↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Neon_Vision
4 июля 2018
Aa Aa
И по поводу новой части Древних Свитков)))) Угорел капитально))
Ничего особенного по новой части здесь нет, но это неточно (^_~)


https://www.youtube.com/watch?v=ZMMhCebhHRE

#tes_блоги #упрт #интервью #всякая_фигня #тег_для_скрыта
4 июля 2018
13 комментариев
Раздор
Там ещё пару лет не будет ничего точно, только потом будет альфа, потом бета, потом Беседка опять выпустит скелет игры, а простым игрокам потом всё допиливать модами - классика, в общем-то! Правда, это не исключает их постоянно растущие масштабы - небось, в части седьмой-восьмой будет уже весь Тамриэль, а в девятой-десятой - уже весь Нирн! :3
Neon_Vision
Раздор
мне понравилась реплика про "территорию гораздо больше Скайрима". Так и напрашивается вопрос, мол, это что, намёк на исполинские размеры в TESII?
Раздор
_Deleted_from_allaround_
Похоже, что да, не зря же там для шестой части был разработан абсолютно новый движок, который призван портировать игру на платформы будущего поколения?! :)
Раздор
_Deleted_from_allaround_
Да и потом, с учётом того, что все игры теперь фокусируются на масштаб и проработку, не стоит удивляться, если размеры шестой части будут несопоставимы с размерами в двадцать раз больше даже того же Даггерфолла!
Раздор
Не безумствуйте. Даггер игра с самой большой территорией вообще за всю историю игр. Создана путем тотальной копипасты, как и города, подземелья и прочее, только это и дало возможность растянуть её на такое расстояние. Невозможно себе представить, чтобы сейчас стали бы таким путем растягивать пространство, наоборот идут противоположным путем, впихивают как можно больше контента в небольшие размеры, дабы игроки не жаловались, что пространства "пустые, незаполненные". В результате один Вварденфел больше чем весь Сиродил, а в Скайриме иллюзия размеров создается за счёт гор, которые приходится объезжать, а так бы он выглядел совсем крохотным. Езда на лошади превращается в фарс, потому что через каждые 20 метров кто-то атакует.
Фолл 4 меньше Фолла 3 и Нью-Вегаса.
Так что хрена там они такие размеры запилят. Весь эффект размера будет, небось, за счёт залива Иллиак, который полкарты займет.
Раздор
Pinhead
Может быть, а может, и нет, кто знает-то, если на данный момент игру даже ещё не разрабатывают?
Я гораздо больше жду выхода частей Beyond Skyrim, а то безедовские новинки как-то оптимизма не внушают.
Neon_Vision
Pinhead
я бы поспорил насчёт того, что Вварденфелл больше Сиродила. Там тоже иллюзия создаётся: за счет очень медленного шага, тумана, разнообразия ландшафтов и многочисленных холмов. А если подкрутить MGE, то с Красной Горы без проблем увидишь и Вивек, и тельваннийские башни. Хотя точные значения размеров территорий я не помню)
Думаю Сиродил и Скайрим где-то близки по размерам.

А Beyond и сам жду. Видел на ютубе летсплеи в Бруме и аж прозрел, насколько сделано хорошо) Но то будут фанфики, а беседка делает канон.
Это измеряли люди специально. Больше он.
В Бруму я играл, некоторые вещи получше, некоторые похуже, некоторые очень хорошо, в целом впечатление положительное, и никакого отторжения не вызывает. Обычно я крайне скептически к таким проектам отношусь, но поинтересовавшись разработкой, поверил, что в этот раз получится.
К лору у них отношение исключительно бережное, порой, даже слишком, где-то даже буквоедское, поэтому мне гораздо симпатичней то, что у них должно в результате получиться, нежели тот "канон", который, скорее всего, наварганит беседка. После ТЕСО, после 4-го фолла, после этой истории с платными модами и недавнего высера - 76, ничего хорошего от них ждать не приходится. Похоже, они окончательно переквалифицировались на шутерки разного калибра, а теперь ещё и с онлайн составляющей.
К сожалению, анонс новой части как раз таки и снижает вероятность выхода BS, по крайней мере, больших частей - Сиродила и Залива.
Neon_Vision
Pinhead
Ну, дату выхода ещё даже не анонсировали, а ребята работают быстро. Так что времени предостаточно.
И я всё же буду оптимистом касательно TESVI, поскольку, в отличие от Фоллаута, это их родная серия (может потому и так долго собираются делать) и предыдущие игры были всё же хороши)
Года два ещё как минимум. Они разбрасываются очень сильно. Сразу всё делать, да ещё и Атморы всякие. Ну какая Атмора, к херам!
Родная-не родная, примеры мы уже видели, как и родные серии только так сливают. Тенденции нехорошие. А последние свитки только моды спасали. В Морровинд можно было спокойно играть без всяких модов, Обливион уже требовал что-то типа ООО и ещё немного по мелочи, на Скайрим приходится модов 100 ставить, и это самый минимум. Если они обрубят мододельство или сделают в нынешнем варианте - специальная платная команда - пиши пропало.
Neon_Vision
Pinhead
Это - субъективно. Лично я обходился без всяких модов (квестовые - официальные или фанатские - не беру в счет) на Скайриме и даже - Обливионе.
А в плане Морры, если брать графический компонент, то без, хотя бы, пака HD-текстур на современных платформах играть сложно. Хотя квестовая часть там очень интересна (тем, что много приходится бродить и искать).
Боевка в Скайриме, на мой взгляд, реализована неплохо (хотя самая лучшая была всё-таки в Даггерфолле), а в плане графики вообще без комментариев. Быть может претензии к квестовой составляющей, но тут опять же смотря какие ветки. Гильдию Воров многие очень хвалят, Темное Братство тоже ничего. С другой стороны, Йорввасскр, такое ощущение, что писали в посление дни перед релизом (она и вправду слаба, как по мне). Но опять же: Скайрим писался в очень сжатые сроки, чего не скажешь про TESVI :)
Здесь вопрос не кто без чего обходился и тем более не о первом прохождении, а о реиграбельности. Понятно, что новинку все кинутся проходить без всяких модов, но вот скольким потом захочется возвращаться. Недаром же беседка в сотый раз тот же Скайрим продаёт, что до сих пор находятся желающие. Без модов не было бы ни такого успеха, ни реиграбельности. А это и постоянно поддержка интереса к франшизе, т.е. бесплатная реклама, и дополнительных денег можно много поднять. По сути, фанаты сами поддерживают на плаву проект, исправляют косяки, продлевают жизнь игре.

А кто сказал, что шестую часть будут делать дольше? Если бы они её разрабатывали прямо с того момента, когда закончили Скайрим, ну или хотя бы лет пять - тогда да, но они ведь и сейчас ещё не начали, у них ещё два больших не вышедших проекта впереди. Это видео же просто кость фанатам, которые достали выпрашивать. Так же за два года наварганят, и это ещё в лучшем случае, потому что теперь фанаты начнут ещё сильней выпрашивать.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть