↓
 ↑

Первые разы (гет)


Автор:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
AU/Hurt/comfort
Размер:
Мини | 13 Кб
Формат по умолчанию
  • 13 Кб
  • 1 982 слова
  • 13 тысяч символов
  • 4 страницы
Статус:
Закончен
События:
Предупреждение:
AU, ООС
Если я что-то и усвоил за этот месяц, так это то, что есть только два способа помочь — сходить с ума вместе с ней или просто не мешать.
QRCode

Просмотров:5 724 +1 за сегодня
Комментариев:33
Рекомендаций:0
Читателей:208
Опубликован:28.07.2015
Изменен:28.07.2015
От автора:
Перегиб в сторону пафоса и претенциозности в наличии.
Автор ответственности не несет. Вообще ни за что.

Нестандартные пейринги

фанфики никак не связаны между собой

Фанфики в серии: авторские, все мини, все законченные Общий размер: 63 Кб

Веснушки (слэш)
Мелкие боги (фемслэш)

Скачать все фанфики серии одним архивом: fb2 или html

Фанфик добавлен в 2 публичных коллекции и в 8 приватных коллекций
Гет. Прочитать позже (Фанфики: 3318   71   n001mary)



Рекомендации

Произведение еще никто не рекомендовал


Комментарии Упоминания в блогах - 1
Показано 10 из 33 | Показать все Статистика
Показать предыдущие 10 комментариев

Автор
Переводчик
Редактор
Комментариев 1966
Рекомендаций 143
Тэй Пирс
Блин, круто же! ты знаешь, я упоротый паец, но другие пейринги люблю, особенно нестандартные.
Красиво вышло, интересно. Гарри как раз в характере - с этой своей мудростью. И Парвати молодец, я прямо восхитилась. Знаю таких людей, сама такой же была - предпочла завалить себя работой и делами, лишь бы не думать. Ведь из рыданий по углам и правда не выйдет ничего хорошего.
Хочу еще твои нестандартные пейринги, они мне нравятся ^_^
 

Автор
Редактор
Комментариев 1148
Рекомендаций 28

Автор произведения
lonely_dragon
Вот и я знаю таких людей, так что Парвати таки весьма собирательна
Спасибо за улыбательный комент, самое то для трех утра, когда через пару часов уже пора бы вставать xD
И, чувствую, меня от нестандартных пейрингов не отпустит до тех пор, пока не кончится... (список женских персонажей канона? мое терпение? терпение Альтры, которая фейспалмит, наверное, каждый раз, как видит мои фики в админке?) ну, наверное, идеи, да. Назову это так:D
 

Автор
Переводчик
Редактор
Комментариев 1966
Рекомендаций 143
Тэй Пирс
Да-да, и вполне реальна, как по мне)
О, а для меня самое оно прочитать хороший фик и расслабиться перед очередным адовым днем хДД мне вставать благо в 9, но на работе торчать до 11, так что... отца русской демократии это не спасет)
могу тебе подкинуть упоротую идею на нестандартный пейринг - Лаванда/Чарли Уизли, ммм?)))
Это круто, что у тебя столько идей в голове - не каждый бы смог)
 

Автор
Редактор
Комментариев 1148
Рекомендаций 28

Автор произведения
lonely_dragon
Я бы скорее представила Лаванда/Билл, можно свести на почве недо-оборотневой темы у обоих
*старается не думать об этом и не тянуть к ноуту загребущие ручонки*
Хоспадя, почему же так легко происходит подсадка на новое? xD
п.с.
Это действительно ад, а не рабочий день:/ Нежно люблю свое фрилансерство
 

Автор
Переводчик
Редактор
Комментариев 1966
Рекомендаций 143
Тэй Пирс
вот потому Лаванда-Билл и чуть менее интересное, а представь Лаванда/Чарли, когда Лав-Лав, чтоб все перестали ей сочувствовать, предпочитает общаться на краю света с животными вместо людей?)))

п.с.
да вообще пипец) пишу длинный пост нытья в блогах, особенно круто будет с субботы) съемки с 14 и 2х ночи, привет телек, как говорится)))
 

Автор
Редактор
Комментариев 1148
Рекомендаций 28

Автор произведения
Хм. В этом что-то есть
Отшельническо-привлекательное. Хотя я все равно не смогу без эпатажа (пофиг, для этого там Чарли *О*). Я уже на это подписалась, кажется
п.с. О_о ужос, я вообще себе не представляю, как. так. можно. жить.
И не сходить с ума, веселенькой быть, бодрячком О_о
 

Автор
Переводчик
Редактор
Комментариев 1966
Рекомендаций 143
Тэй Пирс
Чееерт)) ыыыы)) ты исполнишь эту идейку, это же просто ЫЫЫ!) ^_^ я теперь буду ждать)))
п.с. я сама не ожидала этого, и теперь хочу побыстрее чтобы это кончилось)
ну как быть бодрячком - я же электровеник) Хотя если бы не кола, бухло и платья, я бы уже судорожно рыдала в углу хДД шучу, конечно))
 

Редактор
Комментариев 104
Рекомендаций 1
А вот тут, в отличии от "Мессии", прям все как надо.)
Четко-ясная концовка, да и перегиб если и присутствует, то он тут к месту.
И Павати очень интересно раскрыта.
В общем, все очень понравилось))
 

Редактор
Комментариев 90
Рекомендаций 24
Великолепно. Эмоционально. и страшно реально. Война никогда не проходит бесследно, а она их изменила. гарри уж точно. И это его отношение к жизни... да. Хорошо передали.
Пока не нашел ни одного достаточно позитивного фанфика с данным пейрингом. Везде так или иначе драмма и агнст. жаль. Хотелось бы почитать о пейринге ГПСестры Патил в позитивной истории. Если у кого будут на примете подобные(не обязательно этот сайт) поделитесь.
Добра.
 

Автор
Редактор
Комментариев 5315
Рекомендаций 637
да , первый раз всегда самый самый
 
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Имя:
Пароль:
 
Войти при помощи:

ПОИСК
ФАНФИКОВ


Активные конкурсы






Поддержи проект рублёмЧтобы Фанфикс рос большим

бесплатный фотохостинг создан специально для пользователей Fanfics.me

Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне

О-о-о-очень длинные истории про Марти Сью и их подружек!

Старейший в рунете архив фанфиков





Закрыть
Закрыть
Закрыть