↓
 ↑
Аlteya
23175 комментариев

Автор
Редактор
Комментариев 23175
Рекомендаций 0
К фанфику: Долгий срок (джен)
Цитата сообщения хочется жить от 27.04.2017 в 23:42
Но это же не случайное совпадение - заложники были взяты именно для подстраховки? Не просто же: а, в хозяйстве пригодятся. Готовились к поражению?


Не факт, что они вообще были именно заложниками - вы посмотрите, кто в списке: одни магглорождённые. Могли для развлечения Лорда и себя-любимых держать - мало ли. А Руди приберёг. ) Он как раз к поражению готовился - хотя надеялся, что обойдётся. Но он хозяйственный. )
 

Автор
Редактор
Комментариев 23175
Рекомендаций 0
К фанфику: Долгий срок (джен)
Цитата сообщения Osha от 27.04.2017 в 23:31
Кмк, Родольфус не сильно отличается от того, что в Однажды. Новоявленных дочек не душит, старушек не пытает, брата любит и защищает изо всех сил. А каков Рабастан, вообще пока не понятно


Просто тут ему глубоко по фиг на всех, кроме брата и себя. Ни товарищи, ни заложники с детишками - никто ему не интересен.

Добавлено 27.04.2017 - 23:36:
Цитата сообщения Климентина от 27.04.2017 в 23:33
Алтея, из-за двух предыдущих рассказов серии, я симпатизирую Руди, хотя, конечно, ясно, что он был далеко не ангелом, и Шеклбот имеет все основания неприязненно к нему относиться.
Хорошо получилась их словесная дуэль, Руди и правда нечего терять, и он спасает брата :)


О, я рада, что дуэль получилась! Это хорошо. )
А Руди не ангел, конечно. ) И главное - никакой рефлексии! В отличие от того, что в Однажды.
 

Автор
Редактор
Комментариев 23175
Рекомендаций 0
К фанфику: Долгий срок (джен)
Цитата сообщения хочется жить от 27.04.2017 в 23:23
О, это ваш недобиваемый мидик? Начало интригующее. Тяжесть и усталость сквозят в каждой фразе. Наверное, тяжело такое писать.

"вчерашний автор" - прикольная оговорка.
"Кэтмоулов ждёт была" - ?



Да, это он. )
Но я его дописала! )

Блин. Поправлю сейчас.
 

Автор
Редактор
Комментариев 23175
Рекомендаций 0
Цитата сообщения afyabrjvfy от 27.04.2017 в 21:31
ansy
Ничего подобного. Когда отпускали предыдущую кошку на улицу она ела и обёртки от сосисок, и целлофановые пакеты из под мяса или фарша и всё было нормально, оно сё выходит естественным путём.
Признаю, этого делать не стоило, но обезболивающие помогла, только она на пару дней голодовку устроила, а потом прошло.


Тут я согласна с Анси. До поры до времени выходит - а потом однажды застрянет и привет. И даже на рентгене же не видно. ((
 

Автор
Редактор
Комментариев 23175
Рекомендаций 0
Цитата сообщения afyabrjvfy от 27.04.2017 в 21:26
Аlteya
Мои познания в кошачьей физиологии не слишком глубоки, но насколько я знаю в брачный период, если животное сидит дома и не выходит на улицу то у него поднимается температура и идёт воспаление разможительных органов или как то так.


Но это не требует никаких лекарств в норме! Особенно обезболивающих и особенно человеческих.
А вообще пустые течки - штука вредная и очень часто приводящая к онкологии или воспалению матки. (( Стерилизовать бы её, пока возраст позволяет...
 

Автор
Редактор
Комментариев 23175
Рекомендаций 0
Цитата сообщения afyabrjvfy от 27.04.2017 в 21:06
Аlteya
По 20 лет живут кошки-долгожители вот
Ничего страшного переживёт, она после принятия обезболивающего предназначенного человеку оклемалась, а вы про целлофан говорите. У кошек был брачный период пришлось давать обезболивающие.

Это крайне странная таблица. Вообще, год для кошки - это всё-таки юность и никак не 24 человечьих года. Я уж молчу о 36 для двухлетки. О_О Но спорить мне лень. )
А зачем обезболивающие в брачный период?
 

Автор
Редактор
Комментариев 23175
Рекомендаций 0
Цитата сообщения afyabrjvfy от 27.04.2017 в 20:53
Аlteya
Люди не понимают кошачьего языка и это факт, смиритесь.
Я же говорю она частично адекватная, а дерёт обои иногда от скуки. Хотя она уже старая, лет 12 где то, ей простительно. Она в общем спокойная и почти всё время спит, но иногда находит. То коробки в клочья исцарапает, то вытянет половину вещей из шкафа и залезет внутрь, то целлофановые пакеты жрёт, то раскрошит штук пять печенек и не одно не съест, при том они все одинаковые.


Это не язык - это тип звуков. И он очень характерен - такой прерывистый. Тут нечего понимать, смиритесь.
12 лет для кошки - это не старая, это самый расцвет. Кошки до 20 лет живут, какая старость? Судя по тому, что вы описываете, может, ей просто скучно? А вот пакеты - это опасно, не дай Мерлин, непроходимость будет. ((
 

Автор
Редактор
Комментариев 23175
Рекомендаций 0
Цитата сообщения хочется жить от 27.04.2017 в 20:31
Там было "миник, который упрямо стремится к мидику", а теперь уже мидик решительно. Так и до максика недалеко, плавали, знаем!


Он уже перерос миник и дорос до 55 кБ. ) И нет - он не будет максиком! Маленький мидик - и всё. )

Добавлено 27.04.2017 - 20:42:
Цитата сообщения afyabrjvfy от 27.04.2017 в 20:35
Аlteya
Что то они не проявляли признаков недовольства. А еду они просят приблизительно так же. Сам кошку минут десять назад кормил. Правда она частично адекватная: иногда сидит рядом и гипнотизирует, потом начинает мяукать или же кидается на стены и дерёт обои мяукая при этом.


Не так же! Интонации не те - вот этот дрожащий звук это именно возбуждение и недовольство от недоступности чего-либо.
Адекватная кошка дерёт обои?! О_О Просто потому, что не кормят?! О_О Вы знаете... я бы её таковой не назвала. Мои коты подобного себе не позволяют никогда.
 

Автор
Редактор
Комментариев 23175
Рекомендаций 0
Цитата сообщения ansy от 27.04.2017 в 20:19
Аlteya
УРА! *оглушительно мурлыкает*


Ну, обещания надо выполнять. ))

Цитата сообщения хочется жить от 27.04.2017 в 20:23
Вот что сделала с волком волшебная сила искусства! (главное - вовремя помяукать)

Переживаем. Тем более, что я прочитала ваши стенания в блогах: "одну ягодку беру, на другую смотрю, третью примечаю, а четвёртая мерещится, мерещится..."


Вот кто меня про апрель за язык тянул...

Ну так так и есть. )) У меня ещё времени почти нет - я третий... если не четвёртый день мидик маленький дописать не могу! Такой технический мидик, кБ на... не знаю - наверное, около 70 будет. (( Позорище. (( Но сил нет - я вот сейчас только села - а к полуночи уже спать лягу. (

А столько всего хочется!

Добавлено 27.04.2017 - 20:27:
Цитата сообщения afyabrjvfy от 27.04.2017 в 20:22
Аlteya
По мне так мерзость. Кошки должны быть гордыми величественными животные, а не тем посмешищем, что было в видео. В видео они напоминает шавок, просящих еды и именно это омерзительно. Просто обычных животных и так хватает.


Это потому что вы кошек не знаете. ))
А я знаю.
Они вообще не так еду просят. Тут они просто раздражены звуком колокольчика и требуют им его отдать - или уж поиграть. А над ними издеваются.
 

Автор
Редактор
Комментариев 23175
Рекомендаций 0
Цитата сообщения ansy от 27.04.2017 в 19:51
А О2 все равно в эти выходные, хоть глав и стало больше? Да? Да?
*заглядывает в глаза и мякает*
*_*

Ну, я же обещала - хотя зачем, зачем я это сделала?!))
Может, я О2 пока через день запущу.


Цитата сообщения afyabrjvfy от 27.04.2017 в 19:57
Аlteya
Забавно. В тексте не говорилось сколько Томми лет или я просто недосмотрел.

Вроде было...

Цитата сообщения хочется жить от 27.04.2017 в 19:58
Или ещё хлеще, сбегал Том в прошлое - проснулся с целой душой. Кусок пришёл домой - извините, вас здесь не стояло!

Ааааа - какая идея!!!

afyabrjvfy, прелесть!)_
 

Автор
Редактор
Комментариев 23175
Рекомендаций 0


Цитата сообщения afyabrjvfy от 27.04.2017 в 19:18

А в чём проблема? Ему лет пять, а он бьёт с такой силой, что причиняет боль подростку. Или он уже в таком возрасте спортом занимается?

Ему даже трёх нет! Какие пять?!
Хотя вы знаете, двухлетка может ТАК стукнуть - синяк на пол руки будет. Вы просто не сталкивались. Да блин - двухлетка уже может котёнку или щенку шею свернуть, дети же сильные!

Цитата сообщения читатель 1111 от 27.04.2017 в 19:25
О продолжение. Что то малый Том совсем избалован... А старший Том глобально вмешался. А ведь следующая глава двадцатая... Думаю глобальное что то будет...


Ой... у нас порядок глав слегка поменялся. Не будет. ))
А Томми избалован,да. )

Цитата сообщения afyabrjvfy от 27.04.2017 в 19:30
клевчук
Да, удовольствие ниже среднего, но ребёночек маг меня точно не лупил, а беря в расчёт, что эмоции влияют на магию, удовольствие должно быть ещё ниже.


Да Томми не магически же бьёт - просто рукой. Но сильно.


 

Автор
Редактор
Комментариев 23175
Рекомендаций 0
Цитата сообщения ansy от 27.04.2017 в 18:54
Ме. Дамблдоры тоже такого артефакта не имели.
И он противоречит ещё и всем новым достройкам про обскуров, согласно которым запирать магию в ребёнке очень опасно для него и всех вокруг.
А команды обливиаторов что, бесплатно работают? И про угрозу статута тоже они не слышали?

А вот Хроноворот - да. Противоречит он всему, и я уже устала пытаться понять авторов с их таймтревелом, он дико странный. Но слава логике, что они не размножают непонятные сущности на единицу текста, наши мозги умрут.

Главное, проблема вообще не в магии - он по Меропе молотит в основном кулаками.

Да, маленький Томми просто дерется. Вот Том большой его и наказал... как умел.))

Ну... У авторов своя таймтревеловская логика.))

Добавлено 27.04.2017 - 19:12:
Цитата сообщения afyabrjvfy от 27.04.2017 в 19:02
ansy
Про Дамблдоров не аргумент. Единственный великий и прославившийся волшебник известный нам представитель этого рода Альбус.
Обливаторы работает в любом случае, а не только с стихийной магией.

Буйный нрав у Томми, подарок предков.

Добавлено 27.04.2017 - 19:06:
Аlteya
Не запирать, а рассеивать магическую волну не давая ей материализоваться.
Если розу назвать пальмой на ней кокосов не вырастет. Это я про грязнокровок.

А можете припомнить не чистокровных?

Почему не аргумент?
Разве не логично такие штуки,меди они вообще есть, раздать всем детям - и нет полблем? А не дают.

Пожалуйста. Мне неприятно, что вы их все время называете грязнокровками. В мире Роулинг это оскорбление и грязное ругательство, а я это не люблю. Я была бы вам очень признательна, если бы вы использовали нейтральное "магглорожденные". Кровь бывает грязной только в ранах и когда вытекает из тела - и ни в каком другом случае.


 

Автор
Редактор
Комментариев 23175
Рекомендаций 0
Цитата сообщения ansy от 27.04.2017 в 18:56
Ну то есть как не размножают непонятные сущности... Заклинание, по которому на него проецируются эмоции матери. Годами. Именно вызванные им эмоции. Ыыы! :))

Добавлено 27.04.2017 - 18:58:

Какой у вас милый т9 :))

Добавлено 27.04.2017 - 19:00:
Вырастет манипулятором и эмоциональным шантажистом :)

Ржу.))))) и не говорите. Т9 жжет.)))

Вырастет.))) ой, кем он только ни вырастет - главное, чтоб хоркруксов не наваял!)
 

Автор
Редактор
Комментариев 23175
Рекомендаций 0
Цитата сообщения afyabrjvfy от 27.04.2017 в 18:48
Аlteya
Да, маги идиоты с этим трудно поспорить. Или же это артефакт основанный на кровной магии. Хотя скорее всего Министерство просто жалко денег на грязнокровок. Ведь основная власть у Визенгамота, а в нём состоят представители древних родов и такой закон они бы никогда не приняли. И всё же, существование такого артефакта настолько же противоречит канону, как и существование Маховика, переносящего больше чем на шесть часов.

Или такое делать просто нельзя? Нельзя запирать Марию - не дай Мерлин какой-нибудь обкурился получится, или чего похуже.
И черт возьми, они магглорожденные!

И кто вам, кстати, сказал, что в Визенгамоте состоят представители древних родов? Что не припомню там тех же Малфоев...
 

Автор
Редактор
Комментариев 23175
Рекомендаций 0
Цитата сообщения хочется жить от 27.04.2017 в 18:46
Выстраивал отношения,семью устроил,дружить научился - и всё книззлу под хвост. Грустно. Может, к дому привязка поможет, что-нибудь наподобие классического "пока ты считаешь этот дом своим"...

Да ну не так все и скверно.) и не так просто. Но да, он опять все изменил.
 

Автор
Редактор
Комментариев 23175
Рекомендаций 0
Цитата сообщения afyabrjvfy от 27.04.2017 в 17:54
Аlteya
Вы опять ссылаетесь на канон или просто не хотите добавлять этого? Вообще да это мелочь. Но почему бы нет?

На логику канона, причем фундаментальную: если бы они были, такие штуки просто принудительно надевали бы на всех детей, особенно магглорожленных, а не возились бы каждый раз, убирая последствия и стирая воспоминания куче магглов.

Цитата сообщения ansy от 27.04.2017 в 18:02
О_о
Но ведь от того, что мальчик ударил Тома, ему тоже стало больно. Значит, там как-то иначе работает? Или с моментом в тексте что-то не совсем так.

Ой как вы все поворачиваете... Пугающе. Теоретически же он должен был наоборот стать эмпатичнее. Почему два человека? Не понимаю там дальше продолжение.

А вообще если у Тома связи и воспоминания меняются постепенно, не успевая за событиями, то ща у него будет уже три недокомплекта воспоминаний, он же к некому Гонту тоже немного успел привыкнуть. Так он допрыгается до семи личностей и решит уже их расселить по дневничкам :D


Так Том - это он сам же.))
А так да, только он и мама.
В целом, он, конечно, станет эмпатичнее со временем, но в очень странную сторону.))) но хотя бы любить научится - уже плюс.

А идея с дневничками клевая.)
 

Автор
Редактор
Комментариев 23175
Рекомендаций 0
Цитата сообщения хочется жить от 27.04.2017 в 17:47
Это я поняла, что на маму. А воспитательного момента не случилось? Т.е. Том не понял того, что сам себе пытался внушить: плохо другому - плохо тебе?

Нет, конечно. ))))

Цитата сообщения afyabrjvfy от 27.04.2017 в 17:48
Пусть Том маленькому Томми артефакт подавляющий стихийную магию купит.


Нет таких.
 

Автор
Редактор
Комментариев 23175
Рекомендаций 0
К фанфику: Учебный проект (джен)
Цитата сообщения клевчук от 27.04.2017 в 17:20
Второй автор только печально вздыхает, вспоминая собственные вирши. Написанные явно Равшаном и Джамшутом.)

Неправда! Поклеп!! КЛЕВЕТА!!!
 

Автор
Редактор
Комментариев 23175
Рекомендаций 0
К фанфику: Учебный проект (джен)
Цитата сообщения Whirl Wind от 27.04.2017 в 17:14
Аlteya
текст рекомендации, по тексту я уже говорила)
но могу повторить еще раз
он чудесен

Про рекомендацию я совершенно согласна - она потрясающая!)
 

Автор
Редактор
Комментариев 23175
Рекомендаций 0
К фанфику: Учебный проект (джен)
Цитата сообщения jeanrenamy от 27.04.2017 в 17:06
Аlteya,
текст, конечно!
Отлично сделанная вкусная история!

Дорогие авторы,
ещё раз спасибо.)

Пожалуйста. ) Мы рады, что вам понравилось. )
 
Показать предыдущие 20 комментариев
Имя:
Пароль:
 
Войти при помощи:

ПОИСК
ФАНФИКОВ


Книга-Проект!




Активные конкурсы


Поддержи проект рублёмЧтобы Фанфикс рос большим

бесплатный фотохостинг создан специально для пользователей Fanfics.me

Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне






Закрыть
Закрыть
Закрыть