↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Samus2001 Онлайн
19 августа 2016
Aa Aa
#обзёр
#мы_обзираем_потому_что_можем
#драмиона
#простыня
#мат

Осторожно, длинная простыня под максимально разрешенный размер сообщения

Впечатления о фанфике Confido

Информация о фанфике:
Автор: Halfblood
Гермиона Грейнджер/Драко Малфой/Джордж Уизли
Рейтинг: NC-17
Жанр: Drama/Romance/AU
Размер: Миди
Статус: Закончен
События: ПостХогвартс
Предупреждение: ООС, AU
Саммари: Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть об этом всю оставшуюся жизнь.

Критерии выбора фанфика: по рекомендациям, не из первой сотни, не читал ранее.
(На 101 месте «Путь опытного темного мага», его читал, поэтому 102 — Confido, список Джен+Гет+Фемслэш)

В прошлый обзёр тоже был фик с нерусским названием - наверное, это знак.
Ну и обзором это, конечно, не назовешь, краткий пересказ и куча вопросов по логике сюжета и характерам.
Да, это драмиона и Ебашни в каком-то смысле, но вопросов это не отменяет.

Перед сюжетом ремарка в сторону.

Перевод названия «Я доверяю».
Точно так же называется заклинание, играющее важную роль в фанфике. Оно скрывает внешность мага, точнее говоря, придает ему вид другого человека в глазах окружающих, всех, кроме того, которому он доверяет.

Цитирую:
Конфидо — отступление от классической установки, исключение в принципе действия маскирующих чар: все видели... Гермиона не знала, кого именно, проще говоря — Марчелло Бриони. Все, кроме нее — она видела Драко Малфоя и только. Все верно, просто Конфидо обычно применяли к близкому кругу: родные, друзья... И хоть это звучало разумно, в голове не укладывалось. Конфидо применимо лишь к одному человеку, и Малфой подвел под него Гермиону — это было еще удивительнее, чем пытаться представить себе его жену.


Это, конечно, не сова на глобусе, но воробей на мячике для пинг-понга точно. Канон с его Оборотным, которое надо варить месяц, с контрольными вопросами, для распознания замаскированного врага, с мантиями — невидимками может смело прикурить и отдохнуть. АУ, конечно, стоит в предупреждениях, но при этом события из школьных лет, упоминаемые далее в фанфике, вполне каноничны.

***

Сюжет вкратце.
Восемь лет спустя, после битвы за Хогвартс, к Гермионе, владелице лавки зелий и гордящейся тем, что она способна сварить любое зелье (разрешенное законом), приходит Драко Малфой, с просьбой сварить ему зелье от бесплодия - Селебра Вита (радуйтесь жизни). Они заключают контракт, и Гермиона не рассказывает о визите Драко никому, ни мужу — Рону, ни Джорджу, который ее поддерживает (магазин близнецов рядом с лавкой зелий Гермионы), ни помощнице (у Гермионы две помощницы — продавщицы и два штатных зельевара).
У Рона и Гермионы нет детей, и вообще она не представляет, как это — ребенок, и не может представить, что у Драко есть жена, и там они всячески ругаются, и выясняют отношения, хотя Драко Гермиона не видела 8 лет — с момента битвы за Хогвартс. Выясняется про заклинание Конфидо (см. выше), что Драко как Драко видит только Гермиона, а остальные видят какого-то чужака.

Вид Драко пробуждает в Гермионе воспоминания о шестом курсе Хогвартса, когда ей начали сниться сны о «Темном Лорде, мэноре и Темной метке на руке Драко». Под влиянием снов Гермиона пошла в Выручай-Комнату, и несколько часов выпали из ее памяти. Также в кошмарах присутствует Исчезательный шкаф, мертвая птица и силуэт у окна. Также Гермиона считает, что ее отсутствие девственной плевы связано с тем провалом в памяти.

Желая развеяться и по договоренности с Джорджем (который неравнодушен к Гермионе, и крутит постоянные интрижки с различными девицами и замужними дамами), Гермиона, Рон и Джордж идут на квиддичный матч. После матча Гермиона видит Драко с женой, и ее сотрясает вспышка ревности (до этого она не вспоминала о Драко 8 лет, а при приеме заказа испытывала презрение и ненависть).
И вот в четверг (квиддич был в субботу), Малфой приходит в лавку (приготовление зелья сложное и длинное), и они типа ссорятся, выясняется, что следующую ночь Драко должен провести в лавке — так нужно для зелья.

Гермиона нервничает, помощница дает ей успокаивающего зелья, появляется Драко и ведет себя как в Хогвартсе, и тут Гермиона вспоминает. Отправившись в Выручай-Комнату на шестом курсе, она обнаружила там Драко, чинящего Исчезательный Шкаф. Он вылечил ей лопнувшую губу, потом навалился сверху и поимел прямо на полу Выручай-Мусором-Комнаты, лишив Гермиону девственности. Потом она достала Драко сигареты из его мантии, и Малфой курил, стоя у окна. Также Драко уверен (и Гермиона его не опровергает), что Гермионе все понравилось и она испытала оргазм.
После действа, Драко заобливиэйтил Гермиону, а теперь, девять лет спустя, заклинание спало с нее и она все вспомнила. Попутно выясняется, что Драко страстно хотел Гермиону, и получив ее в Выручай-Комнате, успокоился и больше не хотел. Гермиона решила дать Драко пощечину, он бросил ее на диван и снова поимел. А потом в душе. И потом снова на диване. Гермиона оргазмирует и ее темная половинка хочет Драко целиком себе.
Потом они занимаются зельем — Малфой капает свою кровь и ссорятся.
И еще трахаются.

Гермиона с Роном отправляются в Ньюпорт, и тут выясняется, что она больше не хочет Рона, и не испытывает возбуждения от секса с ним. До этого была искренняя страсть, а тут все как отрезало, зато от снов с Малфоем Гермиона кончает за пару минут. При этом ни утром, ни днем, ни вечером о Малфое она не думает.
И так целую неделю.
Потом они возвращаются, и Рон (он ведет спортивную колонку в Пророке) приносит три приглашения на ежегодную вечеринку Пророка — большое событие в магическом Лондоне. Гермионе хочется новое платье, туфли и на вечеринку. Также, по возвращении из отпуска в Гермионе поселяется метроном, отсчитывающий время до встречи с Малфоем.

На вечеринке к Гермионе, оставшейся одной, подкрадывается Драко, они ссорятся, он швыряет ее силой в нишу, где есть софа и столик, и насильно трахает, они кусают друг друга, Гермиона опять «теряет голову» и теряет сознание от оргазма. Потом они опять ссорятся, Драко ведет себя как Драко, а Гермиона обтекает от унижения.

Тут идет вставка курсивом от стороннего наблюдателя, наблюдающего, как Драко и потом Гермиона выходят из ниши. Наблюдатель думает, что Гермиону не взяла бы обыкновенная амортенция, но модификация с добавлением толченых пауков «черных вдов» оказалась в самый раз. И предвкушает падение Гермионы с пьедестала.

Потом Гермиона падает в обморок, по итогам взаимодействия с мужем, Джорджем, помощницей — Элен, и ей чудится кошмар с безглазыми слизеринцами и Снейпом, и Малфой с заклинанием «Конфидо», получивший, благодаря ему, власть над ней.

Гермиона приходит в себя, и они уходят с вечеринки, и Гермиона боится оставаться один на один с Джорджем.
Гермиона два дня сидит в Норе и переживает о будущей встрече с Драко и встрече с Джорджем. И ей пусто без Малфоя. Бредет по Косому переулку, и видит, что в лавке Рон болтает с Элен. Потом Гермиона проводит пустой день в лавке, потому что у нее все валится из рук, вечером приходит Малфой и они идут гулять по обычному Лондону — празднуется ночь Гая Фокса. (5 ноября)

Гермиона видит палатку «цыганское гадание», ей не хочется заходить и она не верит цыганам, но заходит, потому что Малфой ее подначил. Цыганка выгоняет Драко из шатра, сообщает Гермионе, что видит ее свечение и называет ее ведьмой. А Драко — ведьмаком.

Звучит предсказание, цитирую:
Не могу я тебе имен никаких назвать, хоть и вижу твою беду, и злодеев с тобой рядом вижу, но не скажу. Нельзя нам про вас говорить, вот так-то. Скажу, что могу. Думаешь ты, злодей он, — цыганка снова кивнула на полог шатра, — а он не злодей, он душа заблудшая. Как ты. Связь меж вами, ниточка тянется-тянется, издалека тянется, из прошлого. Он там глупость сотворил, ты знаешь какую, кабы не глупость та, вы бы ниточку эту связали и развязали, и были бы свободны, а так нет, настигла расплата, вас обоих, но не он виноват сейчас, не он, — цыганка монотонно забормотала, качаясь из стороны в сторону: — Раненое сердце, приоткрыта дверца, больно тебе делает, что творит, не ведает… Лучше бы ты цыганам доверяла, — она остро зыркнула на Гермиону блестящим, как у птицы, глазом, — чем всякой швали. Змею на груди пригрела ты, ведьма, и знать не знаешь, что она змея.
Гермиона внимала странным речам цыганки, как завороженная, боясь пошевелиться. Та замолчала, словно прикидывая, что еще может сказать безнаказанно.
Рыжего опасайся, — неохотно добавила гадалка, — рыжий беду принесет. По глупости своей да вашей, зато змеюку вычислишь по нему. Иди, ведьма. Иди. Ничего не скажу больше.


Выясняется, что Драко знал про ночь Гая Фокса, потому что в школе читал учебник маггловедения, чтобы быть ближе к Гермионе. Дальше Драко толкает пафосную речь, что не может отказаться от Гермионы, пока та жива.
Гермиона обвиняет Драко, что тот ведет себя, как шизофреник.
Они сидят в кафе, Драко целует Гермиону, вмешивается Джордж и пробивает Драко в лицо. А Малфой забыл наложить на себя заклинание Конфидо. А Джордж был в том кафе с Асторией Малфой, женой Драко, с которой у него роман.

Драко уходит с Асторией, Джордж несет Гермиону в Безымянный Сад (в конце Косого Переулка есть огромный сад, с холмами, ручьями и беседками, но туда, по словам автора, мало кто ходит, хотя там все прелестное и не бывает плохой погоды), и там признается в любви. Рассказывает, что он дрался с Фредом из-за Гермионы, когда той было 14, и хотел дождаться, пока она повзрослеет, чтобы было прилично позвать ее на свидание, но Рон его опередил.
Джордж говорит, что Гермиону сдали, она целуется с ним, и тут приходит Рон.
И тут Гермиона думает, что кто-то по нотам разыграл этот день, или не только этот день.

Поздняя осень, Гермиона сидит в криминальном кабаке «Драконья отрыжка» и вспоминает.

Рон с Джорджем едва не подрались, и Рон выбил палочку, цитирую:

И Рон зарядил в него Экспеллиармус, завладев палочкой, а Джорджа отшвырнуло к ногам Гермионы.
Теперь палочка жила в их спальне — на полке в изголовье кровати — постоянным напоминанием о случившемся. Джордж был жив, но палочка больше не принадлежала ему, потому что это была дуэль.


Затем Элен признается, что опаивала Гермиону, а Джордж говорит, что Элен и сдала Гермиону. Элен толкает эмоциональную речь, как она любила Рона с самой школы, и что Гермионе во всем везло, но теперь она встала выше, после чего аппарирует прочь. Гермиона не собирается идти в суд, потому что Рон ее все равно не простит, и из слов Гермионы следует, что она наконец поняла, что ее привораживали к Малфою. Элен до того шесть лет проработала в лавке Гермионы в образе маленькой блондинки, и Гермиона считала ее неотъемлемой частью Дела.

Ко времени когда Селебра Вита была готова, Гермиона уже сходила в Мунго и знала, что она беременна от Драко. О чем и говорит Драко, когда тот приходит за зельем. Драко сообщает, что если Гермиона разведется с Роном, то он сможет содержать ее и ребенка. Но сам при этом разводиться не будет. Оплачивает зелье и уходит без зелья.
Гермиона перебирает в голове связи, которыми обзавелась за годы работы зельеваром, и шлет письмо. Через цепочку людей она выходит на человека, готового продать хроноворот (собственно, за этим она и пришла в криминальный кабак), и за сумму ровно такую же, какую Драко заплатил за Селебру Виту. Собственно, Драко и есть продавец, приходит под заклинанием Конфидо (сама Гермиона почему-то его не использует), и Гермиона раскрывает себя, оплачивает и забирает хроноворот.

Последняя глава начинается со сцены отправки Хогвартс-экспресса 12 лет спустя. Умелый клиффхэнгер прошлой главы (предполагается, что Гермиона использовала хроноворот) тут же портится текстом, из которого становится ясно, что использования не было. Элен — это Лаванда. У них с Роном дочь. Гермиона родила девочку и развелась с Роном через год после событий, описанных в фанфике. Драко после этого снял ей квартиру.
Воспоминания возвращаются в день передачи хроноворота. Гермиона аппарирует в Безымянный Сад, и Драко следом за ней. В Саду лежит снег, хотя до этого Гермиона утверждала, что никогда там не мерзла и никогда не было плохой погоды.
Бурные объяснения, и, цитирую:

Да, она лгала — безбожно. Не Малфою даже, самой себе. Она отлично помнила, что и как испытывала в его присутствии... До того, как Элен начала приносить ей зеленые бутылочки, раскусив лже-Бриони.


И в общем, Драко поимел ее два раза, прямо в Саду, плюс, цитирую

Малфой задрал подол ее узкого шерстяного платья и судорожно вздохнул, увидев кружевные резинки чулок. Он сам научил ее любить такие.


Когда он там ее научил любить такие чулки, не поясняется. Постелил пальто на снегу и они начали трахаться. Потом, после секса, Гермиона говорит ему, чтобы не подходил, а Драко страдает, цитирую

Но как я узнаю, что не бесплоден? — выкрикнул он в отчаянии.


После чего Гермиона отражает атаку Драко, и аппарирует прочь.

Девочка Малфоя не заинтересовала, цитирую

Интерес к ребенку он потерял, едва узнав его пол. В его мире нашлось место лишь для одной девочки с грязной кровью. Гермиону это обижало до слез, но она сумела принять это как данность. Разве у нее был выбор?.. Их с Драко отношения всегда были дикими, извращенно ненормальными, и останутся такими до смерти. Иного не дано.


Потом он начинает писать письма Гермионе, когда Джулии — дочери Гермионы — исполняется год.

Дальше, цитирую

Никто из них не предполагал, насколько прочной окажется связь, основанная на зелье из ненависти и запретной страсти. Его рецепт они не встречали даже в книгах из Запретной секции; они сварили его сами, и сварили на совесть. Даже профессор Снейп, скрипнув зубами, отписал бы по двадцать баллов обоим факультетам, но... Оценить свою работу могут лишь они сами. И Гермиона уверена в своем превосходстве: пусть сначала она потеряла все, но такой ценой у нее появилась Джулия. А ее дочь стоит целого мира, тысячи миров.


Джордж женился на Гермионе, они помирилась с остальными Уизли и даже рассказали им все, потому что теперь Гермиона "не хотела жить во лжи". Драко отказался оплачивать квартиру, едва Гермиона вышла замуж за Джорджа, и несколько дней уничтожал ее письмами и мастерским троллингом, цитирую:

Читая его послания, она краснела, бледнела и пила успокоительные, глотала слезы и проклинала день, когда он родился. А потом снова плакала, и благодарила судьбу за все случившееся, и не желала изменить ни одной проклятой минуты этой проклятой связи, и сжигала письма, таясь от Джорджа.


И теперь они встречаются с Драко два — три раза в год и тайком трахаются, цитирую

Оба слишком дорожат тем, что имеют. Оба любят тех, кто им доверился и от них зависит, кто простил и принял; кому они благодарны. Но разорвать цепь, которой они повязаны, не под силу ни одному.


Ну и Хогвартс-экспресс делает чу-чух, и тут истории конец.

***
Дальше будет встречаться нецензурная лексика, я предупредил.

Из всего этого могла бы получиться отличная детективная история (в которой Гермиона все равно поскакала бы на крепком мозолистом х*е Драко на радость поклонницам), ибо автор умело кидает ложные следы, запутывает читателя и отвлекает внимание, пробует заканчивать главы клиффхэнгерами, не всегда удачно, но пробует.

Клиффхэнгер - художественный приём в создании сюжетной линии (в литературе или кино), в ходе которой герой сталкивается со сложной дилеммой или последствиями своих или чужих поступков, но в этот момент повествование обрывается, таким образом, оставляя развязку открытой


Глаз не спотыкается на тексте, умело вплетены описания судьбы всех участников, кто чем стал и почему. Гораздо хуже с описаниями внешности, но тут мозг автоматически проецирует образы из кино.
Но история оказалась убита в угоду драмионе и чюйствам.

ООС, как ни странно, это не повод гнуть персонажа куда угодно и делать с ним что угодно. Дан образ — Гермиона мастер-зельевар, ведущая собственное дело, ей 25 и она счастлива в браке. Про Малфоя она забыла и восемь лет его не вспоминала.
Но. Стоит появиться Драко, и образ Гермионы — мастера сменяется Гермионой — ТВП: тупой ванильной пи*дой. Она эмоционально неуравношенна, боится что-то делать, ведет себя не как человек, легко варящий самые сложные зелья, принимает совершенно идиотские решения, и после пары встреч с Драко ревнует его к жене. Также показано, что Гермиона разбирается в чувствах близких ей людей, и Элен, проработавшая в лавке шесть лет, тоже ей близкий человек. Но в ней она почему-то ошиблась.
Вопросов к Гермионе масса, правда, большинство из них объясняются ТВП и драмионой, которые, однако, не делают чувства и сюжет логичнее, увы. Ситуация с хроноворотом заслуживает отдельного упоминания. Хроноворот не меняет прошлое, в каноне это показано. За каким он х*ем Гермионе ясно — чтобы еще разок поскакать на х*е Драко в снегу, и провести сцену с покупкой, и криками Драко потом о ребенке. И отменой путешествия во времени.
Хотя покупать и не использовать — еще тупее.
Лишение палочки после дуэли и мастер-зельевар, порезавшийся в процессе и сразу сующий палец в рот, на фоне всего выглядят просто мелочами.

Элен и ее шесть лет работы в лавке.
Автор ввела в игру заклинание «Конфидо», не понимая, что магический мир выглядел бы иначе, будь там такое. Что весь канон, с его варкой Оборотного месяц, контрольными вопросами во время войны, и беготней по лесам, просто отменяется нахрен. Что «маги туууууупые», только Драко и Элен — Лаванда догадались использовать такое.
Шесть лет изнывающая от страсти Лаванда ждала и работала в лавке Гермионы. Нах*я? Гермиона работала с массой людей, и привораживать ее можно было к кому угодно, какая разница зелью? Элен — Лаванда показана, как умелый манипулятор событиями, зачем она ждала шесть лет? Конфидо скрывает от всех, как Элен узнала, что это был Драко? На кой хрен она в конце взяла и все выложила, внезапно отупев? Она все равно получила Рона — как? Тот не простил бы Гермионе измену, а Лаванде радостно простил разрушение семьи? Утверждается, что Гермиону не взяла бы обычная амортенция — почему? Лаванда уже пробовала, но Гермиона постоянно пила контр-зелья? Тогда почему Гермиону взяла амортенция с добавками пауков, и как Лаванда ее сварила? Почему мастер-зельевар Гермиона вообще не ощутила, что ее опаивают? Почему, под действием Амортенции Гермиона продолжала ссориться с Драко? Почему Гермиона не обратила внимание на свое неестественное поведение — вполне объясняется — как только это нужно для драмионы, в Гермионе включается ТВП (см. выше). Драко не видел Гермиону восемь лет, и вообще удовлетворился разовым сексом среди мусора в Хогварсте, и вдруг внезапно демонстрирует подвиги полового гиганта, как? Его опоили? Но почему тогда он ведет себя, как обычное хамло Драко?
(Ответ один: ибо драмиона.)

К Драко тоже есть вопросы.
Почему Драко вожделел Гермиону в Хогвартсе вплоть до смены поведения (см. чтение про магглов), но трахнув разок, забыл напрочь? Он хочет ребенка до одури, но уходит без зелья? Не готов развестись с женой, которая живет с ним ради имени и денег, и не может родить ему ребенка? Умело применяет Конфидо, а в решающий момент забывает? Отслеживает, куда аппарировала Гермиона и вообще мастер-трансфигуратор, а потом разом теряет все навыки? И говорит, что не может отказаться от Гермионы — восемь лет после Хога, и седьмой год — вполне себе жил, не тужил и не волновался. Оплата квартиры для Гермионы и ребенка — лавка зелий и ее деньги куда-то делись внезапно и почему-то. Отказ в оплате квартиры, едва Гермиона выходит замуж за Джорджа, но все равно Драко и Гермиона продолжают встречаться и трахаться? А что ж до этого кучу лет сдерживался?

Джордж тоже погнут в угоду пейрингу.
Он любил младую Гермиону, подрался с Фредом из-за нее, но боялся сказать? Сириусли? Ждал, пока она повзрослет, чтобы прилично позвать ее на свидание? Гермионе стукнуло 17 в начале шестого курса, если что. Ах да, Джорджа уже не было тогда в Хогвартсе, но Хогсмид, совы, не? Раз такая неземная любовь? Поддерживает Гермиону столько лет, ни словом себя ни выдав, якобы, но при этом Гермиона хорошо разбирается в окружающих людях, но не видит, что Джордж ее любит? Он ненавидит Малфоев, но трахает Асторию?
Помимо МС-заклинания Конфидо, автор вводит в фанфик еще несколько элементов, служащих лишь радостному пейрингу.
Первое: сны Гермионы на шестом курсе. Точнее говоря, сон о ТЛ, Драко с темной меткой и мэноре (каком именно, не поясняется, просто мэноре). Один раз сон ей приснился — с чего бы вообще? Она же не Гарри. И Гермиона помчалась в Выручай-Комнату, чтобы там Драко ее трахнул и закурил. На кой хер там эти сигареты, тоже не поясняется, равно как и то, как Гермиона ухитрилась получить оргазм. Как Гермиону трахнули, так и сны сменяются кошмарами про исчезательный Шкаф.
Второе: Обливиэйт, сам собой спадающий спустя несколько лет, и после которого память остается неповрежденной — все возвращается (и Гермиона, ничего не делающая, чтобы узнать, куда делись несколько часов ее жизни). Локхарт с воем бьется в стенах клиники Мунго от такого.
Третье: Безымянный Сад в конце Косого переулка. Замысел автора понятен, нужно уединенное место неподалеку от работы Гермионы, нужна эта игра с погодой, как отражение жизни Гермионы, нужно такое вот скрытое от людей место, для встреч персонажей фанфика. Проблема только в том, что такое место не стояло бы безлюдным, не в Косом Переулке. Не Гермиона создавала Сад, какого хера он реагирует на ее жизнь? Камины и аппарация — вся Британия в шаговой доступности.
Четвертое: Цыганка с ее предсказанием. Живой ходячий детектор магов, ага, с ходу выдающей истинное пророчество. Ложный след в сторону Джорджа можно было и лучше обставить, но да, там же еще есть обеление Драко — невинной жертвы обстоятельств (если забыть, что он насильно трахнул Гермиону в Выручай-Мусором-Комнате).

И отдельно: Малфой приносит свитки с анализами. Свитки. С анализами.

В оконцовке фанфика собранная, спокойная, счастливая мастер-зельевар Гермиона из начала фика сменилось ТВП, которая родила. Еще можно поверить, что она не предохранялась — ее опоили, но аборт? Не, не слышали. Тут тоже понятен замысел автора, показать, что раньше Гермиона жила неправильно, а теперь, потеряв все и потрахавшись с Драко, она начала жить верно. И поэтому не воспользовалась хроноворотом и растит дочку.
(Потому что драмиона)

А так, повторюсь, мог бы выйти отменный детектив. С хитроумными интригами Лаванды, сексом с Малфоем, зельями, страданиями, и торжеством справедливости, и примирением Рона с Гермионой, и вписыванием в канон - "шрам не болел уже 19 лет". Но увы.
19 августа 2016
20 комментариев из 41 (показать все)
Samus2001

Чтобы передать атмосферу в ней нужно не разбираться, а жить. Разбираться - наоборот лишнее, начнешь задумываться, работать над собой, перестанешь потихоньку идеализировать насилие (потому что найдешь более здоровые способы удовлетворения потребностей).
Samus2001 Онлайн
Altra Realta

Ну звиняйте, бананьев нема. Могу посоветовать миники Митрохи - из последнего читанного :)

Тоблерон

Зато какой упорос накурили! Я напишу ту идейку, и в блоги кину

november_november

> Чтобы передать атмосферу в ней нужно не разбираться, а жить

* носится кругами и убегает в ужасе
Samus2001
Я миники Митрохи сама выпускала :)) Почти все.
Samus2001 Онлайн
Altra Realta

* виновато разводит руками
Heinrich Kramer , мне аж захотелось новеллизировать этот микрокмикс и проновскую фемслэш-проду к нему написать:3 Омномномном!
Самсус, бля. На кой хуй ты это говно читаешь? Если тебе скучно по жизни, давай я тебе денег на водку зашлю. Но читать драмионы это просто как дышать вакуумом....
Samus2001 Онлайн
o.volya

Хочу написать упорос с концентрированным фаноном.
Про Гермиону - Пьяную Силу Любви.
Изучаю материал.

По жизни мне не скучно, лучше зашли денег голодающим детям.
Ксафантия Фельц

кто мешает, хех

прона-то в инете полно, а оглаф больше доставляет аллюзиями, отсылками, стёбом
...и лаконичностью, потому как картинка же
Heinrich Kramer , самое любопытное, что прежде я считала фемслэш чем-то ненастоящим, ибо члена нет. Гет, слэш - это да. Джен, естссн, тоже люблю, ибо хочется и что-то без романтики и отношений почитать. А фемслэшем только в этом году прониклась:)
Честно говоря, Самус, Обзор-но-дзюцу у тебя пока хреново получается.
Методичка и тренировки во имя Силы Упороса тебе в помощь. )))
Samus2001 Онлайн
Asteroid

Астероид, прими уже "Неплаксин" и прекрати ныть.
Ты как жена дядюшки, которую все раздражает.
Samus2001
Да нет, текст не вызвал ощутимых эмоций, просто стараюсь быть объективным.
Если тебя это раздражает, ОК, не буду более писать критику.
Samus2001 Онлайн
Asteroid

Да, меня это раздражает, потому что это не критика, это размахивание имхуевым фломастером и невнимательное нытье. Мне такого говна и на СИ хватает.

И, цитатка

Ну и обзором это, конечно, не назовешь, краткий пересказ и куча вопросов по логике сюжета и характерам.
Samus2001
Со словом "критика" я малость промахнулся. Правильнее было бы "отзыв" использовать. Недосып, невнимательным становлюсь.
А вот то, что ты увидел "нытье", меня удивляет.
*Махает красным флагом* А текст, всё же, слабоват.
Samus2001 Онлайн
Asteroid

> меня удивляет

Да-да, началось стандартное "я думал о другом, когда писал, то что писал, почему меня не поняли?"

"У тебя хреново получается" - это самое натуральное нытье.
Критика - это если указал бы, что именно хреново и почему.

Не делай так больше и не ной.
Samus2001
>"У тебя хреново получается" - это самое натуральное нытье.
Не соглашусь, это отзыв.

>Критика - это если указал бы, что именно хреново и почему.
Так ты же написал "обзором это, конечно, не назовешь", думал,ты сам понимаешь слабые места.
Я не великий критик, просто читал другие обзоры, и интуитивно видно - этот слаб.
А если по пунктам:
- нафиг подробный пересказ сюжета;
- больше внимания раскрытию противоречий;
- какой-то он несвязный, кусок там кусок здесь.
Из плюсов, главное - что вело автора (драмиона), всё же показано.
Samus2001 Онлайн
Asteroid

Не соглашусь, это нытье. И имхуевый фломастер.
И по пунктам.
- не ной
Samus2001
Детский сад какой-то.
Отписываюсь от темы.
Samus2001 Онлайн
Asteroid

* машет платочком и кричит вслед

Главное, не забывай: нытье - это не критика!
Тоблерон
>Ты как жена дядюшки, которую все раздражает

Жена дядюшки-это уже мем-:)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть