↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Скарапея Змея
В блоге фандома
Зорро
28 февраля 2018
Aa Aa
Пересмотрев полтора десятка серий диснеевского Зорро, я обратила внимание на две вещи абсолютно не замеченные в детстве. Во-первых, сержант Гарсия невероятно трогателен. Он толстый, неряшливый, болтливый, легковерный, любит хорошо покушать, выпить винца, сладко поспать. При всей своей нелепости сержант Гарсия по-настоящему добрый человек, он заботливо отправляет солдата поесть, стремиться смягчить любой конфликт и, похоже, вообще не понимает, зачем люди враждуют и причиняют друг другу зло. Удивительный персонаж! Во-вторых, я разглядела капитана Энрике Санчеса Монастарио. Не знаю, кто его играет, но как красив! Эти голубые глаза на смуглом узком лице типичного испанца требуют поэмы! Чисто внешне он мне нравится гораздо больше Диего, который сейчас кажется смазливым, холеным и просто слишком юным. А вот за его оппонентом история - как он дошел до жизни такой, где оставил иллюзии и совесть, что сохранил из принципов... Начав читать фанфики, я к своему удивлению поняла, что не одинока в пристрастиях - Энрике Санчес Монастарио достаточно популярен в фандоме. На самом деле, его не так уж трудно вытянуть на антигероя.Пересмотрев полтора десятка серий диснеевского Зорро, я обратила внимание на две вещи абсолютно не замеченные в детстве. Во-первых, сержант Гарсия невероятно трогателен. Он толстый, неряшливый, болтливый, легковерный, любит хорошо покушать, выпить винца, сладко поспать. При всей своей нелепости сержант Гарсия по-настоящему добрый человек, он заботливо отправляет солдата поесть, стремиться смягчить любой конфликт и, похоже, вообще не понимает, зачем люди враждуют и причиняют друг другу зло. Удивительный персонаж! Во-вторых, я разглядела капитана Энрике Санчеса Монастарио. Не знаю, кто его играет, но как красив! Эти голубые глаза на смуглом узком лице типичного испанца требуют поэмы! Чисто внешне он мне нравится гораздо больше Диего, который сейчас кажется смазливым, холеным и просто слишком юным. А вот за его оппонентом история - как он дошел до жизни такой, где оставил иллюзии и совесть, что сохранил из принципов... Начав читать фанфики, я к своему удивлению поняла, что не одинока в пристрастиях - Энрике Санчес Монастарио достаточно популярен в фандоме. На самом деле, его не так уж трудно вытянуть на антигероя. Прежде всего он никого не убил, а главное не был убит или искалечен Зорро и не погиб "от кармы". Его всего лишь сместили с должности, что по меркам кинематографической реальности можно расценить, как "ступайте и постарайтесь исправиться. Или, - как точно подметил Марк Твен - ваш образ жизни приведет вас к погибели и вы попадете в Ад или Гедлиберг (в данном случае, Лос Анджелес). Первое предпочтительнее". 
Как же отбелить сеньора капитана? Есть проверенные методы.
1. Злодеями не рождаются. Тяжелое детство, деревянные игрушки... Воздействуем одновременно на логику - весь жизненный опыт человека сформировал такое мировоззрение, такую модель поведения - и эмоциональную сферу - жа-а-алко маленького, одинокого, несчастного, гонимого.
2. Не мы такие, жизнь такая. Описываем реальное положение Новой Испании - заморской колонии государства, переживающего затяжной кризис, законы и требования метрополии, конфликты, обусловленные неравенством в самой структуре общества, милые порядки, принятые в среде благородных донов. В общем, с волками жить, по-волчьи выть.
3. Гладить собаку. Наличие добрых чувств хоть к кому-то невольно обезоруживает. Сложно видеть мишень в том, кто все же является человеком. У Долохова была старушка-мать и горбатая сестра, у Понтия Пилата - собака. Если персонаж хранит медальон с портретом умершей матери, заботиться о лошадке, в него влюблена танцовщица или трактирщица, его уже не воспринимаешь, только как препятствие на пути главного героя. Да, это манипуляция, но она работает.
4. Принцип меньшего зла. Если в произведении действует совершенно отмороженный злодей - психопат-насильник-садист или апокалиптический маньяк, то властный, жестокий коррупционер смотрится выигрышно. Например, персонаж Кейджа в Глазах змеи.
5. Давить на жалость. С чувством и в красках расписать страдания разжалованного капитана, протащив через физические муки и моральное унижение.
6. Очищение через страдание. Не то же самое, что пункт 5! Здесь персонаж, испытывая мучения, осознает свою неправоту и находит некую точку опоры - сопротивление насилию, направленному не только на него, но и на других. Прежде всего он никого не убил, а главное не был убит или искалечен Зорро и не погиб "от кармы". Его всего лишь сместили с должности, что по меркам кинематографической реальности можно расценить, как "ступайте и постарайтесь исправиться. Или, - как точно подметил Марк Твен - ваш образ жизни приведет вас к погибели и вы попадете в Ад или Гедлиберг (в данном случае, Лос Анджелес). Первое предпочтительнее". 
Как же отбелить сеньора капитана? Есть проверенные методы.
1. Злодеями не рождаются. Тяжелое детство, деревянные игрушки... Воздействуем одновременно на логику - весь жизненный опыт человека сформировал такое мировоззрение, такую модель поведения - и эмоциональную сферу - жа-а-алко маленького, одинокого, несчастного, гонимого.
2. Не мы такие, жизнь такая. Описываем реальное положение Новой Испании - заморской колонии государства, переживающего затяжной кризис, законы и требования метрополии, конфликты, обусловленные неравенством в самой структуре общества, милые порядки, принятые в среде благородных донов. В общем, с волками жить, по-волчьи выть.
3. Гладить собаку. Наличие добрых чувств хоть к кому-то невольно обезоруживает. Сложно видеть мишень в том, кто все же является человеком. У Долохова была старушка-мать и горбатая сестра, у Понтия Пилата - собака. Если персонаж хранит медальон с портретом умершей матери, заботиться о лошадке, в него влюблена танцовщица или трактирщица, его уже не воспринимаешь, только как препятствие на пути главного героя. Да, это манипуляция, но она работает.
4. Принцип меньшего зла. Если в произведении действует совершенно отмороженный злодей - психопат-насильник-садист или апокалиптический маньяк, то властный, жестокий коррупционер смотрится выигрышно. Например, персонаж Кейджа в Глазах змеи.
5. Давить на жалость. С чувством и в красках расписать страдания разжалованного капитана, протащив через физические муки и моральное унижение.
6. Очищение через страдание. Не то же самое, что пункт 5! Здесь персонаж, испытывая мучения, осознает свою неправоту и находит некую точку опоры - сопротивление насилию, направленному не только на него, но и на других.[/sp]
28 февраля 2018
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть