Как известно, для того, чтобы текст превратился в литературное произведение, нужен конфликт персонажа или персонажей. "Круги" в этом отношении уже сейчас, после публикации семи глав, показывают, что конфликт есть, он логичный и правдоподобный.
Под стать конфликту декорации. Детали поданы без нудной лекции, деталям оказано должное внимание. Дети напоминают японцев, что тоже хорошо.
И особо хочу отметить, что показана Коноха как организационная структура. Это добавляет фанфику массу призовых очков.
Дочь стащила у меня любимую подводку-фломастер для глаз, не смогла её открыть и бросила на диване.
Тут вся история могла бы и закончиться, но подводку нашёл дедушка. Дедушка решил, что это фломастер и записал моей любимой подводкой стихи на подвернувшемся рядом... дочином невероятно ценном рисунке.
Когда все открылось, я была очень недовольна дочей, потому что подводке пришел конец. Дочь была очень недовольна дедушкой, потому что рисунку тоже пришел конец. И только дедушка не унывал и был очень доволен собой и своими стихами.
Какой вывод можно сделать из сложившейся ситуации? Да множество. Например, о всепоглощающей силе поэзии.
Под стать конфликту декорации. Детали поданы без нудной лекции, деталям оказано должное внимание. Дети напоминают японцев, что тоже хорошо.
И особо хочу отметить, что показана Коноха как организационная структура. Это добавляет фанфику массу призовых очков.