Коллекции загружаются
Немножко разрозненных заметок про заклёпки для консолей, аркадных автоматов и домашних компьютеров 1979-1991. Ещё чуть-чуть 8.
Sega Master System VDP documentation by Charles MacDonald (см) Super Majik Spiral Crew's Guide to the Sega Master System MegaDrive VDP VDP с встроенным аудиотрактом - в 64-ногом корпусе у Сеги... PC-Engine Video Display Controller Documentation Sega Master System vs Nintendo Entertainment System - достаточно удачное сравнение Один из самых раздражающих моментов для конкурентов Nintendo в США 1986-1992 годов - это пункт лицензии, который препятствовал разработчикам игр портировать своё творчество на другие платформы в течении двух лет после запуска на NES/Famicom. Retro journey with Sega Master System К вопросу о нюансах подключения. Всё-таки не смотря на некоторые довольно существенные проблемы, SCART в Европе был великим делом. S-Video, популярное в Америках, появилось в массах только после 1987, когда как SCART был узаконен ещё в 1980. Вообще выбор цветовой модели - далеко не такое простое решение для производителя из США в конце 70-х. Мода говорит, что надо использовать вывод через особенности NTSC - это дёшево, удобно подключается и вообще так делали Apple и Atari. Но такой вывод - это не RGB (не говоря уж про эпические проблемы с качеством цветной картинки при чётких контурах и более-менее высоком разрешении - больше чем 256x192), это игра с яркостью-цветностью... С стратегической точки зрения надо выводить из видеосистемы на специальный чип-кодировщик аналоговый RGB-сигнал с раздельной горизонтальной и вертикальной синхронизацией (с соотве6тствующей частотой и числом строк, конечно), плюс стерео-аудио (7 пинов-линий). А уж там кодировать в NTSC, PAL, SECAM или выдавать разного рода видеостандарты. Phantasy Star 1987 года - 4-мегабитный картридж стоил в розницу более 70$. #ретрокомпьютеры 9 декабря 2017
|