Aa | Aa |
Коллекции загружаются
Наверное как и у любого из завсегдатаев фанфикса, у меня периодически наступает творческий кризис. Причём он всеобъемлющий и перебрасывается на сферы моего фриланса, и на мой диссерт. А это уже чревато милыми беседами с недовольным заказчиком и/или научным руководителем ))
Для таких минут я всегда держу пару мотивационных текстов. В одном из них есть такая конструкция: «расширение трактовки динамики и артикуляции звучания, новая ритмическая свобода, повышение роли «малого» времени и полихронии (появление дополнительных ритмических значений, которые «перейдут» к Мессиану, ведущих к «стиранию» ритмических импульсов и слиянию «звучаний», прежде всего сонористических по содержанию), автономия горизонтально-вертикальных звуковых комплексов, новый не-гармонический смысл «аккордовых мелодий», особое назначение звукоподражания, в том числе, колокольности, превращение тишины в фактор экспрессии, многозначность фактурных приемов, буквально выражающих игру воображения, «сверхчувственностъ» – как результат поиска того, «что не поддается анализу» (П. Булез) и нек.др.» © Это из чужого диссерта, если что) А в другой диссертации есть такое: «Тогда как «морфологически» трактуемое «содержание» фигурирует у Мясковского в связи с трихотомической моделью «внешняя форма – содер- жание – внутренняя форма», альтернативная же интерпретация данной кате- гории (назовем её «аксиологической») приводится Мясковским в связи с обобщённой дихотомией «форма–содержание», причем сам же композитор недвусмысленно указывает на родство между этими двумя моделями» © Когда я пытаюсь осмыслить это высказывание, то у меня настолько активизируется серое вещество, что сразу приходят мысли, и можно продолжать писать) Но если вдруг и это не помогает, тогда беру учебник Страуструпа по С++)) Он настолько бронебойный, что помогает наверняка :D :D :D #повседневность #intelligence #gag #творческийкрысис 9 июня 2017
6 |