↓
 ↑
Dillaria
177 комментариев

Автор
Комментариев 177
Рекомендаций 13
К фанфику: Под знаком волка (гет)
amfitrita
Спасибо за отклик)) Очень неожиданно и очень приятно получать обратную связь на давние работы.
 

Автор
Комментариев 177
Рекомендаций 13
Я едва не всплакнула в конце! Это, конечно, и смешно, и круто, но это - почти что Догма! А я помню о строении Метатрона... Такие перспективы обламываются!
Спасибо большое за фанфик!
 

Автор
Комментариев 177
Рекомендаций 13
К фанфику: Главное - семья (джен)
>А тут - ни тебе выгоды, одни слезы и душа разбитая, а плохого - а что в её поступке плохого?
Правда не понимаю.

Плохо в ее поступке то, что она не отпустила с миром своих родителей, раз так хотела прекратить общение, а, наплевав на неприкосновенность чужой личности, на право выбора, использовала свое магическое преимущество просто потому что могла.
"Мне можно, раз я ведьма, правда?"
Нет, нельзя. Это и аморально, и незаконно.
Она могла поступить иначе. Но поступила так, и я, к сожалению, сострадания к такому герою не испытываю.

За сим ухожу - передо мной не стояло и не стоит цели переубедить тех, кто увидел в фанфике историю, отличную от увиденной мною.
 

Автор
Комментариев 177
Рекомендаций 13
К фанфику: Главное - семья (джен)
Радистка Пепп
Ок. Что посеешь, то и пожнешь, я поняла.
Я, возможно, отчасти разделяю эту идею, но не так, как она показана в фанфике.
 

Автор
Комментариев 177
Рекомендаций 13
К фанфику: Главное - семья (джен)
Мышилла
Я объясню свои слова.
Иногда читаешь интересный мини, дочитываешь до конца и в голове только одни вопрос: зачем это было? Завязка для чего-то крупного? Но нет, автор, кажется, сказал все, что хотел. Просто гладкая зарисовка без (прости господи) завитушечек. И единственным объяснением, которое хоть как-то осмысливает произведение, становится то, для автор это было важно: именно так, именно в такой форме и в такой дозировке.
Раз мое перевентивно-уважительное отношение к чувствам незнакомых людей не к месту, задам тогда вопрос: что уважаемые авторы хотели сказать текстом? "Они меня боялись, и я тоже поняла, что мне без них легче, и поэтому решу-ка я за них, что для них лучше?"

Радистка Пепп
Я и в каноне считаю этот поступок - самым пограничным, что могла сделать "правильная Гермиона". Но если там это выглядит как разрешение безвыходной ситуации (родители не уехали бы добровольно, они бы поставили свои жизни под угрозу), то здесь все иначе. Не избавляет Гермиона их от страха перед собой, она просто все их страхи оправдывает.
А что, если бы они хотели помнить о ней? Вот о такой пугающей, но родной дочери? Почему она не спросила у них: вы хотите забыть обо мне?

Название фанфика на фоне посыла о том, что Гермиона просто решила избавиться от семьи (а это выглядит именно так), создает крайне неприятное ощущение того, что в глаза тебе мило улыбнутся, а потом придут без спроса ночью и снесут к чертям собачьим то, что формировало тебя как личность.

Как-то так. Обидеть авторов я совершенно точно не желаю, но в диссонанс вы меня вогнали конкретный.

***UPD
Но я отдам должное этим связям и спасу вам жизнь, как бы снисходительно это ни звучало. Мне можно, раз я ведьма, правда?

Угу, "Тварь я дрожащая или право имею?"
 

Автор
Комментариев 177
Рекомендаций 13
К фанфику: Главное - семья (джен)
Не могу сказать, что мне понравилось.
Жизненно; ладно написано, но это больше похоже на психотерапию, вылитую в хедканон (что, возможно, и делает текст достаточно верибельным), нежели на фанфик, и я даже не уверена, нужны ли здесь комментарии читателей.

И все-таки, стертая память после согласия - подлость. Не хотелось бы думать, что такое расчетливое и подлое поведение могло бы приписаться канонной Гермионе.
 

Автор
Комментариев 177
Рекомендаций 13
К фанфику: И-де-аль-но (гет)
Боже мой, наконец-то интересный пай!
Пока это первое произведение из списка фиков битвы, которое мне понравилось. Спасибо огромное!
 

Автор
Комментариев 177
Рекомендаций 13
К фанфику: Где потеряешь, где найдешь (слэш)
Ох. Вот с таким интересом читала и начало, и середину, чтобы так крупно обломаться в конце. Мне показалась окончание каким-то преждевременным. Такая интересная завязка, ладный слог, такое предвкушение развития событий, а в итоге мне недодали ни пая, ни слэша - только что-то невнятное и полунамеками. Как по мне, так уж или бы не показывать графику, или делать ее интересной.

По прочтению даже не стала ставить метку "понравилось/не понравилось", но, судя по моим эмоциональным излияниям (которые автору, конечно же, не нужны, но я держать в себе сейчас не могу - фонтанируют эмоции, извините меня), все же второе. Хотя шут его знает. Все равно было интересно.
Пошла гуглить предупреждения из шапки. Надо же знать, что я прочитала)

Спасибо, автор. Не обижайтесь на меня, я не специально.
 

Автор
Комментариев 177
Рекомендаций 13
К фанфику: На Святочном балу (гет)
Эм. Ну ок, меня предупреждали в шапке.
Но все равно примитивно.
 

Автор
Комментариев 177
Рекомендаций 13
К фанфику: Китайские страсти (слэш)
Цитата сообщения Джин Би от 02.03.2017 в 02:16
Мулан поправила прическу и горестно вздохнула:
- Нет, ему была нужна не я. Ему было нужно мое мужское очко... - она еще раз вздохнула и добавила: - Как несправедлив мир! Один нормальный мужик, и тот педик.

Ха! А вот про педиков я бы хотела поговорить, однако тут мне не хватает знаний матчасти, а где спросить - я не знаю.

>debility questions mod on
Разве женщина со спины хуже мужчины для активного гомосексуалиста? Я думала, что чисто физиологически (без психологических залипонов на "мне нужен только мужчина") союз состояться может. И еще, как в характере проявляется склонность к активу/пассиву?

И тут же вопрос к самому Джину Би, а почему вы сформулировали свой пассаж именно так? Думается мне, если бы Шангу не хватало именно этого в Мулан, то вопрос бы мог решиться положительно, а вот если бы она сокрушалась, что
"- Нет, ему была нужна не я. Ему было нужно то, что у меня не выросло" то, тут уж без подручных средств не обойтись. Там эфесом его подлинее или еще как.
Ну педик, конечно, но если уж сильно нужно на один раз...
>debility questions mod off
 

Автор
Комментариев 177
Рекомендаций 13
К фанфику: Китайские страсти (слэш)
Hirondelle5318
Здравствуйте =)
Вы ведь поняли, что я мультфильм смотрела так давно, что кроме шкафоподобного силуэта героя, я не помню о нем вообще ничего? Поэтому мои рассуждения относились не к канонному персонажу, а к нмп, которого я встретила в "ориджинале" и на счет характера которого решила высказаться.

Цитата сообщения Hirondelle5318 от 02.03.2017 в 01:00
На счет эгоизма - мне все же кажется, что Шангу до Фролло ну очень далеко.

Нет, конечно ситуации находятся в разных весовых категориях, но общие черты есть несомненно.
Просто, имхо, Фролло необходимо было показать абсолютным злом, чтобы он стал на ступеньку ниже наивной (глуповатой) и доброй Эсмеральды. Что у нас там было? Предательство, богохульство, зависть, покушение на убийство и насилие, трусость - это то, что вспомнила с наскоку. Здесь же, учитывая насколько сильным персонажем (упорная, умная, дерзкая) показана Мулан, Шангу-то и не особенно падать пришлось. Амбициозность, карьеризм и гордыня - не весть какие грехи, откровенно говоря.

Цитата сообщения Hirondelle5318 от 02.03.2017 в 01:00
Да и едва ли справедливо упрекать жителя древнего Китая в наличии предрассудков)

Вот здесь вы заставили меня задуматься. Почему я действительно посчитала его предрассудки (увы, привет слэшерам: я тут подразумевала не только отношение к женщинам, но и рассмотрение _исключительно_ мужчин как партнеров - на лицо тотальное (и упорное, к тому же) непонимание психологии гомосексуалистов комментатора, можно начать кидаться помидорами) препятствием к хм... радостному восприятию возможных отношений с сильной героиней? Наверное, переложение. Я-то не житель древнего Китая, я воспринимаю все с позиции 21 века. Но я и не говорила, что у него их быть не должно - их наличие обосновано.
Мне такой союз показался бы, наверное, неравным: я бы не захотела его себе, и не захотела бы читать о нем. К слову, я и исторические выдержки с подобными парами не жалую. А что, я имею право на собственные предрассудки, и пусть они кому-то тоже не нравятся - все по-честному))))

Цитата сообщения Hirondelle5318 от 02.03.2017 в 01:00
На самом деле, это я, как истинная фанатка Шанга, пытаюсь вступиться за парня - не кажется он мне недостойным Мулан.

Я вижу) И вы тоже правы, и я права - все зависит от того, чьими глазами смотреть на ситуацию, верно?))))
Спасибо за возможность поразмышлять над историей. Мне ваши слова показались очень интересными, а Пепп вроде не сильно жалуется на болтливых читателей в комментах к своим фикам - можем еще что-нибудь обсудить))) Кто у нас там еще был интересным, одержимым чувствами му*аком? Рафаэль де Валентен или Дориан Грей? Эрик или Ральф де Брикассар? А может Тибальд? (*судорожно вздохнула и обмахнулась платочком*)
Усе, я больше никого не помню)))
 

Автор
Комментариев 177
Рекомендаций 13
К фанфику: Китайские страсти (слэш)
Радистка Пепп
На самом деле, тот герой, который показан сейчас, восторгает меня глубиной своих эгоистичных переживаний, моральным выбором, терзаниями - я люблю это. То, что он окончил на ноте, с которой и начал - грустно и оставляет осадок (и именно под влиянием этого хочется услышать "я был не прав, мне все равно кто ты, я люблю именно тебя со всеми твоими качествами и недостатками"), но если подумать об истории чуть дольше, то понимаешь, что такое ее окончание почти нереально. А если реально, то предрассудки или ценности героя ставят его на ступеньку ниже героини. Что-то вроде "он ее недостоин".
Это примерно как я вздыхаю по Клоду Фролло из-за глубины его одержимости и безумия, но в то же время считаю, что Гюго поступил совершенно верно, убив их всех: отношения Фролло с Эсмеральдой были бы намного разрушительнее.

И поэтому я все же пришла к выводу, что червоточинка в герое может сделать историю трагичнее, если с плеча рубануть ХЭ. Но если ты его реально сможешь сделать - честь тебе и хвала.
В любом случае, если будет сиквел, мне будет интересно его почитать.
 

Автор
Комментариев 177
Рекомендаций 13
К фанфику: Китайские страсти (слэш)
Я вот тут подумала, что прав был Джин Би в истинном облике Шанга. Нафига он Мулан? Вот если бы он осознал своб бисуксуальность, а потом получил от нее от ворот поворот, вот тут было бы интересно. Забудь, что я писала раньше - шангоболь, ангст и драма были бы хорошим дополнением, но и так произведение само по себе очень крутое.
 

Автор
Комментариев 177
Рекомендаций 13
К фанфику: Китайские страсти (слэш)
Радистка Пепп
Ой, ты - и не справишься? Вон какие отношеньки жаркие запилила, а мне "дженовик-дженовик".
 

Автор
Комментариев 177
Рекомендаций 13
К фанфику: Китайские страсти (слэш)
читатель 1111
Я так не считаю)))
 

Автор
Комментариев 177
Рекомендаций 13
К фанфику: Китайские страсти (слэш)
Я бы его даже не открыла, не будь твоего поста-деанона) Но из твоих рук хоть слэш.
Это очень здорово! Очень-очень. Красиво, образно. Ты плетешь полотно, повторяя один и тот же узор, и завораживаешь читателя. Демоны, демоны, духи - я так и вижу, как их когтистые лапы впивались в спину Шанга, как мерзкие довольные улыбки растягивали рты. Фанфик удался на славу! *из танка через пять секунд гугления* Таки шо, он еще и победил? Тогда поздравляю, да!
Но я тебя прокляну, если ты не напишешь сиквел, в котором через энное кол-во времени этот китаяц не признает свою бисексуальность. Ибо мульт я смотрела в глубоком детстве, комменты к фику не читала, но не потребовать теперь не могу, потому что и пересмотреть захотелось, и получить порцайку новой отпшечки после завершения всех наполеоновских планов.
А поскольку маг из меня хреноватый, это отразится на карме вместо какого-нибудь гадкого эффекта проклятья. Ага-ага, бойся.

Нахальная и пристыженная сама собой за "нравится" слэшу,
Ди.
 

Автор
Комментариев 177
Рекомендаций 13
К фанфику: Closer (джен)
Повторю свою рекомендацию: фик восхитителен.
Для меня нет здесь ООС'а: Ньют и в каноне защищал тех, кто не в силах был защитить себя сам, легко мог пойти на сделку на грани фола.
Это очень колоритно даже не с точки зрения фанфика в рамках ФТ или образа Ньюта, а с психологической. Поддержу других комментаторов: противопоставление внешней робости внутренним качествам удалось на славу.

А еще мне показалось, что все же милосердие не чуждо этому Ньюту. Кровь остановил, раны затянул. Еще и попросил позаботиться о своей жертве, если не вернется. Это не укладывается в образ жестокого маньяка или психопата.
Просто вот такая соломоновская справедливость.
 

Автор
Комментариев 177
Рекомендаций 13
К фанфику: Небольшие правки (джен)
Спасибо обзорам за наводку, спасибо автору за пару минут улыбки. Получилось милое и "фантастическое" произведение. Очень достоверно выглядит появление в истории не-пришей-кобыле-Грин-де-вальда))))
 

Автор
Комментариев 177
Рекомендаций 13
К фанфику: Scripture of Obscurus (джен)
Идея понравилась, стиль - нет, определенно нет.
Автор явно пытался выдержать ритм, создать подобие стихам в прозе. Получилось, и неплохо, но я такое не перевариваю органически.

Произведение выделяется, спасибо за это, автор.
 

Автор
Комментариев 177
Рекомендаций 13
К фанфику: Немного волшебства (джен)
Whirl Wind
ну, для автора она не печальная. Она с огромной и робкой надеждой.
Спасибо, что прочитали.
 
Показать предыдущие 20 комментариев
Имя:
Пароль:
 
Войти при помощи:

ПОИСК
ФАНФИКОВ


Активные конкурсы




Поддержи проект рублёмЧтобы Фанфикс рос большим

бесплатный фотохостинг создан специально для пользователей Fanfics.me

Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне






Закрыть
Закрыть
Закрыть