↓
 ↑
Шерон
15 Ноября в 10:27
Aa Aa
Картинки ссылками
Как вы пережили предательство? Любое, которое отозвалось больнее всего внутри вас.
#простотак
15 Ноября в 10:27
20 комментариев из 41 (показать все)

Онлайн
А что такое предательство? Пообещал не сделал? Или обещал любить вечно и не вышло? Так кто ж над собой властен? Ну бывает, накрывает. Вот любил и разлюбил - ну что ж делать. Не считаю это предательством. Другое дело, что если разлюбил можно себя вести поле этого достойно, а можно как мудак. Так это уже плоскость тоже не предательства, а личностных качеств человека. А вообще, если помнить, что никто нам ничего не должен по большому счету, то и концентрация предательств как-то резко идет на убыль.
15 Ноября в 13:47

ElBarto
В основном тут настрочили про романтику, вот я и удивилась)
Шерон
Если глубоко копнуть, то на вопрос трудно ответить. Думаю, что с первым предательством люди сталкиваются в глубоком детстве. Это может быть что и кто угодно - от привычки вполне любящих взрослых в семье пообщать и не выполнить до отношений в детсадике. Про это обычно не помнят, к счастью. Но опыт нарабатывается))Так что, потихоньку человек привыкает, привыкает... Ну и потом реакция "да и фиг с ним", когда уже что-то более масштабное происходит.
15 Ноября в 13:52

palen

Мне иногда приходит в голову мысль, что больше боли от того, что мы принимаем за предательство, исходит от разочарования в человеке.
15 Ноября в 13:52

ElBarto
Да, скорее, именно это. Я не могу назвать свою ситуацию стопроцентным предательством, но если посмотреть с определенной плоскости - очень даже предательство.
И да, разочарование настолько дичайшее, что аж тошно.
15 Ноября в 14:09

ElBarto
Мне иной раз кажется, что дело даже и не в разочаровании в человеке как таковом, а в разрушении иллюзий о человеке. Больно терять любовно выпестованную фантазию. Вот только при чём здесь тот человек?.. (это риторический вопрос)
15 Ноября в 14:13

Танго с туманом

А вопрос в том, что сделал тот человек, чтобы его посчитал предателем тот, кто считает себя преданным. Что ни говори, а нож в спину - все-таки предательство.

>>Мне иной раз кажется, что дело даже и не в разочаровании в человеке как таковом, а в разрушении иллюзий о человеке. Больно терять любовно выпестованную фантазию.

Думаю, это взаимосвязано.
15 Ноября в 14:16

ElBarto
Вот я потому и спрашивала, что считать предательством в рамках этого опроса.
15 Ноября в 14:17

Танго с туманом

Да, это сложный вопрос. Ситуативный. У каждого здесь что-то свое должно быть. Но я так думаю, что многие почувствовали от поступка этот самый нож в спине.
15 Ноября в 14:23

Онлайн
Предательство не существует. Значит, произошел обман нашего мозга и мы считали близким человеком того, кто им не являлся. Смысл переживать и обижаться на собственный мозг, неверно расшифровавший поведение другого человека?
15 Ноября в 14:27

Со временем прошло. Как в той песне: отпустила и забыла.
15 Ноября в 14:29

И порвала связи. В том числе и с родственниками. Что, что, а вычеркивать людей из жизни я умею.
15 Ноября в 14:32

Два случая было.
В первом - остался неприятный осадок, после которого от любых попыток человека выйти на контакт вежливо отказываешься.
А во втором.... Больно скорее от внезапности произошедшего. Но самым страшным была ожидаемость ситуации. Вроде до конца не веришь, что твой друг на такое способен, но ожидаешь, поскольку он так уже поступал с другими. И вроде считаешь, что с тобой так не будет, ан нет. Очень больно. И до сих пор иногда ноющее чувство утраты. Два года прошло. Не знаю, как уйти от этого.
15 Ноября в 14:32

Гламурное Кисо

Я тоже так думала когда-то. Не знаю, что произошло, но мое мнение поменялось.
15 Ноября в 14:33

Онлайн
ElBarto
Я прост не доверяю своему мозгу и его интерпретациям. У меня часто бывали ситуации, когда я мог хорошо пообщаться с человеком и думать, что мы теперь типа други, а потом на следующий день общение вообще не складывалось. Это не предательство, это моя ошибка интерпретации. Поэтому я стал интерпретировать осторожнее и иногда советоваться, хех.
15 Ноября в 14:36

Мне всегда казалось, что предательство -- это ложь с особо крупными последствиями. В виде гибели многих людей. Ну хотя бы одного человека. На самый худой конец, утрата супер крупных сумм денег.
А в наш безопасный век у простого смертного никаких предательств в жизни не случается.

Даже когда я говорю себе, что то, что я написал выше, -- романтические бредни, мне все равно не хватает фантазии представить ситуацию, которую я бы назвал предательством.
15 Ноября в 18:36

Взяла бутылку вина, пошла поплакаться к подруге. И полностью вычеркнула этого человека из своей жизни. Не общаемся уже 10 лет
16 Ноября в 14:15

Сенектутем
"А в наш безопасный век у простого смертного никаких предательств в жизни не случается."

А как же брошенные дети? Это ли не предательство? Просто таких случаев слишком много вокруг, что мы не воспринимаем их как предательство(((
16 Ноября в 15:46

Онлайн
Blumenkranz
А почему это предательство? Тогда секс с гандоном тоже предательство? Предательство - это когда человек взял на себя ответственность и не справился, мб. А тут прост отказались от ребенка, может аборт по медпоказаниям не делали или еще что. Никто изначально ответственность на себя не брал.
Вот если взять ребенка в детдоме, а потом так: ой, чот надоел, верну обратно - это было бы предательством.
16 Ноября в 15:51

Гламурное Кисо

Ну поэтому секс - для взрослых, так как должна быть ответственность за возможные последствия. Даже если резиновое изделие оказалось дырявым, все равно взрослый отвечает. Алкоголизм родителей тоже вид предательства. "Никто изначально ответственность на себя не брал. " - вот я о том и говорю. Это и есть то самое, предательство!
16 Ноября в 16:52

Неудобное слово. Очень уж по-разному люди его воспринимают.
17 Ноября в 12:34
Имя:
Пароль:
 
Войти при помощи:

ПОИСК
ФАНФИКОВ


Активные конкурсы






Поддержи проект рублёмЧтобы Фанфикс рос большим

бесплатный фотохостинг создан специально для пользователей Fanfics.me

Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне





Закрыть
Закрыть
Закрыть