↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
TokaOka
12 марта 2019
Aa Aa
#вопрос_в_ноосферу #фанфикс_знает_все
Ребята, есть же знатоки аниме и пр. среди обитателей ФФ.ми?) Подскажите, это кто на фанарте?
https://pin.it/eydbq2lrlxj5x5
12 марта 2019
20 комментариев из 24
Yakuza 0 - игра
отдалённо напоминает Неро Ванетти (хотя это и не он)
Gierre
О, точно! Спасибо, добрый ты человек)
Два хвостика
Да, думаю это, скорее, перс из игры) А вообще забавно, что любители аниме рисуют своих героев и локации краше, чем сами создатели аниме))
Altra Realta
Я люблю фанкасты))
TokaOka
Что легко объяснимо трудозатратами.
EnGhost
Это понятно, но по мне так во всем лучше мало, но хорошо) но кто ж меня спрашивает?))
TokaOka
Эммм, нет. У Lados есть прекрасная серия постов про мультсериалы по Звездным войнам. И там он как раз касается этой самой темы, а именно качества картинки и анимации и стоймости производства сериала. И прекрасный пример: "Воины клонов", которую обвиняли в пустых фонах, на которых пришлось экономить из-за большой детализации основных героев и сложной анимации. И который ко всему прочему пришлось ещё и обрезать, потому что не потянули бюджет.
EnGhost , там не столько пустые фоны ругают, сколько то, что уникальных ассетов мало.
Но зато которые есть - лучшее в мире тридэ, ага.
И да, это относится к абсолютно любой анимации, хоть рисованной, хоть компьютерной, хоть флэшевой: минимакс неизбежен.
Или будут крутейшие фоны и отличное движение при схематичных мордах и почти никаких костюмах (это девять десятых аниме), или отлично проработанные персонажи на фоне... на фоне, который есть, лол, ну и т.д. Как вариант, конечно, бывает средненькая анимация, средненькие фоны и средненькие ассеты, но это отнюдь не всегда.

Вон сейчас смотрю новый "Дороро" - прямо пример из примеров. Проработанность фонов, главных персонажей, анимация движений - просто вау. Но при этом эпизодические персонажи - копипаст, на их лица страшно смотреть, половина мест действия - копипаст, озвучка не главных героев - уровня "бабочка, бабочка". И это же дорогущий проект, легендарная штука и всё такое.

(И спасибо, что оценили мои посты, мне правда очень приятно, что они кому-то интересны и пригодились.)
Поскольку я не знаю, насколько Тока Ока англо говорящая, то несколько поясню, ассеты это набор фонов одной тематики, к примеру внутренней части космического корабля, или фоны планеты с буйной дикой растительностью. Естественно, что по-логике внутренности какого-нибудь крейсера и малотоннажного фрахтовика должны отличаться, но не всегда на это есть время и деньги.

Ps. Все таки добавлю. Ассеты,в общем-то используются не только в анимации, но и при выпуске переодических графических изданий. Да тех самых манг, комиксов, вебкомиксов и т.д. Так вот, насчёт лучше меньше, но хорошо, есть такая манга "Берсерк", автор которой известен тем, что практически не использует ассеты, предпочитая ручную прорисовку фонов и мелких графических элементов (редко пользуясь в том числе и скрин тонами). Так вот манге этой уже почти 30 лет, а она все ещё в пределах 360 глав.
EnGhost , не только фоны.
Это модели предметов, модели персонажей, модели корабликов - короче, всё, из чего собирается картинка.
То есть, например, в клоновойнах все тви'лекки на одно лицо, а в том же свиторе (ммо-игра) - на одно лицо все чагриане, различается только цвет. Это как раз пресловутые ассеты играют: перекрасить уже готовую модель значительно дешевле, чем разрабатывать новые.
Lados
Я говорил про ассеты фонов, а так, да, это относится вообще ко всему. Набор стандартных элементов и моделек.
EnGhost , про Берсерк - можно ещё Юу Ватасэ вспомнить, которая по главе в год выпускала свою любимую историю именно потому, что вот тоже хотела всё сама, и сравнить этот её "Гэнбу Кайден" хотя бы с "Сакурагари", где сплошь и рядом копипаст.

Но манга и аниме - вообще отдельная тема, хекс. Не решаюсь её задевать, потому что там очень свой мир и свои правила, но при этом иногда охота поговорить, потому что любое серийное производство предметов искусства - это ужасно прикольно.
Lados
Да, Генбу Кайден, тоже хороший пример. Ну а ещё как пример обратного,можно вспомнить Гантз, который отличался хорошей, но абсолютно типовой рисовкой.
EnGhost , как пример обратного можно ещё Блич вспомнить, кстати.
Пока известность была небольшая, а потому было больше времени - рисовалось оно хоть и своеобразно но как прорабатывалось! А чем дальше вверх шла популярность, чем короче становились сроки сдачи заказа - тем меньше деталей, тем больше "я нарисовал тут контур, ассистенты дохреначат" и прочая и прочая.
Lados
Не соглашусь. В чём Кубо не откажешь это в прорисовке дизайна. Да, сюжет уплыл, да сцены со скрин тонами на полстраницы, но там, где были персонажи, там была прорисовка. Хоть и халтуры очень много.

Гантз, там совсем другая история. Там и близко не было Кубовской халтуры, там просто очень активно использовался прием, применение заранее готового компьютерного шаблона с последующей доводкой/обводкой руками.
EnGhost , хз, арка с Айзенобабочкой была с т.з. работы... ну, очень печальной она была, короче.
А потом очень неровно всё было.
Но я Гантц не читал, так что охотно верю.

А вообще там в манге всё равно веселее всего работа ассистентов, о которой у меня тоже есть байки, лол.
Lados
Не надо мне про Айзенобабочку, просто не надо. По-моему Кубо в той Арке просто решил примерить на себя роль дизайнера одежды. Поскольку это было единственное, что он в той Арке вообще делал.
EnGhost , человек-презерватив навеки останется в моей душе, увы.
EnGhost
Lados
Ой, как хорошо вы тут поговорили без меня, я с удовольствием все почитала) Спасибо за объяснения нюансов, понимаю, что в двух словах о целой индустрии с внушительной историей не расскажешь, но составить мнение хочется, поэтому довольствуюсь малым)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть