↓
 ↑
n001mary
1892 комментария

Редактор
Комментариев 1892
Рекомендаций 145
К фанфику: Естественный ход вещей (джен)
обычно я этот фандом не читаю, а тут решила рискнуть и зачесть))
весьма забавный и смешной фанфик)))
посмеялась в голос с момента, где Мэри окатила мальчишек водой))))
вот только я бы еще наподдала по их задницам как следует:-D
 

Редактор
Комментариев 1892
Рекомендаций 145
К фанфику: Мочало - любви начало! (слэш)
Цитата сообщения SweetGwendoline от 14.07.2017 в 14:43
n001mary
так ваша более современная, а то - классика =)

:))
я как-то классику не перевариваю
(после 2-х лет музыкалки в детстве на классическо-"народном" отделении, куда меня запихнули насильно; и кучи лет в ненавистном школьном хоре, который я не стерпела и послала на фиг в классе 8 примерно....) совсем((
у меня на нее аллергия (как и на "народную" фигню)...
 

Редактор
Комментариев 1892
Рекомендаций 145
К фанфику: Мочало - любви начало! (слэш)
Цитата сообщения SweetGwendoline от 14.07.2017 в 13:54
n001mary
знаменитая песня, символ тусича у бассейна/джакузи с коктейлем))
Rupert Holmes – Escape (The Pina Colada song)

хмм, как-то не очень( не зашла(


лично у меня с тусами у бассейна другая песня ассоциируется:
Akon & David Getta Sexy Beach :-D
как мне кажется, она ГОРАЗДО БОЛЬШЕ подходит)))))))
 

Редактор
Комментариев 1892
Рекомендаций 145
К фанфику: Мочало - любви начало! (слэш)
Цитата сообщения SweetGwendoline от 14.07.2017 в 13:50
n001mary
идеально! в голове сразу заиграла "Pina Colada song"))

мм? а что за песня такая?) не слышала ни разу...
 

Редактор
Комментариев 1892
Рекомендаций 145
К фанфику: Мочало - любви начало! (слэш)
Цитата сообщения SweetGwendoline от 14.07.2017 в 13:45
Это больше для бассейна подходит)) вкусное, холодненькое, да в жару - мммм! ну и "для комплекта" - возле бассейна будут неплохо смотреться;))

ну так я и имела в виду небольшое джакузи)))) (если уж мечтать, так по полной программе, а не по мелочи)))_)
 

Редактор
Комментариев 1892
Рекомендаций 145
К фанфику: Мочало - любви начало! (слэш)
Цитата сообщения SweetGwendoline от 14.07.2017 в 13:34
n001mary
у нас уже месяц нет горячей воды, водонагревателем спасаемся)) но с ним полную ванну не нальешь..
оооо, месяц - это уже п***ец!..
у нас водонагревателя нет совсем(
приходится ставить огромную кастрюлищу (она именно для этого и стоит в кладовке...) с водой на газ и греть на всех конфорках...
Цитата сообщения SweetGwendoline от 14.07.2017 в 13:34

Хосе Херерас
!! тоже хочу свечи, клубнику, шампус, вот это вот все, ну и профессора, пожалуй, для полного комплекта xD

предпочту орхидеи, свечи, экзотические фрукты, несколько интересных коктейлей (Пинаколаду, Мохито, Голубую лагуну и Секс на пляже, пожалуй), ну и кого-то из Малфоев для полного "комплекта":-)))
а лучше и Драко, и Люциуса одновременно:-D
 

Редактор
Комментариев 1892
Рекомендаций 145
К фанфику: Мочало - любви начало! (слэш)
Цитата сообщения SweetGwendoline от 14.07.2017 в 13:20
tany2222
а я хихикаю, представляя падающего из-за Гарьки в ванну Северуса, его "теплый" взгляд, когда он выныривает xD не могу не покоцать Севушку в своем фике!

:-))))))))) да уж, взгляд должен быть и правда "теплым":-D
Цитата сообщения Хосе Херерас от 14.07.2017 в 13:26
Блин, аж захотелось принять ванну посередине дня)))
не дразните, плиз( я вот тоже захотела, но...
у нас с 10 по 21 июля горячая вода отключена((
и для помывки надо греть огромную кастрюлищу((( куча времени и возни...
 

Редактор
Комментариев 1892
Рекомендаций 145
К фанфику: Слушается дело (джен)
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 01:57
n001mary , я понимаю любовь к секондхэндам - но это не моё. ХОтя рыться там должно быть очень интересно! ) (косится на сумку, которой уже не хватает)))
интересно - не то слово))) классно!)))
но по опыту уже могу сказать, что секонд секонду рознь)))

мой любимый воть: www.planeta-sh.ru

в свое время, где-то в 2008 году, нас с отцом туда впервые привели по ЗНАКОМСТВУ! (тогда еще магазин был у ст. м. Пионерская в Приморском районе)))_) отец в этот секонд давно не ходит, а я периодически наведываюсь в 2 ближайших ко мне по адресам магазина))) кстати, магазины этой сети в Москве есть))) советую сходить)

из всех секондов, что я знаю, этот - лучший)) там довольно много известных брендов по не особо большим ценам (привоз - 1 раз в месяц, и даже когда скидок еще нет, цены все равно намного выгоднее, чем в оригин. брендовых магазинах))) а уж когда начинается неделя фиксированных цен - за неделю до нового привоза - то можно 1 вещь максимум за 100 рублей купить))) а в четверг перед пятничным привозом [только в этот день магазы до часа дня работают!] можно ЛЮБУЮ, в т. ч. обувь, оставшуюся вещь купить всего за 20-10 рублей)))) и даже на 200-300 рублей можно нехило так прибарахлиться)))_)
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 01:57

хочется жить , у меня не пустой. Совсем. ))) но всё съедобное. )
А от того, из чего можно что-нибудь сделать, я избавляюсь. И так места нет.

:)) отец вечно морозилку битком мясом (и не только) забивает(( и когда он уезжает хотя бы ненадолго, то я втихаря лишнее (и особенно старое, + разные косточки, сало и проч.) выкидываю, пока не видит))) потому что все это добро лежит там долго, и почти не используется - т. к. он с работы постоянно что-то приносит, и это приходится готовить.... мне((
 

Редактор
Комментариев 1892
Рекомендаций 145
К фанфику: Слушается дело (джен)
Цитата сообщения хочется жить от 14.07.2017 в 01:44
Какое-то иррациональное чувство из серии "моя прелес-с-сть".
точно))) и мурлыкать громко)))
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 01:46
Я та ещё барахольщица. Но мне не понять. ))

ооо, я тоже та еще барахольщица))) обожаю секонд-хенды))) люблю всякие интересные вещи покупать (и зачастую еще и брендовые за копейки))_)
 

Редактор
Комментариев 1892
Рекомендаций 145
К фанфику: Слушается дело (джен)
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 01:04
n001mary , как интересно. А почему именно с чаем так? )
наверное, потому что я его слишком обожаю, и пью разный постоянно))
у меня всегда стоят наготове 2 приличного размера кружки с чаем (разным!) и небольшая кружка с кипяченой водой))
 

Редактор
Комментариев 1892
Рекомендаций 145
К фанфику: Слушается дело (джен)
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 00:16
И не говорите.
Поэтому я легко выбрасываю еду, которая вызывает у меня хоть какие-то сомнения.
Ну на фиг.

согласна) правда, у меня иногда бывает нетипичная реакция на совершенно нормальный продукт(( и, самое противное, хрен предугадаешь, когда и от чего в следующий раз "рванет"...

Добавлено 14.07.2017 - 00:23:
Цитата сообщения хочется жить от 14.07.2017 в 00:19
Другу подарить (или врагу - по обстоятельствам).
насчет чая - я совершенный Плюшкин)))) угостить могу, а полностью подарить - вряд ли)) совесть заест)
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 00:19
Вы знаете - у меня настолько отрезало это "Обидно", что не важно, почему. В конце концов, себя я люблю больше, чем потраченные на неудачный продукт деньги - почему я должна им давиться? Я лучше 100-1000-10000 рублей!!! )))
согласна, но - по другим продуктам!) по ним я легко выкидываю))
а чай - рука не поднимается...
 

Редактор
Комментариев 1892
Рекомендаций 145
К фанфику: Слушается дело (джен)
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 00:14
Про обидно выкидывать я всегда вспоминаю, как бабушка одной моей подруги съела тухлое яйцо - потому что обидно же было выкидывать. И она знала, что яйцо тухлое. Но обидно же. И как ей потом было плохо!
Эта история меня так потрясла когда-то, что навсегда излечила от этого "обидно выкидывать". ))

не-не-не! это разные вещи! когда тухлое/испорченное/с плесенью - я всегда выкидываю!!
обидно было бы выкидывать дорогой годный продукт, только потому что не зашел((
 

Редактор
Комментариев 1892
Рекомендаций 145
К фанфику: Мерлинова бабушка (джен)
Цитата сообщения хочется жить от 14.07.2017 в 00:14
Да-да, и анекдот про три желания и хомячка...

эээ? а что за анекдот? что-то я не въезжаю((
 

Редактор
Комментариев 1892
Рекомендаций 145
К фанфику: Слушается дело (джен)
Цитата сообщения Osha от 14.07.2017 в 00:10
Улун тоже из пакетика был? Тогда верю, что гадость

нет! жутко дорогой на развес((( мне просто не понравился он сам вообще, в принципе...
 

Редактор
Комментариев 1892
Рекомендаций 145
К фанфику: Мерлинова бабушка (джен)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.07.2017 в 00:07
Ой, прелесть какая )) А еще мне нравится идея с Мерлиновыми подштанниками и маггловскими ругательствами, которые тоже прилетят.

Так и вижу, как офигевший Лорд выползает из комнаты с подштанниками на голове, в одной руке едрен-батон, в другой - хрен ))
+100500)))))
а подштанники его еще и бьют, батон ругается, как сапожник, а хрен жжется сильно-сильно))))
Цитата сообщения Osha от 14.07.2017 в 00:07
Иногда это получается не лучше откровенного мата. Представьте себе материальное воплощение фразы "корцанг тебе в ж..."

хм... а что за фраза такая?) можно перевод?) не поняла, в чем прикол...

Добавлено 14.07.2017 - 00:12:
Цитата сообщения хочется жить от 14.07.2017 в 00:10
Ёлки, теперь понятно, почему Мерлиновыми подштанники стали ругательством. Всем нравятся.
Хм, а изначально под мантиями же ничего не носили. Так МП - что-то несуществующее? Или запретное?

наверное, скорее мифическое:))
 

Редактор
Комментариев 1892
Рекомендаций 145
К фанфику: Мерлинова бабушка (джен)
Цитата сообщения хочется жить от 13.07.2017 в 23:59
Вот от вида такого батона Долохова точно слеза пробьёт.
пробьет скорее от запаха, чем от ностальгии)))
Цитата сообщения хочется жить от 13.07.2017 в 23:59
Добавлено 14.07.2017 - 00:03:
Вот весёлая, должно быть, у вас коллекция.

не то слово)))))) чем дальше - тем веселее))))
но там у меня просто свалены в бооольшую такую кучу все понравившиеся чужие арты)))) там и слешных/рейтинговых и прочего добра навалом)))))
 

Редактор
Комментариев 1892
Рекомендаций 145
К фанфику: Слушается дело (джен)
Цитата сообщения хочется жить от 14.07.2017 в 00:02
Халява, плиз?

не совсем)) просто иногда бывали случаи, что купила новый вид (даже с добавками - некоторые оказываются мне не по вкусу) чая попробовать, а он капитально не понравился... причем настолько, что 1 пакетик с трудом выпила, и не знаешь, как его "осилить", чтобы кончился... потому что выкидывать новый чай жалко и нерационально((
обидно же ж!! деньги на ветер(
 

Редактор
Комментариев 1892
Рекомендаций 145
К фанфику: Слушается дело (джен)
Цитата сообщения Osha от 13.07.2017 в 23:56
Молочные улуны весьма хороши

не соглашусь... после одного попробованного улуна желание пробовать другие отпало начисто... (только если на дегустации - тогда да, можно рискнуть и попробовать))_)
Цитата сообщения Аlteya от 13.07.2017 в 23:56
n001mary , нет - определённо мы не совпали. )
А чёрный чай бывает очень разный - как и кофе. Я тоже далеко не каждый люблю - некоторые бывают очень неприятные.

ну, я могу выпить простой крепкий черный чай - если другого под рукой ничего нет:)
 

Редактор
Комментариев 1892
Рекомендаций 145
К фанфику: Мерлинова бабушка (джен)
Цитата сообщения хочется жить от 13.07.2017 в 23:52
А ностальгия?
Гляньте, я картинку там добавила.

спасибки за арт))) утащила в свою коллекцию в комп))
Цитата сообщения Аlteya от 13.07.2017 в 23:57
Вижу. Батон смешной. )))

батон и правда смешной)))) вот только думаю, что УПСам было бы не до смеха)))))
 

Редактор
Комментариев 1892
Рекомендаций 145
К фанфику: Слушается дело (джен)
Цитата сообщения Аlteya от 13.07.2017 в 23:43
n001mary , так, погодите! Эрл грей - он с бергамотом же! ) А английский завтрак и так далее - это не чай а... ээ... гадость это.
Хороший чёрный чай - обязательно листовой, без пакетиков и так далее. ) И вот то, что вы называете обычный дешёвый чай - это дрянь, и к хорошему чаю отношения не имеет.

Гринфилдовские чаи - на мой взгляд - ужасны. ) Ну, а если это фрукты - то это компотик просто такой... но я варю лучше. ))

Я не люблю чай с добавками. ) Я в чае люблю вкус чая. )

не, я без добавок не люблю... пробовала как-то на дегустациях хороший просто черный чай.... нет, не зашло...

нормальные гринфилдовские чаи, не надо напраслину возводить!))
большинство видов, точно вкусные))) хотя отдельные СЛИШКОМ хитро составленные виды даже и мне не нравились, но это скорее исключение из правила)
еще есть Riston и некоторые другие марки, но чаи с добавками этих марок совершенно не найти в магазинах(((( а есть виды ОЧЕНЬ необычные, но при этом вкусные)))

из дешевых марок нравится только Принцесса Ява (не путать с Принцессой Нури - то г***о полное) :) самый-самый любимый из них - зеленый чай с перечной мятой))))
из всех чаев с мятой этот самый мятный - в чистом виде, так сказать))) сам чай даже чувствуется совсем чуть-чуть)
 
Показать предыдущие 20 комментариев
Имя:
Пароль:
 
Войти при помощи:

ПОИСК
ФАНФИКОВ


Активные конкурсы




Поддержи проект рублёмЧтобы Фанфикс рос большим

бесплатный фотохостинг создан специально для пользователей Fanfics.me

Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне






Закрыть
Закрыть
Закрыть