↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Clegane
3 января 2019
Aa Aa
По следам утерянного мной и найденного тамблерпоста про персонажей, типа надо больше писать про отцов-домохозяек, женщин, которые довольны своей карьерой, работниц сек-суслуг, которые не ангелы ли не демоны в человеческом обличье, персонажей, которые хорошо обращаются с животными (!) или крутых чуваков, которые любят читать книжки (!!) у меня два вопроса (первый-это тому хрену на тумблере- детективов не читал? Сплаттерпанка не читал? На те, друг мой, Джека Кетчама и не ной) а второй: что первично: персонаж или сюжет?
https://theliteraryarchitect.tumblr.com/post/179946671334/characters-relationships-we-need-to-write-about
3 января 2019
12 комментариев
Конфликт.
Чейз подтверждает.
Сюжет. Посмотрите на Гарри – абсолютно левый чел же, ничем не првлекательный персонаж.
Первична сансара. В нее укладываются и конфликты, и сюжеты, и герои, и все споры по этому поводу.

P.s. "Любая концепция формирует основу для дуалистичного состояния ума, а это создает дальнейшую сансару."
Конфликт первичен как Ирмир, из него растет все.
Зависит от точки зрения. Знаю много людей, которые считают, что персонаж.
На мой взгляд равнозначны, потому что история и рождается в момент удачного столкновения сюжета и героя.
Clegane
Возможен ли конфликт при отсутствии разумных?
Да. Сеттон-Томпсон и вообще любой писатель про диких жиивотных. За самок -звери дерутся или зверь покалечен и не может добывать еду.
Clegane
Тут как минимум два разумных: Сеттон-Томпсон и читатель книги.
Заяц
Автор и читатель над текстом, не считаем их. Конфликт только внутри текста.
Clegane
Без конфликта в душе у автора никакого конфликта внутри текста не было бы и в помине, на бумагу нечего было бы переносить.

Ну и без читателя текста тоже нет. Только это понять еще чуть более сложно.
Да когда как, блин.
Тут нечего обсуждать, если только не хочется поразбирать конкретные примеры: а у меня в такой-то работе это, а в у меня в этой - то...
Lados Онлайн
Смотря для чего.
Есть истории, где конфликт первичен, а персонажи нужны лишь для иллюстрации и проработки этого конфликта.
Есть истории, где первичны персонажи, а конфликт проистекает, развивается и разрешается исходя из их личностных свойств и с целью показать рост и изменение персонажей как личностей.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть