Коллекции загружаются
Пытаюсь представить себе эволюционную MMORPG. Единица отбора — популяция, значит, и игрок должен отыгрывать за популяцию, но это трудно представить. Популяция же не персонаж, а цифирки в таблицах изучать не так весело. Да и двигаться популяция может сразу в нескольких направлениях, и что, дизруптивный отбор как отражать? Выбором, наверное...
И как прокачиваться? Можно сделать дерево, хм, "навыков", но это плохо тем, что устанавливает рамки, хотя дерево может быть невероятно широким. 15 сентября 2017
|
Три рубля Онлайн
|
|
Игра будет явно со стратегическим элементом.
|
Plague Inc - в какой-то степени. Пусть на одного игрока и про вирусы.
|
Три рубля Онлайн
|
|
lrkis
Нет, Plague Inc совсем не про это, и она — чистая стратегия да ещё и для одного игрока. Она не столько про эволюцию, сколько про эпидемиологию. Да и то весьма условно. |
Спора?
|
Три рубля Онлайн
|
|
7th bird of Simurg
Ноу. Там-то как раз не популяция. Ну и вообще, мне не нравится её принцип. |
Три рубля
Ну как не популяция. На моменте существа просто цепляешь толпу родственников и ходишь с ними ХДДД плясать и петь перед всякими мозгошмыгами и морщерогими кизляками удобнее))) |
Ластро
|
|
Была какая-то игрушка, где вместе с героем ходит армия и её можно прокачивать. Здесь тоже самое, но без героя.
Ну и отыгрывать не за популяцию, а за биоценоз, чтобы веселее было. Но это уже стратегия получается, причём с экономическим уклоном. |
Эммм, а фраза про roleplay game, Вам ничего не говорит? Какую роль Вы в эволюционном развитии отыгрывать захотели?
|
Три рубля Онлайн
|
|
EnGhost
А это и есть проблема (-: Ну, вид, вероятно. Но с перескакиванием с вида на вид по мере эволюции. Но и правда, пока как ни крути, стратегия выходит. |