Коллекции загружаются
Напомните пожалста, какой есть хороший фотоаппарат, но не зеркалка, и чтоб недорого - максимум 800 евро? Ах да, и на аккумуляторе, а не батарейках.
А то я, кажется, созрела (моей мыльнице 8 лет и ее отобрала у меня мама со словами "иначе ты никогда себе новый не купишь!) Я помню что, когда-то искала Олимпус в инете, но не помню, какой. Пасиб. 7 мая 2017
1 |
А что надо-то? И какие сюжеты чаще всего снимаешь?
|
Заяц
Я чаще фоткаю все, что вижу, когда путешествую. Поэтому и хочется приличный фотик, а то иногда смотришь - вокруг красоты Австралии, а на фото смазанное нечто, ибо Самсунг считает, что света недостаточно. Даже старенький айфончик фотографирует лучше. Так что я больше по городским и загородным пейзажам. |
Можете здесь посмотреть
https://www.dpreview.com/reviews/2017-roundup-interchangeable-lens-cameras-500-900 |
uncleroot А разве стабилизация не идёт автоматически с объективом? Или теперь все характеристики стали отдельно продаваться? :)))
(Я серьёзно без понятия, думала, оно по умолчанию вместе) |
:( Олимпус с объективом дополнительным на 128 евро дешевле Кэнона... Внутренняя жаба во мне рыдает.
|
WIntertime
Объективы у нас сменные, на любой вкус - фиксед фокус, оптик зум, оптик зум со стабилизацией. Вы в 800 еуро хотите поместить корпус и пару объективов? |
WIntertime
Просто есть механическая стабилизация на гироскопах, а есть цифровая псевдостабилизация за счет алгоритмов процессора. |
WIntertime
Показать полностью
Смазы лечатся осваиванием режима "Съемка с приоритетом выдержки", включенным стабилизатором и особенно штативом. Никакая даже самая крутая камера не поможет, если ее использовать не так. Пейзажи... Это непросто. Для пейзажей идеально большое разрешение и штатив. Но таскать замучаешься и хорошие камеры дорого стоят. Для путешествий хорошо бы светочувствительность побольше и легкость. Такие тоже есть, но... очень дорого (например Sony A7S или Sony A7SII). В общем, чудес не бывает. Если хочется качества, нужно использовать штатив и снимать аккуратно и не торопясь, или много денег на Соньку. Вот, например, как люди работают с E-M5 Mark II http://www.stevehuffphoto.com/2016/08/23/making-the-em5-mk-2-high-res-mode-sing-by-brad-nichol/ Или вот еще https://www.flickr.com/photos/opseuman/22793190315/in/photostream/ E-M5 Mark II https://www.flickr.com/photos/jimsalvas/29949842763/ Olympus Pen-F (обязательно открой оригинал в большом разрешении, иначе разницы не увидеть) Еще примеры: https://www.dpreview.com/forums/thread/4081446 Вот только без штатива это не работает. |
uncleroot
Хотелось бы корпус и один объектив, я все равно не буду их менять :))) |
Заяц
Не, штативы и прочие штуки - это уже профессиональные примочки, а я любитель. Я фоткаю на ходу, а если останавливаюсь - так на пару секунд. Как говорит моя тётя, я как китайский турист :)))) Потому я и самсунгом-мыльницей была бы довольна, если б не низкая светочувствительность и ещё время от времени начал заедать выдвижной объектив. Вообще, мой идеал - чтоб фоткал чуть лучше айфона (разрешение и четкость побольше, ну и память в моем айфоне на 300-400 новых фоток (есть ещё старые важные, которые не стереть), а я в поездках иногда несколько тысяч щелкаю и отбираю понравившиеся. Плюс фотоаппарат удобнее держать, чем телефон - когда я еле держусь на тропинке в горах или стою на железной сетке, дико боюсь выронить телефон из рук. А у фотика есть шнурок :)))) |
WIntertime
>Хотелось бы корпус и один объектив Это зря. Если есть возможность менять объективы, надо менять. Кстати, со временем, если долго увлекаться, оказывается, что весь парк объективов стоит дороже камеры. А камеру можно поменять на получше в пределах той же системы - и объективы по-прежнему будут к ней подходить. Вообще, можно много вкладывать сил и получать большую отдачу, а можно всего несколько приемов освоить. Но совсем ничего не делать и снимать хорошей камерой, как мыльницей, это деньги на ветер. Тогда и брать не стоило, айфон тоже так же примерно снимает. А штатив для пейзажиста это мастхэв. Значит, я правильно понял, что вам хочется полегче, побыстрее, на ходу и без проблем. Не пейзаж, а просто трэвел. Что ж, E-M10 II вполне подойдет. Скорее всего, он будет лучше мыльницы (не знаю, что у вас сейчас). E-M5 II - если хочется больше и с запасом. И еще дополнительную батарею. |
Заяц
Насчёт карты памяти - так в том и дело, что у фотика она вставляется, а у айфона нет. Поэтому мне нужен фотик :) Сумка это само собой. Хотя моя мыльница по большей части валялась без сумки - неудобно выхватывать. Но это уже когда она стала старая и "не жалко". А почему Кэнон еос м6 фигня? Вроде параметры схожие с Олимпусом... |
WIntertime
Показать полностью
Параметры? Какие именно? Разрешение у всех одноклассников более-менее одинаковое. Там надо смотреть на количество шума в зависимости от ISO, на динамический диапазон, на tonal range и соотношение сигнал-шум. У Кэнона беззеркалки слабоваты. В системе мало объективов по сравнению с Micro 4/3, дороговат, батареи жрет. Стабилизатор цифровой, а не механический, а значит фигня. Ну и объектив еще надо правильно выбрать. Чем меньше минимальная диафрагма, тем лучше будет снимать при плохом свете. В комплекте с E-M10 II, ссылку на который ты приводила, идет объектив Olympus M.Zuiko 40-150mm f/4.0-5.6 R. Здесь минимальная диафрагма это 4.0-5.6. То есть, от 4.0-5.6 в зависимости от выбранного фокусного расстояния. Этот объектив слабоват по сравнению с профессиональным объективом Olympus M.ZUIKO 40‑150 mm f/2.8 PRO, у которого мин. диафрагма, как видно, 2.8 Если точнее, он может снимать так же в месте, где в два раза темнее. Или в два раза быстрее - в том же самом. (Если подробнее. Диафрагменные числа образуют ряд: f/1.4, f/2, f/2.8, f/4, f/5.6. f/2 в два раза светосильнее f/2.8, f/2.8 в два раза светосильнее f/4 и так далее. В итоге, f/1.4 в 16 раз светосильнее f/5.6. На практике, нельзя так просто перевести это в качество снимка, потому что все зависит от трех параметров сразу: ISO, времени выдержки и диафрагмы. При ярком дневном свете можно снимать хоть с f/1.4, хоть с f/5.6 Но если ты захочешь снять что-то быстро движущееся на закате, то у тебя не выйдет, получится смаз. Или камера задерет ISO - и качество упадет, да еще и шумы полезут.) Вот в чем отличие про объектива от любительского, и поэтому он стоит столько же, сколько сама камера. Именно из-за сочетания маленькой минимальной диафрагмы, умеренной цены и высокого качества картинки многие выбирают объективы с постоянным фокусным расстоянием. |
Ага!!! Вот оно чо, с этими ф-ами!
(Чувствую, как растёт моя фотографическая мудрость) |
1 |