↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
lrkis
В блоге фандома
Вселенная Type-Moon
13 января 2019
Aa Aa
Прохожу FateStayNight, набросалось вот такое дерево прохождения. Думала, так удобней будет не запутаться, но я что-то с трудом понимаю логику визуальных новелл.
Посмотрим на какую концовку я выйду путём рандомного тыканья в самый привлекательный для меня вариант.


И пока я открыла аж все встречные смерти по пути. :D
В этом ведь и смысл этой игры? Умереть самыми различными способами, как можно более мучительно и желательно много раз?
13 января 2019
4 комментария
Ух, а зачем так сложно? Есть же готовые подробные деревья прохождений, можно воспользоваться ими.
Clairice
Так не интересно же.
lrkis
Зато экономится время :) Новелла-то и так не маленькая.
Кстати, сюжетно концовки в определенном порядке открываются. Так что в первое прохождение рандомное тыканье влияет только на то, умрешь ты или нет, и если да - в какой момент.

Кстати, если что, я пользуюсь вот этим прохождением. Может, пригодится :з
https://drive.google.com/open?id=1ew0CzoWC2PiFhlS8fzFa0HA-BDYIEboO
Clairice
Так при первом прохождении интересно самому потыкать, потом можно и всякие прохождения смотреть.

У меня такая карта тоже уже скачана. :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть