↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Komisar
2 февраля 2016
Aa Aa
#Обмен_рецензиями

Рецензия на фик Двенадцать коров авторства Гламурное Кисо

Члены ордена Феникса и отряда Дамблдора – герои, сражавшиеся за добрый сказочный мир. А они - не герои. Всего лишь случайные дети войны.

С точки зрения анализа работы, этот обзор было бы разумным назвать «Двенадцать Котов». И дальше вы поймете почему.

Сперва я подумал что автор желает показать свое отношение к событиям и персонажам из канона. Но вместо комментариев как читателя, он пишет фик. Для этого вводится новый персонаж. В самом начале мы получаем первое яркое свидетельство отождествления себя автором в этом персонаже, путем распределения на Ревекло. Это ясно для блогожителей что давно обитают в блогах. Что бы придать своему мнению непредвзятости, он делает этого персонажа первогодкой и магглорожденным. Но это лишь иллюзия этой непредвзятости. В дальнейшем, персонаж автора будет проявлять нехилую «осведомленность» о логике, характерах и сути поступков у канонных персонажей, при этом пытаясь этого скрыть.

Персонаж автора, а вместе с ним и сам автор постоянно выражает мнение о псеФФдореальности. Подвергая сомнению все, начиная от того что видит сам, заканчивая убежденностью в некой предопределенности каждого момента. Лично я вижу в этом инфантильность и высокомерие. Грубо говоря: очередная попытка подростка сказать обществу, что он не такой, как все. И к этой теме мы еще вернемся, а сейчас несколько примеров:
1)«Что истинно из моих воспоминаний? Существует ли вообще истина, или это абстракция, философская категория, для мира людского не пригодная? Не знаю. Вообще ничего. Даже не уверен в том, что жив. Интересно, это пройдет?»

2)«Пытаюсь вспомнить отличия, но не могу. Почему-то кажется, что и люди на платформе всегда одни и те же»

3)«Пейзаж — словно застывшая картина. Ровно в четыре часа мы проедем пастбище, там на одном и том же месте будет ровно двенадцать коров...»

4)"Мир словно застыл здесь и сейчас. Нет, он не застыл буквально, вокруг меня люди, они двигаются, их рты открываются... Мясо. Я вижу мясо. Органическая форма существования разума. Говорящее мясо, улыбающееся мясо, спорящее мясо, читающее мясо. Мясо, мясо, мясо!"

5)"Вижу себя со стороны. Он — это я. Я — это он. Ошибка генетики, сбой в системе. Кажется, никто не замечает нашего сходства, хоть оно очевидно. Возможно потому, что люди вообще ничего не замечают. Эгоистичная органическая форма существования разума."

6)"Я всегда плохо спал, к сожалению. Если же мне удавалось уснуть, то меня преследовал этот звук мяса, бьющегося об мясо... Мне могло снится, будто куском свинины пытаюсь сделать отбивную из куска говядины, но даже во сне я знал, что это мясо тр*хает мясо."

Следом мы знакомимся с теорией главного героя об искусственности мира в котором он живет. Аля матрица. По ходу произведения он находит себе доказательства. К примеру 12 коров что появляются всегда на одном и том же промежутке хогвартс экспресса, в одно и тоже время:

"Ровно двенадцать коров. Ровно четыре часа. Из-за событий прошлого года я так и не проверил свою догадку, которая возникла после ощущения дежавю на втором курсе. Тогда ровно в четыре часа я проехал этих проклятых коров и мне показалось, что я их уже видел. Возвращаясь на летние каникулы, сфотографировал их.
Поезд отъезжает в одиннадцать часов от Кингс-Кросс в сторону Хогсмида, и в одиннадцать из Хогсмида до Кингс-Кросс. Прибывает в семь вечера. И если в ту и другую сторону этих коров можно увидеть ровно в четыре часа, значит, искусственная реальность зеркалит саму себя. Симулякр третьего порядка перешел для меня на порядок выше.
Искусственный я..."

На протяжении всего произведения автор старательно размывает категории добра и зла. Видимо таким образам выражая читателю свою приверженность реализму в противовес наигранности и искусственности которые свойственны большинству работ фандома в частности и современной литературы в целом. Те образы персонажей и их поступки, что имели в каноне ярко выраженный добрый окрас перекрашиваются в негативный или в крайнем случае нейтральный цвет. Негатив и нейтральность же, становятся нейтральными и положительными. Это классический прием подмены понятий и авторская игра на возникшем контрасте. Это сейчас модно, вспомните или посмотрите хотя бы детские мультики: Маллифисента, Рапунсель, Шрек и прочие, прочие. Подкрепляю слова цитатами:

1)«Бэн был неким символом более, чем человеком. Он мне кого-то напоминал из фильмов, какого-то классического героя, причем героя постмодернистского. Не плохого, но и не хорошего. Без ярлыка «добрый дядя» или «злой дядя».
Но Бэн сделал для меня Джеймса Поттера живым, не добрым чем-то, павшим в борьбе со злом, а человеком, слегка гадким, на мой взгляд.»

2)«Не могу сказать, что они были злодеями, какими их позже нарисуют в новом министерстве победившей стороны. Убили моих родителей-магглов Авадами, забрали меня в следственный изолятор при Комиссии по регистрации маггловских выродков. Молча. Механически. Искусственное зло...
Прежде чем последовать за ними, набрасываю легкую куртку. Они позволяют мне это сделать. В ее кармане — самое дорогое, что у меня осталось. Подтверждение того, где я, кто я или что я. Фотография тех двенадцати коров.»

3)«Гарри Поттер никогда не задумается, что покалечил множество судеб. Потому что ему об этом никто не скажет, а если и скажут, то того обвинят во лжи. Он не знает, как сложилась судьбах тех, кто ждал приговора в коридоре перед залом заседаний, когда явился он — весь из себя герой, с Патронусом-оленем. А я знаю. Потому что был с ними.»

4)«Волшебный мир — странный. И совершенно такой же, как тот, где я жил до этого. В прошлом году здесь погиб ученик при неизвестных обстоятельствах, но расследовать его гибель не стали, так как у единственного свидетеля его гибели оказались большие связи, и он вообще довольно известная в обществе личность. Его репутации это, конечно, повредило, но такое поправимо со временем. В моей маггловской школе была похожая история, убийство по неосторожности в драке. У убившего — отец из мэрии, убитый — из многодетной бедной семьи, живущей на пособия. Расследование даже не начинали...»

5)«Именно тогда я и принял окончательное решение — уйти, пока ворота открыты. Не убегать позорно, но и не оплакивать с победителями их — не мою — победу. Моей победы в этой войне не могло быть априори, как не могло быть и стороны, которую бы я выбрал. Потому что все это — полнейшее дерьмо. Фальшивое добро, причинившее мне едва ли не больше страданий, чем фальшивое зло, было явно не тем, что мне нужно.»

6)"Наказание я так и не получил, вместо наручников мне дали успокоительное и отправили восвояси, даже не поинтересовавшись, есть ли мне, несовершеннолетнему, где жить и на что жить."

К примру, таким образом, из собирательного образа героя, кем представлен ГП в каноне, автор выводит глупый, недалекий собирательный образ мажора у которого везде все схвачено. Из прихвостней и пособников зла Егерей, образ в общем-то рациональных и не таких уж плохих парней. В поступках которых, в первую очередь виноваты другие. Добавляя при этим образ наставника Бэна, видимо как собирательный образ мудрости, опыта и всего того, чему не плохо было бы подражать. А значит в каком-то роде и есть аналогом Дамблдора из канона. А в каноне Альбус олицетворял мудрость, доброту, и умение видеть в людях хорошее. Он учил читателя прощать и созидать. Давайте же посмотрим на Бэна, мужика что становиться наставником глав героя в противовес Альбусу, которого автор морально противопоставляет ему:

1)«— Так, ребятня, мы будем играть в бой-скаутов, — проговорил бородач, — Для начала нам надо спиз... найти где-то палатку.
— Вот свиньи! Бл*ди пожирательские! — Бэн стукнул кулаком по стволу сосны.» - Нецензурная лексика.

