в то же время зрелая и знающая себе цену женщина. Юный и эмоциональный Рабастан тоже очень понравился:) Спасибо за историю! Благодаря вам копилка любимого пополнилась ещё одним фиком:)


Здравствуйте! )
Увы - я если и художник, то только в душе, рисовать я совсем не умею. Но вы правы в том, что я абсолютный визуал.
Мне очень приятно, что вы увидели здесь живых людей. Они ведь и были такими, и все были когда-то молоды.
С пополнением копилки вас. Спасибо. )
Alteyaавтор
Беренгелла, и снова здравствуйте!)) я вам еще не надоела?))
Спасибо за такой шикарный развернутый отзыв.
Никакого слэша тут, конечно, и близко нет - с сексом или нет, не важно. Просто они - семья. И Родольфус привык за брата отвечать.
Что до того, что Родольфус дает жене право на измены - так именно потому, что любит и знает, что она все равно может изменить. И готов с этим мириться. Это и есть любовь - принятие другого таким, как он есть. Собственно, и поводка-то нет никакого - только запрет спать с братом.
А зачем Руди женился.... 1. Любит же. 2. Он наследник - ему семью продолжить надо. Род. Он же идейный - он за сохранение чистой крови.
И Беллетрист не упрашивает. Она его соблазняет - и у нее получается.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Беренгелла от 12.10.2017 в 20:44
Аlteya

Я понимаю, что герои вам дороги и вам хочется видеть в них лучшее.
Но печальная же печалька!
>>> Родольфус привык за брата отвечать.
Брат выражает эмоции, швыряя и ломая вещи, а пьет столько, что алкогольная недееспособность и алкогольная амнезия не кажутся чем-то необычным - думаю, у меня достаточно оснований считать, что что-то с этой братской ответственностью не так. Увы :(


С ней и вправду что-то не так - но не так, как вам кажется. ) Родольфус просто считает, что уж если любить кого-то - не важно, по-родственному или нет - то принимать его целиком и не пытаться никак менять. Просто поддерживать. Не влезая. Дурацкая позиция, которая принесла ему много бед - но как есть.
Да и не так много Рабастан пьёт - и потом, это же вино, а он молод. Не успеет он спится - там Азкабан впереди. )
А выражать эмоции, ломая и швыряя вещи, дело не такое уж странное - особенно для волшебников с их репаро и эванеско. Никаких особых проблем же. )
Нет здесь слэша. Никак. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения ingami от 18.06.2020 в 02:16
Боже мой, какая бэлла сатана в юбке! Бедный родольфус( надо же было в такую редиску влюбиться(
Бывает. ))) Серьёзные мужчины иногда вот так влюбляются.
А Белла... она не Сатана. У неё просто границы не там, где надо.
Alteyaавтор
Цитата сообщения ingami от 18.06.2020 в 02:29
Alteya
У вас вот серия (огромная конечно, что радует). Не когда открываешь, правильная последовательность же?)

Добавлено 18.06.2020 - 02:30:
Ее*
Да, в серии последовательность именно такая, как стоит читать.
Она не хронологическая. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Dreaming Owl от 26.06.2020 в 14:48
Ооо, какая история...
Да! Такая. ))
А в говорите, Ойген с Рабастаном похожи. _
Alteyaавтор
Цитата сообщения Alex Aurora Armor от 29.06.2020 в 15:17
Чувствую, будто сквозь приоткрытую занавеску подглядываю за жизнью какой-то семьи. За эмоциями, страданиями, за всем, что обычно от посторонних скрыто. И не скажу, что мне не нравится.
Ага. ) Есть такое! )
Alteyaавтор
Levana
Тяжелая ситуация, даже что уж - отвратительная. И я вот забежала вперед немного (но заставила себя вернуться и читать по порядку), и там Северус говорит очень правильные слова про ответственность. Я вообще об этом не раз думала, пока читала 20 лет спустя. Родольфус, конечно, отсидел и отстрадал свое - 20 лет в таких условиях не шутка, но это и правда его вина, он тут самый здравомыслящий и адекватный.
Или же получается, что и с его границами черте что - потому что человек с нормальным самовосприятием всегда чувствует эту грань, за которую соваться нельзя вообще никому. Иногда конечно и вполне трезвомыслящие люди становятся жертвами искусных манипуляторов, это да, но как правило и в них самих есть некая уязвимость, которой абьюзер пользуется, и рано или поздно эта плотина прорывается и человек вышвыривает абьюзера из своей жизни (наблюдала лично). И в отношении Руди это было бы самым правильным и логичным, он же умный, сильный, не забитый с детства, с характером. Честно говоря почему-то совестно за него. Он словно сам себя заабьюзил, ведь даже не скажешь, что Белла хладнокровная интриганка, она просто психически неустойчива, а потом и откровенно безумна.
Согласна .
Руди как раз очень подходит правило "кому многое дано - с того много и спросится". И как вы здорово сказали про "сам себя заабьюзил" - потому что Белла всё-таки не манипулятор, разве что невольный.
Показать полностью
Alteyaавтор
Marianna de Rose
Спасибо вам за такой подробный отзыв.)) неожиданно и приятно.)
Руди будет счастлив однажды, да - но до этого ему придётся через очень многое прийти.)) а Асти… тоже будет. По-своему…
Alteyaавтор
Merkator
После Middle стала перечитывать все Ваши истории про Лестрейджей) А здесь совсем неожиданно резанул возраст героев: если Асти на последнем курсе - ему 18; Руди старше его на 4 года... Это же кошмар( Они же ещё едва детьми быть перестали, неудивительно, что так лихо нашли себе проблемы(
Так в том-то и дело! Асти было 16, когда он за меткой явился. А Руди в тот момент - 20. ((
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть