↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
FluktLight
17 марта 2019
Aa Aa
Я решил вставить свои пять копеек о #МС
Согласно кодификатору, Марти Сью(в дальнейшем МС) - герой неспособный совершить ошибку или в какой-либо форме потерпеть поражение. Однако в последнее время "аффторы" поняли что абсолютных идеалов и так уже профицит, по сему решили иногда добавлять парочку негативных черт/совершить несколько ошибок. По сему границы МС размылись...
Хотя думаю можно выделить несколько черт при объединении которых персонаж с высокой вероятностью является МС:
1) Черезмерность - если трагедия то как минимум национального масштаба, а пафоса хватает на десяток орденов космодесантников.
1.0) Черезмерная уникальность - седьмой сын седьмого сына рождённый на закате кровавой луны? Это сюда.
1.1) Черезмерная уникальность внешности - фиолетовые/голубые/алые волосы/глаза/кожа и т.д. это сюда.
1.2) Черезмерные способности без конфликтов - асасин-паладин-а̶р̶х̶и̶м̶а̶н̶архимаг 80 ур. это сюда.
2) Социопатия - персонаж "невероятно харизматичен, популярен и и.д." но по факту отпускает плоские шуточки и за то всем окружающим.
3) Отсутствие личностного развития персонажа. Какой была по началу, такой и осталась...
4) По факту главный пункт: картонность персонажа - порой некоторые персонажи третьего плана прописаны лучше чем МС.
Была ещё у меня идея написать формулу вычисления МСности но если сильнее подумать слишком много коэффициентов получается для точного определения...
17 марта 2019
9 комментариев
Выглядит как копипаста с тех же "посмотрели".
FluktLight
финикийский_торговец
Вполне возможно...
Писал то что вспомнил.
Архиман... Опечатка наверное, но звучит прикольно
финикийский_торговец
Не, там по другому, но похожие штуки есть да. Речь то об одном явлении, хех.

"Впрочем, это не единственная черта Сью (когда единственная, это называется «унылая непобедимость»).

Чрезмерный надрыв. Путь Мэри Сью обязательно начинён дешёвой драмой в необъятных количествах. Если слезогонка, то в объёме, достаточном для разгона нескольких майданов, если пафос, то столько, что Эдда, Илиада и советские повести о ВОВ будут нервно икать от осознания собственной неполноценности.

Слишком много фишек. Обычно — трудносовместимых в рамках хорошего вкуса. Суперспособности, полезные навыки и сверхъестественную физиологию автор Сью гребёт лопатой, не выбирая между нужным и ненужным, результатом чего нередко оказывается ниндзя-пират-зомби-робот.

Все педали в пол. Супер-дупер-офигительная уникальность персонажа (заставляющая подозревать, что автор банально недоласкан по жизни). Выглядит Сью непременно ярко и эротично (читай «вырвиглазно и безвкусно»), а делает всё с судьбоносными восклицательными знаками:

рождается под чудесным знамением и у значительных родителей, причём семьсот лет назад,
семья её трагически погибает (реже — плохо обращается со Сью и она сама убегает от них),
засим Сью овладевает всяческим колдунством, причём обязательно на очень крутом уровне,
совершает эпические подвиги (или не менее эпохальные злодейства),
несправедливо изгоняется/преследуется/заключается в тюрьму (да не в эту, а вот в эту), но, конечно, сбегает оттуда,
несчастливо влюбляется в кого-то одного и могучего, и/или несчастливо влюбляет в себя всех подряд,
жертвует собой (ради любви, конечно), но чудесным образом выживает после этого.
И да, после всего этого она поступает в Хогвартс! Или во что-то аналогичное.

Если смерть, то — на публику. Если Сью всё-таки умирает, то делает это она, ясен пень, либо всё-таки успешно пожертвовав собой (ну, а как у неё что-то может не получиться?), либо хотя бы взяв в ад компанию.

Социопатия персонажа. В промежутках Сью хамит всем встречным, демонстрирует петросянский юмор и предаётся самолюбованию. То есть это автор через неё предаётся самолюбованию, а Сью в это время кого-нибудь сражает наповал своей сексапильностью, грацией, вкусом и, конечно, пафосом."
Показать полностью
А по замечаниям ТС кстати, мне второстепенные герои часто кажутся интереснее главных. Но мне всегда казалось что это именно из-за недосказанности, ну и отчасти из-за неприязни к самому явлению "всеобщей любви к персонажам".
FluktLight
Гилвуд Фишер
Ну тут ещё нужно учитывать любопытство повышающее интерес к персонажу, и то что "краткость — сестра таланта"...
FluktLight
Про любопытство я и говорил. Ну и да, чем более кратко (но ярко!) персонаж обрисован тем меньше шансов что что-то в нём будет бесить. Но с таинственностью тоже можно переборщить, Реван ЗВшный тому пример. Тут я вообще не понимаю ЧТО в нём может нравится. Ну то есть Малак который вроде бы второстепенный выглядит более человеком а не функцией.
Ох, с формулы вычисления МС и я начинал. )))
Потом пришло понимание, что все эти признаки вторичны, и по отдельности и даже вместе не всегда означают МС.
Приведу простой пример: https://forums.spacebattles.com/threads/a-prison-of-glass-worm-cyoa.486424/
Здесь в мире Червя появляется новая супергероиня. Она попаданка, знает канон, её сверхсила создана выжимая всё из формулы CYOA (знающие CYOA поймут насколько это OP), она супер умна, походя решает все проблемы канона, заводит дружбу с Тейлор и Лайзой, в одиночку под звук падающих челюстей собравшихся на битву героев и злодеев за минуту убивает Левиафана (при этом делает это не играючи). Она воплощение МС.
И этот текст был бы МС... если бы она была главной героиней. Но текст не о её похождениях, текст о реакции мира, других людей на такую попаданку. Мы смотрим с их точки зрения. И это полностью меняет дело.

Так я понял, что есть фанфики, где куча вторичных признаков, но МС нет, а есть тексты, где может быть один-два признака и текст будет МС. Поэтому только по признакам судить нельзя.
Показать полностью
> персонаж с высокой вероятностью является МС:

А это вообще странно. То есть, ты прочитал текст и говоришь: "персонаж МС с вероятностью 70%".
Я понимаю, если бы было "персонаж МС на 70%", но твой вариант попросту неправилен. Ведь вероятность - это о раскрытии неопределенности неизвестной величины. А в прочитанном тексте неизвестного нет. Ты точно знаешь, что ты прочитал, и МС ты должен определять не с некой вероятностью, а с некой точностью.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть