↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Бешеный Воробей Онлайн
20 июля 2018
Aa Aa
#кино

Фонд Кино ко Дню семьи, любви и верности ака 8 июля (и нашему ответу Чемберлену, ака ДСВ) выпустил мультфильм Сказ о Петре и Февронии.

Старые боженьки, какая же дииииичь!

АПД. Адова мешанина из жития Петра и Февронии, русских сказок и диснеевских штампов, сдобренная завываниями Валерии. Це 3,14здец.
20 июля 2018
20 комментариев из 26
flamarina, я тоже так думала. Оказывается, можно и хуже.
Incognito12, это пиздец. ЖПиФ у меня за годы бакланавриата мелькало аж в четырёх дисциплинах, я его чуть не наизусть знаю. И тут такое адище. Второй день проораться не могу.
Бешеный Воробей, дык я его тоже читала, и святость этой Февронии мне крайне сомнительна - та ещё штучка. Вот теперь гадаю, что можно было сделать, чтобы первоначально неприглядная картина стала ещё хуже.
Знаете. А я читал это житие. В википедии. Классная дичь!
Incognito12, подбавить туда чисто диснеевских штампов, картонные диалоги и саундтрек в исполнении Валерии, от которого лично у меня кровь пошла из ушей с первого куплета.
Бешеный Воробей, вай, какой понос с сахаром.
Читатель 1111 , а ты его в оригинале почитай.
Вот так гораздо, гораздо лучше...

Incognito12 , справедливости ради, канонизированы были реальные муромские правители, просто мы нифига о них не знаем из-за того, что Ермолай-Еразм решил их сделать героями своей нравоучительной фэнтази. Типа как мы очень мало знаем про Кира Младшего из-за "Киропедии".
Lados
самое прикольное. Фентези ни гхыра ни нравоучительное)))) Чему учит непонятно)))
Lados, так я в данном случае не про историческую княгиню, а про персонажа нравоучительного фэнтази. Непривлекательная особа, мягко говоря.
Читатель 1111 , оно учит тому, что нерассуждающая храбрость (Пётр) должна быть в подчинении у мудрости (Феврония).

Incognito12 , ну, автор жил в сильно другое время, и взгляды у него даже по тому времени были... своеобразные.
Проще говоря, Ермолай-Еразм наваял свою нетленку на базе муромских сказаний и - быть может - реального, местного жития Петра и Февронии. Получилось нечто. А потом за это нечто взялся наш Фонд Кино, и получился гроссе пиздец.
Бешеный Воробей
Кстати в принципе нетлентка не так плоха))) Абсолютно аморальный треш правда))) Но....
Бешеный Воробей , встречал версию, что даже не сказаний, он туда просто бухнул от души фольклорных архетипов и личных метафор.
А от жития осталось хрен да маленько, типа, видимо, истории про общий гроб (она выбивается из общей канвы "Повести").

Читатель 1111 , ты её даже не читал ><
Lados
кхм. А где можно почитать полный текст? на русском конечно. не церковнославянском.
Читатель 1111 , а чем тебе тот вариант древнерусского, на котором оно написано, плох? Вполне себе читабельно и понятно.
Lados
Это какой именно? А то ту версию какую давали по просьбе...
Читатель 1111 , ничего, я тебе на русском нашел: https://azbyka.ru/fiction/povest-o-petre-i-fevronii/
Lados
спасибо
Lados, чсх, Петра и Февронию канонизировали в XVI веке, и Еразм свой опус тогда же наваял. То бишь часть о гробе он скоммуниздил или из летописи, или сам выдумал, чтобы хоть чуть-чуть агиографическому жанру соответствовало, или там реально было местечковое житие. Хотя хз, могли ли написать житие без канонизации...
Бешеный Воробей , могли - вероятнее всего, Пётр и Феврония были местночтимыми святыми Муромского Княжества до того, как попасть в общероссийские святцы. Собственно, то, что митрополит Макарий делал, было не столько собственно канонизацией, сколько легитимизацией уже существующих по разным княжествам святых для всеобщего обязательного почитания.
Lados, а, ну тогда точно с жития передрал.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть