↓
 ↑
Nym
26 декабря 2017
Aa Aa
Картинки ссылками
Время коварно.
Наверное, лет с восемнадцати начала ощущать его как-то иначе, быстрее. Ладно, я просто ненавидела своё детство, школу и большую часть того, что занимало всё моё время, так что вполне закономерно, что любые полчаса могли растянуться на недели и месяцы по ощущениям.

Дело не в том. Просто обратный эффект у этого ускоренного ощущения времени - отсутствие выходных. Их просто нет, серьёзно.
То есть, разумеется, имея в запасе деньги, можно взять отпуск хоть на месяц, хоть на год - пожалуйста. Имея деньги. И это только твой персональный отпуск.

А вот этот раздутый пафос Нового года? Ма-а-а-айские - во множественном числе, ага.
23, восьмомарт и ещё два ущербных недопраздника, названия которых всё равно вылетают из памяти до того, как закрывается справочная страница гугла.

По одному дню. А "аж неделя" на нг. Это не праздники. Это ощущалось праздниками, наверное, лет в пять, когда неделя - это огого сколько времени, но до этой недели чёртова вечность.
Сейчас неделя - это фуфло. Новый год ещё не наступил, а я уже чувствую, как закончились жалкие выходные, на него выделенные. И это - самые большие выходные в году.
Остальных вообще нет. День-два - это время, которого хватает разве что выспаться. Мои праздники - это блять ура, я выспалась. Пристрелите меня кто-нибудь.

И вроде всё не так плохо. Просто как-то внезапно накатило осознание, что выходных - реально длинных выходных, стоящих того ажиотажа и пафоса, который разводят на пустом месте, - их нет. Их просто не существует.

Чую - после этого сраного нг уволюсь, промотаю оставшиеся деньги и, оценив ситуацию тотального их отсутствия, снова увязну в какой-нибудь дебильной работке, пожирающей всё моё время. Или наберусь-таки смелости суициднуться. Потому что это реально бессмысленный цикл.

Новогоднее настроение, ага.
26 декабря 2017
20 комментариев из 32

AsteriaВера

Дело не в том, что я не могу найти работу или сижу на откровенно ненавистной работе. Вопрос именно в отсутствии времени вне работы.
Я не хочу жить одной работой, изредка урывая недосып пару-тройку часов на что-то другое. Даже если работа прямо идеальная, она всё равно - работа, часть жизни, а не единственная цель и высший смысл.
Найти работу с графиком менее восьми часов в день за тридцать и более тысяч? Маловероятно. Однако я не говорю, что не ищу.
12 января в 13:54

Не смог не прокомментировать, хоть пост и не нов.
Кто-то из классиков писал:
Я думал, что бы покончить с собой нужна смелость, я ошибался. Смелость нужна что бы жить не смотря ни на что.
Не цитата конечно.
1 марта в 08:36

Nikolai-Nik

Несмотря ни на что - это не жить, это кислород переводить. Многие так и делают, и это не смелость жить, а трусость не умирать.
1 марта в 16:08

Nym
Полностью и безоговорочно во всём с вами согласен и тем не менее суицид далеко не самый лучший выход из какой-бы то ни было ситуации.
3 марта в 13:13

Nikolai-Nik

А я и не утверждаю, что лучший. Знаете получше?

*ниже мог последовать абзац, который показался мне до дурноты жалким и недостойным даже килобайтов места на сервере. Страшно сознавать, каким жалким и омерзительным даже себе человеком я становлюсь...
3 марта в 23:05

Nym
Рад что мы пришли к взаимопониманию и хотел бы предложить закрыть эту тему, но поскольку человек я эгоистичный и меркантильный, желающий прочесть ещё и те ваши книги что не дописаны, когда вы их закончите, меня не может не волновать ваше здоровье как психологическое так и физическое. :)
И да, приходят на ум несколько вариантов получше, но к сожалению вам они не подойдут, в силу гендерных различий между нами.
P.S. Не мню себя психологом и надеюсь от моей писанины у вас не ухудшается настроение. Если я слишком назойлив скажите, буду писать только комментарии к прочитанным книгам.
4 марта в 14:33

Nikolai-Nik

Я слишком фидбекозависимое существо, чтобы находить собеседников назойливыми. Ну и не стала бы ничего писать в блог, если бы не готова была к ответам.

Книги, имхо, слишком громкое слово, но как ни называть мои тексты - они есть результат скорее некоторого нездоровья, больных мыслей и больной головы, что выливается к те или иные истории.
У меня хватает историй про нездоровые отношения и безнадёжных людей, что вовсе не случайно. Думаю даже, будь у меня всё совсем хорошо, я бы не стала ничего писать.

>>>да, приходят на ум несколько вариантов получше, но к сожалению вам они не подойдут, в силу гендерных различий между нами.

О_о
Алкоголь, женщины, армия или спорт? Мне больше ничего гендерно ориентированного в голову не пришло, и осталась разве что армия, остальное не особо помогло.
Хм. Ещё есть религия, тоже гендерно ориентированная вещь, но вот она действительно скорее поможет мужчине...
4 марта в 21:16

Nym
Ну да, первое что пришло в голову армия (по контракту в горячей точке где платят хорошо, раз уж всё равно жизни не жалко), религия лично мне вряд ли поможет, хотя исключать не стану.
А вот о Женщинах я как то и не подумал, даром что гендером хвалился, аж стыдно за себя. Но если вам не помогли то не буду спешить пробовать. :)
P.S. Алкоголь, в зависимости от состояния, может поднять настроение не на долго (2-5 ч), а может и усугубить, поэтому не предлагал, да и не ориентирован он на мужчин.
5 марта в 14:29

Nikolai-Nik

Я всегда могу поехать журналистом в горячую точку. Платить не заплатят, но пристрелят в первую очередь.
Мысль однако.

---Но если вам не помогли то не буду спешить пробовать. :)

Как знать, может, это именно что мне не помогли.

О, чего только не может алкоголь... кроме как помочь.
Я даже не стану уточнять, сколько из моих текстах придумано, а то и частично записано под хороший градус...
5 марта в 14:41

Nym
---Я всегда могу поехать журналистом в горячую точку. Платить не заплатят, но пристрелят в первую очередь.
Уже решение по лучше чем раньше. Хотя, желательно ещё и заработать в процессе, чтобы по возвращении, а это приветствуется, не увязнуть в какой-нибудь дебильной работке, пожирающей всё ваше время.
)
7 марта в 08:28

--О, чего только не может алкоголь...

Это не страшно, если вспомнить, многие творческие люди грешили и не только алкоголем.
Главное знать меру. Вот я свою меру знаю, как упал значит хватит.
7 марта в 10:02

Nikolai-Nik

Осталось переквалифицироваться в творческого человека...
7 марта в 21:56

Nym
Скромность это то же хорошо, как и всё, хорошо в меру.
А познаётся всё в сравнении, я могу быть ценителем стихов, рассказов, поэм, но ни что из перечисленного не напишу сам, а у вас есть произведения, опубликованные на этом сайте, а это уже какое, ни какое, а творчество.
P.S. C праздником!
8 марта в 08:38

Nikolai-Nik

За поздравление спасибо, а скромность ни причём, собственно своих произведений у меня почти и нет, и хватает оснований думать, что мои тексты - по мною выдуманному миру и с моими же героями - популярностью пользоваться не будут.
8 марта в 21:10

Nym
У вас хватает ОСНОВАНИЙ СОМНЕВАТЬСЯ, что ... тексты... популярностью пользоваться НЕ будут?
Как бы либо я с вами согласен, либо здесь по ошибке двойное отрицание.
9 марта в 08:40

Nikolai-Nik

Логика-то у меня хромает, да. Выражусь яснее: мои тексты, не фанфики, читать не будут. Или будут, но мало.
Или иначе: читают не мои тексты, а тексты про Снейпа, Малфоев, Гермиону и далее по списку, неважно, а если без них, без пометки по ГП, то и читать не будут.
9 марта в 18:56

Nym
Я понял сразу. Просто у меня юмор как у Тау-китян, безобразный.
10 марта в 08:52

Nym
Однако соглашусь с вами, народ обитающий на подобных сайтах в первую очередь интересуется определённым фандомом, каюсь самому не пришла в голову мысль почитать ориджиналы, а стоило, интересно пишете.
11 марта в 14:00

Nikolai-Nik

Я бы и посоветовала один свой оридж, да не могу, я его под анонимкой держу.
На те сайты, куда ходя за ориджами, меня вот что-то не тянет (или же я их не знаю), с самиздатом, к примеру, мы явно не договоримся: самиздат - зануды, требуют регаться под имя-фамилиями, когда интернет, кажется, единственное место, где наконец можно отвязаться от паспортных данных.

Не знаю. А вы ходите на какие-то сайты, специализирующиеся на оригинальных текстах, не фанфиках? Может, посоветуете?
11 марта в 22:28

Nym
К сожалению ни чего посоветовать не могу. В принципе читаю мало и чуть больше начал только в последнее время.
12 марта в 12:11
Имя:
Пароль:
 
Войти при помощи:

ПОИСК
ФАНФИКОВ


Активные конкурсы






Поддержи проект рублёмЧтобы Фанфикс рос большим

бесплатный фотохостинг создан специально для пользователей Fanfics.me

Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне

О-о-о-очень длинные истории про Марти Сью и их подружек!

Старейший в рунете архив фанфиков





Закрыть
Закрыть
Закрыть