2)«Он учил нас аппарировать и бросаться Авадами, потому что на войне мы вряд ли встретим гриндилоу, животных настолько редких и экзотичных, что кроме как в кабинетах по Защите от темных искусств, Бэн их нигде не видел. И вряд ли нам попадется боггарт, обитающий исключительно в волшебных старых домах. А вот егерей мы встретить вполне могли, и лучшая защита от них — нападение. Если же не вышло, то надо сбегать, и быстро.» - агрессия, убийство при необходимости, высмеивание ценностей гос системы.

3)«Он рассказывал нам истории, учил, жарил мясо убитых теми же Авадами птиц по вечерам, а ночами тр*хал Кристи.» - Педофилия, напомню (— Кристина Паркер, четырнадцать лет, Гриффиндор).

Одним из результатов воспитания и подмены понятий, в тексте, является поведения глав героя. В фике описан случай, когда упомянутая выше 14няя девочка, которую ночами насиловал Бэн, обращается к глав герою за помощю.

«— Артур, помоги, — шепчет Кристи у костра мне на ухо.
Я смотрю на нее. Темно-рыжие волосы сплетены в косу недели две назад и не переплетались с тех пор, многие пряди выбились и Кристи неаккуратно заправила их за ухо. На ней маггловские джинсы и кроссовки, а ее светло-карие глаза кажутся огромными на худощавом лице. Чувствую к ней лишь легкую брезгливость, и сам не знаю отчего.
— Что случилось? — спрашиваю я так же шепотом.
— Давай сбежим, — ее глаза горят, и в них столько надежды, что меня передергивает. — Пока не поздно, Артур.
— Сдурела? Мы без Бэна и дня не протянем.
Она закрывает лицо руками и плачет. Мне ее жаль, но не то, чтобы сильно. Здесь я в относительной безопасности, Бэн знает много заклинаний, в отличие от нас, он скрыл нашу территорию в лесу различными чарами. И я не виноват, что ей приходится за это расплачиваться своим телом. Просто так сложилось.»

Читателю для примера подражания подается главный герой, которому наплевать на проблемы других. Он не готов прийти на помощь даже если его позвали. Потому что на тот момент его все устраивает и он может отрешится от чужих проблем. Он прямо говорит, читателю, что не хочет брать ответственность, прикрываясь оправданием что сейчас «все хорошо».
Мы видим что автор подает такие черты характера как эгоизм, нигилизм и инфантилизм как черты присущие здравой, умной личности, что стоит выше других. А ведь именно выше других и считает себя ГГ, называя всех подряд «мясом». Хорошо это или плохо? Правильно ли поступает автор делая так, каждый решит для себя сам. Вот как это видит сам автор:

«— Он просто берет от жизни то, что может взять.»

Дальше ситуация еще более усугубляется с морально этической стороны. Девочка забирает ГГ с собой когда они спасаются от егерей, накрывших их с Бэном лагерь.

«Кто-то схватил меня за руку, и мы побежали куда-то в сторону, подальше от Бэна, пытающегося отбиться от четверых егерей»

В трудный момент инициатива к правильным действиям и ответственность за нее исходит отнюдь не от ГГ. Чем же наш ГГ отблагодарит девчушку:

«Кристи не умерла. Ее убил я. Предполагаю, что было так, потому что я сбежал, как только она попалась оборотням. Перед тем, как аппарировать, на секунду посмотрел ей в глаза. В них — ужас, паника и мольба о помощи. И все, что я мог сделать — бросить в нее Аваду, прежде чем аппарировать, посчитав, что лучше умереть быстро и безболезено, чем так, как обычно умирают в лапах оборотней.»

Трусость и кидалово товарищей оправдывается прагматичностью и «высоким моральным поступком» по мнению автора:

«И все, что я мог сделать — бросить в нее Аваду, прежде чем аппарировать, посчитав, что лучше умереть быстро и безболезено, чем так, как обычно умирают в лапах оборотней.»

И тут возникает еще один вопрос. Если ГГ мог аппарировать, да еще отыскал время для броска авады, то почему этого не могла сделать девочка. Аппарацией владели они оба. Купола с запретом на перемещение тоже не было иначе бы и глав герой никуда не улетел.
Кинув девочку ГГ оказывается рядом с егерями. И вместо того что бы снова аппарировать, он начинает смертный бой. Где логика? Впрочем, этот поступок подтверждает хотя бы то, что девочку он прокидал как последняя тварь.

По мере прочтения у меня складывается впечатления о противопоставлении обществу себя. Возможно подростковый бунт против системы и устоев масс культуры. И снова очередная попытка юного автора сказать всем «Я не такой как вы!»

1)«Дементор совсем рядом. И он не отбрасывает тень. Меня это поражает настолько, что я даже перестаю ощущать холод, а мысли проясняются.Искусственный. Он больше не сможет воздействовать на меня, и он это знает. Как будто смотрит мне в глаза, хотя я не вижу ничего за его капюшоном. Смотрит и ухмыляется, словно говорит: вот и живи теперь с этим.»

2)"И я бегу с остальными. Вскоре мужчина в плаще превращается в Гарри Поттера, а женщина — в Гермиону Грейнджер. Герой снова всех спасает, будь он проклят. Проклинаю тот день, когда этот идиот ворвался в министерство. Если бы не он, у меня был бы шанс провести год в Азкабане по обвинению в воровстве магии, а потом требовать компенсации и делать вид, что я жертва режима. И главное тут, что он даже не задумается, сколько жизней покалечил. Просто не сможет."

В коментах к фику полно мнений о том что он грустный, депрессивный и тд. Но это не так. Мне он кажется просто еще одной искусственной реальностью, для игры на контрастах. Четырнадцатилетний мальчик попросту не может воспринимать мир и думать как это описывает глав герой.

Есть и некоторые логические ошибки в тексте, мелочи и не только:

1)Так к примеру егеря порешившие предков ГГ и предков других детей. Магглорожденных тащат в следственный изолятор, но при этом никто не додумывается забрать у них палочки. Как бы то ни было, а элементарную предосторожность никто не отменял. И после побега, глав герой и часть его компании оказываются с палочками. Я в это не верю.

2)«— Ральф Мерфи, вы обвиняетесь в убийстве Бенджамина Боуди, Кристины Паркер и Говарда Дарена, с последующим присвоением себе документов последнего. Вами было использовано более ста пятидесяти Непростительных заклинаний в период с 11 октября 1997 года по 2 мая 1998 года. Обвиняемый, вы признаете себя виновным?»
Хедканон. Палочка при проверке может выдать лишь обратный порядок заклинаний, но не их дату.

3)«В зале нет дементоров, а все присутствующие отбрасывают тень. Говорят, дементоров вообще больше нет, даже в Азкабане. Теперь они подлежат уничтожению, как полуразумные опасные твари, согласно какому-то очередному дурацкому постановлению нового министерства.»
Уничтожение дементоров было не возможным или же неизвестным. Их могли пленить и где-то заключить. Но не уничтожить.

4)«Хогвартс-экспресс. Такой чужой, холодный, далекий. И я в нем лишний, совершенно лишний.»
Далекий, но ты в нем...
Не очень удачная аллегория к слову "чуждый".

5)«Я прошел на платформу сквозь барьер, на меня нахлынул шум голосов: женских, мужских и детских, радостных и тревожных.
Эта какофония звуков била по ушам, пестрая толпа раздражала глаз.
Вы попали на платформу с вокзала. На платформе народ есть, а на вокзале нету? Вымерли все? Либо персонаж глухой к голосам магглов?

6)« волосы спутаны, у корней жирные, словно она их не расчесывала и не мыла не меньше месяца, а под мантией у нее какое-то совсем уж кошмарное розовое платье с рюшами.»
Домыслы, привет собственному видению персонажей.
Все бы ничего если бы это не говорило о неряшливости и дурном вкусе, о которых ни слова не было в каноне. Странной Лавгуд была, но неряхой безвкусной - нет.

7)«— серьезным голосом говорит»
«— бросает староста»
«— парирует странная»
Одни глагольные действия. Об опосредованности повествования автор не слышал, ровно как и о том что диалог может состоять не только из обозначений речи.

8)«Волшебный мир — странный. И совершенно такой же, как тот, где я жил до этого.
В прошлом году здесь погиб ученик при неизвестных обстоятельствах, но расследовать его гибель не стали, так как у единственного свидетеля его гибели оказались большие связи, и он вообще довольно известная в обществе личность»

а) какие связи у Гарри Поттера? Альбус Дамблдор, которого тут же выперли из Визенгамота? И откуда рядовой ученик, да еще и одиадцатилетний, может про это знать? Он только в школу пришел.
б) в чем была проблема расследования, если Гарри Поттер свидетель?
в) где же та самая великолепная новизна, если вот конкретно это разжевывается почти что в каждом твоем тексте.

9)«Когда я спросил профессора Снейпа, поможет ли безоар от маггловских ядов, он тоже не ответил. Просто он этого не знал.»
Автору так хочется выставить Снейпа дураком, а себя самым "особенным", что это все забавней и забавней.

10)«Если бы не он, у меня был бы шанс провести год в Азкабане по обвинению в воровстве магии, а потом требовать компенсации и делать вид, что я жертва режима»
Кажется или тут запахло "сверхзнанием"?
и *доставая из рукава Поттер вики*
«Всех маглорождённых приговаривали к лишению волшебных палочек, а в особых случаях — и к поцелую дементора.»
Где ж тут год в Азкабане?
Ах вот:
«если же такой маглорождённый был силён как маг , его надо было сослать в Азкабан, или присудить поцелуй дементора.
Даже если допустить что главный герой "особенный" (читай не такой как все) и не боится дементоров, то какой Азкабан для второкурсника? Какая жертва режима?»

11)«Он учил нас аппарировать и бросаться Авадами»
«Не каждый маг может применить это заклинание, так как оно требует огромной колдовской силы и искреннего желания убить». (Гарри Поттер вики)
И снова упрощаем канонные законы магии, хотя для четырнадцатилетней школоты использользовать Аваду должно быть равно поднятию двухпудовой гири, не иначе.

12)«потому что на войне мы вряд ли встретим гриндилоу, животных настолько редких и экзотичных»
«боггарт, обитающий исключительно в волшебных старых домах»
Откуда ГГ знает о них, если это третий курс, до которого он не доучился?

13)«Рогатый бледно-зеленый водяной демон, обитает в озерах Британии и Ирландии. Питается мелкой рыбешкой, агрессивен по отношению к волшебникам и маглам (c) Гарри-Поттер вики».
Может быть ваш Бэн не вылазил из дому и не странствовал, но бегая по полям и лесам, на озеро герои вполне себе могли нарваться.

14)«Темно-рыжие волосы сплетены в косу недели две назад и не переплетались с тех пор, многие пряди выбились и Кристи неаккуратно заправила их за ухо.»
Я так понимаю пряди были с одной стороны, с другой стороны либо не было уха, либо волос.

15)«Увернуться не успеваю, его скорость заклинаний гораздо выше.»
Скорость заклинаний? Может просто у главгероя не такая скорость реакции? Это даже не метафора, это попытка приделать к велосипеду колеса от мотоцикла.

16)«— Ступефай! — медленно, мои заклинания всегда какие-то медленные...»
И вот оно, снова. Откуда вообще такая инфа, что у кого-то залинания были быстрей, а у кого-то медленней? Быстрей мысль "невербализирующая", быстрей реакция и взмах руки. Но быстрота заклинай... Откуда это?

17)«— Этот старик-анимаг, сдадим мы его, получим двенадцать сиклей, а что мешает мне получить двенадцать сиклей за тебя?
— Трусость.
Мы не подрались ни разу. Нас разъединяла ненависть, но объединяло желание выжить.»
Мда, если тринадцатилетний школолоша мог повысить выживаемость егерям, что это были за егеря.

18)«— Стэн остановил меня, когда было уже поздно
— Это были наши двенадцать, мать твою, сиклей! — заорал Медведь, схватив меня за грудки.»
Ну, видать не всем нужны были деньги, если остановили его не сразу. Петрификус в задницу, и сикли при руках.

19)«— А, к черту все, давайте уже в Азкабан, — протягиваю руки, чтобы на них надели наручники.»
Инкарцеро/Петрификус, но не наручники.

Подведем итоги.

Сюжет:
Повествование построено на путешествии от точки А в точку Б, с промежуточными точками из канона и не только. Основной сутью которого является размытие понятий о категориях добра и зла, ради игры на этом контрасте.

Стиль повествование:
Имеет характерные недостатки, среднюю метафоричность, но с претензией на неё. Язык не блистает гибкостью, повествуется главным образом глаголами, пошел-сделал-кинул. Синонимов мало, метафоры-аллегории редки и почти всегда неудачны. Словарный запас печалит.
Диалоги выстроены на словах «сказал-ответил-паррировал», словно герои в большинстве своем двигают только языком, ничего не думая. Автор пытается втиснуть мысли ГГ между диалогами, но когда забывает это сделать, оставляет пресловутые исключительно словесные действия. Не признак хорошего уровня владения словом.

Персонажи:
ГГ - не мыслит как 14летний. Хоть автор и пытается замаскировать его мысли и поступки под ребенка. Уж кем, кем а ребенком он не является. Потому главный герой кажется мне не верибельным.
Для ГГ фик заканчивается в довольно неплохом раскладе. Как бы, рекомендуя читателю: каким стоит быть, что бы все было тип-топ.

Поведение егерей с принятием пацана в свои ряды, мягко говоря тоже сшито белыми нитками.
Остальные ведут себя более-менее верибельно и в них можно поверить.

Мораль фичка что продвигает в нем автор:
-То что подается нам как добро, часто есть зло и наоборот.
-Я (автор/Кисо) это вижу и потому не такой как все.
-Все тлен, инфантилизм как восприятие окружающей действительности есть наиболее простой и эффективный способ восприятия. А значит это хорошая черта
2 февраля 2016
20 комментариев из 24
А вообще забавно, спс штоле, хех
Гламурное Кисо
Зачем "спс", это был обоюдный договор.
Комментарий больше фанфика...
И то, что я уже сказал тебе. Ты не умеешь писать рецензии, не понимая вообще, что в ней нужно писать, а занимаясь своим любимым - выдергиванием тонны цитат из контекста.
Так что в следующий раз если тебе предлагает обмен довольно опытный автор, лучше не соглашайся, хех. Ты ток показываешь свое непонимание сути рецензии.
Гламурное Кисо
О_о ну и в чем же мои ошибки? Использование цитать это нормальная практика для рецензиста, если ты не знал. Смехуечков тут нет. Я провел анализ текста и подтвердил его цитатами. Его философию, сюжет, персонажей. Чем тебе не рецензия? А вот то что написал ты, это вариант для ленивых. Понравилось, не понравилось, вывод.
Komisar
прикололо
В принципе, то что пишет Комиссар, действительно не называется рецензией. Это то ли обзор, то ли взгляд въедливого читателя, что-то смешанное.
Комиссар рассматривает много деталей, это недостаток именно для "рецензии".
Но в рамках местных обзоров - дает понять о недостатках текста.
Komisar Во всем. Таой разбор больше самого текста. Помнишь ту нудятину в школе, что заставляли читать, типа обзоры критиков, а никто не читал? Вот тут так же. Есть рецензии негативные, есть позитивные, а есть нечитаемый цитатник - твой вариант.
Гламурное Кисо
хы, знаешь в чем суть? Вот такие же простыни мне пишет моя гамма.
Недостатки текста-то не пропадут, назови ты это рецензией, отзывом или еще чем.
Гламурное Кисо
Я понимаю что она тебе не понравилась. Но в отличие от тебя я провел анализ идеи, персонажей, сюжета. Разобрал ошибки. Ты всего лишь разобрал ошибки и написал что понравилось, просто описав сие.

Не нужно смешивать с гавном мой труд, только потому что тебе не понравилось как я отозвался о тебе и твоем фике. Это не солидно, бро)
хочется сказать: "Мальчики, не ссорьтесь".
Лол.
Не скажу.
simmons271
Очень понравились рецензии:) Пишите чаще такие, это даже стимулирует к писанине)

>>>Диалоги выстроены на словах «сказал-ответил-паррировал»
Всегда пишу именно так, "кратко" либо "кратко с союзом и дальше какое-либо действие"
Поясните, пожалуйста, что вы понимаете под "опосредованным диалогом", просто интересно мнение.

>>>Хогвартс-экспресс. Такой чужой, холодный, далекий.
Вот тут мне кажется, что у Кисо всё правильно. Можно было бы написать короче, но если придираться к каждому слову, то можно вообще не писать.

Не соглашусь с тем, что Комисар не умеет писать рецензии, его вариант мне понравился больше. Хорошо указаны ошибки в каноне, и рецензент неплохо так видит текст и смысл в нём.
"Поясните, пожалуйста, что вы понимаете под "опосредованным диалогом", просто интересно мнение." - Опосредование формирование построено не на том что бы напрямую выражать действия. А на том что персонаж может делать во время процесса действия:
-мимика, жесты
-происходящее вокруг
-и тд.
Пеппи Чокнутый Носок А я их не заметил? Ну, допустим, я может и отождествлял себя с героем, хуй с ним. Но вначале Комисар внимательно выдирая цитаты неправильно выдрал возраст героя, значит читал, специально выискивая чет, лишь бы найти даже то, чего нет...

Komisar Причем тут это? Просто это риали смешно. Ты, ты обвиняешь меня в скудости языка? Просто ты читал, изначально видя в тексте что он плох, и это видно. Ты специально по крупицам выискивал любые фразы, выдергивал их из контекста, и заявил, что я верчу на хую канон, так как гг в 13 умеет в аваду. Ты свой макси читал, блять? Во скок у тебя там гг убил впервые? Это и смешно. Двойные стандарты к своему и чужому творчеству.
simmons271
Гламурное Кисо
вроде неплохой фанф написал, а ведёшь себя как маленький
~Simmons~
мне тоже так кажется. Без обид Кисо, но ты реально смахиваешь на обиженку. Я не подходил к тексту предвзято. И писал его не пол часа. Я долго компилировал мысли и цитаты. У тебя реально и есть прием с подменой понятий и перекраской образов из белого в черное и наоборот. Даже написал примеры мультиков, где делают тоже самое.
Гламурное Кисо
Кошак, тут не выдрано цитат. Тут разобран по костям почти весь фанфик.

Потому обзор и больше чем фанфик.
>>А я их не заметил?
Наверное, заметил, просто фиялишь.
Ну а насчет языка - в данном конкретном примере я согласна. Язык у тебя не очень гибкий.
"специально выискивая чет, лишь бы найти даже то, чего нет.." - а тебе есть что сказать против? Или все что ты скажешь "все было не так":)
Вообще, что ни разбор Комиссара - авторы приходят и страдают, что автор рецензии вырвал цитаты из контекста.
А что изменится от контекста? Суть того что матчасть непроработана, или диалоги фигово выстроены?
И таки могли бы менять хотя бы текст выступлений.
Комрад, рассмотри меня чтоль. И не как в прошлый раз Героя, а то мне было абыдно что ты не парился анализом. А то вдруг мне вторую гамму искать надо.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть