↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Бронзовая и Крыс

Автор, Иллюстратор

Фанфики

185 произведений» 
Олень
Джен, Мини, Закончен
825 0 6
Киберсокол
Джен, Мини, Закончен
1.1k 1 5
В этом замке больше не было принцессы
Джен, Мини, Закончен
899 1 20 1
Часы отложенной смерти
Джен, Мини, Закончен
1.4k 0 9
Единение сердец
Джен, Мини, Закончен
1.3k 2 8

Фанарт

15 работ» 

Награды

31 награда» 
50 подписчиков 50 подписчиков
27 января 2024
7 лет на сайте 7 лет на сайте
24 августа 2023
6 лет на сайте 6 лет на сайте
24 августа 2022
5 лет на сайте 5 лет на сайте
24 августа 2021
4 года на сайте 4 года на сайте
23 августа 2020
Был на сайте 18 февраля в 23:30
Дата рождения:20 мая
Откуда:Москва
Образование:высшее
Зарегистрирован:23 августа 2016
Рейтинг:5862
Показать подробную информацию

Фанфики

185 произведений» 
Олень
Джен, Мини, Закончен
825 0 6
Киберсокол
Джен, Мини, Закончен
1.1k 1 5
В этом замке больше не было принцессы
Джен, Мини, Закончен
899 1 20 1
Часы отложенной смерти
Джен, Мини, Закончен
1.4k 0 9
Единение сердец
Джен, Мини, Закончен
1.3k 2 8

Блог


#далекая_галактика #деанон
А моим таки был Кофейник.
Ну как моим - идея принадлежала Крысу, с которого я ее стрясла, как с груши. Потом пошла обработка... И понимание, что идеи мало! Надо дотрясать еще. Так получились еще две байки, которые упихнулись в единое целое с историей "Кофейника")
По итогам получилось, что хотела: старая космофантастика о буднях обычных работяг. Вообще без претензии, на троечку, но для души, как говорится.

Ну а о конкурсе в целом... Хз. Не распробовала пока, может еще в каких поучаствую. Разве что в некоторых сомнениях, как обычно, стоит ли потом писать обзоры. Но радует одно: в номинации выиграли действительно достойные рассказы.

З.Ы.
Что логично, меня никто не угадал, но умилило единодушие угадывающих.
Показать 6 комментариев
#далекая_галактика #все_задолбало #почти_обзор

Вчера мне было хреново.
В принципе это особого значения не имеет – кроме того, что вместо прогулок по весенним улицам я лежала и маялась с тоски. У мужа был оперативно отжат планшет, все что можно было перечитать – перечитано… И тут я вспомнила о конкурсе. Действительно, а почему бы и нет?
Лучше бы я этого не делала.
Тут ниже по стене человек написал: "И даже, если работа может не нравиться, всегда можно найти хорошие слова". Конечно можно, несомненно можно… Если есть за что кроме хвалить кроме того, что автор вообще взял и что-то написал. Старание старанием, это прекрасно, но если только за него хвалить…
Занесло меня в номинацию "Outer Space". Остальные я, в принципе, тоже читала – но только эту полностью, потому что в ней не нашлось ничего рейтингового, нечитаемого без залогинивания, и совсем уж непонятно-фэндомного. Номинация по количеству текстов оказалась самая большая, концентрация ориджиналов в ней тоже была приличной: фанфиков всего три.

Крысятник – вообще не понимаю, что он здесь делает. С таким уровнем не то что на конкурсы ходить, вообще должно быть стыдно.
Монстр из ночных кошмаров – что, почему, зачем? Я смотрела достаточно фильмов, чтобы понять общую канву, но жутчайший ООС и абсурдность происходящего делают текст попросту нечитаемым.
Случай рядом с одной звездной туманностью – та же самая ерунда. Здесь ООС хотя бы указан официально, но текст лучше от этого не делается: абсурд и якобы "юмор" сводят все удовольствие от чтения на нет.
Итого по части фанфиков: голосовать… нет, даже читать тут нечего.

Оставшиеся восемь текстов можно условно разделить на две группы.
Группа первая: ой. А так же ай и уй.

Вега – насквозь вторичный, нет, даже третичный рассказ. Уж сколько про подобные корабли писали классики, сколько раз поднималась тема… Но добило меня не это.
"— Сэр, мы распечатали шлюз. Дроны провели анализ — существа на корабле дышат обычным воздухом. Прикажете идти без шлемов?
— Нет, нам не известно, что внутри, поэтому нужна полная защита".

Все замечательно, правда?
И-и…
"В огромном помещении, которое прежде, судя по всему, выполняло функцию столовой, а также игрового зала, у ярко горевшего экрана возились несколько десятков существ. Дежурная бригада зажала носы, а доктор Берк даже достал носовой платок, когда до них донеслась невыносимая вонь, которая заполняла зал".
Где, где эта самая "полная защита"? Испарилась по дороге? Ошибка такая, что просто слов нет.

Вселенская сказка – в сказке, как известно, должен быть намек и урок. Вообще, имхо, сказка – это очень сложное для написания произведение, потому что в очень простом формате нужно изложить далеко не самую простую мысль. Здесь я никакой мысли не увидела, кроме "найди того, об кого можно греться, и сиди рядом с ним, ничего для него не делая". Замечательный посыл, просто потрясающий.
И, на закуску:
"В самые жуткие и мучительные минуты она (пылинка - прим. комментатора) забиралась в чёрные дыры"
И, видимо, вываливалась оттуда с другой стороны. Дыры же!

Переезд – тут я даже растерялась. Вот действительно растерялась, потому что логика дюже альтернативная в тексте у всех. Начиная от некого товарища якобы-техника, который помчался лично докладывать капитану, бросив целый корабль гражданских – вместо того, чтобы начать эвакуацию! – и заканчивая самим капитаном, усвиставшим на вообще не изученную планету девяноста девятью процентами экипажа.
Как они с таким отношением ко всему и вся вообще выжили как биовид даже на родной планете – большой-большой вопрос. Примерно такой же, как вопрос, на кой это было вообще написано, и что этим хотел сказать автор.

Полёт – страдания ради страданий. Больше страданий! Абсолютно нелогичных, необоснованных, несуразных, но страданий.
Здесь феерично все: начиная от окна на космическом корабле, в помещении с криокапсулами, которые, по идее, должны быть защищены явно не стеклышком, и заканчивая фотоэлементами на спине робота, который по этому кораблю ходит, заряжаясь протекающим мимо светом. Видимо, тем самым, тусклым, пробивающимся сквозь щели в закрытых окнах.
Собраны все возможные ошибки по технической части, которые только можно придумать, а страдания робота, обретшего некую самостийность после гиперпрыжка, мягко говоря, вторичны. Читала я, опять же, рассказ классика, где про это было куда интересней написано.

Последний четыре рассказа относятся к категории "можно прочитать, но…" Вот это самое "но" портит их все.

Далека желанная цель – я бы назвала этот рассказ лучшим в номинации и даже проголосовала бы за него… если бы не один момент. Весьма спорный, но тем не менее. Дано: нужно, чтобы человек оставался живым, в здравом уме и твердой памяти, от него и его рассудка зависят судьбы огромного количества людей. Он ложится в криосон. Прекрасно, отлично…
Вопрос: что мешает человеку добровольно просыпаться раз в тридцать лет, зная, что все хорошо, что деньги на выплату долга копятся, и однажды он шагнет в полностью свободный мир? Он уже сделал выбор раз, вообще решившись на затею с заморозкой. Но нет!
Сотрем человеку память и будем разворачивать театральное представление, причем с каждым разом все дальше и дальше отходящее от изначальной реальности, хотя бы потому, что с поколениями различия во внешности актеров будут накапливаться. Больше грима! Сведем человека с ума! Надежно и действенно!
С другой стороны, может быть оно отчасти и верно законсервировать человека в том состоянии, когда он и так жил ожиданием. Но блин! Имхо – усложнение ради усложнения и страдания, реально.

За Пределами ничего нет – автор сам все сказал, упомянув "известную долю условности". Вот это, пожалуй, можно было бы назвать сказкой, но почему-то это фантастика. А для фантастики – слишком упрощено, особенно финальная часть.

Кофейник – в духе старой фантастики, но… Просто мужики едут на вахту и рассказывают курьезные случаи из собственного опыта. А дальше-то что? Как бытовая зарисовка – сойдет, но не больше.

Осирис – нагромождение умных слов и не менее "умных" мыслей, с которых тащится автор. А еще автор тащится в целом, с себя любимого – особенно сие видно по обращению к читателю. Все вместе вызывает исключительно отвращение – да, буду откровенна, - и отбивает желание читать текст. Но я прочитала, и-и… Все сводится к очередному усложнению ради усложнения, пустому и бессмысленному. Манная каша, размазанная по тарелке тонким слоем.

Подводя итоги: в номинации нет ничего хорошего. Нет ни единого рассказа, который зацепил бы хоть чем-то, заставив выделить среди других. Голосовать здесь не за что, а средний уровень по палате удручающе низок.
И за что хвалить-то?
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 38
И еще один вопрос... Наверное, технический?
Народ, ни у кого не было, что в сообщениях стабильно "+1" при отсутствии любых новых диалогов? Непрочитанные тоже не удаляла...

Вылечилось. Спасибо доброму человеку, просто написавшему мне сообщение =)
Показать 7 комментариев
То неудобное ощущение, когда в черновиках лежат полтора десятка текстов, а фэндомов на них нет или из "в работе" они вылезать не собираются...
Показать 12 комментариев
#спать_пора #порассуждать

Почему-то некоторые очень любят задавать вопрос: соавторство? Ух ты! А это как?
И в какой-то момент с опытом приходит ответ: а вот так.
Под сильного подстраиваешься, радостно попискивая в нужных местах; слабого зубами за шиворот – и вперед, к светлому будущему; с равным может быть легко, если стили схожи, или тяжело, если кардинально разные…
Но все это мелочь и туфта. В какой-то момент рука набивается так, что все шероховатости итогового текста полируются на автомате, бездумно, и при са-а-амом большом несоответствии на выходе получается бодрый среднячок.
Так что, повторюсь: мелочи. Главное не это.
Главное – чтобы одинаково перло и таращило. Чтобы траву одну курили, и дым стоял коромыслом. Иначе все бесполезно.

P.S.
Общее количество лет, проведенных в соавторстве с разными людьми: пятнадцать… -_О
Показать 11 комментариев
Страх магов перед магией.

Фэндомная аналитика или статья, что-то в этом духе.
Возможно авторское виденье вселенной. Автор не претендует на непогрешимость своих выводов.
#ГП #аналитика #статья
На Фикбуке: https://ficbook.net/readfic/4780718

О системе магии в мире Гарри Поттера известно не так много. Это не стройная вереница фактов, читателям приходится выискивать отсылки и замечания по страницам всех книг. Однако даже этого хватает, чтобы сделать кое-какие выводы, о которых обычно не задумываются.
Окунаясь с головой в новый для него волшебный мир, Гарри, а с ним и читатель, видели лишь прекрасное, не вдаваясь в подоплеку идущих в обществе магов процессов. Для читателя заклятье «Репаро» — вершина магического искусства. Но так ли это на самом деле?

Все, читавшие книги, прекрасно помнят Амбридж. Её образ настолько ярок и отталкивающ, что поневоле западает в память. Её поведение, как преподавателя, так и проверяющего, тоже запоминается. Но её ли это поведение? Ведь Амбридж всего лишь поддерживала ту политику, которую в данный момент времени проводило Министерство.
Взять, к примеру, её наказание для провинившихся, «Я не должен врать», раз за разом вырезаемое на руках учеников. Вопрос: куда смотрел Попечительский совет? Ведь не только Гарри попадал на отработку. У других учеников были родители, которые уж наверняка пожаловались бы куда следовало. По всей видимости, в Министерстве одобряли подобные методы воспитания и возмущенные письма просто игнорировали.
Подобные моменты пронизывают все пребывание Амбридж в стенах Хогвартса. Самый вопиющий из этих моментов — её обращение с профессором Трелони. Ни для кого не секрет, что Амбридж отчаянно пыталась уволить Трелони — и, в конце концов, добилась этого. Если бы не поспешные действия Дамблдора — в Хогвартсе больше не преподавали бы прорицание. Этот предмет исчез бы, и на одну пустую кафедру стало больше.
Но, секундочку. Амбридж утверждала, что Трелони — шарлатанка. Однако не предсказание ли этой самой Трелони хранилось в Отделе Тайн? И не предсказаниям ли был посвящен немаленький внутренний отдел?
Выходит, Министерство вполне себе верило в предсказания? Но ему почему-то мешали прорицатели, которые были вне его стен и пытались воспитать молодое поколение.
Взглянем дальше и шире.
Эта тенденция с упрощением обучения учащихся прослеживается во всем. С каждым курсом в Хогвартсе преподают все меньше и все хуже. Маггловедение — почти не посещаемый предмет. Прорицание поднимают на смех. Гермиона показательно ушла, хлопнув дверью, — и ей это спустили с рук. В то время как повтори она этот трюк на уроках Снейпа или Макгонагалл — так легко дело бы не закончилось.
В ту же категорию подают и уроки Хагрида. Уход за магическими животными — само название предмета наводит на размышления. Ведь если «уход» — значит, волшебники содержат этих зверей? Однако никому, кроме Сириуса Блэка — да и то, по стечению обстоятельств — не пришло в голову летать на гиппогрифе. А ведь это, несомненно, магический зверь, с которым может легко подружиться почти каждый волшебник. И у этого зверя множество преимуществ даже просто в качестве транспортного средства. О прокорме говорить не будем: его умудрялся кормить даже пребывающий в бегах маг.
Получается, «уход за магическими существами» — это обломок, осколок другой, более обширной программы, которая, к тому же, сужается с каждым годом. Ведь если бы не стремление Хагрида показать ученикам самых разных зверей, они бы не увидели даже гиппогрифов, не говоря о более «опасных» зверях.
Но так ли опасны эти звери? Да, единороги, показанные замещающим Хагрида преподавателем, несомненно прекрасны и полезны волшебникам. А с теми же гиппогрифами надо уметь обращаться. Но правила обращения столь просты, что нарушить их можно лишь сознательно, специально, что и продемонстрировал Драко.
Вот только выговор был не Драко, который, вопреки всем словам учителя, повел себя неправильно, нарушив технику безопасности. Это было откровенное хамство в сторону учителя — но никто и бровью не повел. Наоборот, именно Хагрида и бедолажного гиппогрифа обвинили в случившемся, хотя их вины в этом не было.
В то же время Гремучая Ива, которая как-то выбила ученику глаз, растет, где росла, никто даже не заикается о том, чтобы срубить её или хоть как-то оградить. О ней даже не предупреждают первокурсников. Видимо, предполагается, что размахивающее ветвями дерево, само по себе отпугнет любопытных.
Это тоже политика Министерства, которое... Вы уже, наверное, догадались, да? Которое стремится как можно сильнее упростить знания магов, ослабив их умения до бытовых чар, которые может применить и ребенок.
Об этом так же говорят и косвенные факты.
Вокруг Хогвартса великое множество руин. В самом замке — огромное количество пустых помещений, во многих из которых даже сохранились какие-то магические вещи, о которых никто не знает, что это такое. Их воспринимают как предметы антуража и быта — как плавающие в воздухе свечи, движущиеся лестницы и поворачивающие головы доспехи.
Вот только доспехи — это одна из систем обороны Хогвартса, именно их призвала на помощь директор Макгонагалл, послав против нападающих. И те волшебные вещи — а не просто ли так они? Что, если это давным-давно забытое оборудование, которое раньше применялось на уроках? Что, если даже здесь Министерство старается задавить всея и вся?
Ведь именно в Отделе Тайн мы видели некие странные магические приборы, полку с Маховиками времени и все такое, что Гарри даже не знал, как назвать. Казалось бы, Хогвартс — это школа, место, где должны обучать обращаться с подобным, хотя бы даже на самом начальном уровне. Однако Гарри даже в кабинете директора видел всевозможные приборы — и не думал даже спрашивать, что это. Для него это были лишь занятные непонятные вещицы — и Дамблдор никогда не заострял на них внимание, почти не пользовался ими при Гарри, разве что показывая, как это все сложно и недоступно простому ученику.
Да, как ни странно, в стремлении упростить магию Дамблдор придерживался политики Министерства, пусть и более мягко с одной стороны — он планировал растянуть все на несколько поколений, — и в то же время куда более жестко с другой. Ведь никто иной, как Дамблдор, убил последних великих алхимиков, долгими разговорами уговорив Фламеля отдать ему камень. Доведение до самоубийства — пожалуй, более жутко, чем даже убийство. А ничем другим кроме как убийством его действия назвать было нельзя.
Точно так же Дамблдор никак не помогал талантам, выдающимся студентам и преподавателям.
Снейп придумывал новые зелья и заклятья еще будучи студентом. Он находил ошибки, нарочно сделанные учителем зельеварения — и пытался исправить их, тогда как остальные просто расстраивались, что зелья не выходят. Судя по всему, позже эти зелья были просто изъяты из программы. А Снейпа еще тогда поднимали на смех, впрочем, как и любых талантов и тогда, и сейчас.
За примерами далеко ходить не надо.
Когда Гермиона заинтересовалась египетской магией — все просто поджали плечами и покрутили пальцами у висков — заучка, что с нее взять. Когда Полумна, явно видевшая что-то большее, чем остальные — да хотя бы тех же фестралов — оказалась права — никто и не подумал хоть немного прислушаться к её «бредням». Все по-прежнему считали её умалишенной.
А ведь хоть сколько-то сведущий в теме читатель уже должен был забить тревогу. Сколько раз описывались волшебные учебные заведения? Сколько раз мы читали, как какой-то ученик придумывает что-то — и к нему бегут все, чтобы узнать новое, а потом хвастаются этим перед преподавателем, еще и пытаясь выдать за свою придумку. И преподаватели в таких заведениях — как часто они совмещают эту свою деятельность с научной?
Но никто из преподавателей Хогвартса, кроме Снейпа, особо не спешил совершенствоваться в науке. Да что там — беглый темный маг, обычный студент Барти Крауч-младший оказался куда лучшим преподавателем, чем все остальные. Под личиной Грюма он дал ученикам всего лишь то, что когда-то объясняли на уроках ему самому.
И насколько эта информация стала шоком для всех?
А ведь, казалось бы, о том, что «Империус» можно и нужно противостоять, должны были знать все. О том, что «Авада Кедавра» это не верная смерть, от нее можно защититься и увернуться — тоже. Но... Никто и не подумал об этом. Подобные знания даже нельзя было достать в пределах Хогвартса. Книги, где они содержались, были недоступны или и вовсе изъяты из фонда.
На секундочку: чтобы выучить новую, потрясающую всех, не узнанную на уроках магию, Гарри ходил... в библиотеку. Всего лишь в библиотеку, где ученикам, по идее, полагается дневать и ночевать, чтобы всего лишь чуть-чуть расширить и так известные им знания. А он вместо этого находил там что-то невероятное. И это даже не в Запретной секции!
Кроме того, многое просто запрещали. Дуэльный клуб, вызвав сначала ажиотаж, даже толком не фигурировал в более поздних книгах. Непонятно, сохранился ли он вообще, хотя косвенные указания на это вроде бы были — но лишь в формате упоминаний о Флитвике, тренирующем старших учеников. А ведь на создании настаивал всего лишь Локонс, который был откровенным неучем и неудачником!
Выручай-комната предлагала ученикам настоящих големов для тренировок. И это были просто мишени, на которых можно было отрабатывать заклятья. Что бы она предложила тем, кто захотел бы учебного боя? Ведь «мишени» были полноценными големами в боевой броне, а не просто досками с кругами.
Выходит, программа урезана до полного отсутствия.
Исчезла физическая подготовка. Нет даже намека на физкультуру или какие-то подвижные занятия, а ведь дуэль волшебников — это очень динамичное действие, и ловкость с подвижностью играют в нем не последнюю роль.
Вспомним, как хотел остановить своих товарищей Невилл в самых первых книгах? Он не пользовался магией, он встал и сказал, что не постесняется даже драться. И именно он сумел не просто взять меч Годрика, не ткнуть почти что вслепую, как Гарри, а уверенно отрубить голову Нагайне. Невилл был минимально обучен как боевой маг и полагался не только на заклятья, но и на физическую подготовку.
Аврорат об этом даже не думал. Что там физподготовка... Они даже не создали никакой защиты, никаких магических бронежилетов, хотя явно видно, что древние маги не гнушались зачарованных доспехов. Вспомним рыцаря с картины, который помогал Гарри и товарищам. Мало что он был в доспехах — его жестикуляция мечом сильно напоминала жестикуляцию волшебной палочкой. А ведь в таком простом с виду зонтике Хагрида прятались обломки его волшебной палочки, да и трость Люциуса Малфоя была не так проста. Совпадение? Не думаю.
Выходит, очень многое было забыто, а что-то игнорировалось намеренно и даже принижалось. Далеко ходить не надо: вспомним даже не о магических зверях, а о магических существах.
Домовые эльфы владели своей, беспалочковой магией. Лепреконы и вейлы, что было продемонстрировано читателям, могли владеть даже палочками и прекрасно пересекались с людьми, давая общее потомство. То же касается и гоблинов, которые владели не менее мощной магией, а профессор Флитвик, полугоблин, вообще был лучшим дуэлянтом своего поколения.
Но все эти малые народы прозябают в безвестности, презираемые только за то, что они существуют — примерно так же, как и представители неклассических школ волшебства, вроде ведьм. Забавно, но в Хогвартсе была почти что ведьма: профессор Спраут. Она взаимодействовала в основном с растениями и даже при обороне Хогвартсва взялась не за волшебную палочку, а за горшки с мандрагорами.
Весь её авторитет держался исключительно на сплоченности Пуффендуя. В ином случае её бы ждала судьба Хагрида и Трелони, а травологию низвели бы до придаточного предмета, поставляющего ингредиенты для зельеварения. А ведь магические растения давали обширнейшие возможности — что стоят одни жабросли, которые прекрасно знал тот же Невилл.
Стоит добавить, что такая картина упадка характерна лишь для Британской школы магии.
Ученики Шамбатона рассказывали об очень продвинутой декоративно-прикладной магии, с которой Хогвартсу, державшему на древних чарах, заложенных чуть ли не при его основании, было не потягаться.
Ученику Думстранга показали прекрасную выучку молодых боевых магов, дисциплину и физическое развитие, о которых ученики Хогвартса и мечтать не могли. Кстати, на них отчасти походил Невилл, хотя он явно учился обращаться с мечом, а не с посохами.
А если вспоминать расширенную вселенную, то стоит упомянуть Колдостроец, где ученики летали и вовсе на вывернутых с корнями дубах, что для британцев, знающих одни лишь метлы, было шоком.

Подводя итог, можно сказать, что в Британии идет новая охота на ведьм. Вот только в качестве ведьм выступают все хоть что-то знающие маги, которые не подчиняются Министерству.
Что же до дисциплины внутри Министерства — мы видели Амбридж. Небольшая инициативная группа в самом верху и простые исполнители рангом ниже, не задумывающиеся, зачем они что-то делают.
Перспективную молодежь либо прибирают к рукам, либо давят на корню, знающих стариков уничтожают.
Можно сказать, что еще несколько поколений, и с таким подходом в Британии останутся одни магические домохозяйки, делающие то, что скажет им Министерство.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 36
#порассуждать

Дано:
• порабощенный пару поколений назад народ;
• ушедшая куда-то дальше, за их земли, армия захватчиков;
• маленький гарнизон магов, держащий в страхе порабощенных и боящийся появления у них мага-самоучки;
• появившийся-таки маг-самоучка, горделиво снесший гарнизон, магов-захватчиков и пинком отправивший горстку выживших домой, за океан.

Что видят другие: ура, свобода, талантливый одиночка всегда лучше толпы посредственных заучек, спасем родину, еще что-то!

Что вижу я: у талантливого самоучки нет учеников, скоро или из-за моря, или с другой стороны – а то и с двух разом - нагрянет армия и устроит геноцид. И все просто прекрасно, а бежать им некуда.

Трудно быть реалистом.
Показать 14 комментариев
Потихоньку начинаю выкладывать и свежие работы. Вот закончится ФБ... =)
Показать 7 комментариев
Поскольку мы писали по очень большому количеству фэндомов, многие из которых в списке не существуют никак - выкладываться в ближайшее время будут в основном оригинальные работы.
Вот расширится список - потихоньку все донесу =)
Показать 4 комментария
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть