↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Три на пять» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alteya

20 комментариев из 31
Цитата сообщения Likoris от 21.02.2016 в 16:32
Начинала, но не пошло. Меня ГГ бесила...

Давайте! А кого? Только не Уолли! Там тоже будет разрыв шаблона, но лучше не сегодня) Во избежание)


Так... мрачное настроение, значит?
ОК. Давайте разобьём шаблон с любовью Беллы к Лорду. ))))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.02.2016 в 16:41
Вот у Вас они сами по себе живут, и Вы не знаете, что с ними будет - а я точно знаю, что у меня, уж если я решила кого в живых оставить - будет хэппи энд )
потому я и хочу, и не хочу писать дальше - боюсь, что у меня уже шаблоны есть, а потом они станут еще шаблоннее ((
но я не могу - и убивать их тяжело, и несчастными делать не хочется. Поэтому я завидую авторам, которые пишут хороший ангст и даркфик, воткак Ликорис или автор того фанфика про Руди, который я вчера давала. Я так не могу (


Ну не скажите - не то чтобы сами. Всё-таки я автор. )) У меня тоже если я решила - оно будет. Вопрос в том - как. ))
А шаблоны у всех есть... это разве плохо? А вы так здорово пишете... конечно же, надо дальше!
Я вот тоже совсем дарк не могу - их жалко. ( Я, скорее, хард-комфорт. Вот это очень моё. ) И в рамках харда да - вполне может быть дарк.

Добавлено 21.02.2016 - 16:52:
Цитата сообщения Likoris от 21.02.2016 в 16:45
Ангст я только под настроение пишу.
Но у меня расширено понятие хэппи энда. Вот Отсчете он есть, на мой взгляд.

Добавлено 21.02.2016 - 16:46:
И у меня слишком много УПСов, чтобы их всех в живых оставлять или убивать. Не интересно.


Справедливо. )) Не интересно, конечно... о!
Ещё один шаблон. Давайте порвём шаблон о Барти Крауче!

Добавлено 21.02.2016 - 16:53:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.02.2016 в 16:47


А мне хочется про Крэбба и Гойла шаблон разбить ) и про Кэрроу ))



ООооо! Поддерживаю! Я бы с удовольствием прочитала. ))

У меня во второй части Однажды Гойлы будут. ))
Показать полностью
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.02.2016 в 17:23
Может, Вы и правы - даже если шаблоны, ну и что? Мы же для собственного удовольствия пишем )) и я хард-комфорт тоже люблю )

О Барти Крауче младшем или старшем?

У меня в далеких планах есть немножко Гойла, я уже рассказывала, как мне его будущее представляется ) и про Вашего хочу почитать, очень )


Вот-вот - для удовольствия! Имеем право! ))

О младшем. ))

Рассказывали, да. И я жду этого. )
А про моего - будет. Всё будет. )

Добавлено 21.02.2016 - 18:00:
Цитата сообщения Likoris от 21.02.2016 в 17:25

Это канон! Хотя в англоязычном фандоме популярен пейринг Белла/Антонин.

Младший или старший?


Белла-ТОни?! Как? Почему? ))

Младший, конечно!
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.02.2016 в 18:16
А какой в фаноне штамп о Барти-младшем? Что он предан Лорду? Так это канонный факт. Вот про детство Барти есть расхожая версия, что ему с отцом очень тяжело было, Крауч-старший - человек суровый и фанатичный, у него только одна слабость - любовь к жене. А в конце он предстает совершенно сломленным.


Да. А ещё что Барти-старший сыном совершенно не занимался.
А вот написать, что Барти-младшего просто очень избаловали, всё ему было можно, и внимания было слишком. И вырос такой капризный самовлюблённый мальчик, которому просто скучно. )
Цитата сообщения Likoris от 21.02.2016 в 18:25


А хз. Но очень много встречала.



А расскажите в двух словах, как это? ))

Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.02.2016 в 18:33
у меня они не то чтобы умные, но и не дебилы. Кстати, в каноне доказательств их дебилизма и нет. Ну, завалили они какой-то экзамен, и что? Я тоже заваливала ))


Все заваливали, наверное. Ну, почти все. )
Но вообще... хи-хи-хи... )))

Цитата сообщения Likoris от 21.02.2016 в 18:35
Я знаю. Но, чтобы написать именно умных, это надо писать стеб.


Согласна. В принципе. ))
Цитата сообщения Likoris от 21.02.2016 в 18:39
А я не читала) Просто пролистывала)
И много Андромеды с Рабастаном. Вроде так)


Бедная Тед Тонкс. (
Хотя это я ещё могу понять.

Добавлено 21.02.2016 - 18:45:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.02.2016 в 18:42
А не похоже. Был бы Барти самовлюбленным и избалованным - не смог бы стать таким преданным и готовым на все. Потом, Лорд для него явно значит нечто большее, чем просто лидер его партии, там что-то личное есть. Крауч-старший вряд ли баловал сына, да и вряд ли у него было много времени для ребенка. Вполне вероятно, что взгляды родителей на воспитание расходились, так что мама могла Барти баловать, а отец вряд ли.
Да и он же не плохой, Барти. Вот когда он демонстрирует непростительные на уроке, и видит, что Невиллу плохо - он ведь потом Невилла утешает своеобразно, хвалит его за успехи в гербологии и дает ему интересную книгу. А мог бы ничего не делать и внимания на Невилла даже не обратить, или сказать ему какую-нибудь гадость.
Кстати, я верю, что Барти Лонгботтомов не пытал.
Но это все ИМХО, конечно.


Так книгу он же ему не просто так даёт. ) А потому то потом Невилл Гарри про жабросли подскажет. )

Добавлено 21.02.2016 - 18:45:
Но вообще я согласна. Но идея-то - порвать шаблон!
Показать полностью
А разве в каноне Андромеда была невестой Басти?!
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.02.2016 в 01:17
Дамы, знаете, что вы со мной сделали? ) Меня преследует пейринг Рабастан/Андромеда ) только история получается грустная, без намека на хэппи энд. И я совсем не хочу ее писать, потому что она больше похожа на правду ((


Грустно. ((
Ну... вы смотрите. Если очень будет преследовать - то, может...((
Цитата сообщения WIntertime от 23.02.2016 в 01:31
О, наконец-то кто-то написала Рудольфуса без безответной влюбленности в Беллатрикс и патологического чувства ответственности и привязанности к брату! Да еще и слабого Рудольфуса, запутавшегося и просто плывущего по течению.
И, кстати, в канон это тоже вписывается - как был он непонятно кем, так и остался потом - мужем Беллы, последователем Волдеморта, братом Рабастана, а его самого читатели канона так и не узнали.


(Собирает камушки в свой огород))))

раз! безответной влюбленности в Беллатрикс
два! патологического чувства ответственности
три! привязанности к брату

Три камушка - и все мои. ))) Да. ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.02.2016 в 01:50
так ведь это все на каноне основано ) Вы так интерпретировали все, что известно о Руди, а кто-то иначе ) Бывают и совсем непонятно откуда взявшиеся трактовки его образа, как и Басти (я имею в виду слэш-инцест))


Фуфуфу! Впрочем, в ГП слэшат вообще всё и всех - так что я даже не очень и удивляюсь. ))) Хотя всё равно фуфуфу. Прежде всего из-за инцеста, конечно - беее. )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.02.2016 в 02:02
А такого Руди, как у Вас, я вообще не помню, где встречала, на самом деле. Он у Вас очень хороший, и при этом абсолютно живой.

Здесь, в исповеди Руди тоже живой, и его очень жалко, он действительно, получается, прожил не свою жизнь. Так что все зависит от того, как написать.



Спасибо. ) Я рада, что он живым вышел... но как мы все намучаемся с ним ещё. ))
А я вот не видела нигде такого Руди, как у вас: слабого и, по сути, второго. Он меня захватил очень...
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.02.2016 в 02:24
Да, у Басти и Изабеллы все хорошо будет )) я боюсь, что не смогу написать так, чтобы в это верилось.


А мне кажется, что вы сможете. )
Цитата сообщения Likoris от 04.04.2016 в 12:16
Какая красота. Грустно, но красиво(( Эх, бедный мой Руди..((


Вот да.
А вы же его там ещё и убьёте. ((
Цитата сообщения Likoris от 04.04.2016 в 12:18
Где убью? В Азкабане?

Добавлено 04.04.2016 - 12:19:
Gavry, вы, кстати, угадали. Басти мертв. Или читали про него?


В Азкабане, да. ((
Цитата сообщения Likoris от 04.04.2016 в 13:34
Ну да... Тут без вариантов особо.


И это грустно. ((
Хотя вот ну вышел бы он... один... ни жены, ни брата...
Цитата сообщения Likoris от 04.04.2016 в 14:28
Ни увлечений, ни целей... Руди себя потерял задолго до этого...


И вот тут для меня бы и началась История. Потому что это же невероятно интересно - дать такому человеку шанс на Жизнь. Только надо понять, как.
Но это уже моё личное. )) Вот этот поиск себя... ах.
Цитата сообщения Likoris от 04.04.2016 в 14:43
Ну вот... А я оставляю за героями право сломаться, быть слабыми и не меняться. Мне они кажутся более реальными. Пусть себя ищут молодые, это, в конце концов, их обязанность...


Мы с вами просто разное любим. )
Я как раз очень люблю смотреть, как ищет и находит себя человек старше, и ваш Руди для меня был бы просто идеален! Ещё немного - и у меня родится кто-нибудь, так сказать, по мотивам. Вы позволите?
Цитата сообщения Likoris от 04.04.2016 в 15:14
Конечно) Вы только потом мне ткните пальцем в того, кто родится, а то я и пропустить могу)


Я ОЧЕНЬ надеюсь, что это будет уже не в Луне. ))) Ткну непременно, если вдруг. )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2016 в 16:17
В Луне вроде уже некуда - еще одну сюжетную линию там начинать. А вот в Однажды, во второй части - почему нет? Там оно как раз в тему будет. Правда, там у всех амнистированных уже прорисованы характеры и взаимоотношения, и этот образ вроде ни к кому не подходит. Но можно кого-нибудь нового добавить. Трэверса, например - Вы про него ни разу не писали. Или кого-нибудь из тех, кто не попал под амнистию - но тогда придется его выпустить (а я только за! ))


Ненене, в Луне уже низя никаких новых линий, эти бы к лету свести!)))
Так что да, в Однажды или еще где. Мало ли. Это точно не про кого-то уже известного, это если вдруг будет, то новый персонаж.
Трэверс мне не нравится.((
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2016 в 16:43
А почему Вам Трэверс не нравится? Про него в каноне почти ничего нет. Да и Долохов Вам раньше тоже не нравился, пока не написали про него ))

Добавлено 04.04.2016 - 16:46:
Тогда Джагсон - его у Вас тоже нет, остальные так или иначе прописаны.


Не помню.)))) Но они оба мне не нравятся! Пойду посмотрю на них - вспомню.))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть