↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
jetta-e
6 августа 2017
Aa Aa
А все же, что в вашем понимании - хороший кроссовер? Я, например, считаю читерством ретейлинг и избыточное цитирование.
6 августа 2017
20 комментариев из 48 (показать все)
flamarina Онлайн
Наиля Баннаева
гиперпасхалкой =)
flamarina
Яйцо размером со звездолет))
flamarina Онлайн
Наиля Баннаева
С планету )) Как "Звезда Смерти"
Наиля,
"разумеется, означает "полезны как мастеру"" - то есть, из читателей интересны отклики только "коллег по ремеслу"? Понятно.

"А "попадание пули в цель" - это эффект другого плана. Там автор изначально ориентируется на вкусы публики (и производит верный расчет)." - да нет же! Автор понятия не имеет, что текст "выстрелит", он просто удачно задевает струну в душе читателей, о которой ни они, ни он сам не подозревали. Никакого расчёта. И такое сплошь и рядом.

"Я считаю его жанром, но я не фанатка ретейлинга" - идиотизм. Причём тут то, являетесь ли вы фанаткой? Вы фанатка данной классификации, когда жанром называется что угодно. Вас надо максимально мучительно сжечь.
Ну, ретеллинг с кроссоверами совсем не связан - ретеллинг это перенос сюжета, а не персонажей, на другую почву.
А если вспомнить, что сюжетов всего несколько десятков, то ... ретеллинги будут всегда.
Матемаг
Вы все время передергиваете мои слова. Хотя вроде как не выглядите человеком, которому все по десять раз объяснять надо...

С чего вы взяли, что мне интересны только отзывы "коллег по ремеслу"? Как это вытекает из моих слов?) Отклики, полезные мне "как мастеру" - это те, которые указывают на недочеты и дают творческий посыл. От кого они исходят - неважно... Важна суть таких откликов.

Насчет "пули в цель", попавшей туда случайно. Бывает и такое. И довольно часто. Но еще чаще автор (особенно - продающий свои тексты в издательства) целенаправленно задевает нужные струны в душе читателей. Потому что коммерческая литература - это прежде всего точный предварительный расчет.

Идиотизм - это не мои слова о том, что мне абсолютно безразлично, разделяете ли вы мою точку зрения на данную классификацию. Идиотизм - это ваша бурная реакция на мои слова. Не надо навязывать другим свою точку зрения. Тем более - так бурно. Тем более - по столь незначительному поводу.

На этом свой разговор с вами считаю оконченным.
Наиля, ежу понятно, что хорошая критика будет исходить от хороших критиков и писателей. Ладно, про чистых критиков забыл, прошу прощения, хотя это уже вымирающий вид. От остальных польза разве что случайная. Получится достаточно странная ситуация - текст будет выгодно выкладывать там, где его прочтёт узкая аудитория, хотя изначальная "цель" текста - рассказывание интересной истории максимальному числу слушателей.

Задевают уже известные струны. Неизвестные специально - это совсем-совсем редко и уровень аса психологии (массовой культуры), пожалуй.

Не надо кому? Хочу - и навязываю.
Слушайте, а с чего вы вообще взяли, что использование сюжета - это ретейлинг? Ретейлинг - это подробное, почти буквальное следование фабуле с её поворотами.
Смотря в каком смысле сюжета, имхо. То есть, степень общности. А то с высоты абстрактных типов конфликтов ретейлингом можно назвать что угодно:) По мне так, ретейлинг - это сочетание "просто фабулы" где-то хотя бы средней глубины детализации с некоторым, хм, духом, что ли, изначального сюжета? Без него будет не ретейлинг. Формализовать сходу не могу.
jetta-e
Гм? (заглянул в примеры) Строго говоря, "изложения", которые пишут в школах и колледжах - это тоже ретеллинг.
Буквальность не нужна, учащийся должен определить важные сюжетные ходы, и отделить их от второстепенных.

Кстати, почему ретейлинг? Retelling же, откуда "й"?
uncle Crassius
А разве не retaling, от tale?

В любом случае, в школьное изложение в принципе не приносится ничего своего, в фанфиксе же такого типа задача пересказать точно известную фабулу, заменив всех персонажей одного канона на другого. Эдакая пьеса на заданный сценарий. Но, как правило, мотивы не натягиваются естественно твенным образом на другую личность.
Наиля Баннаева
"содран этот шикарно написанный кусок текста" к ретеллингу не имеет ни малейшего отношения.
Elijah Craig
Это смотря как содран. Если слово в слово, только с изменением имен - это плагиат, конечно. А если написано в духе некоего первоисточника, который при этом пересказан своими словами, но все равно узнаваем - это другое дело.
Наиля Баннаева
Тут по ходу у каждого личное понимание терминов.
Ретеллинг это пересказ сюжета, и только сюжета, и стилистика первоисточника тут вообще ни при чем.
Elijah Craig
Наверное, вы правы в том, что тут многие расходятся во мнениях. Не вижу смысла спорить. Вы уж простите, но мне дискуссия о точном смысле термина "ретейлинг" не особо интересна, потому что мне не интересен сам денотат этого слова.
В этом треде меня привлекает возможность обсудить, что нравится людям в кроссоверах - и почему им это нравится.
Скажем так, есть некоторые методы "скрещивания" фэндомов, в результате порождающие кроссовер. Самые простые "давайте перескажем готовый сюжет А, заменив всех героев на набор Б" и "давайте герой из набора Б воткнется в середине готового сюжета А и всех нагнет в свою пользу". Они ужасно раздражают, и они тут встречались (не будем называть имён). С другой стороны, хорошим я полагаю кросс, в котором участники - то есть источники - действуют на равных. Герои одного мира в самостоятельных ролях в сеттинге другого - с сохранением IС и, следовательно, своих задач и способа их решения.
jetta-e
Соглашусь с вами на все сто процентов. Но этот баланс держать трудно, не всем удается... Возможно, именно поэтому пометка "кроссовер" в шапке иногда отпугивает читателей.
А мне герои кажутся вторичными. Гораздо интересней смотреть на взаимодействие культур, физик-магий, технологий, организаций и так далее! В этом огроменный смак кроссоверов.
Матемаг
Как раз прямое столкновение культур разрушает мир. Потому что если сказано, что в мире нет алиенов и искусственного интеллекта выше уборочного робота, то любая попытка внести в него Вселенные, на этом построенные (пусть даже там тоже НФ и космические путешествия) ломает все на корню. Если там есть выверенный баланс космических держав, привнести ещё одно могучее государство - и все ломается. Привнести новый принцип межзвёздных перелетов - и то же самое. Хуже попаданца-нагибатора, честное слово.
Не ломается, а перестраивается заново. Новые политические игроки, новые возможности развития и торговли, а уж культуры... Да, текущий мир, какой он есть, "разрушается" в той или иной мере, чтобы появился новый. Но сам процесс "разрушения" далеко не мгновенен. И очень, очень интересен! Конечно, надо ещё удачно связать сеттинги. Некоторые, полагаю, удачно не связываются. Некоторые - очень даже. Некоторые придётся расширить. И так далее.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть