↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Afi Онлайн
Sadanatha
Публичное сообщение
19 апреля 2016
Aa Aa
Sadanatha, благодарю за рекомендацию к "Условию выхода".
19 апреля 2016
7 комментариев
Всегда пожалуйста :) Кстати, а почему при таких реальных Гермионе и Драко, у вас так неправдоподобный/необоснованный Снейп? С его гордостью и сдержанностью и вдруг такая примитивная и грубая порнушка на троих? В чем причина? Я чего-то упустила?
Afi Онлайн
Стоит ли быть гордым и сдержанным перед людьми, вытянувшими тебя в буквальном смысле из дерьма? Не лучше ли, не правильнее ли дать женщине то, что обещал, за чем, собственно, она и полезла за тобой в преисподнюю?
Afi
Ага, теперь понятнее. Просто в книге не видно, что Снейп обещал это дать - он привлекал ее внимание, как мог (кстати, тоже не совсем поняла, почему, переживая в аду кучу неприятных ощущений, он транслировал ей именно сексуальные образы, а не те же адские картинки?), но про обещания я ничего не заметила. Кроме того, даже если я этого просто не разглядела, причем тут Малфой? То есть, я имею в виду, почему одновременно с обоими? Нет, я товарищ без предрассудков, и ту же Аниту Блейк читала с огромным удовольствием :))) И про то, как Снейп снимал свое сексуальное напряжение после смерти своей единственной, пусть и не очень светлой любви, Роулинг тоже ничего не говорит, так что можно подозревать его во всех грехах, но ведь и у вас нигде не указывается, что такой грешок за ним водится. В "неканнонном" втором кругу он страдает как жертва неразделенной любви, но никак не в роли сладострастного любителя групповушек :))) И вдруг сразу так гармоничненько организовывает снятие стресса на троих. Не верю! :))) Почему он сам во все это включается? Герми надо снять стресс? Хорошо, но почему не классическими методами, вдвоем, ласково и нежно?
Показать полностью
Afi Онлайн
Напугал бы девушку адскими картинками, вот и всё. Ему её надо было приманить, соблазнить. Любая адская тварь действует именно таким образом, на самом низком, практически бессознательном, но самом мощном уровне. И этому нас учит мировая литература. А раз приманил, то изволь соответствовать. Не все мужчины способны соответствовать, но я же фикрайтер, я таких написала.

Мысль моя в последней главе довольно проста, но я, кажется, выбрала слишком сильное средство, чтобы "донести" её до читателя. В результате мысль пролетает мимо восприятия со свистом, а свист - эта самая тройная сцена - остаётся. Мысль же такова: пережитое спаяло этих троих воедино. Им нечего стеснятся, нечего бояться, они открыты друг другу в степени, недозволенной на земле - потому что прошли через Ад.

Это, скорее всего, ненадолго. Жизнь размывает практически любую спайку. Но пока - вот так.
Afi
"Мысль моя в последней главе довольно проста, но я, кажется, выбрала слишком сильное средство..."

Нет, средство не слишком сильное :) Но вот образ сопротивляющейся Гермионы не дает воспринять корректно вашу мысль. Попытаюсь объяснить.

Давным давно, еще в далекой моей молодости, когда я только вышла замуж, у меня была очень близкая подруга. По определенным причинам она часто оставалась у нас дома и через некоторое время она стала жить с нами. Да-да, в том самом смысле. Так вот, там не было сопротивления, которое яро демонстрирует Грейнджер. И не важно, что нас спаяло. Мы просто были вместе, втроем - общий быт, общие разговоры, общая постель, в которой мы засыпали и просыпались...

А теперь я попытаюсь своими словами описать то, что я увидела в вашей книге: Герми донимают сладострастные сны, и чтобы ИЗБАВИТЬСЯ от них (а не из-за любви к профессору) она отправляется в Ад. (Где здесь, кстати, соблазнение? Это принуждение и шантаж.) Снейп, навевающий эти сны, к их жертве никаких чувств не испытывает - ему надо просто выбраться. Малфой страстно желает Грейнджер, но и к нему она не испытывает чувств и жестко его отшивает, не смотря на всю свою неудовлетворенность, которая по ее словам, в общем-то не имеет конкретного адресата. (Если честно, то я не совсем поняла, почему она отказывает Драко. Единственное, что мне пришло в голову, так это ее моральные убеждения. И то, что Снейпу приходится ее опоить, чтобы реализовать финальную сцену, это подтверждает.) После того, как миссия успешно завершилась, жажда Гермионы не утихла, и для того, чтобы избавить ее от мучений, Снейп реализует идею с грубым сексом при участии Малфоя. И вот тут начинаются противоречия. Повторюсь, дело не в самой сцене, а в том, как вы ее описываете, в мелких деталях, которые втыкаются как кнопки в зад :)

Да, я могу понять и принять необходимость насильственного секса ради снятия наведенного желания. Но зачем тогда подключать Драко? Если ему так хочется, пусть сам окучивает Гермиону, Снейп ему в этом плане ничего не обещал.

Далее, неоднократно упоминаемое в тексте достоинство, которое Снейп пытался сохранить даже в Аду... Как-то оно не сочетается с толчками и скрученными руками. И к чему тогда, например, вот эта фраза: "Не было нежности в этом прикосновении, не было тепла, только безличная жажда чужого тела"? Если бы он заставлял себя (то есть выполнял эдакую необходимую медицинскую процедуру, вроде выскабливания гнойной раны, когда врачующий сам испытывает не очень приятные ощущения), то там была бы тоска, может даже злость на себя, но не жажда тела.

Теперь возьмем идею боевого братства. Они сблизились в ходе миссии, говорите вы? И такое бывает, и все бы было хорошо, если бы Гермиона не сопротивлялась! Ее сопротивление опровергает ваше утверждение, о том, что "им нечего стесняться". "Мне стыдно. Стыдно." - эти слова вы сами вложили в ее уста. Мужчины в отношении друг друга действуют адекватно вашей идее, а вот она в отношении их - нет. "Растоптать Малфою ноги, вонзить ногти в напряжённый срам... а когда он повалится, корчась, наступить каблуком, а потом..." - вот ее настоящие чувства, а желания тела - всего лишь желания тела. Когда у нас случается понос, простите за детализацию, и мы не можем избежать испачканных штанов, это не значит, что нам это нравится и мы на самом деле именно этого хотим. Так что никакой открытости и близости тут не чувствуется - боевых товарищей берегут, а не насилуют...

Если же рассуждать на вечную тему "Что делать?", то я вижу здесь два варианта коррекции.

Первый, если принять идею сближения, требует ближе к концу смягчить демонстрацию неприятия близости со стороны Грейнджер в отношении Малфоя. Подчеркнуть, что отказ мотивируется необходимостью использовать ее неутоленное желание как инструмент поиска Снейпа. И конечная сцена тогда должна быть более мягкой и нежной. Ведь им надо просто показать ей, что она не осталась одна в трудной ситуации, что ее не осуждают и принимают такой, какая она есть, даже если она хочет одновременно двоих.

Второй вариант, с насильственным выполнением обязательств, позволяет сохранить сопротивление Гермионы и грубость последней сцены. Но тогда должен быть исключен Драко, ибо ему Снейп ничего не обещал, и необходимо убрать акцент на чести и достоинстве последнего. Естественно, ни о каком романсе тут уже речи быть не может и произведение переходит в категорию даркфика.

Лично мне импонирует, естественно, первый, как и вам :))) Но, Муза, она же временами такая сука... ;)
Показать полностью
Afi Онлайн
Да нет, это не муза сука, это слизеринцы сволочи.

Нет, всё-таки я выбрала очень сильное средство. Потому что именно (пред)последняя сцена вызывает самое большое количество споров и нареканий. Больше всего мне достаётся за то, что Герми пришлось опоить зельем, для того, чтобы окончательно скрутить. Если Вы возьмёте на себя труд просмотреть комменты к фику, то найдёте ещё один повторяющийся возмущённый вопрос:"Почему Грейнджер их не убила нафиг?!" Но вот за отсутствие нежности и доверия в отношении Малфоя, пытавшегося использовать Грейнджер втёмную, и Снейпа, сначала заставившего её спуститься в Ад, а потом чуть не пустившего все её усилия коту под хвост, меня ещё никто не порицал, Вы первая.

Вся проблема в том, что мне не удалось заразить Вас идеей, характерами и настроением фанфика. А коли так, то можно объясняться хоть год и не добиться понимания. Я рада, что эта история зацепила Вас хоть чем-то, Вы, безусловно, откликаетесь, резонируете, но, так сказать, местами, не принимаете целиком. Я горжусь тем, что это неполное сцепление сильно настолько, что Вы даже написали рекомендацию. Мне остаётся только развести руками. Фанфик таков, какой есть: круглый и законченный, как этот мир в последний день творения. Единственное, что я в нём пока ещё правлю - это опечатки и, натурально, пунктуация, традиционно слабое место любого ленивого книгочея.

Ещё раз спасибо.
Показать полностью
Afi
Как говорится, каждый воспринимает все в меру своей испорченности :))) Моя испорченность совершенно не задумалась о том, что Гермионе надо кого-то убить и способна принять и обосновать оба варианта развития вселенной, предложенных вам в моем комментарии. Само насилие, как таковое, ею воспринимается как вполне допустимое в плане реалистичности (отсюда и резонанс на ваше произведение). Вопрос только в "мотивации", которое ее не устроило и которое она посчитала нереалистичной. Но опять же, это исключительно вопрос жизненного опыта этой самой испорченности, а психика, как известно, штука тонкая и многогранная. Так что если вашей "испорченности" :) такое развитие сюжета видится нормальным - флаг ей в руки! А главное, чтобы они с вашей Музой друг друга хорошо понимали :) Так что вдохновения вам и еще раз вдохновения, а так же терпения, так как наш брат читатель еще большая сука, чем эта самая Муза.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть