↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Ластро
25 марта 2017
Aa Aa
#злобныйМышь #мысли
     Не поручусь за точность цитаты, но...
Я не боюсь того, кто изучает десять тысяч различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар десять тысяч раз.
Брюс Ли.

Теперь к сути.
     Меня дико бесят авторы, которые накидывают своим персонажам сотни навыков, которые после их изучения и не используются никогда. Этим грешат девяносто процентов литРПГ и очень многие попаданцы. Вот скажите, какая мне разница умеет ли персонаж кидать сотню или две разных заклинаний, если за всю книгу вырезал противника исключительно мечом?
     Ах, в каноне он был так слаб, так слаб, да как он вообще выжил? А если мы его сделаем чуть сильнее? Накидаем ему это, это и вот это? Он наверно нагнеёт вооще всех?
     Нет не нагнет! А его как раз таки нагнут! Многие персонажи тащат именно потому, что тот небольшой набор средств который у них есть отработан до совершенства и они могут быстро правильно применить его к ситуации! Вместо того, чтобы думать как именно ударить, они просто бьют.
     Имея кучу плохо отработанных приёмов персонаж будет только слабее.

     Тоже самое касается и предметов, очень многие любят хомячить, что можно, и что нельзя. отдельного упоминания стоят и бесполезные персонажи набранные пачками, особенно этим грешат гаремники, в которых абсолютно непонятно, чем отличается девушка №7 от девушки №8 кроме размера груди обе куклы даже не резиновые, а картонные.
     Отдельного упоминания стоят сотни ружей, которые старательно развешиваются по стенам и никуда не стреляют, а вместо этого происходят непонятные события, к которым до этого не было никаких предпосылок!
25 марта 2017
20 комментариев
lrkis Онлайн
В целом, понятно. Если хочешь какого-то топового персонажа или чтоб он всех нагибал.
Но мне ближе тактика хомяка - тащи в норку всё, что нужно и не нужно. А так же тактика собственного удовольствия. Иногда бывает так, что сами по себе концепты игр в ЛитРПГ мне не нравятся. Но, возможно, они отражают все реалии онлайн-игр. Я в них особо не играла.
Ластро
Mikie
Не знаю, честно пытаюсь вспомнить и что-то не получается...
Вот про гарем претензий не понял... Это же ГАРЕМ. То есть чем больше тем лучше же)))
Ластро
читатель 1111, а смысл в бесчисленном числе картонок? Героини должны запоминаться, должны цеплять, читатель должен их хотеть, но у меня хоть убей не получается хотеть десяток картонок. Уж лучше бы автор прописал 3-4 запоминающихся образа.
> Меня дико бесят авторы, которые накидывают своим персонажам сотни навыков, которые после их изучения и не используются никогда.
То есть, ты утверждаешь, что не существует геймеров, которые нахапывают сотни тысяч навыков и шмоток? Или что ЛитРПГ должен быть нереалистичным жанром?
Ластро
StragaSevera, да, такие Геймеры бывают, но они крайне редко превращаются в тех нагибаторов, толпы которых бродят по литРПГ. Скажем так, я ни разу не видел, чтобы такая неосторожная раскачка била ответкой по ГГ. Хоть бы раз, хоть кто нибудь вздохнул, что его нагнули из-за того, что вместо одного нужного навыка он раскачал десяток ненужных. И что вместо кучи разного барахла не приобрел одну ценную шмотку. Но нет, таких нет.
     Кстати, тоже топливо для сюжета, моральные страдания «хомяка», который ради нужного вынужден расставаться с кучей своих сокровищ :) и внезапно, при таком подходе они станут НУЖНЫМ элементом сюжета, а не будут лежать мёртвым грузом, да и ценность шмотки ради которой их придется потратить возрастет в глазах читателя.
Универсальный солдат получается. А как узнать какой именно навык и какая именно вещь тебе нужна будет?
Ластро
Orem, внезапно, но функционал большинства нахомяченных навыков дублируется, достаточно выбрать по одному в каждой группе.
Al Lastor
Это как?
Ластро
Это очень просто, не нужно десять одинаковых дубин, достаточно одной! Есть такое понятие "разбиение множества на классы эквивалентности".
Al Lastor
Неа. Вспоминая ла2 - мне нужно два маг меча (в идеале 3), лук и нож.
Ластро
SarcasticSaint, итак, ты составила конечный набор из пяти предметов? Думаю ты знаешь, какое и для какого монстра или ситуаций нужно? А вот большинство ГГ хомяков гребут пока могут унести и отнюдь не знают, зачем им то или иное :)
Al Lastor
Ради продажи видимо гребут кучу вещей.

А навыки обычно по группам классифицируются: ремесло, взлом, выносливость, сила,ловкость, ночное зрение.
Или это какие-то узкопрофильные системы?
Al Lastor
В набор, который я составиЛ для своего чара, входило больше предметов.
Просто я перечислил именно предметы, которые надеты на персонаже во время боя, а не просто палки для баффов (их еще штук 8). А так да, разумеется. Все это только и единственно для повышения своей эффективности.

ГГ в литрпг это такой забей практически всегда
литрпг пишут люди которые не умеют играть в рпг. Существует такое понятие - манчкин - это оптимизация характеристик персонажа так чтобы из минимального набора получить максимальную боевую эффективность. Так вот - авторы литрпг вообще не в курсе что манчкин и зачем это делать.
lrkis Онлайн
nadeys
Не только не умеют, но и часто довольно слабо представляют, как эти самые рпг устроены.
Al Lastor
В Учихе Бачунина было.
еще меня в литрпг бесит что гг вотпрямсразу становится топом по велению левой пятки.
словно он там один играет, или у других нет мозга.
ни разу не встречал такого, где на героя не падают рояли, а он сам вьебывает, чтобы бустить персонажа.
SarcasticSaint
Ну дык "кина " бы не было. на самом деле это литрпг настолько нереалистично...
читатель 1111
да не, было бы кино. в любой игре есть топовые чуваки, которые на скилле и/или жопочасах вытащили себя в этот топ.
правда если такое написать все равно будут хуесосить. типа - как он так на скилле втащил, мс видимо xD
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть