Deskolador Онлайн
4 минуты назад к фанфику Запах женщины (гет)
|
|
Анонимный автор
Забавно :) Сходил в угадайку. И абстрактно. Я тут четыре года всего, иногда ошибаюсь. Но вот сейчас )) Маска, я вас узнал. |
ansy
Alteya Ну а что ей мешает хорошо представлять себе предметы? Кто сказал, что видеоинформация вернее тактильной? Мне кажется, в трансфигурации надо хорошо представлять себе предмет, в который превращаешь. Но это не точно. А так - ну или ты знаешь, где этот предмет, хотя бы с какой он стороны, или не колдуешь на него. Или сначала акцио. В конце концов, из дома она не выходит, а для всего не получающегося есть эльфы и рабы. Опять же, а почему не выходит-то? ))) |
ansy Онлайн
6 минут назад к фанфику Посмотри в глаза чудовищ (джен)
|
|
Ещё если они умеют акцио, которое находит конкретные предметы неизвестно где, то можно придумать в теории на его основе заклинание, которое заставляет конкретный предмет неизвестно где звенеть?
|
NAD Онлайн
|
|
#фидбэк_лиги_фанфикса
Показать полностью
Сначала я хотела просто сказать автору, что я прочитала и вернусь позже, потому что пока не могу подобрать слова. И всё же попытаюсь выразить то, что разлилось в душе после чтения. Удивительная история. Конечно, в конкурсном туре по ГП я не ожидала встретить работу по вселенной, с которой совсем не знакома. Сходила в энциклопедию, старательно прочитала. Вроде принцесса же. Подходит же. Почему бы и не волшебница? Начала читать и пропала. Это микс их английских романов высочайшего уровня с выверенным слогом, обстоятельными описаниями, остановками на деталях будь то антураж, сервировка стола или туалет персонажей. Размеренный слог, витиеватый и вычурный, что-то такое отдающее креналинами, балами, джентлменами и благородством. Это и "Джейн Эйр" и описание жизни маленькой Джейн в приюте, и романы Остин, и что-то даже от Этель Войнич. Просто потрясающе выдержанная атмосфера. И вдруг во всё это вплетается мир волшебства. А как иначе? Разве маленькая Сара не заслужила чуда? Всё складывается самым замечательным образом, но мне почему-то невообразимо грустно от вашей истории. Жаль и Бекки, и всех тех страданий, которые выпали на долю Сары, и её отца, чистого душой человека. Хогвартс здесь показан фоном. Но этот фон тот самый фундамент, на который можно твёрдо опереться. Теперь у Сары Кру всё будет хорошо. Нравится, какой временной промежуток автор выбрал. Вроде мелькают знакомые фамилии, но они вызывают точечные вспышки узнавания, скрепляют повествование с тем, что будет потом. На самом деле это удивительное чувство. Это всё равно что заглянуть вдруг на двести лет назад и увидеть своих прародителей молодыми, понять, что они тоже жили, любили и строили планы. Всё выверено. Всё продумано. Просто потрясающе. Браво, уважаемый автор. |
ansy Онлайн
7 минут назад к фанфику Посмотри в глаза чудовищ (джен)
|
|
Alteya
ansy Мне кажется, в трансфигурации надо хорошо представлять себе предмет, в который превращаешь. Но это не точно.Могут. Но тут ведь пока ты знаешь, куда поставил - ладно. А если нет? А вот кстати почему трансфигурации? А так - ну или ты знаешь, где этот предмет, хотя бы с какой он стороны, или не колдуешь на него. Или сначала акцио. В конце концов, из дома она не выходит, а для всего не получающегося есть эльфы и рабы. |
Анаana Онлайн
9 минут назад к фанфику Вид истинный вернет (гет)
|
|
Прекратила чтение на седьмой главе. Совсем не зашла Лили. Сложилось впечатление, что она не любила ни Северуса, ни Джеймса - а только их отношение к ней. Не хочу дочитать до момента, как это чудо достанется Снейпу, жаль его(
Пардон, если что, не хотела обидеть. Сам сюжет интересный, и написано хорошо. |
ansy
Alteya Могут. Предметы могут издавать звуки. Живые существа тем более. Предметы можно поставить рядом, пощупать, запомнить, направить палочку именно туда. Ну и опять же - совы ей не сдавать, так что можно из программы обучения спокойно выкинуть все, что не адаптируется, - в первую очередь наверняка большую часть трансфигурации. Но тут ведь пока ты знаешь, куда поставил - ладно. А если нет? А вот кстати почему трансфигурации? |
Diamaru Онлайн
10 минут назад к фанфику Как пахнет смерть (джен)
|
|
#фидбэк_лиги_фанфикса
Грустно. Но не в упрек. Для меня это экологическая и моральная катастрофа, коих в истории человечества было не перечесть. Полноценный ксеноцид ввиду известного головотяпства и вполне осознанной жестокости и ксенофобии. Я читала как оридж, Коты-воители мне по большей части только по фикам и знакомы. Немножко сумбурно, но ввиду ограниченного времени для написания работ, простительно, кмк. Вполне с душой написано, пусть даже персонажи поверхностны, но здесь роль главного героя играет, скорее, ситуация, чем отдельные персонажи. Ситуация, которая, к сожалению, абсолютно реалистична, и не раз имела место быть, несмотря на фантастический сеттинг... Спасибо автору и удачи на конкурсе! |
ansy Онлайн
|
|
Alteya
ansy Но вот вопрос. Как учить слепую девочку колдовать? Если она не видит, куда чего? Предметы могут издавать звуки. Живые существа тем более. Предметы можно поставить рядом, пощупать, запомнить расположение, направить палочку именно туда. Ну и опять же - совы ей не сдавать, так что можно из программы обучения спокойно выкинуть все, что не адаптируется, - в первую очередь наверняка большую часть трансфигурации. |
Zonga Онлайн
|
|
Анонимный автор
Пожалуй, этот пересказ был очень в тему и без него не получилось бы такого погружения в историю и характер Сары) Всё очень к месту. Спасибо, что раскрыли и судьбы третьестепенных персонажей. Правда, приятно знать, что и у них всё хорошо сложилось. Люблю хэппи энды ❤️ |
Leau Rouge Онлайн
14 минут назад к фанфику Сад голубых пионов (гет)
|
|
Спасибо за главу!
|
ansy
Лорд Слизерин Ну тут всё не совсем так - но, в целом, что-то они знать могли. А вообще если верить Люциусу Малфою и Лестрейнджу в Монете, для чистокровных магов в мире Алтеи считалось вполне приличным знать много чего общего с магглами - достатусную литературу, языки, мировые религии. Так что чему-то научить могли. Ну и опять же, учиться для детей и подростков, особенно для навсегда спрятанной от мира девочки из хорошей семьи - это, кажется, больше про процесс, чем про результат. Работать она все равно не будет. При этом магии ее, очевидно, учил кто-то из семьи. Ну, работать бы ей всё равно было не надо - разве что для души... семья богатая. Ну, видимо, родители. Но вот вопрос. Как учить слепую девочку колдовать? Если она не видит, куда чего? |
Анонимный переводчик
14 минут назад к фанфику На одну ночь (гет)
|
|
Sviss
Ну, пусть будут мои додумки) Не совпали хэды, так бывает Именно. Поэтому если вы попытаетесь доказать, что этого не могло быть никогда, окажется, что доказательств нет.Между прочим, я читала множество северитусов. Там такая Лили - очень популярный троп. Бывает, конечно, что Джеймс в курсе всех дел (кстати, сразу спойлер: здесь он тоже в курсе ), но иногда она настоящая интриганка и таит секреты до конца. А иногда - взбаломошная девица, случайно упавшая не в ту постель.Так что, увы, святость Лили в моем хэдканоне уже не сверкает белизной. 1 |
Яросса Онлайн
15 минут назад к ориджиналу Чудо (джен)
|
|
#фидбэк_лиги_фанфикса
Неожиданно мне понравилось. Хотя начало показалось через чур ненастоящим. И в принципе-то рассказ и в целом не отличается натуралистичностью. Это вымысел. Но вымысел очень милый и добрый. Особенно мне понравился финал. Снегирь обзавелся семьей. Что ж, нужна прода, где семьей обзаведется (или хотя бы подружку на время найдет) и тигр. Стиль тоже зашел. Написано гладко. Читалось легко. |
ansy Онлайн
|
|
Лорд Слизерин
Но какой смысл в качестве учителя для слепой дочери приводить маггла? А вообще если верить Люциусу Малфою и Лестрейнджу в Монете, для чистокровных магов в мире Алтеи считалось вполне приличным знать много чего общего с магглами - достатусную литературу, языки, мировые религии. Так что чему-то научить могли. Ну и опять же, учиться для детей и подростков, особенно для навсегда спрятанной от мира девочки из хорошей семьи - это, кажется, больше про процесс, чем про результат. Работать она все равно не будет, и СОВы сдавать не пойдет. Учится чему-то, дурью от безделья не мается - и ладно.При этом магии ее, очевидно, учил кто-то из семьи. |
Анонимный переводчик
20 минут назад к фанфику На одну ночь (гет)
|
|
Specialhero
Ну да, вот был в жизни Джеймса один нехороший момент: не нравилось ему, что рядом с его обожаемой Лили такой сомнительный субъект мелькает. А уж когда субъект "показал истинные цвета", ляпнув про грязнокровку (и это уже первая война шла)... Ну, тут его совсем перекрыло. Некрасиво? Конечно. Доказывает ли это, что Джеймс по жизни дрянь? Нет. Что характерно, воспоминаний хуже этого у Снейпа нет. Джеймс как-то резко "повзрослел". И вот этого взрослого Джеймса Лили и полюбила. |
ansy
Лорд Слизерин Вполне могло так быть.Так магглы-то все это знают. Не первый учитель, так второй непременно сказал бы, получив слепую ученицу, что-нибудь про "тебя бы брайлю научить, а я не умею". Девочка запомнила и заказала следующего раба профильного... |
ansy Онлайн
|
|
Лорд Слизерин
Но какой смысл в качестве учителя для слепой дочери приводить маггла? Разве что учить грамоте про Брайлю, но не уверена что чистокровная семья консервативных взглядов - знает, что у магглов есть прогресс в обучении детей с ограниченным возможностями по зрению. От магглов в этой семейке польза одна. Магглы не расскажут о тайном и "неполноценном" ребёнке. Так магглы-то все это знают. Не первый учитель, так второй непременно сказал бы, получив слепую ученицу, что-нибудь про "тебя бы брайлю научить, а я не умею". Девочка запомнила и заказала следующего раба профильного... И книжечек |
Diamaru Онлайн
26 минут назад к фанфику От дома к дому (джен)
|
|
#фидбэк_лиги_фанфикса
Показать полностью
Потеряла все связные мысли. Просто сижу и смотрю на Толкина на полке. Это грустно и прекрасно до того, что я плачу. Честно. Это очень многое во мне задевает, а ведь именно для этого мы читаем книги. Это потрясающе, что на конкурс принесли такую работу. Когда я читала Властелина колец, третья часть мне понравилась больше всего. Первая начиналась как детская сказочка, для которой я была уже слишком взрослой, я третья пробила мне ребра. Ваш фик невероятно канонный, и он как третья часть. Тот, кто уходит из дома, никогда не возвращается, даже если переступит однажды свой порог. Уходя из дома, мы меняемся, а дом - нет. Люди вокруг, заботы, место - все прежнее, а мы - уже нет. Дорога - это не про расстояние, это про время. А машину времени еще, увы, никто не изобрел. Рефрен про поле перекати-поля - это прекрасно. Я люблю рефрены, они любую историю превращают в песню. Ваша - грустная эльфийская баллада о расставании с самим собой, о бесприютности, потому что тот, кто изменился, больше не может быть там, где был. Ему, новому, нужен новый дом, но мы всегда считаем старое место своим домом - в этом есть грустный парадокс - мы хотим вернуться в прошлое, всегда, но не можем. Я не буду про язык говорить и все прочее - они тут выше всяких похвал. Спойте нам еще эльфийских баллад. Спасибо. |
Анонимный автор
30 минут назад к фанфику От дома к дому (джен)
|
|
flamarina
Показать полностью
Дорогой читатель. Автор не знает, что вам ответить. Автор после вашего отзыва в какой-то прострации. Так что если он сейчас глупостей наговорит и испортит все впечатление от истории - не серчайте, он просто растерян. Знаете, автор не смог бы написать эту историю два года назад. И год назад бы не смог. Год назад Бильбо был пусть одним из любимых, но все-таки совсем не "его" героем. Год назад автор его не чувствовал. Год назад слова: "Опасное это дело, Фродо, — выходить за порог: стоит ступить на дорогу и, если дашь волю ногам, неизвестно, куда тебя занесёт" - говорили ему про вечный зов дороги. Во "Властелине колец" ищущий да обрящет. Эпос, фольклор, легендариум, культуры, языки, битвы, мотив дороги, приключения, дружба, любовь - я просто не знаю, чего в Средиземье нельзя найти. Автор в Средиземье возвращается в поисках осени, уже много лет возвращается, и каждый раз находит что-нибудь новое. Но только три месяца назад он нашел там зов дома, и если мир до этого казался автору осенне-печальным, то тогда ему стало просто стеклянно-больно. Но забыть об этом он уже не сможет, кажется, никогда. Вы автора вчера оглушили: потому что, кажется, сказали прямо то, что автор мог сказать только текстом - потому что не столько понимал, сколько знал и чувствовал. Конечно же, автор не формулировал для себя идею истории как: "Влезть в эльфийскую шкуру через точку зрения простого хоббита". Просто в голове крутились обрывки мыслей про перекати-поле, дом-точку на карте и зов достаточно сильный, чтобы защитить на чужбине, но слишком слабый, чтобы надежда сбылась. И, конечно, все мысли свелись к Бильбо. Но автор помнит, что когда он эту историю писал, сам понять не мог: почему все время возвращается к эльфам? Вот промелькнуло сравнение эльфов Имладриса в "Хоббите" и во "Властелине колец", вот вопрос выбора эльфа для Братства, вот история Глорфинделя. Почему? Почему в рассказе про Бильбо столько эльфов? Не потому же, что Бильбо сейчас в Имладрисе. И автору даже казалось, что это странно и может читателю показаться неуместным - но по-другому и о другом просто не получалось. Вы вчера озвучили автору ответ, который он уже нашел сам, но никогда не мог произнести. Если вы попросите автора в двух словах рассказать, о чем "Властелин колец", он скажет: "Эльфы уходят за море". Странно так воспринимать произведение настолько масштабное, но... Но отсюда уже и ощущение ушедшей сказки в конце, исчезнувшего волшебства, вечной осени. Отсюда история о доме. Они ведь уходят даже в самом начале, серыми тенями мелькая у Шира. Они уходят на протяжении всех книг. Бильбо отправляется в Имладрис - а эльфы идут в Серые Гавани. В Имладрисе собирают Совет - а эльфы идут в Серые Гавани. Карадрас, Мория, Лориэн, Раурос - а эльфы идут в Серые Гавани. Хельмова Падь, Пеленнорские поля, Мораннон - а эльфы идут в Серые Гавани. Тихо. Незаметно. Не привлекая внимания. И это удивительно, на самом деле. Народ, веками населявший Средиземье, уходит... тихо. И жил он там - тихо. Сколько вообще вспомнит потом о их существовании, если они и при жизни в Средиземье для большинства были только героями сказок? Целому народу корни выдрать - больно, тихо не будет. Так тихо могут уйти только странники. Сколько бы веков они в Средиземье ни гостили, домом оно для них так и не стало. Если даже эльфы, родившиеся уже на этих берегах, слышат море. И, возможно, загадочное "друг эльфов" – просто тот, кто тоже понял цену обращения дома в "точку на карте"? И недаром всем участникам Братства Кольца разрешили, если таково их желание, отправиться за море. Они назвали это милостью Валар - но не о той же цене ли речь?"Друг эльфов", "милость Валар" - слова загадочные, да. Непонятные. Но почему-то странно-печальные. Дом - точка на карте. Вот чем заканчиваются хороводы с эльфами. та самая печаль эльфов, что проглядывает даже в самых радостных их песнях и никогда не покидает их глаз. Знаете, "странность" эльфов фандом не отпускает. Их превращают в рыцарей и колдунов, духов и зверей, не понимающих время и просто чувствующих время по-другому.А автор согласен с вами. Эльфов Средиземья отличает именно печаль - во всем и всегда, что бы они ни делали, как бы искренне ни смеялись. И вы вчера сказали - а автор чувствовал и теперь наконец знает, как это называется. Это и правда печаль странников. И пусть это снова канон "когда спасаешь что-то, то спасаешь для всех, кроме себя" (с) Да. Просто в каноне герои если и догадывались, что так будет, то сами себе старались не признаваться, что догадываются: нельзя, пока дело не сделано.А здесь... Здесь для Бильбо - уже сделано. писали на одном дыхании Да, так. Мысль крутилась, а форму подобрать не удавалось до последнего - а потом история просто полилась речитативом.Говорю же: почти до конца это были просто больные обрывки мыслей. А когда пришло время - автор не спрашивал себя ни о чем. Просто знал, как надо. Поэтому и правда в порыве мог случайно натворить всякого. Вы использовали интересную композицию: сочетание настоящего времени и прошедшего. Это понимаешь не сразу: ведь они у вас не обозначены ни звёздочками, ни даже многоточием – но потом втягиваешься. Автор рад, что вас это все-таки не сбило.Композиция ведь тоже в последний момент пришла - вместе с настроеним то и дело прерывающейся полудремы и старостью: здесь прошлое и настоящее сливаются в одно, мешаются, путаются, и... и уже неважно, где начинается одно и заканчивается другое. "целое поле перекати-поля" Тут, пожалуй, соглашусь с EnniNova - это почти игра слов. "после битвы — Бильбо ту битву окрестил Битвой Пяти Воинств" А вот тут и правда повтор совершенно лишний. Что-то бета успела поймать, но этот вот сохранился. После конца конкурса поправлю.И... дуб, жёлудь которого таскал с собой Сэм, рос, кажется, на праздничной поляне – перед Бэг-Эндом, а не в страшном и чужом (ведь за оградой же) Старом лесу. Конечно.) Вам не кажется. Он и правда рос на праздничной поляне, той, что перед Бэг-Эндом.Только... может, это то, что уже разучился понимать Бильбо, друг эльфов? Бэг-Энд, Шир, Старый лес - на картах не нарисованы ограды. И враждебные к хоббитам подозрительно скрипящие деревья - тоже. А точки на картах со временем размываются. Когда-то Бильбо и сам мог подобрать такой желудь - обязательно на поляне перед Бэг-Эндом. Но Бильбо Бэггинс давно не боится Старого Леса - и, может быть, он ушел слишком давно, чтобы помнить, что желуди с праздничной поляны перед Бэг-Эндом и желуди из Старого Леса - разные желуди. Знаете, ради таких миссингов и живут фандомы. Ради них и именно поэтому. А ради таких отзывов живут авторы. Просто... просто спасибо вам.И она в чём-то даже лучше, чем канон. Наверное, для фикрайтера в любом фандоме это наивысшая похвала.Но когда это Средиземье, канон, за который каждый раз просто браться страшно... Мне почему-то кажется, что вы только что назвали меня другом эльфов. |