↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
StragaSevera
15 февраля 2019
Aa Aa
#компьютерные_игровые_баймы
Играю в Stellaris. Играю за машинный разум, который изначально построили разумные бабочки для административных задач, и постепенно на него переложили всю работу, так, чтобы бабочкам осталось только отдыхать и развлекаться. Собственно, роботы там делают всю работу, а бабочки - балласт, который потребляет ресурсы и генерирует культуру =-)

Развиваюсь, никого не трогаю, колонизирую планеты, строю на них развлекательные центры для моих бабочек...
Вдруг, внезапно, один из моих соседей - не свежевышедшая в космос раса, а полноценный сосед! - просится ко мне в протекторат. "Приходите и володейте нами, разумными грибами". о_О
Видимо, они насмотрелись на моих бабочек, и решили, что тоже хотят, чтобы их развлекали, кормили и поили с ложечки =-)))

А на самом деле причина в том, что последнее дополнение поломало ИИ, и он теперь не может нормально развиваться - ибо какого-то хрена на КАЖДОЙ планете они первым делом строят... ТРИ ПОЛИЦЕЙСКИХ УЧАСТКА. Вместо зданий, добывающих ресурсы, или производящих хоть что-то.
Поэтому, видимо, видя, насколько у них отстает экономика относительно моей, грибы ко мне и попросились =-)
Надо будет попробовать мод Glavius AI, который, теоретически, это должен фиксить...
15 февраля 2019
7 комментариев
Возможно заменить кучу ментов на один ИИ - разумная затея?
>> последнее дополнение поломало ИИ
спасибо, не буду приобретать:))
Heinrich Kramer Онлайн
---ПОЛИЦЕЙСКИХ УЧАСТКА

это вообще нахуа? волнения фиксят?
хотя в моей версии все еще вормхолы и червоточины
финикийский_торговец
Хыхыхы, теперь я понял их коварный замысел!

asm
Да, пока подождите - там уже почти все баги пофиксили, но вот этот конкретный - еще нет =-)
(Вероятно, дело в том, что в дополнении был добавлен тип гос. управления "Криминальный синдикат", механика которого - в распространении преступности в других странах и получения от этого плюшек. Соответственно, ботов научили от него защищаться... и немножко перетюнили, теперь они спамят везде полицейские участки, даже если синдикатов нет и в помине =-) )

Heinrich Kramer
О, олдфаг! =-)
Я, кстати, давно не гамал уже. Там что, червоточины отменили?
asm
Там изменили всю механику передвижения и захвата звездных систем. Теперь главный тип - по гиперканалам, "линиям на карте". Червоточины стали рандомно генерироваться и связывать две точки в космосе. Также появились "космические врата" - огромные сооружения предтеч, позволяющие телепортироваться к любым другим вратам. Ближе к концу игры такие врата можно будет строить самому. Также ближе к концу игры можно исследовать джамп-драйв, дающий флоту телепортироваться на короткую дистанцию.
Звездные системы теперь захватываются индивидуально - перед тем, как колонизировать планету или построить добывающую станцию, нужно сначала "застолбить" за собой звезду, поставив там базу. Базы можно улучшать, делая торговыми станциями, верфями или бастионами.

Лично мне это изменение очень понравилось. В космических битвах появилась тактика вместо старого "бегаем друг за другом в стиле Тома и Джерри".
StragaSevera
Не, изменения версии 2.0 я застал (и похерил ценные сейвы первой версии), прост испугался, вдруг они червоточины вообще убрали потом.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть