↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
lrkis
23 января 2018
Aa Aa
#цитатник
— Есть три категории людей. Первые поймут отсылку «астрологи объявили». Вторые не поймут.
— А третьи?
— А ТРЕТЬИ ЛУТШЫЕ В СЕРИИ!!1

(с) https://twitter.com/KissMyGrail
23 января 2018
20 комментариев из 31
Третья часть навсегда. :)
Styx
Н - ннноостальжиии...
7th bird of Simurg
шестые и мне не понравились((( Они у меня с третьим Варкрафтом ассоциируются почему-то
il12
С точки зрения миллиона мух - безусловно.
А так - как вторые, так и четвертые с пятыми, разумеется, лучше третьих.
> Десятые вроде...

Десятые - в рпг-серии (и ММ10 тоже говно)
В стратегической - седьмые, и юбисофт всерьез подумывают закрыть серию.
(а четверка - сырой хлам, из которого просто сочится большое жирное НО после фразы "было бы очень перспективно")
StragaSevera
вы же понимаете, что ваше мнение столь же ценно, как и мнение "миллиона мух", да?
Facensearo
С самым мощным редактором карт в серии, есличо.

7th bird of Simurg
Для меня - разумеется, нет.
Facensearo
В смысле вышли уже. Я и в шестые уже не играл..
> С самым мощным редактором карт в серии, есличо.

что всего лишь характеризует предыдущие редакторы!
Facensearo
Not the point.
StragaSevera
Не спрашивал у миллиона мух. Пятые - хуже, четвёртые - просто другие.
il12
И чем же пятые хуже? Тем, что в игре больше, чем два замка (нежить и "все остальные, что под копирку")?
StragaSevera
Эмм. Ну если вы считаете что в третьих два замка, то мне и сказать нечего. Кроме того, в третьих лучший генератор случайных карт в серии => отличная реиграбельность. Не зря именно в них сейчас играет больше всего народу.
il12
Да, единственное, что есть нормального в третьих - это генератор карт. Увы.
> Not the point.

В любом случае, хороший редактор карт никоим боком не является достоинством игры.

А вот недостатков у четверки бездны, хотя и в основном сводимых, в основном к сыроте и к нескомпенсированным масштабным отступлениям по сравнению с тройкой.

Типичная четверка - это, например, введение тумана войны при сохранении ограничения на восемь армий, снижении реальной мобильности героев и выпиле заклинаний контроля карты. И самое главное, при полном отсутствии необходимости для тумана войны!

Впрочем, представления NWС о геймдизайне и стратегиях вообще извилистые. Когда читаешь, как Каненгем на серьезных щах несет хуйню в духе "в нашей пятерке мы бы отпилили подземелье, потому что мне не нравится, что картоделы используют подземелье не для подземелий, а черт знает для чего", просто удивляешься, что они вообще дотянули до четверки.
Facensearo
> В любом случае, хороший редактор карт никоим боком не является достоинством игры.
А вот хорошие карты к ней - вроде "Короны" и "Охотников на драконов" - являются. А они появились только благодаря.

> Типичная четверка - это, например, введение тумана войны при сохранении ограничения на восемь армий
В чем проблема? Хочется расставить 100500 разведчиков, убрав саму суть тумана войны?

> снижении реальной мобильности героев
Ну да, теперь нельзя читерить с цепочкой героев и выносом второго игрока в первый день новой недели. Проблема, не спорю.

> выпиле заклинаний контроля карты
Туда этим сломанным TownPortal-с-экспертной-землей и Dimension Door и дорога.

> И самое главное, при полном отсутствии необходимости для тумана войны!
Да-да, внезапные атаки в мультиплейере сосут, как и необходимость расставлять разведчиков в ключевых точках. Война с открытым забралом форева!
> А вот хорошие карты к ней - вроде "Короны" и "Охотников на драконов" - являются. А они появились только благодаря.

Давайте сравнивать коробочную тройку с четверкой на маппаке, чо.

> В чем проблема? Хочется расставить 100500 разведчиков, убрав саму суть тумана войны?

Проблема в, реально, фальшивой сложности.

> Ну да, теперь нельзя читерить с цепочкой героев и выносом второго игрока в первый день новой недели. Проблема, не спорю.

Проблема в динамике игры
решение проблемы цепочек - это как раз хорошо, а вот медленное плетение от точки а к точке б - одна из проблем, породивших абсолютную уебищность эндшпиля в четверке. Давайте додавливать тараканов пешком, это же так весело!

> Туда этим сломанным TownPortal-с-экспертной-землей и Dimension Door и дорога.

Дело не в конкретных ТП и Димдоре. Дело в отсутствии контроля карты вообще!
Если выпил его как класса (включая информационные заклинания) добавляет стратегических глубин, то вершиной стратегии стоит считать параолимпийский бокс.

Ну да это NWC, они действительно могли считать, что выпилить эксплойты - это решить с ними проблему. Почти двадцатый век, заря человечества, это вообще до неолита или позже?

> Да-да, внезапные атаки в мультиплейере сосут, как и необходимость расставлять разведчиков в ключевых точках

сосут, конечно. Ограничение на восемь армий, напоминаю. Дело не в том, хватает их или нет, дело в самом факте, что замечательные геймдизайнеры, запилив туман войны, не догадались подумать даже о побочке первого порядка!
И это всего лишь одно решение, а можно пройтись еще по прочим. И по качеству воплощения.
Показать полностью
Facensearo
> Давайте сравнивать коробочную тройку с четверкой на маппаке, чо.
А мы сравниваем коробочную?

> Проблема в, реально, фальшивой сложности.
А теперь ты берешь и объясняешь, в чем ее фальшивость.

> а вот медленное плетение от точки а к точке б - одна из проблем, породивших абсолютную уебищность эндшпиля в четверке. Давайте додавливать тараканов пешком, это же так весело!
Сплитить армии? Зачем? Мы же настолько ненавидим туман войны, что не идем на трейдоффы!

> Дело в отсутствии контроля карты вообще!
Отсутствие контроля лучше, чем имбовый контроль. Да, четверка была бы лучше с ним - но тройка хуже в этом отношении даже с не-добавленым контролем.

> Ограничение на восемь армий, напоминаю.
Да-да, разведчики не должны быть ничем ограничены, понимаю. Ведь если есть ограничение, то тут думать надо, а не спамить!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть